на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА 28. Игровая ситуация.

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 13:39     Заголовок сообщения:

Действия внутри своего мира:
Храм Светлого Владыки сожжен вместе со всеми прихожанами. Население принесено в жертву хаосу.
Доход с осколка 0.

Гремлины утаскивают в образовавшуюся брешь Ржавый лес и платят за него Владыке LeHunter 6 энергии.
Мир Владыки LeHunter опускается на высоту 12.

Доход с осколка Одинокая гора падает до 0.

Расход энергии:

ttt: 40-8-0-9=23
Osiris: 18-2-4=12
Daardus: 19-6-1-9=3
zebrotavr: 14-1-0=13
Уль-Даган: 42
Буйный: 20-1-4-9-6=0
LeHunter: 35+6-1-40=0
Sinitar: 22-8-14=0
Nejka: 21-1-13=7
JohnSmith: 10


Бои на нейтральных осколках:

Лес висельников
Буйный: 4 + (пехота-3, священная,воин) +2 (Молот кузнеца) = 3
Местный лорд: 4 + (призраки+3-3, некромантия-2, нет-2) = 0
Осколок захвачен.


Муримахские радуги.
Местный лорд: 5 + (пехота-2-2, колдовство, командир-0-0) + радужный щит = 1
Daardus: 9 + (Черти, Пламя Хаоса+4+2, Демонолог+2) = 17
Осколок захвачен. Владыка Daardus получает свой собственный радужный щит.

Владыка zebrotavr захватывает Аэльтанглорфиндэль без боя. Эльфы присоединяются к своему союзнику.

Уингмур
Sinitar: 14+ (единороги+3, священная, следопыт) + 2 (Зачарованные стрелы) = 19
Безумный волшебник: 13 + (призраки+3-3, некромантия-2, Уингмур-2) = 9
Уингмур побежден. Трофеев, как и было обещано, нет, но, высвобожденная сила превращается в энергию для победителя.


Осколок хаоса
Владыки ttt, Nejka, LeHunter, Osiris прокляты. Проклятье - уязвимость.
Osiris: (лучники-3-3-4, волшебство, волшебник-3-3-3-4) = -23
Ttt: 0 + ( лучники-3-3-4, волшебство, волшебник-3-3-3-4) = -23
Nejka: 0 + (мечники+1-0-0-2-2-2-1, волшебное оружие+2, рубака+2-3-3-4) = -12
LeHunter: 40 + (призраки+3-3+4+4+1+3+3, вампиризм, убийца+1-3+3+3+3+2+2) +2 (стилет убийцы) + 5(булава сокрушения) = 73

Войска хаоса выступают в союзе. Защита 39.
Первый отряд хаоса (бесы-3, уязвимость+2-2-2-2-2-2, демонолог+3-3-2-3) = -18
Второй отряд хаоса (черти+1-2-2-3, пламя хаоса+4-2-2-2-2-2, дьявол+1-2-3-2-3) = -21
Итого 0

Осколок хаоса разрушается. Высвобожденная сила превращается в энергию для победителя.




События:
На Грандире феодал со своим вассалом сокрушил остальных двух.

Аукционы.
Ставки за морозильщик.
Буйный: 6 энергии. Продано

Ставки за развоплотитель.
ttt: 9 энергии. Продано.

Ставки за календари:
Nejka: 11 энергии Продано.
Буйный: 9 энергии. Продано.

Доход энергии:

ttt: 23+13=36
Osiris: 12+9=21
Daardus: 3+13+7=23
zebrotavr: 13+12=25
Уль-Даган: 42+9=51. В прошлый ход энергия не испарилась, а вот на этот испаряется. Итого 36.
Буйный: 0+12+1=13
LeHunter: 0+20+14=34
Sinitar: 0+14+6=20
Nejka: 7+15=22
JohnSmith: 10+5=15


Пакт о ненападении
Нарушители пакта о ненападении - Daardus и Буйный - беспомощно наблюдают, как раскалываются на части их родовые осколки.

Состояние Владык и миров:
Владыка Уль-Даган за пропуск трех ходов подряд получает +1 к доходу. И отправляется в Ничто.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Пн Сен 05, 2016 21:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2016 23:40     Заголовок сообщения:

Цикл 15/20

Нейтральные осколки.

Грандир
Высота 11. Размер 2.
Защита 29.
Два местных лорда в союзе. Наступил мир.

Гильдия воров.
Высота 1. Хрупкий. Защита 15 + (5) энергия, полученная за заказы.
У этих романтиков с большой дороги весьма объемные сундуки.

Ярмарка Дентри
Высота 15. Защита 12.
Доход 0. Усиленная охрана 4

Горная цепь.
Высота 4. Размер 2. Доход 2
Усиленная охрана 6.
В горах можно встретить как пару гоблинов, так и дюжину горных троллей.

Равнина Крюкохватов
Высота 3. Защита 2.
В высокой траве не видно гоблина.

Шатер предсказательницы
Высота 18. Беззащитен.
Хрупкий. Трофеев нет.
Совет может получить каждый пришедший. Вопрос, стоит ли оно того?

Лаборатория Древних.
Высота 3. Усиленная охрана 6.
Даже силы хаоса обходят стороной армию защитников лаборатории. Серую хвостатую армию, в которой каждый - воин и провиант для других.

Айзенвальд
Высота 10. Размер 2.
Защита 15. Усиленная охрана 2.
Баллиста 2. Катапульта 1.
Мрачный замок на скале укреплен по полной.

Неизвестный осколок
Высота 18. Защита 35.
Вокруг осколка висит сфера, не пропускающая никакой магии.



События

Искажения астрала
Астрал восстанавливается от повреждений хаосом. Перемещение бесплатное.


Гремлины устраивают филиал своего рынка на осколке Ярмарка Дентри.
Осколок получает бОльшую защиту и лучшую тактику защиты, чем была.
Если осколок будет захвачен, сделки текущего хода сорвутся.

Скупка подержаных земель.
Гремлины скупают нейтральные осколки. 7 энергии за любой, включая родовой. Энергия будет передана в фазу дохода энергии. Осколок будет изъят из мира в фазу событий.
Если проданный осколок будет захвачен, энергию получит сменившийся владелец осколка, но осколка он лишится.

Обмен.
Каждый Владыка может передать другому Владыке на выбор 5 энергии, предмет, артефакт, некоторые тайные знания (уточнять у Areeka, главы торговой гильдии гремлинов).
Стоимость услуги 1 энергия.


Гильдия воров
Гильдия предлагает свои услуги. Можно сделать сколько угодно заказов. Оплата в фазу расходов энергии.
Гильдия разочарована малым количеством заказов. Если ситуация не изменится, в конце хода она покинет данную область Астрала.

Снизить защиту мира целевого Владыки на 4 в начале хода (фаза действий внутри мира). 4 энергии. Ниже 0 не снизится.

Украсть предмет или артефакт из мира Владыки или с нейтрального осколка в пользу заказчика (фаза событий). 5 энергии известный, 8 неизвестный.
Кража сорвется, если защита мира Владыки на время кражи (без учета размера и тактики, но с учетом артефактов) 20 или выше. Или если гильдию разгромить раньше.
Кокон не защищает от кражи.Если кража сорвется, ее оплата не возвращается.
У гремлинов артефакты украсть не получится.


Атака гильдии воров.
Гильдийцы кажутся не опасными, но за их спиной стоят их заказчики. Такие же Владыки.
Гильдию можно атаковать в союзе с другими Владыками. Укажите в заявке союзников и если они так же назовут Вас, то затраты энергии сложатся, а армии не будут штрафовать и проклинать союзников.

Владыки.

Владыка ttt
Размер: 13. Доход: 13.
Запас энергии: 36
Защита: 20. Высота: 13
Артефакты: кокон(3), Молниемет(5), Баллиста (4), Развоплотитель(5, максимальный).
Предметы: предмет дня Ирда.
Проклятья: Уязвимость(2).
Гоштолип (5). Доход 6.
Каменные холмы(2). Доход 1.
Жженая плешь(1). Доход 1.
Осколок демагогов(1). Доход 1.
Туманное озеро(1). Доход 1.
Яростные равнины(1). Доход 1.
Мастерская артефактолога(1). Доход 1.
Рыцарский орден(1). Доход 1.
Средневековое герцогство без каких-либо особенностей.

