Добавлено: Пн Сен 19, 2016 23:15
Заголовок сообщения:
если игнорировать все преимущества то действительно эвм ничем не лучше нг. что и требовалось доказать
я не вижу смысла в диалоге
Игнорировать? То единственное преимущество, которое вы назвали, я признал. Вы видимо считаете его важным, я нет. Я даже в Героях редактором не пользуюсь, не смотря на то, что там он намного нужнее.
Для меня гораздо более важны другие аспекты. К примеру, мне нравятся в Эадоре тактические бои, но вот стратегическая часть выглядит заметно слабее. Одна карта от другой практически не отличается и никакой редактор этого не исправит. Это просто пазл из однообразных провинций. В тех же Героях 3 WoG больше сотни различных строений с уникальными свойствами. В одном можно поменять юнитов на аналогичные из другого замка, во втором поискать артефакты, в третьем дать юнитам дополнительную абилку и т.п. Это в дополнение к тому, что ландшафт в Героях тоже интереснее. Эту проблему частично можно было бы решить добавив уникальных строений (без стражи). К примеру:
1) Телепорт. Переносит героя в нужную провинцию (или хотя бы в родовую).
2) Строение, позволяющее играть на артефакт (ставим деньги, если выигрываем получаем случайный артефакт). Как вариант, играть с юнитом. Если он проигрывает, то присоединяется к нашей армии. Можно сделать 3 случайных юнита на выбор (заходим в таверну и выбираем с кем играть).
3) Строение, сильно увеличивающее мобильность (+10) на один ход
4) Строения, где можно покупать стражей провинций
5) Строение, где можно менять юнитов на артефакты/опыт/ресурсы/ (Жертвенный алтарь). Можно ввести случайный элемент, к примеру, чем ценнее юнит, тем выше шанс получить артефакт. Как разновидность можно менять юнитов на юнитов (к примеру т1 на случайного другого т1).
6) Строение, которое очень сильно увеличивает недовольство, пока его не снесли, так что выбор либо тратить ход и снести его, либо что-то делать с постоянными бунтами.
...
Это так, навскидку. Если посидеть и подумать, можно много чего интересного придумать.
Что касается мечтаний за пределами ванильного Эадора, тут вариантов не много. То есть помечтать то можно, но реальность опускает нас на землю.
1) Переписать Эадор с нуля с поддержкой недостающих возможностей (примеры: OpenXcom, FreeCiv). Нереально сложно.
2) Перенести НГ на Э:ВМ с "квадратиками". Трудоёмко, выглядеть будет ужасно, а преимуществ слишком мало. Доступ к исходникам разработчикам НГ почти наверняка не дадут, так что про доработку ИИ и новые уникальные возможности можно будет забыть.
3) Продолжать развивать и дорабатывать НГ на основе ванили. Самый разумный вариант на мой взгляд.
Кстати, если вы так уж хотите перенести НГ на Э:ВМ, то почему бы это не сделать самостоятельно? Кто мешает? Сделайте/перенесите хотя бы одного юнита и покажите как это будет выглядеть, а там, глядишь, дело пойдет.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"