на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround S22

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 14:05     Заголовок сообщения:

Хватит терпеть такие издевательства – и от кого? От третьесортной черепушки! Каразим был вне себя от гнева. Ярость его выплеснулась во вполне физическое проявление: из-под земли вылез помост с колом и с дровами, а выползшие оттуда же веревки утащили лича на костер (правда, с небольшим запозданием). Веселый треск дров, взметнувшиеся язычки пламени – и на месте врага остался лишь пепел



Тем временем архимаг подбежал к инквизитору с явно благими намерениями и коснулся ладонью его виска. Доселе мутное сознание Каразима очистилось и прояснилось

Итак, инквизитор просветлел и оправился от слабости. Лич мертв. Часы застыли на месте

Раунд 16!

Дедлайн - когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 23:37     Заголовок сообщения:

Ходящий кругами вокруг заклятого друга, словно лиса вокруг винограда, Арисий старательно убеждал того, что в доспехе слишком жарко, неудобно, тяжело, и вообще, лучше отдать его своему товарищу. Вконец задолбанный Каразим неохотно стянул с себя броню (которую незамедлительно напялил архимаг) и полностью ушел в глубокую медитацию



А откуда-то из пустоты донесся древний страшный напев. Это скрывавшийся под покровом плаща-невидимки демилич заканчивал нечестивую степень. Труп тифлинга воскрес с виде некротифлинга!



Итак, Арисий облачился в желанный доспех, вышедшего из медитации Каразима окружает аура благословения, легко раненые череп и уже-не-мертвый демон сверлят взглядами обоих

Часы стоят

Раунд 17!

Дедлайн - когда все походят

Последний раз редактировалось: Sinitar (Сб Сен 17, 2016 16:55), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 23:59     Заголовок сообщения:

Ну, раз такое дело....
ОУууууууууууууууууууууууууууууу!
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 18:58     Заголовок сообщения:

Странные дела творятся. Доброжелательный Арисий подошел совсем вплотную, затем резким движением выкрутил опешившему отцу церкви руки за спину и повалил навзничь, по-прежнему удерживая в захвате и руки и голову. Кости слегка хрустнули; похоже, силушки молодецкой архимагусу было не занимать.



Каразим захрипел, рука с пистолетом бессильно разжалась, а подготовленный выстрел в лича так и не случился

Демилич тем временем на чем-то сконцентрировался... с нулевым результатом

Зато тифлинг не терял времени: он мстительно шепнул "твои боги больше не помогут тебе, здесь только лорд шеогорат!"



И без того находящийся в неловком положении инквизитор под воздействием черной анафемы окончательно пал духом, а конечности безвольно опустились

И тут долгое время замершие в неподвижности часы ожили. Бешено вертящаяся стрелка безошибочно нашла самого могучего и выносливого из всех героев, что сумели дожить до сего момента - Арисия. А затем... затем настал Судный день. Тифлинг, демилич и Каразим были испепелены на месте: карающая магия, прощальная месть элементаля, не делала разницы между "слабыми мира сего"



Оставшийся в гордом одиночестве Арисий ошеломленно заозирался...


Поздравляем Арисия-Магу (Pilotarthur) с победой!

Последний раз редактировалось: Sinitar (Сб Сен 17, 2016 19:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 19:03     Заголовок сообщения:

Лог игры

Герои

Осирис - Алексис

любая успешная атака, нанесшая урон хотя бы одному игровому персонажу - восстанавливает 0,5 хп в конце хода. (но не больше 0,5)
не может пользоваться заклинаниями, которые наносят урон несколько раундов подряд. Только одноходовые, либо без нанесения урона.

Смерть и кровь

Ренвер

это в общем тифлинг(полудемон) Баатезу, жрец Шеогората. поэтому его заклинания являются божественными и относятся к хаосу и трешня.....безумию.
1)амулет комбы. за каждое удачно скастованное заклинание он получает небольшой бонус к эффективности всех последующих заклинаний(бонус для каждого заклинания будет указан отдельно, но к примеру для дамажащего заклинания это доп урон призыв-доп хп призванному и т д., эффект складывается. при любом неудачно скастованном закле(триггер, блок защитой иммунитет цели, молчание, причина неважна, но если заклинание сменило цель и скастовалось правильно то проблем это не вызывает) заряды теряются и наносят урон равный 0,5 за каждый заряд.

