на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Давайте помечтаем!

   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 22:38     Заголовок сообщения: Давайте помечтаем!

Господа! Вообразим на секунду, что команде НГ внезапно поручат разработку Эадора 2!
Существующие наработки мода + бюджет + несомненный талант команды НГ....Эх мечты-мечты...
Но так или иначе я хотел бы поговорить о принципиально новых механиках для нашей любимой игры. Ведь в настоящий момент почти все обсуждения на данном форуме касаются уже существующего контента.
А как насчет того, чтобы потрясти основы? Тем более сами разработчики что-то такое анонсировали к следующему патчу (если я правильно понял).
Мне бы хотелось чтобы высказывания в этом обсуждении касались привнесения чего-то, что не имело аналогов ни в ванили ни в моде.
Новая раса, юнит, артефакт – это все не то.
В качестве примера поделюсь своим списком «хотелок»:
1. Процесс исследования провинций. Интересная фишка игры, но на мой взгляд ее слегка портит известная «механистичность». Проценты исследования – этого ли мы хотим от настоящего приключения? Чем это можно было бы заменить? Миникарта с неизведанными тропинками в дремучих лесах? Какие-то правила при исследованиях? Более разнообразные засады, встречи, приключения? Поиск сокровищ по картам? Какие-то караваны или экспедиции, ну или банальные походы из города на промысел рыбаков/дровосеков/горняков и связанные с ними события? Тут как мне кажется огромный простор для фантазии.
2. Специфика сайтов. Полное ощущение, что еще в ванили у Создателя были какие-то идеи на этот счет, но в реализацию они не пошли. Сейчас сайты различаются по факту только лутом, а разве никто не мечтал о чем-то большем? Уникальные поля боя, специфические правила битвы, несколько последовательных битв с минибоссом в конце (благо они уже по факту есть). А некоторые сайты так и просят свою миникарту (лабиринт, твердыня хаоса и т.д.)
3. Система союзов. Тут как мне кажется есть свои возможности для эволюции. Квесты после взятия союза. Цепочка связанных событий. Небольшие текстовые квесты. Все это может стать инструментом для выстраивания политики взаимоотношений с союзной расой, а также влияния на союзника. Ну скажем для доступа к некоторым войскам требуется выполнение квеста/события. Возможно выбор одной из веток развития расы. В общем и здесь есть куда развивать изначальную концепцию.
4. Государства на осколке. В настоящий момент каждая провинция это по факту город-государство, так? Но почему собственно империи строят только владыки? Неужели нет амбициозных завоевателей? Собственно тот же Герскил до превращения во владыку разве не характерный пример. Мечтается о нескольких небольших государствах (в зависимости от размера осколка) взаимодействующих с окружающим по особым правилам. Благо фракции для этого уже как бы есть. К примеру Инквизиторы, способные объявить крестовый поход против темного владыки, или напротив предлагающие светлому квест на очистку земель хаоса. По аналогии с угасшими империями Стеллариса. Возможно более развитая дипломатия – не только с владыками.
5. Независимые герои свободно бродящие по глобальной карте со своими целями.
П.С. Понятно что большая часть вышеперечисленного – пустые мечты.
Но давайте все же пофантазируем все вместе – что такого-этакого нам хотелось бы увидеть в нашей любимой игре?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 22:53     Заголовок сообщения:

1. исследование вполне устраивает, разве что подкрутил процент с ростом столицы.
2. хотел бы только уникальные арены, например мосты, штурмы и т.д. как в КБ.
3. нужный союз хочется получить побыстрее, с гемором в виде трехэтажных квестов не согласен. в эволюции союзов был бы смысл если бы их было 3-4 а не... 10? даже считать лень. пусть будет 10.
4-5. местные лорды. они и есть.. чем они не угодили?

а вообще есть тема "новое для мода" все эти пункты вполне туда вписываются, и успешно игнорятся разработчиками. удачи с темой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 23:23     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
местные лорды. они и есть.. чем они не угодили?