Владыка Osiris
Размер: 11. Доход: 9.
Запас энергии: 21
Защита: 12+2. Высота: 11
Артефакты: оберег(2), артефакт 4.
Проклятья: Уязвимость(2).
Родовой осколок (6). Доход 6.
Плодородные земли(1). Доход 1.
Зантарский лес(1). Доход 1.
Пиртиф(1). Доход 1.
Тротенс(1). Доход 0.
Болота скорби(1). Доход 0.

Владыка Daardus
Размер: 13. Доход: 11.
Запас энергии: 23
Защита: 18+2. Высота: 13
Артефакты: оберег(2), Молниемет 13. Батарейка 0. Батарейка 10. Кокон 0, Баллиста (2).
Предметы: Радужный щит.
Проклятья: герой мертв (Воин).
Часть родового осколка(2). Доход 2.
Кусок родового осколка(2). Доход 2.
Часть родового Warlordm(2). Доход 2.
Башня мага(1). Доход 1.
Монсегюр(1). Доход 0.Врата хаоса
Часть родового Cthulhu_55 (1). Доход 1.
Оазис(1). Доход 1.
Тыквовинск(1). Доход 1.
Храм Светлого Владыки(1). Доход 0.
Муримахские радуги(1). Доход 1.

Владыка zebrotavr
Размер: 10. Доход: 11+1 (единороги)
Запас энергии: 25
Защита: 12. Высота: 9
Артефакты: кокон(2), исказитель 3.
Предметы: Предмет 12. Предмет 13.
Проклятья: нет.
Родовой осколок (5). Доход 6. Единороги.
Буазонские пустоши(1). Доход 1.
Лес Сияющей Звезды(1). Доход 1.
Темный лес(1). Доход 1. Дионит. Единороги.
Сфера семи ветров(1). Доход 1.
Аэльтанглорфиндэль(1). Доход 1.

Владыка Уль-Даган
В Ничто с конца 14 хода.


Владыка Буйный
Размер: 11. Доход: 10.
Запас энергии: 13
Защита: 12 +2+1. Высота: 12.
Артефакты: артефакт 3, Молниемет (1), Оберег (2), аватар (1), артефакт 5, морозильщик (6).
Предметы: предмет дня Ирда, Книга магии древних, предмет 6, предмет 8, предмет 14, предмет 15.
Проклятья: нет.
Часть родового осколка(2). Доход 2.
Кусок родового осколка(2). Доход 2.
Янтарные болота(1). Доход 1.
Разрушенный аванпост(1). Доход 1.
Круг камней(1). Доход 1.
Пещеры Дарунгоха(1). Доход 1.
Курьерский пост(1). Доход 1.
Академия магии(1). Доход 1.
Лес висельников(1). Доход 0.

Владыка LeHunter
Размер: 13. Доход: 10+3(реактор) +1(боевая медитация).
Запас энергии: 34
Защита: 22+2. Высота: 13.
Артефакты: Оберег (2), реактор(3),Баллиста(2), Катапульта (3).
Предметы: предмет дня Ирда.
Проклятья: Уязвимость(2).
Родовой осколок (5). Доход 5.
Тихий лес(1). Доход 0.
Заливные поля(1). Доход 0.
Гнилоземье(1). Доход 1.
Заповедные дебри(1). Доход 1.
Яростный обломок мира vais(1). Доход 1.
Грязекоп(1). Доход 1.
Жнецово поселение(1). Доход 1.


Владыка Sinitar
Размер: 12. Доход: 10+3 (кража силы 3/3) +1 (???).
Запас энергии: 20
Защита: 20+1+2. Высота: 12
Артефакты: кокон(2), оберег(1), Аватар(2)
Предметы: нет
Проклятья: герой мертв (командир).
Родовой осколок (5). Доход 5.
Школа целителей(1). Доход 1.
Арсенал(1). Доход 1.
Доброе подворье(1). Доход 1.
Ведьмины топи(1). Доход 1.
Безлюдный лес(1). Доход 1.
Тимфальская долина(1). Доход 1.
Одинокая гора(1). Доход 0.

Владыка Nejka
Размер: 14. Доход: 15.
Запас энергии: 22
Защита: 20. Высота: 14
Артефакты: кристалл, Сжигатель (9).
Предметы: предмет 9.
Проклятья: Уязвимость(2).
Родовой осколок (6). Доход 7.
Заросший пруд(1). Доход 1.
Школа Настоящих Героев(1). Доход 1.
Скальные холмы(1). Доход 1.
Зангибар(1). Доход 1.
Обломок родового Cthulhu_55(1). Доход 1.
Осколок-кузница(1). Доход 1.
Хрясюки(1). Доход 1.
Серая пустошь(1). Доход 1.

JohnSmith
Размер: 7. Доход: 7-2(Школа волшебства).
Запас энергии: 15
Защита: 17+2. Высота: 7
Предметы: предмет дня Ирда
Артефакты: Оберег (2)
Родовой осколок (5). Доход 5.
Медитативный обломок мира vais(1). Доход 1.
Школа волшебства и чародейства(1). Доход 1.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2016 23:41     Заголовок сообщения:

Результат предыдущих ходов:

Диверсанты гильдии воров снижают на 4 защиту всех, кроме заказчиков: Владыки Nejka и JohnSmith не пострадали.

Действия внутри своего мира:
Осколок Заливные поля Владыки LeHunter вновь начал приносить доход.

Расход энергии:

ttt: 36-20=16
Osiris: 21-3=18
Daardus: 23-22=1
zebrotavr: 25-0=25
Буйный: 13
LeHunter: 34-4-3=27
Sinitar: 20-20=0
Nejka: 22
JohnSmith: 15-5-5-5=0


Бои на нейтральных осколках:

Шатер предсказательницы:
Владыка JohnSmith получает предсказание.

Горная цепь.
Daardus: 22+(черти-1, пламя хаоса+4, демонолог+2)= 27
Местный лорд 19 (1 6 1 4 1 6) + (гоблины-лучники-2, хаотическая+1, нет-2) = 16
Осколок захвачен

Айзенвальд
ttt: 20 + (Молотобойцы+2, Священная+1-2, Шаман+1-3) + 5 (Молниемет) = 24
Местный лорд: 15 + (мечники+1, волшебное оружие +2, рыцарь) = 18
Осколок захвачен

Равнина Крюкохватов
Osiris: 3 + (призраки+3+1, некромантия+1+1, некромант-3) = 6
LeHunter: 4 + (призраки+3+3,вампиризм,убийца+3+2) = 15
Местный лорд: 2 + (Гоблины-3-3, нет-2-2, нет-2) = -5
Осколок захвачен Владыкой LeHunter

Аэрнуватр
Владыка Зебротавр отправляет героя на захват осколка, координаты которого он получил, и захватывает без боя. Эльфы присоединяются к своему союзнику

Лаборатория Древних.
Sinitar: 20 + (целители+1, пламя хаоса+4, следопыт-2)+ 2 (Аватар)= 25
Местный лорд: 27 (6 1 6 5 6 3) + (крысы-2, некромантия, крыса-предводитель-2) = 23
Осколок захвачен

Вторжения в миры Владык:


События:
Владыка Ttt использовал развоплотитель на Владыку Daardus. В конце хода тот попадет в Ничто.


Гильдия воров
Попытка обокрасть Владыку Ttt успешна. Кокон(3) обрел нового хозяина.
Попытка обокрасть Владыку LeHunter не увенчалась успехом. Защита была снижена недостаточно.
Попытка обокрасть Владыку Sinitar успешна. Аватар(2) обрел нового хозяина.


Гильдия воров проводит серию краж, украв у Владык:
ttt: Баллиста 2
Osiris: оберег(2)
Daardus: Батарейка 11
zebrotavr: кокон(2)
Буйный: предмет 6
LeHunter: защита сработала и не дала украсть Оберег (2)
Sinitar: оберег(1)




Ритуалы:
Владыка Daardus провел жертвоприношение на осколке Часть родового Cthulhu_55. Получено 10 энергии.