Хаос и хаос


Варлорд

демилич
при смерти воскресает через ход с фул хп и манной один раз
школы магии- тьма/порталы в другие измерения
не преедвигаеться сам. не может физ атаковать

Зебротавр

Способности как 1 разовые заклинания
Способность щас спою - в этот ход все цепенеют от ужаса, пропускают ход и теряют полхита. 1 раз за битву
Способность шо опять? - все откатываются к состоянию на начало предыдущего хода, при этом с возможностью скастовать свое заклинание в этот же ход. 1 раз за битву
Способность Ты заходи, если что - провоцирую указанного противника на физическую атаку по себе вместо любого его действия. 1 раз за битву.
если убиваю героя физической атакой - обжираюсь и начинаю петь (не могу кастовать в след ход)

ттт

белокнижник Сияние - элементаль огня и света(больше света чем огня) за счет смешанной природы нет уязвимостей но и защит тоже

Даардус

Я зайду инквизитором. В красной шляпе, с мечом и двумя пушками, то есть пистолями)
По способностям пусть мой инквизитор будет уметь использовать всевозможные молитвы, а так же трюки с пистолями. Например мультишот, святые пули, разрывающийся выстрел и т.п. Считаются пусть за дист.атаку

Пилот

Имя: Мага (к заклинаниям, требующие зрительного контакта, резист – 33% шанс блока)
Внешность: невозможно задержать взгляд и запомнить, ибо страшно поднять глаза.
Магия: магия иллюзий, магия разума

Прозмар

Храмбогиня
каждый раз когда она творит заклинание, кидается кубик д10

Преимущество - после смерти, персонаж не умирает, а притворяется мёртвым, восстановив 0.5 хп (сколько бы здоровья он до этого не потерял). И если на д10 выпадет 8, 9 или 10 - её заклинание будет с критическим эффектом (особо сильным).
Недостаток моего персонажа заключается в том, что каждый раз когда она творит заклинание, кидается кубик д10. На 1, 2 и 3 происходит случайная вещь из таблицы (кидается д100).
92 в след.
Хаос и переменчивость

Раунд 1

Зебротавр

заявка
Заклинание бог в помощь (школа удачи) триггер
Усиливаю все атакующие заклинания, не направленные на меня. Т.е. если скажем оно должно нанести 1 хит урона - чтобы нанесло 1.5

Варлорд

Проклятия бесилия
Все кто пытаютсья передвигаться или физ атаковать
получают 1 урон магией тьмы
до конца боя

Ренвер

в спеллраунде
призыв двери из ада. 1.5 хп
дверь, если присмотреться можно увидеть лицо какого-то гнома проступающее на ней.обрела огнеупорность и затем оказалась в аду где была закалена его пламенем. из-за этого не получает урона от огня. не может атаковать но представляет из себя превосходное ходячее укрытие. все целевые атакующие заклинания и атаки нацеленные в баатезу перенаправляются в дверь(считается что он за ней прячется) пока она не сдохнет. дверь нельзя лечить.

если б у меня были бонусные заряды то за каждый из них у двери было бы бонусное 0,5 хп но не судьба
знающие и разбирающиеся в душах действительно могут увидеть в двери заключенную душу гнома

Прозмар

Итак, начнём с телекинеза. Притягиваю всех на арене к Маге. Притягиваю с силой. В процессе притягивание они смотрят на Магу не отводя глаза.
Хаос, массовое

Осирис

Призыв младшего брата. Появляется вампир флорос, 1,5хп 1физ атака когтями. Иммунен к влиянию на разум и всегда верен своей сестре.

Пилот

Посылаю всем в разум сообщение:
"Приветствую тебя, участник Смертельной битвы! Я, один из спонсоров, приготовил для вас подарок. Поймали опасного преступника, и его необходимо убрать без шума и пыли. На следующий ход он будет телепортирован в центр арены в виде безобидной зверушки, чтобы вам было легче. Ваша цель-убить его. Награда будет зависеть от скорости выполнения задания и не оставит вас обиженным или мертвым. Не забудьте приготовиться убивать зверя, иначе вы можете опоздать. Надеюсь на вашу заинтересованность, член анклава магов Арисий. "
Заодно собираю ответы.
Никак не палю источник ментального вмешательства.
Остаюсь максимально незаметным для окружающих, изображаю афк героя в стиле "стоит как столб" . Хотя врядли кто-либо сможет это заметить ввиду ауры героя.