Нет имеются в виду сразу существующие государства в 5-10 провинций, уже отстроенной сильной армией, с четкими установками на взаимодействие с окружающей действительностью. Ну там чтобы игрок первое время опасался их разозлить - идея в этом
Да и союзы - тут возможен выбор между ветками развития юнитов расы через особое событие скажем.

namelesshrom писал(а):
а вообще есть тема "новое для мода" все эти пункты вполне туда вписываются, и успешно игнорятся разработчиками. удачи с темой.

Ну там как-то больше по существующему контенту высказываются, ну или в его рамках.
А хотелось бы собрать пул глобальных идей более радикально меняющих игру.
Хром, вот не поверю, чтобы у тебя у самого не было идей, относящихся к Эадору, но не вписывающихся в существующие механики!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 13:34     Заголовок сообщения: Re: Давайте помечтаем!

А мне можно тоже немножко помечтать? Я хотя и член команды, но по роли больше "лирик", чем "физик", и "хотелки" в розовых грёзах зачастую приходят без оглядки на баланс или потребные машинные и человеческие ресурсы... Embarassed

"1." Сам думал о чём-то таком. Не претендую на идеал, но в мечтах виделось что-то такое (при желании отключаемое!): герой находится в провинции, нажимаем кнопочку - и попадаем на карту самой провинции (а-ля "Легенда о рыцаре). Лес, речка, мельница, местные по дорогам бегают (так, для красоты), сайты открытые виднеются. Часть скрыта в тумане. Направляю героя в сайт - или в туман в соответствующем направлении.
"2." Добавлю: мой идеал - каждому сайту по диалогу. Пусть не везде содержательному. Пусть где-то даже на уровне "- Привет, ребята, вы кто? - Гони бабки и раздевайся, лошара!" Но лучше так, чем молча бросаться в атаку непонятно на кого и неизвестно за что.
"3." Полностью "за", даже добавить нечего... Впрочем, нет, есть одна фишка, но её пытаемся ввести уже в Эадор-1. Суть следующая: вроде как среди нелюдей нет никого, кто прямо-таки жаждет с нами воссоединиться. Всех нужно умасливать, уговаривать, подкупать, доказывать силу... Но если какой-то агрессор захватил провинцию гордых эльфов, а я её отбил - гордые эльфы так счастливы избавлению от тирана, что вовсе не возражают против окончательной потери независимости под моим чутким руководством. Это нелогично! Посему они просто должны обратиться ко мне с намёком на то, что войскам миротворцев, конечно, хвала и честь... но не засиделись ли они в резиденции их монарха?
"4." Вот тут всё немножко сложнее. Мне тоже хочется дипломатических переговоров с Местными Лордами, но... Я спрашивал у Создателя: чем, собственно, отличаются они от просто княжеств. Почему я должен уничтожить их всех? По сути выходит, что Лорды эти - наиболее "упёртые" представители тех же князей, которые никогда и ни при каких обстоятельствах не согласятся на моё лидерство на Осколке. А раз так - о чём с ними говорить?
Но в целом, конечно, дипломатию бы помощнее. От "разреши мне пройти через эту твою провинцию; ничего не сделаю, только пройду, честное пионерское, вот те крест, мамой клянусь!" до "Давай вместе нападём вот на этого козла! Ты через два хода атакуешь вот эту крепость на холмах, а я - через пять ходов вторгаюсь к нему с моря"
"5." Об этом лично мне как-то не мечталось, но если расширять концепцию: хочется механизма уникальности. Если бродит этот герой по этому Осколку - по другим не бродят его двойники. И точно так же чтобы было можно с уникальными монстрами, уникальными артефактами, уникальными событиями, уникальными сайтами - в пределах Осколка или в пределах Вселенной.