Доход энергии:

ttt: 16+15=31
Osiris: 18+9=27
Daardus: 1+12+10=23
zebrotavr: 25+13=38
Буйный: 13+10=23
LeHunter: 27+16=43
Sinitar: 0+16=16
Nejka: 22+15=37
JohnSmith: 0+5=5

Состояние Владык и миров:
Гильдия воров покидает Астрал.
Владыка Daardus попадает в Ничто.
На осколке Грандир увеличен на 1 доход. Осколок процветает под рукой мудрого правителя.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 22:16     Заголовок сообщения:

Цикл 16/20

Нейтральные осколки.

Грандир
Высота 11. Размер 2. Доход 3.
Защита 29.
Два местных лорда в союзе. Наступил мир.

Ярмарка Дентри
Высота 15. Защита 12.
Доход 3. Усиленная охрана 4

Неизвестный осколок
Высота 18. Защита 35.
Вокруг осколка висит сфера, не пропускающая никакой магии.


События
На осколке Ярмарка Дентри работает филиал гремлинского рынка. Если осколок будет захвачен, сделки текущего хода сорвутся.

Скупка подержаных земель.
Гремлины скупают нейтральные осколки. 7 энергии за любой, включая родовой. Энергия будет передана в фазу дохода энергии. Осколок будет изъят из мира в фазу событий.
Если проданный осколок будет захвачен, энергию получит сменившийся владелец осколка, но осколка он лишится.

Обмен.
Каждый Владыка может передать другому Владыке на выбор 5 энергии, предмет, артефакт, некоторые тайные знания (уточнять у Areeka, главы торговой гильдии гремлинов).
Стоимость услуги 1 энергия.

Аукцион.
Гремлины выставляют на аукцион артефакты:
Баллиста 2. Начальная ставка 7 энергии.
Jберег(2). Начальная ставка 12 энергии.
Батарейка (11). Начальная ставка 12 энергии.
Кокон(2). Начальная ставка 12 энергии.


Предчувствие конца:
Новых нейтральных осколков больше не будет.

Владыки.

Владыка ttt
Размер: 15. Доход: 15.
Запас энергии: 31
Защита: 16. Высота: 10
Артефакты: Молниемет(0), Баллиста (4), Развоплотитель(0), Катапульта 1.
Предметы: предмет дня Ирда.
Проклятья: Уязвимость(1).
Гоштолип (5). Доход 6.
Каменные холмы(2). Доход 1.
Айзенвальд(2). Доход 2.
Жженая плешь(1). Доход 1.
Осколок демагогов(1). Доход 1.
Туманное озеро(1). Доход 1.
Яростные равнины(1). Доход 1.
Мастерская артефактолога(1). Доход 1.
Рыцарский орден(1). Доход 1.
Средневековое герцогство без каких-либо особенностей.

Владыка Osiris
Размер: 11. Доход: 9.
Запас энергии: 27
Защита: 8. Высота: 3
Артефакты: артефакт 4.
Проклятья: Уязвимость(1).
Родовой осколок (6). Доход 6.
Плодородные земли(1). Доход 1.
Зантарский лес(1). Доход 1.
Пиртиф(1). Доход 1.
Тротенс(1). Доход 0.
Болота скорби(1). Доход 0.

Владыка Daardus
В Ничто.

Владыка zebrotavr
Размер: 11. Доход: 12+1 (единороги)
Запас энергии: 38
Защита: 8. Высота: 16
Артефакты: исказитель 3.
Предметы: Предмет 12. Предмет 13.
Проклятья: нет.
Родовой осколок (5). Доход 6. Единороги.
Буазонские пустоши(1). Доход 1.
Лес Сияющей Звезды(1). Доход 1.
Темный лес(1). Доход 1. Дионит. Единороги.
Сфера семи ветров(1). Доход 1.
Аэльтанглорфиндэль(1). Доход 1.
Аэрнуватр(1). Доход 1.

Владыка Уль-Даган
В Ничто с конца 14 хода.


Владыка Буйный
Размер: 11. Доход: 10.
Запас энергии: 23
Защита: 8 +2+1. Высота: 12.
Артефакты: артефакт 3, Молниемет (2), Оберег (2), аватар (1), артефакт 5, морозильщик (7).
Предметы: предмет дня Ирда, Книга магии древних, предмет 8, предмет 14, предмет 15.
Проклятья: нет.
Часть родового осколка(2). Доход 2.
Кусок родового осколка(2). Доход 2.
Янтарные болота(1). Доход 1.
Разрушенный аванпост(1). Доход 1.
Круг камней(1). Доход 1.
Пещеры Дарунгоха(1). Доход 1.
Курьерский пост(1). Доход 1.
Академия магии(1). Доход 1.
Лес висельников(1). Доход 0.

Владыка LeHunter
Размер: 13. Доход: 12+3(реактор) +1(боевая медитация).
Запас энергии: 43
Защита: 21+2. Высота: 3.
Артефакты: Оберег (2), реактор(3),Баллиста(2), Катапульта (3).
Предметы: предмет дня Ирда.
Проклятья: Уязвимость(1).
Родовой осколок (5). Доход 5.
Тихий лес(1). Доход 0.
Заливные поля(1). Доход 1.
Гнилоземье(1). Доход 1.
Заповедные дебри(1). Доход 1.
Яростный обломок мира vais(1). Доход 1.
Грязекоп(1). Доход 1.
Жнецово поселение(1). Доход 1.
Равнина Крюкохватов(1). Доход 1.


Владыка Sinitar
Размер: 13. Доход: 12+1 (???).
Запас энергии: 14
Защита: 16. Высота: 3
Артефакты: кокон(2).
Предметы: нет
Проклятья: герой мертв (командир).
Родовой осколок (5). Доход 5.
Школа целителей(1). Доход 1.
Арсенал(1). Доход 1.
Доброе подворье(1). Доход 1.
Ведьмины топи(1). Доход 1.
Безлюдный лес(1). Доход 1.
Тимфальская долина(1). Доход 1.
Одинокая гора(1). Доход 0.
Лаборатория Древних(1). Доход 1.

Владыка Nejka
Размер: 14. Доход: 15.
Запас энергии: 42
Защита: 20. Высота: 14
Артефакты: кристалл, Сжигатель (10).
Предметы: предмет 9.
Проклятья: Уязвимость(1).
Родовой осколок (6). Доход 7.
Заросший пруд(1). Доход 1.
Школа Настоящих Героев(1). Доход 1.
Скальные холмы(1). Доход 1.
Зангибар(1). Доход 1.
Обломок родового Cthulhu_55(1). Доход 1.
Осколок-кузница(1). Доход 1.
Хрясюки(1). Доход 1.
Серая пустошь(1). Доход 1.

JohnSmith
Размер: 7. Доход: 7-2(Школа волшебства).
Запас энергии: 5
Защита: 17+2+2. Высота: 7
Предметы: предмет дня Ирда
Артефакты: Оберег (2), кокон(3), аватар(2)
Родовой осколок (5). Доход 5.
Медитативный обломок мира vais(1). Доход 1.
Школа волшебства и чародейства(1). Доход 1.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 22:17     Заголовок сообщения:

Действия внутри своего мира:
Над миром Владыки zebrotavr поднимается такой же купол, как над неизвестным осколком.
Артефакты и ритуалы, направленные на мир Владыки zebrotavr, будут потрачены зря.

В Лаборатории Древних бушует хтоническое чудовище. Оно пожрало все население осколка. Доход 0.

JohnSmith получает 5 энергии.

Расход энергии:

ttt: 31-31=0
Osiris: 27
zebrotavr: 38-38=0
Буйный: 23-1=22
LeHunter: 43-43=0
Sinitar: 14
Nejka: 42-42=0
JohnSmith: 5-0=5


Бои на нейтральных осколках:

Неизвестный осколок (Шпиль чародейства. Размер 2.)
LeHunter: 42 + (призраки+3, нет-3-1-2, убийца+1) = 40
Местный лорд: 35 + (адепты+1-3, антимагия, боевой чародей+2-2) = 33
Осколок захвачен.

