на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Давайте помечтаем!

   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 0:47     Заголовок сообщения:

Да хоть гигантскую. До 200 хода можно всех троих убить 10 раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 0:51     Заголовок сообщения:

не сможешь, я вот уверен что ИИ вас поимеет, моя теория против вашей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 0:57     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Проблема ИИ это отдельная тема. Пока он не научится одевать героев (архимаги 30 уровня и ни одного заклинания 2 уровня - ммм) он навек останется унылым и после убийства одной армии становится никакущим.

К слову я когда-то озвучивал предложение: на определенном ходу (в зависимости от сложности) выдавать противнику усиление в виде тематических для конкретного владыки: войск, заклинаний, сетов. Все равно читерит, так пусть хоть специфику конкретного владыки немного отражает.
К слову у меня в компании Оинор, с постоянством достойным самого лучшего применения, набирал в армию разбойников и воров.
Причем случалось это настолько часто, что я грешным делом заподозорил в этом своеобразную шутку разработчика. Ну по аналогии с Безумным Ганди в Цивилизации, так и в Эадоре этакий "архимаг в законе".
Вообще интересно было бы наделить каждого владыку какой-то своей уникальной фишкой.
Belial писал(а):
едит: И если не секрет, что нужно делать, чтобы игра дошла до 200-300 хода?

Что делать, что делать... я например люблю сеты собирать (кстати здесь Эадор мастерски эксплуатирует инстинкты, присущие скорее Дьябле), есть и другие популярные развлечения - извращения Cool
Между прочим,ваша идея, Белиал, об особом режиме игры командой авантюристов мне очень даже импонирует, и я думаю у нее найдется немало сторонников.
Если возможно, не сочтите за труд - распишите подробнее как Вы подобный режим видите.
П.С. Белиал, Хром - я знаю как вы оба "любите" друг друга, но может все таки ближе к теме обсуждения выскажетесь? Question
Если уж срач - так пусть уж по теме, а?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 1:09     Заголовок сообщения:

ок я не против покормить теоретиков.
к какому ходу вы сможете успешно брать 3 -4 круг? 50? ну допустим. к какому вы пробьетесь через пол карты к ИИ? 60-70? допустим.
у ии к этому времени уже вероятно 5 героев, вероятно 3 30 лвл 2 15-20 вероятно. вы сразу начнете против него воевать видимо? возможно я недооцениваю теоретиков, кторые могут 1 героем вынести 3 героев врага 30 ур и не учитвать вариант что с другой стороны может прийти другой ии враждебный. но ок вы сносите первого ИИ к какому ходу? 90-100? ок, если 100 ход у вас еще пол карты захваченой 2-я ИИ у каждого из которых должно быть 5-7 героев 30 ур. к 150 ходу уже будет по 8 и они будут фармить. топ заклинания, топ шмотки. вы попробуйте сделайте скрины цен героев и ход на котором вы всех убьете. вот тогда я поверю что вы чтото можете кроме ляля.

тема тут очень важная. баланс лейтгейма в Эадоре-2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 1:10     Заголовок сообщения:

namelesshrom: убедили, попробую. А какую сложность ИИ ставить? просто мне властелинов не надо пробивать 4 круг, они сами приходят. А так 3 круг если хорошо стартануть (ну вот последняя страта через разбойников) это 20-30 ход, 4 круг зависит от круга, если разбойники или вольные - то примерно также. А так да 50 ход. Но вот я сколько приходил к кому на 100 ход, там 4 героя 30 уровня. Они отлетают все вообще без конкуренции.

Даймон: Начинаешь в таверне, где есть выбор из низкоуровневых юнитов, разбойников, воров, крестьян, пращников, которые определяются случайным образом. У всех юнитов есть какой-то вес и шанс на выпадение в таверне.

Каждый юнит берет плату за миссию в зависимости от юнита + сложность миссии. Бюджет игрока формируется из платы за контракты. В целом система найма похожа на джаггед альянс. Хотя тут не принципиально, можно и просто нанимать.

Лут реализовать через медали. Апы и некоторые редкие юниты - через квесты (в этом ключе круче было бы конечно, расширить систему апов и сделать ее намного более сложной, где т1 юнит может апаться несколько раз и доходить чуть ли не до т4. Скажем крестьянин может стать адептом или шаманом или лекарем, те соотв будут апаться по своим веткам. Шаман - колдун - некромант/демонолог - маг - архимаг - чернокнижник - малефикар - лич). Интерфейс путешествий - через диалоговое меню, разбавляемое битвами в механике эадора. Похоже на ДнД или старые текстовки. Можно конечно и УИ с картой запилить, но это нужно другую игру писать, а так прям на базе эадора можно мод сделать.

Вообще у меня раньше были серьезные наработки по такой игре, но я их как-то в творческом кризисе все удалил :\ молодой был, горячий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 10:27     Заголовок сообщения:

Иконка выбирается по скелету. Если это дракон, то иконка дракона. Чутка измененная, чтобы не путать с дефолтным драконом.
Обычный такой дракон с ядом и 1000 НР, например. Хочешь убивай, хочешь не убивай. На следующем осколке уже не будет.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 13:03     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):
Давайте помечтаем! Господа! Вообразим на секунду, что команде НГ внезапно поручат разработку Эадора 2!