6. Если уже зашёл разговор о независимых героях - а хотим ли мы чего-нибудь в этом смысле от "независимых" Владык? Я имею в виду следующее: Владыки в Астрале достаточно чётко делятся на следующие категории:
а) Которым что-то от нас нужно и которые активно с нами взаимодействуют (рассказывают о себе, дают советы, сплетничают о других, о чём-то просят и позволяют просить себя).
б) Которым от нас ничего не нужно, но от которых можем получить что-то полезное мы (информацию либо "ступеньку" в квесте).
в) Которым от нас ничего не нужно и от которых ничего не нужно нам. Таковы не только Оумм и Безымянный, но и Адрагерон с Дорикусом.
Так вот, мне интересно: правильно ли, что последняя категория тоже существует? Никакой полезной функции, никакого даже призрака просто нормального общения... Единственная функция - быть. И в принципе, и предметом разговоров. Иногда я думаю, что в пресловутом Эадоре-2 у героя должен быть шанс на дружбу с кем угодно - пусть сложнореализуемый, но если вдруг приспичит...

7. Опять же, о Владыках: когда я мечтаю об Эадоре-2, то применительно к ним сразу представляются три вещи:
а) Уникальный Осколок для каждого. Гораздо более уникальный, чем бывают в ЭВМ. Нас всё время пугают - то ужасами в мире Адрагерона, то страданиями смертных у До-Гора, то гуманистическим пофигизмом Ранадила... И напротив, миры Дариола и Герскила явно должны отличаться от других - в социальном или географическом отношении.
б) Адекватный имиджу стиль поведения. Как надоели Оинор с зомби и л'Аншар с серафимами...
в) Возможность для игрока тоже выбрать себе не просто позицию на шкале кармы, а полноценное амплуа. Вот отстрою школы Хаоса и некромантии, построю спецздание и объявлю официально: с сегодняшнего дня демонолатрия на нашем Осколке возводится в ранг культа. Несогласных - на костёр!. И начинают шебуршиться все фракции: присылают гонцов Твердыни Хаоса, грозят карой инквизиторы, церкви возглашают анафемы...

8. Ну и наконец: очень хочется самому поучаствовать в создании собственного мира. Как угодно. Хоть в виде тетрисоподобной мини-игры (последнее - так, в порядке бреда). И потом с этим самым миром как-то взаимодействовать. В объёме чуть большем, чем два диалога "выберите веру" и "ответьте на молитву". Хотя бы иметь возможность выбрать режим моего взаимодействия с миром. Кем я хочу быть? Недосягаемым божеством, как Белез? Императором, подобно Герскилу? Замахнусь на лавры Аргахада?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 15:02     Заголовок сообщения:

Напоминает тему про баланс+"хотите новое", только в которой будут собираться не столь важные хотелки.

1. Прежде чем мечтать об улучшении исследования провинций, следует подумать о том, как сделать его выгодным. В нормальной партии исследования почти не нужны, за исключением поиска ресурсов. А вот под-мод Эадора (на манер того, что серия МоМ является для НОММ) где партия авантюристов ходит по провинции(ям), левелапится, чистит монстров, находит более сильных союзников - ближе всего мне в этом плане, наверное, старая серия Кинг Баунти 1990 года (как по мне последователям так и не удалось сохранить дух оригинала)

2. Горячо поддерживаю Даймона, чуть менее горячо - Алкора. Уникальные особенности сайтов, многоуровневость тоже бы не помешала. Например та же твердыня хаоса может иметь Х ярусов, каждый из которых имеет все более сильную охрану. И так со многими сайтами. А полностью зачищенные уникальные локации могли бы давать какие-то специальные бонусы.

3. С системой союзов они и так редко выполняются, если нормально играть, и носят скорее косметический характер "попробовать все". Гноллов я еще иногда союзю потому, что союз простой и потому, что это сильнейшие темные войска, действительно намного круче замковых. А добавить им квестов и что? Тогда сначала нужно как-то сместить фокус партии с погони за временем на экономическую. Я уже много замечаний по текущей системе писал, так что повторяться тут не буду.

4. Да, угасающие империи Стеллариса прекрасны. Вообще Стелларис довольно много интересных находок представил, думаю есть смысл их как-то позаимствовать.