Дентри
zebrotavr: 38 + (кавалерия-2-3-2, антимагия, мастер меча+2) = 33
Nejka: 42 + (мечники+1-2-2, нет-3, рубака+2) = 38
JohnSmith: (кавалерия-2-3-2,нет-3, боевой чародей+2-3-3) = -14
Местный лорд: 12+17 (1 6 5 5) + (минотавры+4,нет-3 ,командир-3-3-3) = 21
Осколок захватывает Владыка Nejka. В связи с боями доход Дентри падает до 1 энергии.

Грандир
ttt: 31 (Минотавры+4-2-2, Священная-2, Рыцарь) + 5 (палица очищения) = 34
Местные лорды выступают в союзе. Защита 29.
Местный лорд 1: 0 + (пехота -2, волшебство, рыцарь) = -2
Местный лорд 2: 0 + (лучники, священная, командир -2) = -2
Итоговый счет: 25.
Осколок захвачен. В связи с боями доход осколка Грандир падает до 2 энергии.




События:
Диониевое древо вновь плодоносит. Доход +3.

Обмен.
Владыка Буйный получает 1 энергию обратно за сорвавшийся обмен.

Ритуалы:
Владыка Буйный провел жертвоприношение на осколке Академия магии. Получено 7 энергии.


Доход энергии:

ttt: 0+17=17
Osiris: 27+9=36
zebrotavr: 0+13+3=16
Буйный: 22+1+9+7=39
LeHunter: 0+18=18
Sinitar: 14+12=26
Nejka: 0+16=16
JohnSmith: 5+5+5=15


Состояние Владык и миров:
Владыки Уль-Даган и Daardus выходят из Ничто.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 22:29     Заголовок сообщения:

Запись и правила.

Цикл 17/20

События
Картограф прибывает в эту область Астрала, но гремлинов уже нет, а раскрывать свой осколок для проведения торгов он уже не рискует.
Аукцион будет проведен, если Владыки соберут 30 энергии залога. Если осколок картографа не будет захвачен, энергия будет возвращена сразу после аукциона..
Собрано (0/30)


Предчувствие конца:
Новых нейтральных осколков больше не будет.

Успешная атака будет откалывать два осколка разом. Первый будет захвачен атакующим, второй станет нейтральным (даже родовой).

Владыки.

Владыка ttt
Размер: 17. Доход: 17.
Запас энергии: 17
Защита: 16. Высота: 11
Артефакты: Молниемет(1), Баллиста (4), Развоплотитель(1), Катапульта 1.
Предметы: нет.
Проклятья: Нет.
Гоштолип (5). Доход 6.
Каменные холмы(2). Доход 1.
Айзенвальд(2). Доход 2.
Грандир(2). Доход 2.
Жженая плешь(1). Доход 1.
Осколок демагогов(1). Доход 1.
Туманное озеро(1). Доход 1.
Яростные равнины(1). Доход 1.
Мастерская артефактолога(1). Доход 1.
Рыцарский орден(1). Доход 1.
Средневековое герцогство без каких-либо особенностей.

Владыка Osiris
Размер: 11. Доход: 9.
Запас энергии: 36
Защита: 8. Высота: 3
Артефакты: артефакт 4.
Проклятья: Нет.
Родовой осколок (6). Доход 6.
Плодородные земли(1). Доход 1.
Зантарский лес(1). Доход 1.
Пиртиф(1). Доход 1.
Тротенс(1). Доход 0.
Болота скорби(1). Доход 0.

Владыка Daardus
Размер: 15. Доход: 12.
Запас энергии: 23
Защита: 14+2. Высота: 4
Артефакты: оберег(2), Молниемет 15. Батарейка 2. Кокон 0, Баллиста (2).
Предметы: Радужный щит.
Проклятья: герой мертв (Воин).
Часть родового осколка(2). Доход 2.
Кусок родового осколка(2). Доход 2.
Часть родового Warlordm(2). Доход 2.
Горная цепь(2). Доход 2.
Башня мага(1). Доход 1.
Монсегюр(1). Доход 0.Врата хаоса
Часть родового Cthulhu_55 (1). Доход 0.
Оазис(1). Доход 1.
Тыквовинск(1). Доход 1.
Храм Светлого Владыки(1). Доход 0.
Муримахские радуги(1). Доход 1.

Владыка zebrotavr
Размер: 11. Доход: 12+1 (единороги)
Запас энергии: 16
Защита: 8. Высота: 15
Артефакты: исказитель 3.
Предметы: Предмет 12. Предмет 13.
Проклятья: нет.
Родовой осколок (5). Доход 6. Единороги. Антимагический купол.
Буазонские пустоши(1). Доход 1.
Лес Сияющей Звезды(1). Доход 1.
Темный лес(1). Доход 1. Дионит. Единороги.
Сфера семи ветров(1). Доход 1.
Аэльтанглорфиндэль(1). Доход 1.
Аэрнуватр(1). Доход 1.

Владыка Уль-Даган
Размер: 9. Доход: 9+1 (медитация).
Запас энергии: 36
Защита: 12. Высота: 9
Артефакты: кокон(1), кокон(1), кристалл.
Проклятья: нет.
Родовой осколок (5). Доход 5.
Великая пустошь(2). Доход 2.
Обломок родового Warlordm(1). Доход 1.
Башня Великого ока(1). Доход 1.

Владыка Буйный
Размер: 11. Доход: 9.
Запас энергии: 39
Защита: 8 +2+1. Высота: 12.
Артефакты: артефакт 3, Молниемет (3), Оберег (2), аватар (1), артефакт 5, морозильщик (8).
Предметы: предмет дня Ирда, Книга магии древних, предмет 8, предмет 14, предмет 15.
Проклятья: нет.
Часть родового осколка(2). Доход 2.
Кусок родового осколка(2). Доход 2.
Янтарные болота(1). Доход 1.
Разрушенный аванпост(1). Доход 1.
Круг камней(1). Доход 1.
Пещеры Дарунгоха(1). Доход 1.
Курьерский пост(1). Доход 1.
Академия магии(1). Доход 0.
Лес висельников(1). Доход 0.

Владыка LeHunter
Размер: 15. Доход: 14+3(реактор) +1(боевая медитация).
Запас энергии: 18
Защита: 21+2. Высота: 18.
Артефакты: Оберег (2), реактор(3),Баллиста(2), Катапульта (3).
Предметы: предмет дня Ирда.
Проклятья: нет.
Родовой осколок (5). Доход 5.
Шпиль чародейства(2). Доход 2
Тихий лес(1). Доход 0.
Заливные поля(1). Доход 1.
Гнилоземье(1). Доход 1.
Заповедные дебри(1). Доход 1.
Яростный обломок мира vais(1). Доход 1.
Грязекоп(1). Доход 1.
Жнецово поселение(1). Доход 1.
Равнина Крюкохватов(1). Доход 1.

Владыка Sinitar
Размер: 13. Доход: 11+1 (???).
Запас энергии: 26
Защита: 16. Высота: 3
Артефакты: кокон(2).
Предметы: нет
Проклятья: герой мертв (командир).
Родовой осколок (5). Доход 5.
Школа целителей(1). Доход 1.
Арсенал(1). Доход 1.
Доброе подворье(1). Доход 1.
Ведьмины топи(1). Доход 1.
Безлюдный лес(1). Доход 1.
Тимфальская долина(1). Доход 1.
Одинокая гора(1). Доход 0.
Лаборатория Древних(1). Доход 0.

Владыка Nejka
Размер: 15. Доход: 16.
Запас энергии: 16
Защита: 20. Высота: 15
Артефакты: кристалл, Сжигатель (11).
Предметы: предмет 9.
Проклятья: нет.
Родовой осколок (6). Доход 7.
Заросший пруд(1). Доход 1.
Школа Настоящих Героев(1). Доход 1.
Скальные холмы(1). Доход 1.
Зангибар(1). Доход 1.
Обломок родового Cthulhu_55(1). Доход 1.
Осколок-кузница(1). Доход 1.
Хрясюки(1). Доход 1.
Серая пустошь(1). Доход 1.
Ярмарка Дентри(1). Доход 1.