Цитата:
— Предположим, Пух, что дерево вдруг упадёт, когда мы будем как раз под ним? — спросил Пятачок.

— Давай лучше предположим, что не упадёт,— ответил Пух после некоторого размышления.

_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 13:26     Заголовок сообщения:

Давайте помечтаем! Господа! Вообразим на секунду, что команде НГ внезапно поручат выделят $1000000 бюджета на разработку Эадора 2!

fixed
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 15:24     Заголовок сообщения:

Так Кикстартер же есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 15:55     Заголовок сообщения:

Хм. Эадор 2 уже есть, и делали его гораздо более квалифицированные люди. Толку-то.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 16:05     Заголовок сообщения:

у эвм потенциал намного выше чем у нг. поносить его на данном этапе есть за что. так же как и нг в данном патче. но это не отменяет тот факт что у эвм потенциал нераскрытый куда выше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 17:48     Заголовок сообщения:

Хром а можно про потенциал уточнить? Просто с Эадором познакомился как раз через ЭВМ и особенного потенциала для развития, на мой скромный взгляд, как-то в нем не видно (по сравнению с ванилью)
Ну разве что реализация схемы "спина-лицо" на тактической карте, да и все. Чего я не вижу?
Kettarienne При всем уважении - это римейк (речь ведь про ЭВМ?). Развитие идей и новые механики в нем только анонсировались, но где их реализация?
Я слышал, конечно, про грядущее дополнение, но его еще увидеть надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 17:59     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
у эвм потенциал намного выше чем у нг. поносить его на данном этапе есть за что. так же как и нг в данном патче. но это не отменяет тот факт что у эвм потенциал нераскрытый куда выше.

Потенциал у Э:ВМ? Если речь об разработчиках игры, то этот потенциал никогда не раскроется. Я не вижу, чтобы активно велась работа над игрой. Если потенциал в расчёте на мододелов, то опять таки, в этом плане у НГ гораздо больший потенциал, поскольку 2D графика позволяет с минимальными трудозатратами расширять контент.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 18:08     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
у эвм потенциал намного выше чем у нг. поносить его на данном этапе есть за что. так же как и нг в данном патче. но это не отменяет тот факт что у эвм потенциал нераскрытый куда выше.


Если говорить про ЭВМ. То на ум приходит поговорка: "Человек звучит гордо, а обезьяна - перспективно". Вот только "обезьяна" не станет человеком... Так и из ЭВМ вряд ли что-то получится.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 18:11     Заголовок сообщения:

говоря про потенциал, я графику вообще не учитываю. я уже говорил, меня устроят и квадратики вместо моделек. по сути квадратики мне даже больше бы устроили чем то что они щас сделали. вырвиглазное мыло. почему при сравнении эвм с нг все приводят графику я без понятия. на ней что свет клином сошелся?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 18:13     Заголовок сообщения:

Да графа в ЭВМ, больше для того "чтоб было" а отнюдь не для удобства игроков.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 18:36     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Обычный такой дракон с ядом и 1000 НР, например.

Значит, точно: "Шелест Драконьих Крыл". Примерно такое там и было.
Arkitekt писал(а):
Хочешь убивай, хочешь не убивай. На следующем осколке уже не будет.

И это архиправильно!
Belial писал(а):
в этом ключе круче было бы конечно, расширить систему апов и сделать ее намного более сложной, где т1 юнит может апаться несколько раз и доходить чуть ли не до т4. Скажем крестьянин может стать адептом или шаманом или лекарем, те соотв будут апаться по своим веткам. Шаман - колдун - некромант/демонолог - маг - архимаг - чернокнижник - малефикар - лич

Так это мы бы и в текущем Эадоре сделали. Проблема ровно одна: комп не проверяет наличие свободного слота соответствующего ранга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 19:26     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
говоря про потенциал, я графику вообще не учитываю. я уже говорил, меня устроят и квадратики вместо моделек. по сути квадратики мне даже больше бы устроили чем то что они щас сделали. вырвиглазное мыло. почему при сравнении эвм с нг все приводят графику я без понятия. на ней что свет клином сошелся?

Поскольку кроме 3D графики Э:ВМ больше особо нечего предложить. В чём вы видите потенциал?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 19:29     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Так это мы бы и в текущем Эадоре сделали. Проблема ровно одна: комп не проверяет наличие свободного слота соответствующего ранга.

Воспользуюсь случаем - просто очень давно вопрос вертелся - неужели проблема только в этом? Ведь если мы получаем нового бойца по событию (скажем приручение единорога) то нас просто выкидывает на экран армии и предлагается либо поместить его в свободный слот либо уволить кого-то из бойцов. Неужели подобный вариант нереализуем технически в случае с апом?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 19:41     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Поскольку кроме 3D графики Э:ВМ больше особо нечего предложить.


Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index