на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround S22

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 1:13     Заголовок сообщения: Spellround S22

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, как экипирован и что умеет делать... описывать в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 2 разных школ. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.)

Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание снимает 1 хит. Состояния: легко ранен - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)



Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение
4. Точечное снятие чар и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
5. Площадные атакующие заклинания, заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
6. Постоянно действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- Физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд
- В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве, но не сразу, а через ход. Действовать начинают сразу
- Вселяться можно только в героев и призванных существ; если новое тело убито, то заклинатель умирает
- Вместо прямой физической атаки можно подать заявку типа «отбиваюсь ото всех, кто нападает на меня физически в этот ход»
- В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова считаются приблизительно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванный существ 1 на 1 они будут приблизительно равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется убер)
- "Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и т.п, запрещаются.
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
- Условные заявки запрещены
- Если к концу игры выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание) заклинания за битву от каждого игрока
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
- Баффы с одинаковым эффектом не суммируются
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют столько же хп сколько и герой (его макс.хп становятся максимумом для существа – но не более 2 хп) и 1 урона, могут в один ход и переместиться и атаковать физически. При его гибели пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное/триггер несколько ходов подряд
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) Пилот (персонаж готов)
2) Ренвер (персонаж готов)
3) Варлорд (персонаж готов)
4) Прозмар (персонаж готов)
5) Уильям
6) Осирис (персонаж готов)
7) Зебротавр (персонаж готов)
8) ттт(персонаж готов)
9) Даардус (персонаж готов)

Последний раз редактировалось: Sinitar (Вс Сен 18, 2016 16:02), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 2:03     Заголовок сообщения:

Я
Перс днем
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 8:38     Заголовок сообщения:

тут.
перс неадекватный но будет.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 10:08     Заголовок сообщения:

шо, опять? Shocked Лучше СССР уже стартуй! ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 11:56     Заголовок сообщения:

сегодня вероятно стартую
а ты не ворчи, а сам запишись Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 17:15     Заголовок сообщения:

А знаете, я даже запишусь.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 19:06     Заголовок сообщения:

Пишусь, персонаж будет завтра или 29.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2016 4:32     Заголовок сообщения:

А вот и наши доблестные кандидаты... в трупы или в чемпионы - только время покажет!


Одна участница, похоже, смерти уже не избежала. Но разве такая жалкая помеха остановит кровавую Алексис?




Хотя вампиресса еще ничего, а вот полудемон Баатезу... куда смотрит инквизиция? Видимо, на Алексис



Черепа не должны разговаривать. А тем более - летать, вопреки всем законам физики, и ворчать что-то себе под нос. Что забыл на арене безымянный демилич, интересно?



На фоне таких чудищ из снов разума простой серый Волчок смотрится отрадно



Следующий - Мага. Его внешность даже не будем пытаться описать, ибо невозможно задержать взгляд и запомнить, страшно даже поднять глаза

И последняя претендентка - совсем непонятный гибрид: то ли ворона, то ли гарпия, то ли демон. Зовется скромно и со вкусом - Храмбогиня



Раунд 1!

Напоминаем, что без соотв.заклинаний приватное общение невозможно
Все участники расположены по часовой стрелке по кругу в досягаемости друг друга


Дедлайн 31 августа в 22-00 мск

Последний раз редактировалось: Sinitar (Ср Авг 31, 2016 11:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2016 10:33     Заголовок сообщения:

Бог в помощь... Ага... Very Happy
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 0:14     Заголовок сообщения:

И началось...

"Бог в помощь!" - хитро оскалился волк. Арену озарила веселая радуга, а на ее конце, кажется, даже мелькнул человечек в зеленом. На миг собравшиеся подобрели и забыли про свою конкуренцию, но, увы, период мира продлился недолго


Тифлинг вызвал... дверь, ведущую в ад? Жуткое творение под стать демонологу. Если присмотреться, можно увидеть выступающее лицо какого-то гнома…



Алексис свистом подозвала своего младшего брата Флороса.