JohnSmith
Размер: 7. Доход: 7-2(Школа волшебства).
Запас энергии: 15
Защита: 17+2+2. Высота: 15
Предметы: предмет дня Ирда
Артефакты: Оберег (2), кокон(3), аватар(2)
Родовой осколок (5). Доход 5.
Медитативный обломок мира vais(1). Доход 1.
Школа волшебства и чародейства(1). Доход 1.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 22:29     Заголовок сообщения:

Действия внутри своего мира:
Над миром Владыки LeHunter поднимается такой же купол, как над неизвестным осколком и миром Владыки zebrotavr.
Артефакты и ритуалы, направленные на мир Владыки LeHunter, будут потрачены зря.

Владыка Nejka тратит на что-то 15 энергии.


Расход энергии:

ttt: 17-17=0
Osiris: 36-4-22=10
Daardus: 23
zebrotavr: 16
Уль-Даган: 36-10-21-5=0
Буйный: 39-4=35
LeHunter: 18-10-8=0
Sinitar: 26
Nejka: 16-15=1
JohnSmith: 15


Бои на нейтральных осколках:

На поиск осколка было истрачено 10 энергии.
Осколок-кристалл. Размер 0.
Уль-Даган: 21 + (лучники-3, нет-3, воин-2) = 13
LeHunter: 8 + (призраки+3,антимагия,убийца+1) = 12
Местный лорд: 0 + (нет-2-3,нет-3,нет-2-2) = -12
Осколок захватывает Владыка Уль-Даган.
В атаку было суммарно вложено 20 энергии. Осколок растет до размера 2.

Вторжения в миры Владык:

Вторжение в мир Владыки Daardus
Daardus 2 (защита мира) + 15 (размер мира) +2 (Оберег) + (Кочевники+2, волшебство-2-2, командир) + радужный щит = 17
Osiris: 22 + (призраки+3+1, некромантия+1, некромант) + поглотитель (хаотическая) = 27
Осколок Муримахские радуги захватил Владыка Осирис. Местные жители создают ему радужный щит.
Осколок храм Светлого Владыки становится нейтральным.


События:
Владыка Уль-Даган использовал развоплотитель на Владыку Буйный. В конце хода тот попадет в Ничто.

Картограф покидает данную область Астрала, так как он не получил ни 1 энергии.

Попытка обокрасть Владыку Sinitar успешна. Кокон(2) обрел нового хозяина.


Ритуалы:
Владыка Daardus провел жертвоприношение на осколке Башня мага. Получено 10 энергии.

Владыка Уль-Даган передал Владыке Nejka 5 энергии через кристаллы.

Доход энергии:

ttt: 0+17=17
Osiris: 10+10=20
Daardus: 23+10+10=43
zebrotavr: 16+13=29
Уль-Даган: 0+10=10
Буйный: 35+9=44
LeHunter: 0+18=18
Sinitar: 26+12=38
Nejka: 1+16+5=22
JohnSmith: 15+5=20


Состояние Владык и миров:
Владыки Буйный и zebrotavr попадают в Ничто.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 21:13     Заголовок сообщения:

Цикл 18/20

Нейтральные осколки.

Храм Светлого Владыки.
Высота 4. Доход 0.
Беззащитен.
На осколке был проведен ритуал осквернения.

Святой источник
Высота 24.
Беззащитен. Доход 0.
Вода из него снимает проклятья, повышает настроение и поднимает здоровье.

Великая библиотека.
Перемещение бесплатно. Хрупкий.

События


Светлый Владыка создает осколок святой источник.


Владыка Миртум открывает путь к осколку великая библиотека. В ней хранятся магические трактаты, схемы создания составных артефактов и многие другие магические знания.
Посетить (основное действие) осколок можно двумя способами:
1. 0 + (нет, магия/нет, герой). Герой поищет что-либо по интересующей его магии и вообще почитает книги.
2. доп энергия + (войско, магия, герой) + цель визита. Армия способна найти необходимое, но все армии сойдутся друг с другом в бою. В библиотеку пройдет победитель.


Предчувствие конца:
Новых нейтральных осколков больше не будет.

Успешная атака будет откалывать два осколка разом. Первый будет захвачен атакующим, второй станет нейтральным (даже родовой).

Любая атака мира снимает атакованному 4 защиты в конце боя.

Владыки.

Владыка ttt
Размер: 17. Доход: 17.
Запас энергии: 17
Защита: 33. Высота: 11
Артефакты: Молниемет(2), Баллиста (4), Развоплотитель(2), Катапульта 1.
Предметы: нет.
Проклятья: Нет.
Гоштолип (5). Доход 6.
Каменные холмы(2). Доход 1.
Айзенвальд(2). Доход 2.
Грандир(2). Доход 2.
Жженая плешь(1). Доход 1.
Осколок демагогов(1). Доход 1.
Туманное озеро(1). Доход 1.
Яростные равнины(1). Доход 1.
Мастерская артефактолога(1). Доход 1.
Рыцарский орден(1). Доход 1.
Средневековое герцогство без каких-либо особенностей.

Владыка Osiris
Размер: 12. Доход: 10.
Запас энергии: 20
Защита: 8. Высота: 4
Артефакты: поглотитель (0) (хаотическая).
Предметы: Радужный щит.
Проклятья: Нет.
Родовой осколок (6). Доход 6.
Плодородные земли(1). Доход 1.
Зантарский лес(1). Доход 1.
Пиртиф(1). Доход 1.
Тротенс(1). Доход 0.
Болота скорби(1). Доход 0.
Муримахские радуги(1). Доход 1.

Владыка Daardus
Размер: 13. Доход: 10.
Запас энергии: 43
Защита: 14+2. Высота: 4
Артефакты: оберег(2), Молниемет 16. Батарейка 3. Кокон 0, Баллиста (2).
Проклятья: герой мертв (Воин).
Часть родового осколка(2). Доход 2.
Кусок родового осколка(2). Доход 2.
Часть родового Warlordm(2). Доход 2.
Горная цепь(2). Доход 2.
Башня мага(1). Доход 0.
Монсегюр(1). Доход 0. Врата хаоса
Часть родового Cthulhu_55 (1). Доход 0.
Оазис(1). Доход 1.
Тыквовинск(1). Доход 1.

Владыка zebrotavr
В Ничто с конца 17го хода

Владыка Уль-Даган
Размер: 11. Доход: 9+1 (медитация).
Запас энергии: 10
Защита: 12. Высота: 9
Артефакты: кокон(1), кокон(1), кристалл, развоплотитель 0.
Проклятья: нет.
Родовой осколок (5). Доход 5.
Великая пустошь(2). Доход 2.
Осколок-кристалл(2). Доход 0.
Обломок родового Warlordm(1). Доход 1.
Башня Великого ока(1). Доход 1.

Владыка Буйный
В Ничто с конца 17го хода

Владыка LeHunter
Размер: 15. Доход: 14+3(реактор) +1(боевая медитация).
Запас энергии: 18
Защита: 21+2. Высота: 18.
Артефакты: Оберег (2), реактор(3),Баллиста(2), Катапульта (3).
Предметы: предмет дня Ирда.
Проклятья: нет.
Родовой осколок (5). Доход 5. Антимагический купол.
Шпиль чародейства(2). Доход 2
Тихий лес(1). Доход 0.
Заливные поля(1). Доход 1.
Гнилоземье(1). Доход 1.
Заповедные дебри(1). Доход 1.
Яростный обломок мира vais(1). Доход 1.
Грязекоп(1). Доход 1.
Жнецово поселение(1). Доход 1.
Равнина Крюкохватов(1). Доход 1.

Владыка Sinitar
Размер: 13. Доход: 11+1 (???).
Запас энергии: 38
Защита: 16. Высота: 3
Проклятья: герой мертв (командир).
Родовой осколок (5). Доход 5.
Школа целителей(1). Доход 1.
Арсенал(1). Доход 1.
Доброе подворье(1). Доход 1.
Ведьмины топи(1). Доход 1.
Безлюдный лес(1). Доход 1.
Тимфальская долина(1). Доход 1.
Одинокая гора(1). Доход 0.
Лаборатория Древних(1). Доход 0.