Раунд 2

Осирис

алексис колдует кровавый вихрь, -0,5 хп всем, +0,5 хп алексис, если она будет ранена, конечно.
Флорос атакует Каразима.

Ттт
Возврат зла все целевые атакующие заклинания этого хода проваливаются и наносят творцу 0.5 урона светом". Триггер

Даардус
Воздаю молитву Светлому - до конца боя, массовое. Каст 2 хода
Каждый, кто использует магию хаоса, некромантию и всё что с ними связано (вампиризм, магия тьмы, демонология, проклятия и т.п.) получает 0.5 урона.
Пусть вокруг меня какой-нибудь прикольный спецэффект будет, что-то вроде яркого сияния, или огня)

Пилот

Отхожу немного от эпицентра (ровно столько, сколько позволительно отойти с последующим кастом), приседает на корты и типа лузгает семечки, и в середине массы столпившихся героев делаю следующее:
Заклинание смежное двух школ: разума и иилюзий.
"Иллюзия агрящая"
В толпе противников появляется очень качественная иллюзия белого соболя. Она перемещается среди противников точно так, чтобы они нанесли друг другу максимальный урон. При этом никто не может попасть прямо в самого соболя.
При этом от него исходят ментальные волны агрессии к нему. Т. е. он приковывает внимание, возбуждает желание его уничтожить. В конце хода мышь не пропадает. Вполне вероятно, что я захочу ее продлить.
а еще, помимо таких-вот хитростей, соболь продвигается в сторону инквизитора.

Прозмар

Хаос, атакующее площадное. Вихрь.
Хватаю телекинезом Магу и всё что её окружает, поднимаю, и с размаху бью ими по центру арены.

! Кидай ещё один д100. Если я выкину больше 30, то потеряю контроль над персонажем (проигрыш) и превращусь в демонхоста (в моё тело вселится сильный демон). Если кому-то вдруг придёт в голову использовать экзорцизм, то я вернусь в игру.
Моё заклинание, кстати, всё равно сработало.

Зебротавр

использую абилку отката на ход назад + заклинание - призыв беса шума и пыли (природа 1 хп) - свойство беса - стоящие поблизости с ним не могут корректно произносить вербальные заклинания (много шума и пыль во рту - с 50% вероятностью их заклинание сделает не совсем то что хотел заклинатель)
ну призовется - я ему скомандую атаковать ближайшего (т.е. побежит от меня) и использую абилку на кого нибудь чтобы он атаковал меня - т.е. без заклинания.

Варлорд

защитный телепорт. Череп телепортируеться в центр арены с поомшью портального прыжка. а все заклятия летяюще конкретно в него пренаправлаютсья в случайную цель

Ренвер

атакующее "молот хаоса"
в цель летит реально приличный такой молот нелепого внешнего вида
молот наносит 1 урона физического.
за каждый заряд молот наносит дополнительно по 0,5 урона ментального( описывается это как то что сознание цели слишком упорядочено чтоб спокойно выдержать нахлынувшие видения и ее психика пошатнулась)
цель-инквизитор

---
у Прозмара выпало 92, но тест на вселение демонхоста успешно пройден

Раунд 3

Пилот

Ну, раз соболь - призванное существо, пусть продолжает крутиться близ инквизитора.

проклятие магии разума на Алексис - "Целевая жажда крови"
Подпитывая это заклинание естественными инстинктами вампирессы, я внушаю ей гигантскую агрессию и жажду крови инквизитора. Дескать, пока тот смиренно молится, надо его кончать. Вывожу её на максимальный мышечный тонус, какой только возможен манипуляциями через мозг (инстинкты, рефлексы-мозжечок, стимулирую гипоталамус и прочие центры гормонального регулирования , повышяю уровень адреналина и прочего), и направляю на инквизитора.

Зебротавр
В спеллраунде - бес идет к алексис и мешает активно ей.
я физически бегу к соболю и атакую.