5. Ну, с одной стороны добавление героев по типу ареновских на карту или в сайты я всегда привествтую, с другой, вроде как это размывает особенности битв против других владык.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 17:37     Заголовок сообщения:

я уже предлагал в теме "новое для мода" и развитие дипломатии, не сложное, просто добавлением пары кнопачек хотя бы.
и перебаланс разветки, который себе частично и сделал.
и переделку кнопки "грабить провинцию" которая довольно ненужной(от слова совсем) иногда смотрится в середине игры.
и новые абилки. и переделку интерфейса. даже если мои посты и замечали, то упорно игнорили. так что... смысл писать теперь в этой теме тоже самое? я не вижу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 18:16     Заголовок сообщения: Re: Давайте помечтаем!

Радует что есть еще мечтатели Very Happy
alklor писал(а):
попадаем на карту самой провинции (а-ля "Легенда о рыцаре). Лес, речка, мельница, местные по дорогам бегают (так, для красоты), сайты открытые виднеются.

А я б еще и правила определенные ввел - вроде: не возьмешь эту разрушенную крепость - не пройдешь вглубь провинции.(иногда и при наличии альтернативных путей)
alklor писал(а):
каждому сайту по диалогу.

А лучше все же каждому сайту - по уникальной функции или уникальные правила боя.
alklor писал(а):
если какой-то агрессор захватил провинцию гордых эльфов, а я её отбил - гордые эльфы так счастливы избавлению от тирана, что вовсе не возражают против окончательной потери независимости под моим чутким руководством. Это нелогично! Посему они просто должны обратиться ко мне с намёком на то, что войскам миротворцев, конечно, хвала и честь... но не засиделись ли они в резиденции их монарха?

Здорово! Мне по крайней мере нравится. Вообще интересно было бы постепенно заслуживать доверие союзника. А еще лучше чтобы была возможность самому выстраивать характер взаимоотношений с расой: "слуга-хозяин" или "полноправный союзник-старший партнер", какие-то другие нюансы вроде совместной налоговой политике или отношения к другим расам и фракциям вашей империи.
alklor писал(а):
с Местными Лордами, Лорды эти - наиболее "упёртые" представители тех же князей, которые никогда и ни при каких обстоятельствах не согласятся на моё лидерство на Осколке. А раз так - о чём с ними говорить?

Я имел в виду не местных Лордов - их я всегда воспринимал как протоВладык. Речь о разожравшихся малых фракциях. Ведем же мы переговоры с кочевниками, темными друидами, инквизицией. Допустим одной из них хватило сил сколотить более-менее крупную державу, но захватить (или удержать) весь осколок у них кишка тонка. Разве при определенных условиях с ними нельзя сотрудничать?
alklor писал(а):
хочется механизма уникальности.

Что тут скажешь... А кому не хочется?
alklor писал(а):
а хотим ли мы чего-нибудь в этом смысле от "независимых" Владык? Как надоели Оинор с зомби и л'Аншар с серафимами...

Вот тут прям обеими руками - жутко бесит фея с демонами. Неужели им сейчас нельзя прописать определенную манеру поведения, предпочтительные войска, магию?
ИИ сейчас и так читерский так чего уж скромничать, а выглядело бы естественнее что ли?
alklor писал(а):
в) Возможность для игрока тоже выбрать себе не просто позицию на шкале кармы, а полноценное амплуа.
очень хочется самому поучаствовать в создании собственного мира.

Даже и добавить нечего.
Belial писал(а):
Прежде чем мечтать об улучшении исследования провинций, следует подумать о том, как сделать его выгодным.

Думал об этом. Даже об искусственных барьерах между противниками. А как вам такая идея: с точки зрения военной теории наступать на врага ни черта не зная о том что творится в собственном тылу - безумие (дороги не известны, пути снабжения уязвимы, да банально в спину какой-нибудь лич неожиданно ударит) А что если привязать возможность перемещения между провинциями к ее исследованности? Или скажем надбавки к содержанию армии, зависящие от нее же.
К слову вообще запретил бы игроку извлекать профит от провинций, потерявших сухопутную или морскую связь с основной империей - как они интересно дань пересылают, почтовыми грифонами?
Belial писал(а):
С системой союзов они и так редко выполняются

Согласен, поэтому и твержу что надо что-то придумывать на этот счет. Прямо обидно, блин - такой богатый пласт контента - а как корове пятая нога.
Belial писал(а):
Вообще Стелларис довольно много интересных находок представил, думаю есть смысл их как-то позаимствовать.