Владыка Nejka
Размер: 15. Доход: 16.
Запас энергии: 22
Защита: 20. Высота: 15
Артефакты: кристалл, сжигатель (12), кокон(2).
Предметы: предмет 9.
Проклятья: нет.
Родовой осколок (6). Доход 7.
Заросший пруд(1). Доход 1.
Школа Настоящих Героев(1). Доход 1.
Скальные холмы(1). Доход 1.
Зангибар(1). Доход 1.
Обломок родового Cthulhu_55(1). Доход 1.
Осколок-кузница(1). Доход 1.
Хрясюки(1). Доход 1.
Серая пустошь(1). Доход 1.
Ярмарка Дентри(1). Доход 1.

JohnSmith
Размер: 7. Доход: 7-2(Школа волшебства).
Запас энергии: 20
Защита: 17+2+2. Высота: 15
Предметы: предмет дня Ирда
Артефакты: Оберег (2), кокон(3), аватар(2)
Родовой осколок (5). Доход 5.
Медитативный обломок мира vais(1). Доход 1.
Школа волшебства и чародейства(1). Доход 1.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 21:14     Заголовок сообщения:

Действия внутри своего мира:

Расход энергии:

ttt: 17-17=0
Osiris: 20-20-0=0
Daardus: 43-4-11=28
Уль-Даган: 10-0=10
LeHunter: 18-0=18
Sinitar: 38-25=13
Nejka: 22-0=22
JohnSmith: 20


Бои на нейтральных осколках:

Великая библиотека.
Библиотеку посетили герои Владык ttt, Osiris, LeHunter, Уль-Даган.

Владыка Синитар приходит в библиотеку с отрядом и тратит 25 энергии на атаку. Но соперников нет.


Святой источник
Nejka захватывает осколок без боя.

Вторжения в миры Владык:

Вторжение в мир Владыки Osiris. Баньши своим криком убивает демонолога.
Osiris: 4+12 + (призраки-2, некромантия+1, баньши-2) = 13
Daardus: 11 + (гончие+2, пламя хаоса+4, нет -3) + 2 (Баллиста) = 16
Защита упала на 4. 28-4=24 Баньши погибает, истощив свои жизненные силы.
Осколок муримахские радуги захвачен. Осколок болота скорби отколот.

События:
Попытка обокрасть Владыку Уль-Даган успешна. Кокон(1) обрел нового хозяина.

Ритуалы:
Владыка Daardus провел жертвоприношение на осколке Оазис. Получено 10 энергии.

Доход энергии:

ttt: 0+17=17
Osiris: 0+9=9
Daardus: 28+10+10=48
Уль-Даган: 10+10=20
LeHunter: 18+18=36
Sinitar: 13+12=25
Nejka: 22+16=38
JohnSmith: 20+5=25


Состояние Владык и миров:
Владыка Буйный выходит из Ничто.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 17:16     Заголовок сообщения:

Цикл 19/20
Конец хода в воскресенье в 22:00

Нейтральные осколки.

Болота скорби(1). Доход 0.
Высота 4. Доход 0.
Беззащитен.
Осколок источает ауру некромантии


Храм Светлого Владыки.
Высота 4. Доход 0.
Беззащитен.
На осколке был проведен ритуал осквернения.


События

Предчувствие конца:
Новых нейтральных осколков больше не будет.

Успешная атака будет откалывать два осколка разом. Первый будет захвачен атакующим, второй станет нейтральным (даже родовой).

Любая атака мира снимает атакованному 5 защиты в конце боя.

Буйство стихий. Все артефакты получили заряд 5, если он меньше.
(Обновлено описание кристалла)

Границы реальности тают. Миры больше не получают плюс к силе защиты от своего размера.

Владыки

Владыка ttt
Размер: 17. Доход: 17.
Запас энергии: 17
Защита: 50. Высота: 11
Артефакты: Молниемет(5), Баллиста (4), Развоплотитель(5), Катапульта 1.
Предметы: нет.
Проклятья: Нет.
Гоштолип (5). Доход 6.
Каменные холмы(2). Доход 1.
Айзенвальд(2). Доход 2.
Грандир(2). Доход 2.
Жженая плешь(1). Доход 1.
Осколок демагогов(1). Доход 1.
Туманное озеро(1). Доход 1.
Яростные равнины(1). Доход 1.
Мастерская артефактолога(1). Доход 1.
Рыцарский орден(1). Доход 1.
Средневековое герцогство без каких-либо особенностей.


Владыка Osiris
Размер: 10. Доход: 9.
Запас энергии: 9
Защита: 24. Высота: 4
Артефакты: поглотитель (3) (хаотическая).
Предметы: Радужный щит.
Проклятья: Нет.
Родовой осколок (6). Доход 6.
Плодородные земли(1). Доход 1.
Зантарский лес(1). Доход 1.
Пиртиф(1). Доход 1.
Тротенс(1). Доход 0.


Владыка Daardus
Размер: 14. Доход: 10.
Запас энергии: 48
Защита: 14+2. Высота: 4
Артефакты: оберег(2), Молниемет 17. Батарейка 5. Кокон 0, Баллиста (2).
Проклятья: герой мертв (Воин, демонолог).
Часть родового осколка(2). Доход 2.
Кусок родового осколка(2). Доход 2.
Часть родового Warlordm(2). Доход 2.
Горная цепь(2). Доход 2.
Башня мага(1). Доход 0.
Монсегюр(1). Доход 0. Врата хаоса
Часть родового Cthulhu_55 (1). Доход 0.
Оазис(1). Доход 0.
Тыквовинск(1). Доход 1.
Муримахские радуги(1). Доход 1.


Владыка zebrotavr
В Ничто с конца 17го хода


Владыка Уль-Даган
Размер: 11. Доход: 9+1 (медитация).
Запас энергии: 20
Защита: 12. Высота: 9
Артефакты: кокон(1), кристалл(5 энергии), развоплотитель 5.
Проклятья: нет.
Родовой осколок (5). Доход 5.
Великая пустошь(2). Доход 2.
Осколок-кристалл(2). Доход 0. 5 энергии.
Обломок родового Warlordm(1). Доход 1.
Башня Великого ока(1). Доход 1.


Владыка Буйный
Размер: 11. Доход: 9.
Запас энергии: 44
Защита: 12 +2+1. Высота: 12.
Артефакты: артефакт 3, Молниемет (5), Оберег (2), аватар (1), артефакт 5, морозильщик (10).
Предметы: предмет дня Ирда, Книга магии древних, предмет 8, предмет 14, предмет 15.
Проклятья: нет.
Часть родового осколка(2). Доход 2.
Кусок родового осколка(2). Доход 2.
Янтарные болота(1). Доход 1.
Разрушенный аванпост(1). Доход 1.
Круг камней(1). Доход 1.
Пещеры Дарунгоха(1). Доход 1.
Курьерский пост(1). Доход 1.
Академия магии(1). Доход 0.
Лес висельников(1). Доход 0.


Владыка LeHunter
Размер: 15. Доход: 14+3(реактор) +1(боевая медитация).
Запас энергии: 36
Защита: 21+2. Высота: 18.
Артефакты: Оберег (2), реактор(3),Баллиста(2), Катапульта (3).
Предметы: предмет дня Ирда.
Проклятья: нет.
Родовой осколок (5). Доход 5. Антимагический купол.
Шпиль чародейства(2). Доход 2
Тихий лес(1). Доход 0.
Заливные поля(1). Доход 1.
Гнилоземье(1). Доход 1.
Заповедные дебри(1). Доход 1.
Яростный обломок мира vais(1). Доход 1.
Грязекоп(1). Доход 1.
Жнецово поселение(1). Доход 1.
Равнина Крюкохватов(1). Доход 1.


Владыка Sinitar
Размер: 13. Доход: 11+1 (???).
Запас энергии: 25
Защита: 16. Высота: 3
Проклятья: герой мертв (командир).
Родовой осколок (5). Доход 5.
Школа целителей(1). Доход 1.
Арсенал(1). Доход 1.
Доброе подворье(1). Доход 1.
Ведьмины топи(1). Доход 1.
Безлюдный лес(1). Доход 1.
Тимфальская долина(1). Доход 1.
Одинокая гора(1). Доход 0.
Лаборатория Древних(1). Доход 0.