Варлорд

Баф - Идеальный мимик – на вампиршу
Копирует все особености цели
Действует даже после смрети
причем свои особенсоит остаються

Ттт

Сияние благословляет всех светом - лечение светом на 0.5 всех на поле(нежить и демоны по идее от такого получат обратный эффект)

Даардус

В таком случае пытаюсь убежать от песца, тифлинга, а также всех угроз, что нацелены в меня, заканчиваю молитву.

Ренвер

а я кидаю в храмбогиню проклятие-защита-бафф
"щит чудес"
цель получает сразу экипирующийся в одну из рук артефактный щит со странными свойствами.
каждая атака или заклинание направленное конкретно на обладателя щита блокируется этим щитом вместо заклинания вызывая случайно 1 из 100 эффектов(их описание я приведу, интерпретация в плане механики как будет удобнее тебе)
щит не снимается с гибелью кастующего, обладатель сам не может его снять и пока щит на нем он не может применять никакие другие защиты. более того если заблокировано 2 или больше атак цель слишком отвлечена блокировкой чтобы колдовать. цель может отказаться блокировать атаки чтобы предотвратить срабатывание щита но при этом все равно не может наложить на себя защиту(кроме разве что лечения)
эффект определяется генератором случайных чисел
проблема щита в том что помимо положительных эффектов среди них есть и немало отрицательных или неприятных не только для атакующего но и для его обладателя


Прозмар

Атакующее, целевое.
Меняю местами здоровье Баатезу и Алексис. В результате накопления хаотических энергий, сам восстанавливаю 0.5 хп.
Если рядом со мной внезапно появится какой-нибудь щит - начинаю неистово по нему бить. Его владельцем, кстати, будет считаться тот, кто его призвал (когда будешь кидать д100 на эффекты).

! По идее, эффекты моего заклинания должны рандомно измениться. То есть, из нашей тройки Алексис, Храмбогиня, Баатезу, рандомная пара поменяется здоровьем, а оставшийся отхилит 0.5 хп.

----

прозмар и ренвер получили по молнии на 0.5 урона за переговоры в личке
У Прозмара выпало 40 . Баатезу и Храмбогиня поменялись здоровьем


Раунд 4

Зебротавр

заклинание "Теперь как я... хыхыхы" природное. Соболь превращается в мою физическую копию - т.е. не может быть быстрее или ловчее меня. для всех остальных теперь не понятно - где соболь а где я (50% угадайки). ну и по прежнему пытаюсь его схватить. Бес кусает Алексис и сбивает каст.

Пилот

1. Позволяю волку догнать соболя. (не только волку, но и кому бы то ни было)
2. Заряжаю соболя психической меткой "Гребу под себя"
Поймавший и съевший/уничтоживший соболя немедленно восстанавливает психический контроль. Заодно растет андреналин и общая боевая готовность из тех, что завязаны на психическом состоянии. Но он оглушается на этот же текущий раунд (как-бы входит в стадию самовосстановления), а вокруг него проиходит мощный психический удар, направленный на оглушение и, наоборот, снижение психологической боеготовности.
Параллельно съевший получает микросообщение: "Соболь это утка, конечно, но за веселье отблагодарить я тебя попробовал. "
Метку я накладываю с визуальным сопровождением- проведением маневра "с вертухи в щи", где ногой шпыняю в сторону соболя.

Даардус

Ход: Отбегаю в безопасное место. Когда вампирша оказывается со мной и волками на одной линии, провожу отталкивающий выстрел в неё.

Варлорд
Портальный разрез
Вокруг выбранного игрока раздаеться области раздаеться разрез наносяший всем пристутвюшим рядом с ним и ему самому 1 урон. не может быть перенаправлен

Ренвер

ну короче, кастую призыв адских гончих.
что странно они розового цвета в ромашку и шипастые.изо рта огонь и все такое.
1 хп и 1 урона атакой, быстро бегают, так что могут действовать в ход призыва. но при этом получают урон от заклинаний порядка и света вне зависимости от направленности. численность-1 гончая +еще одна за каждый заряд.
спускаем собак на алексис


Ттт

ход такой - щит праведности на Каразима - атаки этого хода промазывают по нему но взамен он получает долги перед сиянием