Вот что бы еще на почве Эадора органично прижилось?
namelesshrom писал(а):
смысл писать теперь в этой теме тоже самое? я не вижу.

Эх, Хром, не веришь ты в людей Very Happy Где твоя вера в лучшее?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 18:23     Заголовок сообщения: Re: Давайте помечтаем!

Даймон писал(а):
Эх, Хром, не веришь ты в людей Very Happy Где твоя вера в лучшее?


споткнулась, упала и где-то пованивает, так же как и ИИ в этом патче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 18:36     Заголовок сообщения:

Я тут вас читаю, но добавить пока нечего.
Странно что тему еще не закрыли.
Как-то скромно у вас получается. Эадор 2 с таким списком нововведений не впачатляет.
Как насчет случайно сгенерированных монстров для начала? Причем это можно сделать уже сейчас.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 18:51     Заголовок сообщения: Re: Давайте помечтаем!

Даймон писал(а):
А я б еще и правила определенные ввел - вроде: не возьмешь эту разрушенную крепость - не пройдешь вглубь провинции.(иногда и при наличии альтернативных путей)

Интересно, интересно...
Даймон писал(а):
Я имел в виду не местных Лордов - их я всегда воспринимал как протоВладык. Речь о разожравшихся малых фракциях. Ведем же мы переговоры с кочевниками, темными друидами, инквизицией. Допустим одной из них хватило сил сколотить более-менее крупную державу, но захватить (или удержать) весь осколок у них кишка тонка. Разве при определенных условиях с ними нельзя сотрудничать?

Понял, резонно.
Даймон писал(а):
А как вам такая идея: с точки зрения военной теории наступать на врага ни черта не зная о том что творится в собственном тылу - безумие (дороги не известны, пути снабжения уязвимы, да банально в спину какой-нибудь лич неожиданно ударит) А что если привязать возможность перемещения между провинциями к ее исследованности? Или скажем надбавки к содержанию армии, зависящие от нее же.
К слову вообще запретил бы игроку извлекать профит от провинций, потерявших сухопутную или морскую связь с основной империей - как они интересно дань пересылают, почтовыми грифонами?

Возможность перемещения - боюсь, слишком радикально. По сути, что означает в нашем случае владение провинцией при минимальной степени исследовательности? Мы знаем столицу и шесть (иногда меньше) дорог из неё. Если в провинции кто-нибудь живёт - какая-нибудь минимальная информация у нас есть. Если никто не живёт - у нас фэнтези-мир, проведём аэрофотосъёмку (хоть тем же алкари заплатим).
А вот насчёт ударов в спину - думаю, в точку. Нужно развивать идею, лежащую в основе Алтарей Смерти, Врат Хаоса и бандитских притонов. То есть, если у меня в провинции есть сайт с антисоциальным контингентом, а я его игнорирую - рискую сильно получить по ушам (если я его не просто игнорирую, а даже не знаю о его существовании - рискую очень сильно получить по ушам). В разных смыслах, например:
а) в лесной хижине жили пять разбойников с атаманом, власти их не замечали, поэтому через 30 ходов там уже жили 10 разбойников с атаманом, через 60 - возник полноценный притон, генерирующий нехорошие события, через 90 - от него начали "отпочковываться" новые сайты соответствующей направленности, а через 120 - криминал, собрав под свою руку дезертиров Т2 и Т3, решил попробовать на зуб резиденцию наместника.
б) в разрушенной башне жили трое демонологов со свитой, власти их не замечали, а к 50-му ходу им вдруг пришёл приказ из центра: выйти из спячки и атаковать поселение жалких смертных. Их отбили - и сайт исчез (а там мог бы быть лут!).
Belial писал(а):
Вообще Стелларис довольно много интересных находок представил, думаю есть смысл их как-то позаимствовать.

