на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Давайте помечтаем!

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 20:16     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
wortkarg писал(а):
Поскольку кроме 3D графики Э:ВМ больше особо нечего предложить.

Laughing

А, ну если смайлик, то другое дело, конечно. Это железный аргумент.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 20:24     Заголовок сообщения:

а я думал это шутка такая смешная. но если у вас нет разницы между нг и эвм, или даже нг лучше в плане возможностей... то нам не о чем говорить.
wortkarg писал(а):
Поскольку кроме 3D графики Э:ВМ больше особо нечего предложить.


после таких утверждений диалог не имеет смысла. я не вижу смысла вас переубеждать Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 21:10     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
а я думал это шутка такая смешная. но если у вас нет разницы между нг и эвм, или даже нг лучше в плане возможностей... то нам не о чем говорить.

Так много слов. Не проще было привести хоть один аргумент в пользу Э:ВМ?
Э:ВМ это по сути клон ванильного Эадора плюс пара небольших изменений.
Мультиплеер разве что, но его можно эмулировать и в ванили с помощью TeamViewer и подобных программ, да и как много людей играют по сети в Эадор?
Если вас устраивают бегающие кубики с нарисованными на них картинками юнитов, то меня, как и многих других, нет.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 21:19     Заголовок сообщения:

Верх диалога, вместо аргументов полунамёки и смайлики. Заканчивается классическим "ой всё".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 21:22     Заголовок сообщения:

хорошо, давайте представим, что я действительно такой наивный и поверил что вы рассмотрите пример...
создание локаций, и их редактирование. норм пример?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 21:36     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Если вас устраивают бегающие кубики с нарисованными на них картинками юнитов, то меня, как и многих других, нет.

Таки что ви тут тогда делаете?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 21:56     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
хорошо, давайте представим, что я действительно такой наивный и поверил что вы рассмотрите пример...
создание локаций, и их редактирование. норм пример?

Преимущество, да, но очень маленькое. Эадор это не Герои, тут другая структура карты и особого разнообразия за счёт вручную нарисованных карт достичь не удастся. Да я даже в Героях практически только на случайных картах играю.

areek писал(а):
wortkarg писал(а):

Если вас устраивают бегающие кубики с нарисованными на них картинками юнитов, то меня, как и многих других, нет.

Таки что ви тут тогда делаете?

Тема же вроде о гипотетическом Эадоре 2.0, о котором предлагают помечтать. Что поделать, если для меня бегающие по полю кубики в глюкавом и лагающем Э:ВМ не являются пределом мечтаний.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 21:58     Заголовок сообщения:

если игнорировать все преимущества то действительно эвм ничем не лучше нг. что и требовалось доказать Laughing я не вижу смысла в диалоге
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 22:41     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):
Воспользуюсь случаем - просто очень давно вопрос вертелся - неужели проблема только в этом? Ведь если мы получаем нового бойца по событию (скажем приручение единорога) то нас просто выкидывает на экран армии и предлагается либо поместить его в свободный слот либо уволить кого-то из бойцов. Неужели подобный вариант нереализуем технически в случае с апом?

Jazz утверждает, что да. Иначе... иначе половины нынешних Т1,5 не было бы. Ибо понятно, для чего нужны, скажем, атаман или берсеркер. Но для чего нужен Т1,5 бандит, если можно было бы апать вора в убийцу, или страж, если можно было бы превращать пикенера в гвардейца...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 23:15     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
если игнорировать все преимущества то действительно эвм ничем не лучше нг. что и требовалось доказать Laughing я не вижу смысла в диалоге

Игнорировать? То единственное преимущество, которое вы назвали, я признал. Вы видимо считаете его важным, я нет. Я даже в Героях редактором не пользуюсь, не смотря на то, что там он намного нужнее.
Для меня гораздо более важны другие аспекты. К примеру, мне нравятся в Эадоре тактические бои, но вот стратегическая часть выглядит заметно слабее. Одна карта от другой практически не отличается и никакой редактор этого не исправит. Это просто пазл из однообразных провинций. В тех же Героях 3 WoG больше сотни различных строений с уникальными свойствами. В одном можно поменять юнитов на аналогичные из другого замка, во втором поискать артефакты, в третьем дать юнитам дополнительную абилку и т.п. Это в дополнение к тому, что ландшафт в Героях тоже интереснее. Эту проблему частично можно было бы решить добавив уникальных строений (без стражи). К примеру:
1) Телепорт. Переносит героя в нужную провинцию (или хотя бы в родовую).
2) Строение, позволяющее играть на артефакт (ставим деньги, если выигрываем получаем случайный артефакт). Как вариант, играть с юнитом. Если он проигрывает, то присоединяется к нашей армии. Можно сделать 3 случайных юнита на выбор (заходим в таверну и выбираем с кем играть).
3) Строение, сильно увеличивающее мобильность (+10) на один ход
4) Строения, где можно покупать стражей провинций
5) Строение, где можно менять юнитов на артефакты/опыт/ресурсы/ (Жертвенный алтарь). Можно ввести случайный элемент, к примеру, чем ценнее юнит, тем выше шанс получить артефакт. Как разновидность можно менять юнитов на юнитов (к примеру т1 на случайного другого т1).
6) Строение, которое очень сильно увеличивает недовольство, пока его не снесли, так что выбор либо тратить ход и снести его, либо что-то делать с постоянными бунтами.
...
Это так, навскидку. Если посидеть и подумать, можно много чего интересного придумать.