Демилич клацнул зубами и сотворил… не иначе как черное колдовство. Небо резко потеменело. Под внимательным взглядом красных глаз присутствовавшие почувствовали легкую слабость

А первым ястребом войны оказалась «гарпия» Храмбогиня. Выпущенная ей телекинетически-хаотическая волна подтолкнула всех без исключения вплотную к рассеянно считающему ворон Мага и зафиксировала их головы в такой позиции, что они не могли не смотреть на Мага. После долгой игры в гляделки последний фыркнул, нарушил зрительный контакт и отвернулся

Очевидно, не одобрив такое скопление темных и просто странных созданий, на огонек заглянул… правильно, инквизитор. В красной шляпе, с мечом и парой пистолев. Брат Каразим покачал головой, глядя на только что увеличившееся вдвое поголовье кровососов



Рядом появился элементаль огня и света. Его истинное имя выговорить смертным практически нереально, потому будем звать его просто Сияние



Итак, все, кроме Сияния и Каразима, включая Флороса и дверь, скучковались у удивленного таким наплывом «клиентов» Маги. Небо стало иссиня-темным

Раунд 2!

Дедлайн 1 сентября в 21-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 0:40     Заголовок сообщения:

Харть-тьфу, че мля?
Хотел было помусолить, как уже все забегали... Стрельнуть или семок взять? Не, пока мы с вами не раскумарились, я сам семки пощелкаю. Вот из-за таких семок и пропускаются ходы... Мхахаха, обидно, мля...
Че вылупились-то? Да, непривычно, когда на тебя палят, а заточка из печени еще не торчит... Исправлять ситуацию пока не будем, пацаны, ппадлы, от легавых свинтить успели. Не в том районе...
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 5:49     Заголовок сообщения:

off top Begin я ж заказывал дверь прямиком из ада а не ведущую в ад. она никуда не вела это не портал а просто дверь даже без косяка но побывавшая в аду off top End


вот так оно выглядит на самом деле
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 21:18     Заголовок сообщения:

«Шо опять?» - недовольно протянул волк. Его слова возымели поистине чудодейственный эффект: сбившиеся в кучку драчуны перенеслись на стартовые позиции, небо вновь посинело, а дверь и Флорос куда-то испарились

Герои сконфузились, но ненадолго, и снова приступили к разборкам. Так, от элементаля разошлась аура из чистейшего света, по задумке карающая зло. «Зло» задумал, как выяснилось, тифлинг, уже раскручивающий в инквизитора странного вида молот



Вот только молот взорвался у него в руках, и вдобавок, похоже, сжег некие внутренние резервы, судя по стонам боли…

По-прежнему не шевелящегося черепа засосало в портал. И через несколько минут выплюнуло в центре арены, неживого и невредимого

Там, где еще недавно скучковалась толпа, появился… маленький белый соболь? Да, определенно пушной полярный зверек, хотя перемещался он столь быстро, что разглядеть его было трудно. А попасть – тем более. В этом убедилась на своем опыте гибридогарпия: соболь ловко уклонился от телекинетического поля, призванного хорошенько приложить собравшихся, но ударившим в пустоту. Ибо Мага также успел отойти в сторону и теперь с усмешкой лузгал семечки



Волк вдруг сунул руку в землю и вытащил оттуда за хвост брыкающегося беса. Бес немедленно разразился потоком брани в адрес призвавшего и поднял облако пыли



Тонкие кровавые нити протянулись от всех собравшихся к Алексис. Вампиресса с удовольствием подпиталась чужой жизненной энергией

А инквизитор, не обращая ни на что внимания, усердно молится.



Итак, все легко ранены, кроме здоровой Алексис и тяжелораненого тифлинга. Молящийся Каразим окружен святым пламенем в форме креста. Бес ругается на волка, оба окутаны облаком пыли. Пес… соболь подкрадывается незаметно к инквизитору

Раунд 2!

Дедлайн 3 сентября в 21-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 21:38     Заголовок сообщения:

Очередное адское заклинание Храмбогини обернулось совсем не тем, на что она рассчитывала; ее жизненные силы передались тифлингу, а ей остались его жалкие крохи. То ли в качестве благодарности, то ли в качестве насмешки тот швырнул волшебнице чудо-щит.



Та ловко его поймала и… артефакт будто прирос к руке

Мага продолжал невинно насвистывать и лузгать семечки, сидя на корточках. Пожалуй, чрезмерно невинно…
И без того агрессивная Алексис без видимых причин преисполнилась необоримой жаждой святой крови и метнулась к инквизитору. Тот, не будь дурак, отбежал в угол – подальше и от кровосов и от наглых соболей.