1 долг - может атаковать сияние только явно обозначая что это он(я получаю знание об том что меня собираются атаковать) в течении 3 ближайших ходов
2-3 долга - Каразим обязан наложить 1 позитивное заклинание в течение 3 ближайших ходов на сияние
4-6 долгов - Сияние получает знание об особенностях Каразима
если вдруг получит больше долгов то не может атаковать Сияние пока то не произведет успешную атаку по нему


Раунд 5

Варлорд

0.5 урона всем магиейей порталов

Ттт

Очищающее пламя на Алексис - 1 огнем -"да сгорят грехи твои и получит покой твоя душа"

Даардус

Атака - обычный выстрел в вампиршу, если я могу.
Бафф до конца боя: Доспех отречения от магии. Урон от любых заклинаний по мне снижается на 1 до конца боя. Не может быть развеян массовым снятием чар. Но, я 3 раунда не могу пользоваться заклинаниями, разве что различными эффектами от выстрелов. При развеивании целевым снятием чар, последний эффект тоже спадает.

Зебротавр

Пора щас спою я считаю

Пилот

Вызываю полную копию себя. Один в один. Зеркальную. Появление в стиле "деление клетки", чтоб непонятно было, кто копия, а кто-оригинал. Вот так вот разбегаюсь (бегу по касательной к кругу изначального расположения участников), пинаю вперед ногой, и, подпрыгивая на одной ноге в такой бойцовской позе, раздваиваюсь. Потом мы приседаем и издаем ржач гопника.

Осирис

Глубокий отсос.
Алексис атакует инквизитора нанося ему 0,5 урона и отвампиривая на 0,5 больше, то есть +1хп.
Помимо этого - физатака тоже по инквизитору.

Раунд 6

Пилот

Выполняю, что задумал на 4 раунд. Двигаюсь по касательной к радиус-вектору Мага-демилич.

Даардус

То же

Ттт

Обжигающее сияние - те кто подходят ко мне получают урон в 0.5 от огня или света(50 на 50)
Сияние - стало еще более заметно светить вокруг себя

Варлорд

двойное восркшения
если я получу смретельный урон то востановлю зиты до 1.5
: если не получу урона то лечусь на 0.5

Зебротавр

а помнишь как ты меня гонял? - заклинание удачи защитное. прячусь за какой нибудь кустик - и меня никто не может поймать (т.е. все целевые заклинания в меня мажут).


Раунд 7

Варлорд

Демлич каиться и отбрасывает все сви грехи
превращаясь в доброго пре доброго деда мороза
на 1 ход
потмо он прервашеться назад

Даардус

Молюсь, дабы открыть врата покаяния. На всех, кто откажется сделать публичное покаяние в теме, из врат полетят ангелы мести.
На этом ходу ангелы мести наносят 0.5 урона, на следующем - просто летают следом, грозят пальцем и зачитывают длинный список грехов цели (шанс провала заклинания - 10%)

Пилот

Бегу к Каразиму. Вдвойне.
Заклинание оптической иллюзии. Я в двух сущностях начинаю по крабьи, в приседе, приставными шагами кружить хоровод вокруг Каразима. При этом я создаю множественные иллюзии в этом хороводе, которые занимаются тем же. В отличие от второго Маги, эти иллюзии живут 1 ход. Мы начинаем дико ржать и кидаться семечками Каразиму в лицо. Мага-истинный пусть попытается выбить ногой у Каразима пистоль.

Ттт

Молебен о чистоте массовое свет, рассеивание все ранее наложенные защитные заклинания и изменения правил боя исчезают не действует на защитные эффекты на один ход

И будем же как вначале наги и беззащитны

Зебротавр

"умри но коси" – проклятие - природа - жизнь не терпит немертвых - Демилич начинает колоситься, корни травы раздвигают и растрескивают его череп.


Раунд 8

Даардус

достаю булаву, подебгаю к демиличу, когда тот появится и бью его, грешника окаянного

зебротавр

"старый стал пес". Природа - все на арене стареют, теряя силы и ослабляя способности (т.е все заклинания отныне оказывают слабее эффект чем планировалось).

Варлорд

1.5 урона всем магеий тьмы через 2 хода

Ттт

в спеле делаю так
"Огонь отдели праведников от грешников" - массовое, огонь - все в этот ход использующие проклятия получают эффект горение на 0.5 урона в ход

Раунд 9

Зебротавр

Есть хочешь? - удача - волк ест под столом. Уточку. И колбаску. А весь магический массовый урон что придется по мне - случайному соседу.