Надо будет изучить, что за Стелларис такой...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 19:30     Заголовок сообщения: Re: Давайте помечтаем!

Цитата:

Belial писал(а):
Вообще Стелларис довольно много интересных находок представил, думаю есть смысл их как-то позаимствовать.

Надо будет изучить, что за Стелларис такой...


Игра от Парадокс. В лучших традициях.
Между всех прочих, есть традиция приводить игру в порядок только после пары аддонов. Кому не терпится, могут сразу играть, патчи оперативно идут. Но чтобы оценить в полной мере нужно подождать годик другой.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 21:23     Заголовок сообщения:

стелларис это стратегия про космос. исследовать технологии дипломатить с другими империи колонизировать системы и прочие радости. если вкратце.
а угасающие империи это очень сильные ребята с сильным флотом и очень солидными технологиями но упадком в общих чертах занимающие определенную территорию и не пускающие туда никого и особо не дипломатящие. сейчас у них есть около4 типов отличающиеся мотивацией. в грядущем патче у них добавят возможность пробудиться и начать всех вербовать для своих целей либо бить морды несогласным. а то и если есть другая угасшая империч начинается "война в небесах" с участием завербованных с обеих сторон и возможностью попытаться что то поделать группой нейтралов.но если одна из империй победит то тем кто ей не помагал не поздоровится.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 23:15     Заголовок сообщения:

Мне кажется Стелларис скорее про то, что у прогресса есть цена и любому правителю рано или поздно придется ответить за решения, принятые в прошлом Smile То есть все эти падшие империи, восстания машин итд они об этом. Мне там показался уникальным подход к лейту, но может я мало просто играл в подобные игры. С другой стороны за это игру и нахваливают все издания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 23:35     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Как-то скромно у вас получается. Эадор 2 с таким списком нововведений не впачатляет.

Ну во-первых с чего-то же надо начинать Very Happy Есть у меня и другие хотелки, но очень хочется других участников форума послушать.
Во-вторых смотря с чем сравнивать. Если бы тот же ЭВМ реализовал хоть треть уже озвученного... Да и вообще текущие тренды по сиквелам наводят на грустные мысли.
В-третьих, хоть и идет здесь разговор о гипотетическом продолжении, но подсознательно конечно надеешься: а вдруг что-то из глобальных идей реализуют в текущем моде? Мечты-мечты...куда ж без них?
Arkitekt писал(а):
Как насчет случайно сгенерированных монстров для начала? Причем это можно сделать уже сейчас.

Случайно сгенерированных? я правильно понимаю, что речь о своеобразных химерах: голова дракона+тело тролля к примеру, ну и свойства и умения соответственно так же?
Нет, звучит-то интересно, но я к этой идее с некоторых пор с опаской стал относиться.
Наверное после встречи в Dwarf Fortess с Огнедышащей Рогатой ЖIdea пой (извиняюсь конечно, но из песни слов не выкинешь)
Видимо шок оказался слишком велик и теперь подобные идеи (а также их реализация) меня слегка пугают Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 23:40     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Как насчет случайно сгенерированных монстров для начала? Причем это можно сделать уже сейчас.

Не совсем понял идею. Монстр, чьи параметры генерируются случайным образом? В смысле, совсем случайно? Тогда непонятно, как сия кракозябра будет выглядеть и называться. Или случайно в заранее заданных рамках (то есть нанимаю я двух слонов, один чуть выносливее, другой - чуть покрепче)? Так, вроде бы, эту функцию выполняют апы.
Да и то сказать, в прошлом квартале у нас внутри команды встал вопрос: можно ли из существующих "кубиков" собрать по-настоящему нового и при этом сбалансированного монстра? Вылилось это в то, что лично я "на спор" придумывал этого монстра в конкретную фракцию, а остальные критиковали (имба / слабее уже существующих / не имеет ниши для реализации / дублирует кого-то). Оно, конечно, эксперимент показал, что таки можно, но не в промышленных масштабах.
Вот разве что боссы... Был такой проект (условное название "Шелест Драконьих Крыл"). Но, как говорится, не в этой жизни...
За разъяснения по Стелларис - спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 0:05     Заголовок сообщения:

насколько я понял подразумевается встреча со случайным набором противников как на Арене что в общем как-то не-то, но в общем нужно уточнение от автора заявки чего именно он хочет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 0:21     Заголовок сообщения:

Одно из самых интересных случайных событий, на мой взгляд, это "вторжение архимага", который мстит за сожженную ведьму (я так понял, по крайней мере). Как раз неплохой пример "расплаты" за поступки. К сожалению он не приводит к осаде и проигрышу партии. Если бы таких событий было больше, наверное, игра бы от подобного только выиграла. Вторжение высокоуровневых армий инквизиции к темным и демонов/нежити к светлым. Метастазы "Черного замка" и пр, которые предлагал Алькор где-то. Вообще, лейтгейм в игре провален и сведён к эпиксайтам, в которые в нормальной партии никто и не сунется. Эти эпиксайты должны быть проактивными, а может перенести их в область событий, тут поле огромное, от подобных княжескому бунту, когда один сайт подчиняет себе всю провинцию, до глобальных бедствий, которые прокатываются по всей империи.

Вообщем хотелось бы более серьезного и глубокого лейта, в котором потрепать нервы игроку способен не только другой игрок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 0:30     Заголовок сообщения:

по поводу лейта игры. что вы считаете за лейт игру? я уже давно себе изменил, и несколько раз писал об этом.
делаете себе в HeroPrise.var

Multiplier: 10
Hero1: 100, 10
Hero2: 250, 25
Hero3: 750, 75
Hero4: 2500, 250
Resurrect: 150, 30
ResurrectAdd: 30, 7

гдето к 200-300 ходу на очень большой карте вы получите 1-2 компов с 7-8 героев 30 лвл которые будут становится все сильнее и сильнее. до критики вы поставте и сыграйте хотя бы 2 осколка очень большых с 3 компами. вам не покажется что 8 героев 30 лвл с Т4 в армии это провальный лейтгейм.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 0:36     Заголовок сообщения:

Я играю на мастере против 8 ИИ властелинов без дипломатии, которые ко мне на 30-40 ход вторгаются с армиями 30 уровней, а иногда и по двое. И я еще и выигрывать умудряюсь через раз. Если же ему поставить 8 героев, то он будет либо непобедим совсем (если рано придет), либо будет победим вне зависимости от кол-ва героев (если придет поздно).

Проблема ИИ это отдельная тема. Пока он не научится одевать героев (архимаги 30 уровня и ни одного заклинания 2 уровня - ммм) он навек останется унылым и после убийства одной армии становится никакущим. То есть все, что мне нужно будет сделать это убить 8 героев ИИ и их армии, после чего ИИ становится вообще беспомощен. А тут еще такое дело, что убивать ИИ 30 уровня героем 11-15 уровня - это интересно и тяжело. А вот убивать ИИ 30 уровня героем 20 уровня - скучно и легко. И от того, что их будет 8 штук мало что изменится.

едит: И если не секрет, что нужно делать, чтобы игра дошла до 200-300 хода?
едит2: вообще, тут дело в том, что ИИ и игрок принципиально по-разному играют. ИИ делает ставку на усиление армии (поэтому его, похоже, научили отдавать приоритет коммандирским подклассам), а основная задача игрока усиление боевого потенциала самого героя. То есть хотя формально ИИ тоже с героем, на самом деле это просто еще одни нейтралы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 0:44     Заголовок сообщения:

как я уже говорил
namelesshrom писал(а):
гдето к 200-300 ходу на очень большой карте вы получите 1-2 компов с 7-8 героев 30 лвл которые будут становится все сильнее и сильнее. до критики вы поставте и сыграйте хотя бы 2 осколка очень большых с 3 компами. вам не покажется что 8 героев 30 лвл с Т4 в армии это провальный лейтгейм.


не ну я не знаю как еще обьяснить, могу 3 раз повторить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index