Кстати, о соболях: волк пинком под зад отправил беса к Алексис, а сам устремился в погоню за соболем. И даже догнал и уже приготовился проглотить,разинув бездонную пасть… Но – зверек ловко пробежал между его ногами с прямо-таки сверхъестественной скоростью, напрочь игнорируя законы физики. Глядя на это, волк преисполнился ярости



Демилич весь раунд внимательно смотрел на Алексис. Так внимательно, что у него отросли острые длинные клыки. Неужто лич стал полувампиром???

Загнанный в угол Каразим наконец завершил молитву. Белая аура очертила арену по периметру…

А сияние благословило всех присутствующих залечивая их раны.



Во всяком случае – всех, кроме явно нечестивых тифлинга, демилича и Храмбогини. Последняя не выдержала пучка концентрированной светлой энергии и отдала душу невесть кому.

Да нет же, она лишь притворялась трупом! Ибо ударившая с небес молния вызвала вопль и окончательно обуглила труп. Теперь взаправду. Точно такая же молния досталась и полудемону Батезу. Щит, к слову, мистическим образом остался валяться на трупе.

Итак, волк впал в боевое безумие, Алексис – в кроваво-антиинквизиторское, а арена светится. Вампирша почти догнала Каразима, ее в свою очередь почти догнал соболь, а соболя – волк. Полувампир-полулич завис в центре арены. Ругающийся бес, кляня весь белый свет и поднимая облако пыли, также доковылял до Алексис. Остальные на стартовых позициях. Храмбогиня дважды мертва, тифлинг тяжело ранен, демилич ранен, Алексис поцарапана, остальные живы-здоровы

Раунд 3!

Дедлайн 4 сентября в 21-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 0:00     Заголовок сообщения:

- Теперь как я... хыхыхы!
Волк решил проклясть прыткого соболя, прежде чем приступить к долгожданному обеду. Но – поднятое бесом пылевое облако долетело и до него. Зверь раскашлялся, расчихался и… что-то пошло не так! Когда дым рассеялся, перед зрителями предстало целых два соболя! Которые по-прежнему с упоением занимались игрой в кошки-мишки, полностью игнорируя промчавшегося мимо на всех парах святого отца, коего упоенно преследовала оглодавшая вампиресса. Лжесоболь наконец извернулся и ловко проглотил соболя оригинал. На морде расплылось блаженное выражение, очень быстро сменившееся недоумением и даже обидой.



А затем волк-соболь растянулся и захрапел: как раз в тот же момент, когда Мага с ухмылкой сделал выпад ногой "с вертухи в щи" в его сторону: ментальный удар вышел крайне мощным

Бес времени тоже даром не терял и вцепился в ногу Алексис, несколько замедлив ее бег. Тифлинг решил, что настал его звездный час, и призвал свору из целых двух адских гончих. Только почему розовых?



Гончие со звонким лаем побежал к вампирше и, не добежав, сгинули обратно в Хаос. Потому как горящая вокруг арены аура пробудилась и покарала нечестивца святым взрывом. Хилый тифлинг такой кары не пережил.



Небольшой разрыв реальности aka портальный разрез прорезал ткань пространства там, где еще недавно пробегала Алексис, а теперь находилась пустота… Будь демивампиролич не столь воспитанным, он наверняка бы нецензурно выругался.
А Каразим на бегу зарядил пистолет и пальнул в направлении Алексис. Соболя задеть не удалось, зато разорвавшийся болт окропил святой водой давно мертвое тело, которое начало расползаться по швам, и прибил беса. Видимо, в награду за это элементал благословил его святым щитом.



Итак, волк в отключке пускает слюни, с Каразима спал щит, и он уже почти в противоположном углу арены, догоняющая его Алексис тяжело ранена, Тифлинг мертв, остальные остались при своем.

Раунд 4!