Пилот

Метаю ментальный удар максимальной силы в волчару.
Старчески хриплю "За братву кха-кх-кх и двор пыряю в упор!"

Ттт

Отсчет времени до Страшного Суда - в конце 12 раунда победителем Арены становится игрок с самым большим числом жизней, если есть несколько игроков с равным количеством жизни превышающим остальных то игра продолжается еще раунд - изменение правил боя
Визуально наверное пусть проявится в виде часов над Ареной постепенно идущим к 12 часам

Варлорд
тригер- предателсьво магии
все целевые атак. заклинания проваливюатсья и не работают


Раунд 10

Варлорд
Темное востоновления
Лечу себе хиты за весь урон тьмой на поле боя

Зебротавр
"Уааааа!"
Природа - молодею обратно до младенческого возраста щенка. Но поскольку закл ослаблен - то как раз до рассвета сил ))

Пилот
Мага опускает руки, жалостно произносит "И вот так всегда с пацанами из Брюховецкой.. ", достает четки, и начинает их перебирать на кортах. В это время он выставляет ментальный щит от магических воздействий и по возможности старается отдохнуть и отрешиться от недавних неудач. Семки там пусть пожует параллельно, с ножом-бабочкой поиграет...

Ттт
Мишень на Магу - все целевые атакующие заклинания этого хода полетят в него вместо своих изначальных целей - триггер, огонь
визуально выглядит изображением пылающей мишени над головой Маги

Даардус

Забираю пистолеты стреляю в лича физатакой уворачиваюс от всего что можно

Раунд 11

Пилот

Ложусь и закрываюсь опто-ментальным шитом, чтобы меня было невозможно заметить. Если могу лечиться, лечусь.
Над местом моего пребывания появляется иллюзия- Мага с ангельскими крылышками, максимально невинный, который устремляется ввысь, будто душа покидает тело. Т.е. выглядит это так, будто я развоплотился в дух, взмывающий ввысь, в небеса. Не забудь обыграть, до того как объявить меня мертвым (если Инквизитору таки удастся это совершить), что по Арене пронесся едва заметный ветерок -"Инквизитор победил, Инквизитор победил..."

Даардус

Исцеление на себя выстрел в магу. По возможности уклонение. Доспехи на мне? Держусь подальше от радиуса атак маги.


Раунд 12

Пилот
Пытаюсь провести нечто подобное:
Продолжая оставаться в лежачем положении, провожу заклинание обновления:
Я скидываю саван этой иллюзии (на словах, по крайней мере) и обновляю свой ментально-видимый образ. Я больше не постаревший Мага, а максимально (насколько это возможно по балансу) здоровый и статный член анклава магов Арисий.
По Арене проносится "Вот, ноовый поворот стрелки часов, что он нам несет?"

Даардус

Спелл: заключаются лича в сферу чистого света на 3 раунда, не проницаемую для некроэнергии тьмы

Варлорд

парализующий яд
не дает противнику колдовать или физ атаковать в этот ход
наносит 0.5 урона тьмой

Раунд 13

Пилот

Максимально мощная ментальная атака на демилича
Кодовое название: "Кислотные слюни"
Оглушаю демилича до обалдения. Он балдеет и пускает кислотные слюни, котрые разъедают кость, из которой он состоит.
По арене проносится шепоток: "Осторожно, ожидаются осадки в виде фрикаделек!"

Варлорд

все целевые заклятия
менают свои цели на другую случайную. этой целью не может быть я

Даардус

портал мщения. Дух мщения на каждого кто не покается. Дух живет 5 хода или пока не убить. Наносит 0.5 каждый ход имеет 1 хп


Раунд 14

Пилот

Лечусь
стою в открытой позе, раведя руки стороны, из глаз бьет свет, голова задрана, губы шевелятся- типа базарю с кем то очень далеким (ментально)

Даардус

Целевое защитное щит праведника. Негативный эффект от внешних заклинаний на основе некромантии, либо магии хаоса, тьмы, смерти , будет поглощен , трансформирован в солнечный свет, который нанесет урон всем кто отринет покаяние) достали грешники)

Варлорд

демлич телпорируеться в праралеьнео измерения
там он полнотсью неузявим к любым уронам и ефектам
одно ходовое хащитное


Раунд 15

Варлорд

Да будет ТЬМА. Тригер. Все заклятия света, не важно насколкь ослиныне или когда были сколдованные просто не сработают
тот кто пыталсья применить заклятяи света
ослабнет и в следший ход будет ходить на 1 фазу позже обычного

Даардус

Целевой экзорцизм на заклинание с часами. Выстрел в лича если могу.