Владыка Nejka
Размер: 16. Доход: 16.
Запас энергии: 38
Защита: 20. Высота: 24
Артефакты: кристалл(5 энергии), сжигатель (13), кокон(2), кокон(1).
Предметы: предмет 9.
Проклятья: нет.
Родовой осколок (6). Доход 7.
Заросший пруд(1). Доход 1.
Школа Настоящих Героев(1). Доход 1.
Скальные холмы(1). Доход 1.
Зангибар(1). Доход 1.
Обломок родового Cthulhu_55(1). Доход 1.
Осколок-кузница(1). Доход 1.
Хрясюки(1). Доход 1.
Серая пустошь(1). Доход 1.
Ярмарка Дентри(1). Доход 1.
Святой источник(1). Доход 0.


JohnSmith
Размер: 7. Доход: 7-2(Школа волшебства).
Запас энергии: 25
Защита: 17+2+2. Высота: 15
Предметы: предмет дня Ирда
Артефакты: Оберег (2), кокон(3), аватар(2)
Родовой осколок (5). Доход 5.
Медитативный обломок мира vais(1). Доход 1.
Школа волшебства и чародейства(1). Доход 1.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 17:17     Заголовок сообщения:

Действия внутри своего мира:

Владыка LeHunter получает 5 энергии.

На осколок Святой источник устраиваются паломничества за святой водой и помолиться на зримое проявление силы Светлого Владыки. Доход +2.


Расход энергии:

ttt: 17-10-7-0=0
Osiris: 9-4-5=0
Daardus: 40-20-4-15=1
Уль-Даган: 20-5-0=15
Буйный: 44
LeHunter: 36+5-4-7-12=18
Sinitar: 25-8-0=17
Nejka: 38-4-20-12=2
JohnSmith: 25-4-11-10=0


Бои на нейтральных осколках:

Храм Светлого Владыки.
Владыка ttt захватывает осколок без боя.

Болота скорби
Местный лорд: 0 + (нет-2-3-2,некромантия +1,нет-2-2-2) = -13
Уль-Даган: 0 + (Пехота-2-3+3, Лечение, Воин-2+2 = -2
Sinitar: 0 +(Бесформенная плоть+5-1, пламя хаоса+4, Бесформенная плоть+5-1) = 12
Осколок захватывает Владыка Sinitar.


Вторжения в миры Владык:


Вторжение в мир Владыки Osiris
Daardus: 15 + (Черти+2, нет -2, командир) + 2 (Баллиста) = 17
Osiris: 5 + (24/5) (вампиры-пехота+3+1-2-2, некромантия, командир) + поглотитель (хаотическая) + (радужный щит) = 5
Осколок Тротенс захвачен. Осколок Пиртиф отколот. Радужный щит раскалывается.
Владыка Osiris теряет 5 защиты. Итого 19.

Вторжение в мир Владыки Daardus.
Nejka: 12 + (мечники+1-1, волшебное оружие+2, рубака+2-2) = 14
Daardus: 4 (34/11) + (кочевники-3, пламя хаоса+4, командир-3) +2(оберег) + 17 (Молниемет) = 21
Атака отбита. Владыка Daardus откалывает и захватывает Святой источник(1).
Владыка Daardus теряет 5 защиты. Итого 29

Вторжение в мир Владыки Daardus.
JohnSmith: 10 + (лучники-2-2-2, священная, боевой чародей+2-2) +2(аватар) = 6
Daardus: 3 (29/12)+ (кочевники, пламя хаоса+4-2-2, командир-3) +2(оберег) = 2
Осколок Святой источник захвачен. Осколок Тротенс отколот.
Владыка Daardus теряет 5 защиты. Итого 24

Вторжение в мир Владыки Daardus. Высота Владыки Daardus изменилась, доп энергии внезапно оказалось больше, но на очередность это уже не повлияло.
Osiris: 9 + (Вампиры-пехота+3+3+1-2, некромантия+1, некромант) = 15
Daardus: 2 (24/12)+ (кочевники+2-3, пламя хаоса+4, командир) +2(оберег) = 7
Осколок Муримахские радуги захвачен. Осколок Тыквовинск отколот.
Владыка Daardus теряет 5 защиты. Итого 19


Вторжение в мир Владыки ttt. Владыка перед атакой переместился на 7 ниже, эта энергия забирается и у атакующего.
Катапульта обстреливает укрепления Владыки ttt. -3 защиты.
LeHunter: 5 + (призраки+3, антимагия, боевой чародей+2-2) + 2 (Баллиста) = 10
ttt: 7 (57/9) + (Молотобойцы+2-3-2, нет-3-2, Рыцарь+2) + 5 (Молниемет) = 6
Осколок Храм Светлого Владыки захвачен. Осколок Рыцарский орден отколот.
Владыка ttt теряет 5 защиты и еще 3 от катапульты. Итого 49.

События:
Попытка обокрасть Владыку Daardus успешна. Молниемет(0) обрел нового хозяина.

Владыка Уль-Даган использовал развоплотитель на Владыку Буйный. В конце хода тот попадет в Ничто.
Владыка ttt использовал развоплотитель на Владыку Nejka. В конце хода та попадет в Ничто.

Ритуалы:

Владыка LeHunter проводит ритуал Землетрясение, принося в жертву полностью заряженный разрушитель. Родовой Владыки Nejka раскалывается на части.
Владыка Sinitar:r проводит ритуал Сотворение. Осколок школа целителей увеличивается в размере до 2.

Ритуал Жертвоприношения Владыки Daardus сорвался из-за отсутствия осколка.


Доход энергии:

ttt: 0+16=16
Osiris: 0+9=9
Daardus: 1+8=9
Уль-Даган: 15+10=25
Буйный: 44+9=53 Энергия испаряется. Итого 44.
LeHunter: 18+18=36
Sinitar: 17+12=29
Nejka: 2+13=15
JohnSmith: 0+5=5


Состояние Владык и миров:
Владыка Буйный и Nejka попадают в Ничто.
Владыке Даардусу сожжено 26 защиты. 19-26=0.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2016 23:22     Заголовок сообщения:

Цикл 20/20

Нейтральные осколки.

Тыквовинск.
Высота 4. Защита 2.
Тут живут половинчики.

Пиртиф.
Высота 4. Защита 3.
Пивоварни нет, а войска есть.

Тротенс.
Высота 4. Доход 0.
Защита 6.
Некромантам Тротенса не привыкать к жертвоприношениям.

Рыцарский орден.
Высота 4. Защита 2.
Они славятся своим благочестием и доблестью.

События

Предчувствие конца:
Новых нейтральных осколков больше не будет.

Успешная атака будет откалывать два осколка разом. Оба будут захвачены атакующим.

Границы реальности тают. Миры больше не получают плюс к силе защиты от своего размера.


Вторжение хаоса.
Армиям хаоса не терпится урвать себе кусок реальности.
Каждый Владыка, не находящийся в Ничто, будет атакован перед нападением других Владык. Сила отряда Хаоса 13.
И да, они заберут 2 осколка, как и Владыки

Проклятья:
Демонесса проклинает всех Владык. Проклятья Слепота и уязвимость.

Слепота
Хаотическая-проклятие.
Герои противников не получает плюсов к силе в течение трех ходов, начиная с этого.
Действие нескольких проклятий складывается, а их длительность будет равна наибольшей длительности из всех наложенных проклятий.

Уязвимость.
Хаотическая-проклятие.
Каждый штраф войску и герою противника будет выше на 1 в течение трех ходов, начиная с этого.
Действие нескольких проклятий складывается, а их длительность будет равна наибольшей длительности из всех наложенных проклятий.

Проклятья не смогли пробить антимагический купол вокруг мира Владыки LeHunter.

Владыки

Владыка ttt
Размер: 16. Доход: 16.
Запас энергии: 16
Защита:49. Высота: 4
Артефакты: Молниемет(0), Баллиста (4), Развоплотитель(0), Катапульта 1.
Предметы: нет.
Проклятья: Нет.
Гоштолип (5). Доход 6.
Каменные холмы(2). Доход 1.
Айзенвальд(2). Доход 2.
Грандир(2). Доход 2.
Жженая плешь(1). Доход 1.
Осколок демагогов(1). Доход 1.
Туманное озеро(1). Доход 1.
Яростные равнины(1). Доход 1.
Мастерская артефактолога(1). Доход 1.
Средневековое герцогство без каких-либо особенностей.