Дедлайн 6 сентября в 21-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 21:20     Заголовок сообщения:

Все приготовились к очередному раунду смертоубийства. Все, кроме волка, которому пробегавший мимо бес наступил на лапу. Резко проснувшийся серый товарищ издал очень затяжной вопль-вой, пробравший всех до дрожи. Мага подавился попкорном, клыки демилича выбили нервную чечетку, инквизитор уронил пистоль себе на ногу, элементаль плюнул огнешаром в себя, хрупкое сердце Алексис и вовсе не пережило такого стресса и разорвалось... А виновник происходящего перепугался больше всех, завидев собственное отражение в луже, и готовится дать деру

Итак, личевампир тяжело ранен, волчара, Каразим, Мага и элементаль легко ранены. Алексис мертва. Участники пришли в себя после музыкальной паузы



Раунд 5!

Дедлайн 7 сентября в 21-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 22:16     Заголовок сообщения:

- А помнишь как ты меня гоняууул? – задумчиво протянул серый проказник. И, решич, что его захотят покарать за учиненное веселье, спрятался за выросший из ниоткуда кустик

Инквизитор решил окончательно отречься от «богомерзких» занятий и облачился в антимагический доспех

От Сияния исходит нестерпимо яркий свет



Черепушка окуталась «живительной» (или все-таки мертвящей?), быстро спавшей некроаурой

Мага вдруг сделал резкий выпад ногой и, подпрыгивая на одной ноге… раздовился. Оба новоявленных Мага с диким ржачем по дуге побежали к демиличу…

Итак, демилич ранен, волк вылез из-за исчезнувшего куста, Сияние светится, Мага теперь вдвое больше, остальные при своем

Раунд 6!

Дедлайн 10 сентября в 21-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 22:40     Заголовок сообщения:

Молитесь, грешники, кайтесь еретики. Судный час близок. Каждого, кто не покается, настигнет кара небес!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2016 22:10     Заголовок сообщения:

Демилич срочно решил покаяться и запрыгнул в открывшийся портал. На его место пришел – или это он просто превратился? – улыбающийся старик с красным носом и здоровенным мешком.



Старик начал пятиться от Маг… как оказалось, напрасно: оба подбежали к Каразиму и принялись водить хоровод, приседая и перемещаясь бочком по-крабьи. Хоровод вели вдвоем… нет, вчетвером… нет, ввосьмером... да сколько ж их??? Исступленно молящийся инквизитор изо всех сил игнорировал кольцо ухмылющихся Маг. Даже когда те стали ржать и плевать ему в лицо семечками. Даже когда один из Маг сделал резкий выпад и коронным ударом ногой в прыжке выбил из рук святого отца пистолет.

Волк хотел было наложить на демигада страшнейшее проклятие, но к своему глубочайшему разочарованию не нашел мертвеца на поле, а бородач его не заинтересовал.

Молча проглотивший все обиды Каразим попытался открыть врата покаяния. Но что-то ему помешало – то ли бренная тяжесть собственных доспехов, то ли выбитый пистоль…

В конце хода Сияние продемонстрировало собравшимся, что неплохо умеет развеивать чары. У вернувшегося демилича выпали вампирские клыки, аура вокруг арены рассеялась, и лишь доспех почему-то остался на инквизиторе

Итак, Каразим думает, отобрать ли пистоль силой али добрым словом у зловредно хихикающего Маги... В остальном ничего не изменилось

Раунд 7!

Дедлайн 11 сентября в 21-00 мск или когда все походят]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 22:10     Заголовок сообщения:

Обезоруженный Каразим ничуть не растерялся, выхватил из кармана небольшую булаву и побежал мимо злыдня-Маги к чем-то неугодившему ему демиличу. И даже добежал беспрепятственно, только нанести смертельный (или живительный в данном случае?) удар не успел.

Тем более что волк как раз грустно вздохнул:
- Эх, старый стал пес…

Тяжкая длань времени определенно сказалась на всех присутствующих. Сам волк поседел, Каразим начал по-старчески горбиться и шаркать ногами, летучий череп – слегка крошиться, даже сияние немного потускнело.

- Огонь, отдели праведников от грешшников, - прошипел элементаль, строго следующий заветам света. Язычки пламени высунулись из пола арены и спешно уползли обратно; грехов, видимо, ни за кем не нашлось.

А небо под суровым взглядом демилича стремительно потемнело в который раз

Итак, все участники изрядно постарели, магические силы уже не те. Небо совсем темное. Каразим замахнулся на демилича, остальные задумчиво стоят на месте


Раунд 8!

Дедлайн 12 сентября в 21-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index