Пилот

Снова кислотные слюни с оглушением в черепушку.


Раунд 16

Даардус
Карту костер инквизиции в лича. Выглядит как будто из под земли вылез помост с колом и с дровами. Оттуда вылезли веревки , утащили лича на костер и т.д.

Варлорд
ложная гибель
черепушка гибнет. но на самом деле просто станвоитсья невидимой для других игроков. и востанавливает 1 хит

Пилот
Подбегаю к инквизитору с явно благими намерениями
Руками беру его за голову и налаживаю ментальный мост. Если не дает- то же самое, но на расстоянии
Заклинание "Ясность"
Инквизитор теряет все негативные эффекты, отдыхает духовно и гормонально (в биологическом смысле)
При установке ментального моста тайно размешаю в голове инквизитора уязвимость к моему ментальному воздействию.

Раунд 17

Варлорд

Воскрсаюю ренвера с 1.5 хп

Пилот

В абсолютно ясном сознании, Инквизитор понимает, что доспех его жутко обжигает.
Инквизитор избавляется от доспеха
Это заклинание убеждения
Если мне удается убедить инквизитора, он снимает доспех и отдает мне
А я их натягиваю, защищая голову
А то демилич говорит, щас прокаст часов будет

Даардус
Благословил себя. Все атаки на следующем ходу нельзя блокировать, уклониться, защититься заклинания ми и проигнорировать другим путем.

На следующий ход если маг агрессивен то стреляю с него двумя пистолями сразу. Иначе предлагаю закончить бой мирно.
Уйти с арены на этом ходу я могу? Дело то свое сделал.


Раунд 18

Пилот
Физически обнимаю инквизитора. Ну, т.е. вступаю с ним в физическую борьбу
0,5 с шансом и фиксацией в захвате в случае успеха

Ренвер

кидаю в инквизитора проклятье "анафема"
тифлинг произносит "твои боги больше не помогут тебе, здесь только лорд шеогорат!"
и цель чувствует как силы покидают ее.
цель теряет все свои школы магии и получает навыки в магии хаоса
любая попытка применить заклинание из прежней школы провалится. действует 5 ходов и не диспелится кроме как устранением божественных вмешательств

Варлорд

Предательсво разума
Все магия разума/псионика/ментальная магия провалитя, применяющий ослабнет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 19:08     Заголовок сообщения:

Пара вопросов к участникам

1) Следует ли сделать школы магии каждого видимыми всем?

2) Призванным существам сколько хп лучше? 2 по умолчанию или = текущему хп призвавшего?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 19:14     Заголовок сообщения:

Стоит усилить атакующие спелы/ослабить оборону.
Когда остаться 2-3 игрока игра превращается в бесконечное перетягивания каната на кучу раундов.
А если герои иметь бонусы к живучесть то и того хуже.

Ясное дело 2. Они и так не особо полезны ибо легко уничтожаются изгнанием.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 19:15     Заголовок сообщения:

первое нафиг. так будет еще легче блочить тех кто записался по ролеплею и не дать им вообще что либо скастовать как со мной произошло.


кстати весьма было обидно когда каждый твой каст либо блочат либо отменяют либо не дают кинуть
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 19:16     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Стоит усилить атакующие спелы/ослабить оборону.


Как? во-первых можно с минусом сделать атакующее целевое аж на 1.5 урона. Во-вторых, кто виноват, что почти всем лень проводить физатаки? Которые по сути удваивают дпс

renver писал(а):
первое нафиг. так будет еще легче блочить тех кто записался по ролеплею и не дать им вообще что либо скастовать как со мной произошло.