Что касается мечтаний за пределами ванильного Эадора, тут вариантов не много. То есть помечтать то можно, но реальность опускает нас на землю.
1) Переписать Эадор с нуля с поддержкой недостающих возможностей (примеры: OpenXcom, FreeCiv). Нереально сложно.
2) Перенести НГ на Э:ВМ с "квадратиками". Трудоёмко, выглядеть будет ужасно, а преимуществ слишком мало. Доступ к исходникам разработчикам НГ почти наверняка не дадут, так что про доработку ИИ и новые уникальные возможности можно будет забыть.
3) Продолжать развивать и дорабатывать НГ на основе ванили. Самый разумный вариант на мой взгляд.

Кстати, если вы так уж хотите перенести НГ на Э:ВМ, то почему бы это не сделать самостоятельно? Кто мешает? Сделайте/перенесите хотя бы одного юнита и покажите как это будет выглядеть, а там, глядишь, дело пойдет.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 23:27     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Кстати, если вы так уж хотите перенести НГ на Э:ВМ, то почему бы это не сделать самостоятельно? Кто мешает? Сделайте/перенесите хотя бы одного юнита и покажите как это будет выглядеть, а там, глядишь, дело пойдет.


спс но я и без вас это уже давно понял, но все равно спс за совет Laughing но это будут уже не нг, потому что эадор нг уже есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 0:05     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
для чего нужен Т1,5 бандит, если можно было бы апать вора в убийцу, или страж, если можно было бы превращать пикенера в гвардейца...

Ну как ступенька в развитии - нефиг сразу в Т2 мутировать Smile
А за ответ спасибо, хотя жаль конечно что нет такой технической возможности.
К слову, специально для дискутирующих об Э:ВМ, занудно напоминаю, что обсуждение касается все ж таки новых идей и механик, коих в данном римейке кот наплакал.
А вот идея с уникальными строениями...и вопрос разнообразия стратегической карты.
Лично мое мнение: причина однообразия лежит глубже - в помянутых героях было немало строений, влияющих не только на армию, но и на стратегическую игру в целом.
В Эадоре с этим посложнее просто потому, что роль тех же особых ресурсов несколько снижена по сравнению с героями, и строения действуют только в пределах провинции.
А как вам идея сайтов, распространяющих свое влияние хотя бы на прилегающие территории (не обязательно позитивное влияние): от банальной разведки до каких-то особых плюшек? Был бы больший резон их оборонять/стремиться захватить.
Что конкретно за плюшки? К примеру строение, захват которого предоставляет в руки игрока особый артефакт или заклинание - но только на время контроля над сайтом. А еще лучше строения дающие особые стратегические возможности - вроде того же ручного контроля над стражами.
Если уж мы упомянули здесь Стелларис (в связи с угасшими империями), то оттуда же вспоминается механика глобальных "кризисов" как раз таки оживляющих лейт.
Если мы строим врата хаоса в провинции - есть риск нашествия демонов на нее. А глобальное развитие школы хаоса на государственном уровне - разве должно обходиться без последствий? В самом банальном раскладе: шанс неожиданного прибытия нового владыки (Хаоса) на случайную территорию в самый разгар партии. Естественно с уже отстроенными армиями, магией, героями. Изначально враждебного всем прочим и наглухо разоряющего/превращающего в пустынные земли захваченные провинции. В идеале шанс такого события увеличивается с каждым ходом, + дополнительно с каждой отстроенной школой хаоса или заклинанием из этой школы.
Таких вот глобалок можно придумать несколько вариантов, с немного различающимися механиками - вот и будет чем в лейте заняться. А кому не нравится - остаются небольшие осколки, блиц тактики, либо опциональность подобных "кризисов".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 12:57     Заголовок сообщения:

Еще пара идей:
1) Продолжительные баффы/дебаффы на глобальной карте, которые действуют на героя/армию/провинцию. Продолжительность либо по количеству ходов, либо боёв. К примеру ритуал/сайт, повышающий атаку юнитов на три боя.
2) Одноразовые предметы, которые пропадают после использования (зелья, магические камни и т.п.).
3) Возможность герою получать перманентные бонусы (базовые параметры, дополнительные абилки).
4) Строения, где герой может забывать старые и приобретать новые скилы (можно ограничить только скилами его класса/классов).
5) Ритуал, позволяющий переносить юнитов между героями/гарнизонами (забрать юнита из родовой или отправить в родовую или другому герою).
6) Когда стражи провинций хотят уйти без боя добавить вариант, когда один или несколько юнитов из стражи хотят присоединиться к герою (за деньги или бесплатно). То же самое можно сделать и для охраны сайтов.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 13:20     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
1) Телепорт. Переносит героя в нужную провинцию (или хотя бы в родовую).

Ритуал "Телепорт" из "ванильного" Эадора. Школа волшебство, М3

wortkarg писал(а):
3) Строение, сильно увеличивающее мобильность (+10) на один ход

Ритуал "что-то там ветра" из "ванильного" Эадора. Школа стихийная, М1, доступно почти всем. Ускоряет не на 10. Можно сделать подобное ,но сильнее.

wortkarg писал(а):
4) Строения, где можно покупать стражей провинций

Эти здания строятся в замке. Их много и разных.

wortkarg писал(а):
6) Строение, которое очень сильно увеличивает недовольство, пока его не снесли, так что выбор либо тратить ход и снести его, либо что-то делать с постоянными бунтами.

Темный алтарь, Т5 здания школ некромантии и хаотической, врата хаоса, гильдия воров. Наверняка есть и другие.

...
wortkarg писал(а):
Если посидеть и подумать, можно много чего интересного придумать.

Я не буду писать в ответ ничего, за что можно получить пред "Троллинг" и "Оскорбление", но я это подумаю.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 14:06     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
wortkarg писал(а):
1) Телепорт. Переносит героя в нужную провинцию (или хотя бы в родовую).

Ритуал "Телепорт" из "ванильного" Эадора. Школа волшебство, М3

Не "Телепорт", а "Астральные врата"; не "волшебства", а чародейства; не М3, а М4
Вообще если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится слово "пиво" Very Happy
areek писал(а):
Я не буду писать в ответ ничего, за что можно получить пред "Троллинг" и "Оскорбление", но я это подумаю.

Вот правда не пойму: это консерватизм в такой своеобразной форме проявляется или просто девиз по жизни такой "Сказал гадость - на сердце радость"?
Озвучен интересный нюанс - определенное однообразие провинций и как следствие стратегической карты. Предлагаются идеи. В конце концов тема о мечтаниях, тут как бы никто не кричит: "нужно срочно ввести, прям немедленно!"
Люди делятся своими представлениями и идеями - глядишь в ходе обсуждение нарисуется интересный новый концепт.
Уважаемый areek, чем сдерживать свои позывы к "Троллингу" и "Оскорблениям" лучше бы поделились своими мыслями на предмет того что могло бы сделать Эадор еще лучше, глубже, интереснее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 14:20     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Ритуал "Телепорт" из "ванильного" Эадора. Школа волшебство, М3

Имеется в виду тоже в виде строения и желателен перенос в любую провинцию, не только в родовую.

areek писал(а):
Ритуал "что-то там ветра" из "ванильного" Эадора. Школа стихийная, М1, доступно почти всем. Ускоряет не на 10. Можно сделать подобное ,но сильнее.

Опять таки, строение, а не ритуал. +10 или даже +20 это не +4.

areek писал(а):
Эти здания строятся в замке. Их много и разных.

Не так уж много, если учесть, что выбрать всех сразу нельзя, а отстройка зданий в родовой занимает время. По вашей логике и лавки в провинциях не нужны, ведь есть же лавки в родовой.

areek писал(а):
Темный алтарь, Т5 здания школ некромантии и хаотической, врата хаоса, гильдия воров. Наверняка есть и другие.

И опять таки вы не поняли мою идею. У "тёмных" строений максимальный штраф -2, я же хочу увеличить его до максимума (скажем -10), так, чтобы игрок не мог компенсировать недовольство ритуалом или строением.

areek писал(а):
Я не буду писать в ответ ничего, за что можно получить пред "Троллинг" и "Оскорбление", но я это подумаю.