кстати весьма было обидно когда каждый твой каст либо блочат либо отменяют либо не дают кинуть


Тебе просто дико не везло
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 19:41     Заголовок сообщения:

ну а после введения данного правила будет даже не везение а четкий умысел, ибо можно даже обьединить в группы несколько школ участников чтобы легче блокировать было, вон как некромантию хаос и прочую фигню.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 19:43     Заголовок сообщения:

2 хита и 0.5 урона или 1 хит и 1 урон на выбор суммонера призывам имхо

и как народ мое заклинание с часами?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 19:58     Заголовок сообщения:

Высший класс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 19:59     Заголовок сообщения:

Крепкое второе место.
Волчара таки получает лично мой приз зрительских симпатий)
---
UPD. Вот странно. В конфе и ренвер, кажется, и еще кто-то писали, что творят всякий неадекват и веселуху. Судя по заявкам, неадекват и веселуху заранее, намеренно, творил именно я, епта. Laughing Cool
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020


Последний раз редактировалось: Pilotarthur (Сб Сен 17, 2016 20:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 20:01     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):

Ясное дело 2. Они и так не особо полезны ибо легко уничтожаются изгнанием.


2 хп и 1 урона?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 20:11     Заголовок сообщения:

1 в ближнем бою. 0.5 в далнем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 22:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
проклятие магии разума на Алексис - "Целевая жажда крови"
Подпитывая это заклинание естественными инстинктами вампирессы, я внушаю ей гигантскую агрессию и жажду крови инквизитора. Дескать, пока тот смиренно молится, надо его кончать. Вывожу её на максимальный мышечный тонус, какой только возможен манипуляциями через мозг (инстинкты, рефлексы-мозжечок, стимулирую гипоталамус и прочие центры гормонального регулирования , повышяю уровень адреналина и прочего), и направляю на инквизитора.
то есть меня из игрока превратили в собственный призыв и послали на убой иными словами. Заклятье, одновременно призывающее существо 2хп и 1 атака, в тот же ход этот "самон" уже бежит атаковать. Далее, блокирующее любые заклинания игрока пока тот не потратит ход на диспел (причем узнаю об этом спустя аж два хода на третий), ну и просто дипломатически всех на меня агрит.

Надеюсь, больше таких заклов не увижу. Максимум на 1 ход.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 22:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
Варлорд
ложная гибель
черепушка гибнет. но на самом деле просто станвоитсья невидимой для других игроков. и востанавливает 1 хит
тоже кста закл с множественным эффектом. То просто лечения на 1 не дождёшься, а тут и тебе и лечение, и с чего-то уклонение от всех атак в текущем раунде, и невидимость в течение всего следующего раунда. Три закла в одном.

на мой взгляд раз такой закл, то он должен работать в последнюю очередь. То есть сначала срабатывает костер инквизитора, наносит урон. И только если после этого удалось выжить, то уже отхил, ложная смерть и невидимость. Проблема - сделать чтоб смерть стала именно ложной, костёр должен был убить нафиг лича. Либо использование обычной защиты без отхила и невидимости. Заклы такой мощи только при стартовой заявке как положительная особенность, с штрафом к характеристике на весь бой.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 22:50     Заголовок сообщения:

да нет же, о проклятии ты узнаешь уже на следующий ход после воздействия. Кроме того, оно влият на физатаки и перемещения, не мешая колдовать

С демиличем немного перегнул, пожалуй (хотя лечиться до 1.5 можно с минусом)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 22:53     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Пара вопросов к участникам

1) Следует ли сделать школы магии каждого видимыми всем?

2) Призванным существам сколько хп лучше? 2 по умолчанию или = текущему хп призвавшего?

1) нет

2) 2хп 1 урон или 1,5 хп, 1 урон и доп способность (например - не может быть взят под контроль и причинить вред хозяину) или 2хп и 0,5 урона с допспособностью или призыв двух существ с 1 хп и 0,5 урона...

вроде с призывом так всегда раньше было? так и оставить. Строго параметры не нужно всем одни задавать, пусть будет разнообразие
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 22:54     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
да нет же, о проклятии ты узнаешь уже на следующий ход после воздействия. Кроме того, оно влият на физатаки и перемещения, не мешая колдовать
тогда почему не сработало встроенное превращение в летучую мышь? Это даже не закл по сути а особенность любого вампира
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Сб Сен 17, 2016 22:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index