Не вполне понятно, что вам не нравится? Идеи, которые я изложил в данном посте, в основном реализуемы на текущем движке. Именно по этому принципу я их подбирал. Не моя вина, что возможности моддинга сильно ограничены и быстро придумать что-то принципиально новое довольно трудно. На данный момент большинство сайтов это "убей стражу и получи награду". Я пытаюсь внести хоть какое-то разнообразие, насколько это позволяет текущий движок. Идеи, которые нельзя реализовать в текущей версии я изложил в другом посте.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 14:47     Заголовок сообщения:

Я поясню, что мне не нравится.

Если упрек в цифрах, их можно поменять. И для ритуала, и для конюшен, и для величины недовольства. Если цифру нельзя править в варах, они правятся в коде. Это сложнее, но код получить можно. Wink Сделать уникальное здание на +100500 тоже можно, образец - рецепты шахт, храмов, сфер Древних.

Недовольство мое даже не в этих, довольно банальных предложениях, копирующих уже имеющееся, а в том, что это, в большинстве случаев, не нужно. Не нужно.

Вся война с ИИ сводится к одному бою, после чего игрок или ИИ ломится к родовому. Стража не спасает, она слабее геройского отряда в 95 случаях, оставшеся 5 на очень сильные и дорогие стражи. Которые обычно защищают саму столицу.
Все маневры на +10 и ритуалы на -100 к настроению бесполезны при таком раскладе, как бесполезны в 99 случаях из 100 ритуалы нашествия демонов, восстания провинции, поднятия мертвых, поветрия. Они очень красиво смотрятся, как атаки на провинции противника без участия героя. А на практике ими пользоваться бессмысленно, возьми героя и снеси столицу, что ты цацкаешься?
Все провинции более или менее одинаковы, нет ключевых. Доход идет не с этой, так с той, ресурс важен только в начале, потом доход переплюнет все ресурсы, а ИИ вообще не страдает от безденежья. Поэтому стратегическая карта очень быстро превращается в набор клеток до столиц, не более. Или в источник особых мест для тех, кто намеренно затягивает игру.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 15:15     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):

Уважаемый areek, чем сдерживать свои позывы к "Троллингу" и "Оскорблениям" лучше бы поделились своими мыслями на предмет того что могло бы сделать Эадор еще лучше, глубже, интереснее.


Я их уже озвучивал. Это было очень давно и они все уже похоронены либо 50 страницами новых идей, либо карающим баном, так как тогда шли холивары по темным эльфам, крысам и ведьмаку.

Я предлагал делать крыс и темных эльфов не расами, занимающими клетку, а сайтами, со сложной схемой доступа. Причиной идеи было исчезновение человеческих провинций.

Я предлагал смену состояния провинции, как предлагали вы, примером у меня было союзное событие, по которому эльфы претендуют на соседнюю с ними провинцию. Соглашаешься - вырастает лес, население эльфы. Не помню уже деталей и вариантов.
(А хаос, кстати, может нападать на провинцию, где есть врата. Хаос, нежить и разбойники, но последние грабят)

Я предлагал сделать события по ведьмаку, вместо охраны им провинций. Эти идеи, кажется, реализовали, по крайней мере, я слышал, ругаются теперь, что ведьмак в каждом событии фигурирует.

Я предлагал уникальные расовые здания, как апгрейд обычных.

Я предлагал уникальный режим осколка, когда изначально у нас есть много земель, но хаос с каждым ходом атакует от границ, захватывая все новые. Выживание, да. Или это было предложение по ЗА?


Я много что предлагал, это было давно, несколько лет назад. Сейчас по отношению к Эадору я уставший циник и старый пердун. Мне уже не хочется спорить или что-то доказывать, только ехидничать на тему "вечных" имб-мечников, крыс. Годы идут, а срач все тот же. Надоело.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 15:25     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Все провинции более или менее одинаковы, нет ключевых. Доход идет не с этой, так с той, ресурс важен только в начале, потом доход переплюнет все ресурсы, а ИИ вообще не страдает от безденежья. Поэтому стратегическая карта очень быстро превращается в набор клеток до столиц, не более. Или в источник особых мест для тех, кто намеренно затягивает игру.

Вот здесь прям в точку! И эта проблема уже поднималась неоднократно в других темах. Тут же всплывают взаимосвязанные вопросы, такие как безальтернативность стратегии блицкрига (в плане эффективности), востребованность тех же союзов, простаивания хайлевел контента и отсутствие в игре по факту "лейта" (ну за исключением дьяблоидной охоты за сетами да взятия эпик сайтов). Но корень зла, согласен - в механике генерального сражения, после которого сопротивления почти что и нет. Вопрос лишь в том можно ли это как-то исправить?
Вот этот вопрос и предлагаю более подробно обсудить. С моей колокольни видятся такие варианты:
1. Почему бы не позаимствовать у Парадоксов принцип присоединения провинций понемногу, с обязательным перемирием на пару десятков ходов после него?
Всмысле захватил 10 провинций в ходе войны - по миру получишь только 3-4 не больше. Обосновать каким-нибудь "кодексом астральных войн между Владыками" - мол Создатель повелел осколок потихоньку завоевывать, в честной борьбе, давая шанс и конкурентам.
2. Банальный резкий рост недовольства и многочисленные восстания в свежезахваченных провинциях - чтоб отвлекали от наступления.
3. Глобальные "Кризисы" уже предлагал - не хочу повторяться, цель у них та же отвлечь силы от разборок с конкурентами.
4. Альтернативные способы победы - не связанные напрямую с выносом конкурентов.

Если отвлечься от конкретной формы и резюмировать идеи то они все сводится к:
а) внесению искусственного отвлекающего фактора
б) продолжить читерски накачивать комп - напрямую выдавая ему новые заветераненные армии сразу после поражения
в) ввести правила ведения войны ограничивающие блицкриг, либо серьезно усложняющие его.

Вообще тема стратегического режима очень любопытная. Надеюсь у кого-то есть светлые мысли на этот счет.
areek Я рад, что Вы поделились своими предложениями. Очень интересно, и многими было бы поддержано!
А насчет смысла, усталости и цинизма.... Знаете, если об этих вещах нее говорить (иногда снова и снова), то никто и никогда (и разработчики в т.ч.) о них не узнает.
Скромно надеюсь, что выдавая побольше идей мы хоть в чем-то поможем разработчикам этого мода Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 15:34     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Недовольство мое даже не в этих, довольно банальных предложениях, копирующих уже имеющееся

Они НЕ копируют имеющиеся. Любой эффект в игре уже где-то используется и создавать новые простым изменением var-ов не получится. Я пытаюсь на основе имеющегося арсенала эффектов как-то разнообразить провинции.
Где в игре лавка с договорами со стражами провинций? Где строение, дающее +10/20 к мобильности? И то и другое в игре вполне может пригодиться. Герой, который находится далеко от родовой может быстро вернуться через подобное строение (ритуал слишком слаб и его может не быть). Как я уже и сказал, на текущем этапе почти все строения это только фарм, что явно не делает игру разнообразнее.

areek писал(а):
Стража не спасает, она слабее геройского отряда в 95 случаях, оставшеся 5 на очень сильные и дорогие стражи.

Зависит от уровня сложности и т.п. Против ИИ стража вполне может быть полезна. Для этого и лавка с договорами, чтобы на ранних этапах можно было нанять более не менее приличную стражу, а то пока отстроишь в замке нормальную стражу, она уже и не нужна, поскольку ИИ её сносит даже не вспотев.

areek писал(а):
А на практике ими пользоваться бессмысленно, возьми героя и снеси столицу, что ты цацкаешься?
Все провинции более или менее одинаковы, нет ключевых. Доход идет не с этой, так с той, ресурс важен только в начале, потом доход переплюнет все ресурсы, а ИИ вообще не страдает от безденежья. Поэтому стратегическая карта очень быстро превращается в набор клеток до столиц, не более.

Это уже другая проблема. Зачастую проще зарашить ИИ, чем затягивать партию, и времени на исследование провинций просто нет. Как подобную проблему решать, это вопрос. В любом случае, предложенные мной строения могут быть весьма полезны в определенных ситуациях, даже если рашить.

Даймон писал(а):
Но корень зла, согласен - в механике генерального сражения, после которого сопротивления почти что и нет. Вопрос лишь в том можно ли это как-то исправить?

Уже была дискуссия на эту тему. Я предлагал добавлять ИИ бонусы (деньги и т.п.) каждые несколько десятков ходов, чтобы выровнять кривые роста силы ИИ и игрока. ИИ сильнее в начале, а игрок в конце, поэтому реально интересно играть только рядом с той точкой времени, когда кривые пересекаются. Когда игрок становится намного сильнее ИИ игра превращается в избиение младенцев.
Ваша идея на счёт ограничения скорости захвата территорий довольно интересна. Я бы её реализовал как опциональную настройку карты либо как случайный параметр карты.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"


Последний раз редактировалось: wortkarg (Вт Сен 20, 2016 15:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index