Владыка Osiris
Размер: 9. Доход: 9.
Запас энергии: 9
Защита: 19. Высота: 4
Артефакты: поглотитель (0) (хаотическая, хаотическая).
Проклятья: Нет.
Родовой осколок (6). Доход 6.
Плодородные земли(1). Доход 1.
Зантарский лес(1). Доход 1.
Муримахские радуги(1). Доход 1.


Владыка Daardus
Размер: 12. Доход: 8.
Запас энергии: 9
Защита: 0+2. Высота: 4
Артефакты: оберег(2), Батарейка 6. Кокон 0, Баллиста (2).
Проклятья: герой мертв (Воин, демонолог).
Часть родового осколка(2). Доход 2.
Кусок родового осколка(2). Доход 2.
Часть родового Warlordm(2). Доход 2.
Горная цепь(2). Доход 2.
Башня мага(1). Доход 0.
Монсегюр(1). Доход 0. Врата хаоса
Часть родового Cthulhu_55 (1). Доход 0.
Оазис(1). Доход 0.


Владыка zebrotavr
В Ничто с конца 17го хода


Владыка Уль-Даган
Размер: 11. Доход: 9+1 (медитация).
Запас энергии: 25
Защита: 12. Высота: 4
Артефакты: кокон(1), кристалл(5 энергии), развоплотитель 0.
Проклятья: нет.
Родовой осколок (5). Доход 5.
Великая пустошь(2). Доход 2.
Осколок-кристалл(2). Доход 0. 5 энергии.
Обломок родового Warlordm(1). Доход 1.
Башня Великого ока(1). Доход 1.


Владыка Буйный
В Ничто с конца 19 хода.


Владыка LeHunter
Размер: 16. Доход: 14+3(реактор) +1(боевая медитация).
Запас энергии: 36
Защита: 21+2. Высота: 4.
Артефакты: Оберег (2), реактор(3),Баллиста(2), Катапульта (3).
Предметы: предмет дня Ирда.
Проклятья: нет.
Родовой осколок (5). Доход 5. Антимагический купол.
Шпиль чародейства(2). Доход 2
Тихий лес(1). Доход 0.
Заливные поля(1). Доход 1.
Гнилоземье(1). Доход 1.
Заповедные дебри(1). Доход 1.
Яростный обломок мира vais(1). Доход 1.
Грязекоп(1). Доход 1.
Жнецово поселение(1). Доход 1.
Равнина Крюкохватов(1). Доход 1.
Храм Светлого Владыки(1). Доход 0.


Владыка Sinitar
Размер: 15. Доход: 11+1 (???).
Запас энергии: 29
Защита: 16. Высота: 4
Проклятья: герой мертв (командир).
Родовой осколок (5). Доход 5.
Школа целителей(2). Доход 1.
Арсенал(1). Доход 1.
Доброе подворье(1). Доход 1.
Ведьмины топи(1). Доход 1.
Безлюдный лес(1). Доход 1.
Тимфальская долина(1). Доход 1.
Одинокая гора(1). Доход 0.
Лаборатория Древних(1). Доход 0.
Болота скорби(1). Доход 0.


Владыка Nejka
В Ничто с конца 19 хода.


JohnSmith
Размер: 7. Доход: 7-2(Школа волшебства).
Запас энергии: 5
Защита: 17+2+2. Высота: 4
Предметы: предмет дня Ирда
Артефакты: Оберег (2), кокон(3), аватар(2)
Родовой осколок (5). Доход 5.
Медитативный обломок мира vais(1). Доход 1.
Школа волшебства и чародейства(1). Доход 1.
Святой источник(1). Доход 0.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2016 23:23     Заголовок сообщения:

Действия внутри своего мира:
Владыка JohnSmith очищается от проклятий и защищен от новых.

Владыка Sinitar теряет доход 1(???)

Расход энергии:

ttt: 16-4-12=0
Osiris: 9-9=0
Daardus: 9-4-5=0
Уль-Даган: 25
LeHunter: 36-7-4-25=0
Sinitar: 29-8-21=0
JohnSmith: 5


Бои на нейтральных осколках:

Рыцарский орден.
Osiris: 9 +(вампиры-пехота +3-3, волшебство, следопыт-3) = 6
Sinitar: 0 +(Бесформенная плоть+6, пламя хаоса+4, Бесформенная плоть+0-2) = 8
Местный лорд: 2 + (мечники+1-2, волшебство, рыцарь-2+2-2) = -1
Владыка Sinitar захватывает осколок.



Вторжение хаоса:

Лорд хаоса: 13 + (демоны+3+1-4, испепеление войска-2, дьявол+2-2) = 11
ttt: 6 (49/9) + (Молотобойцы+2-2-3-7, Волшебное оружие+2, Воин) = -2
Отколоты и захвачены осколки Мастерская артефактолога и Яростные равнины.
Молотобойцы испепелены. Владыка больше не может ими пользоваться.


Лорд хаоса: 13 + (демоны+3+1-3-2, испепеление войска, дьявол+2) = 14
Osiris: 5 (19/4) + (вампиры-пехота+3-2-3-7+3, некромантия, командир) = -1
Отколоты и захвачены осколки Муримахские радуги и Зантарский лес (см нейтральные)


Владыка Daardus демонами не атакован. Он просто теряет осколок Монсегюр.


Лорд хаоса: 13 + (демоны+3+1, испепеление войска, дьявол+2-2) = 17
Уль-Даган: 3 (12/5) + (Кавалерия-3-3-7+3, лечение, воин) = -7
Кавалерия испепелена. Владыка больше не может ими пользоваться.
Кокон защищает от атаки.


Лорд хаоса: 13 + (демоны+3+1, нет -3-2, дьявол+2-2) = 12
LeHunter: 3 (28/11) = (призраки+3, антимагия, убийца+1) + 6 (проклятый трезубец) + (обисиадновый амулет - хаотическая магия) +2 (Оберег) = 15
Герой Владыки LeHunter поражен проклятьем Слепота.
Атака отбита.


Лорд хаоса: 13 + (демоны+3+1-3, испепеление войска, дьявол+2-2) = 14
Sinitar: 4 (37/10) + (Бесформенная плоть+6-2-3-7, некромантия, Бесформенная плоть+0) = -2
Отколоты и захвачены осколки Рыцарский орден и Болота скорби.


Лорд хаоса: 13 + (демоны+3+1-2-2, испепеление войска-2-2, дьявол+2-3) = 8
JohnSmith: 5 (17/4) + (Пехота-1-2-6, священная, Боевой чародей+0) + 2 (Оберег) + 2(Аватар) = 0
Кокон защищает от атаки.


Вторжения в миры Владык:


Вторжение в мир Владыки Sinitar:
Катапульта обстреливает укрепления Владыки Sinitar. -3 защиты. НЕ ВЫЧИТАЛ
LeHunter: 25 + (призраки +3, антимагия, боевой чародей-3) +2 (баллиста) = 27
Sinitar: 4 (34/9) + (Бесформенная плоть+7-4-3, нет -3-2, Бесформенная плоть+0) = -1
Владыка LeHunter побеждает и захватывает осколки Одинокая гора и Лаборатория Древних.
Владыка Sinitar теряет 3 защиты от катапульты.


Вторжение в мир Владыки LeHunter:
Катапульта обстреливает укрепления Владыки LeHunter. -1 защиты. НЕ ВЫЧИТАЛ
ttt: 12 + (Молотобойцы+2-4, нет -3, Следопыт-3) + 4 (Баллиста) = 8
LeHunter: 3 (27/13) +(призраки+3, антимагия, убийца+1-2) +2 (Оберег) = 7
Владыка ttt побеждает и захватывает осколки Одинокая гора и Лаборатория Древних.
Владыка LeHunter теряет 1 защиту от катапульты.


Вторжение в мир Владыки Osiris:
Daardus: 5 + (черти+2,пламя хаоса+4, командир) +2 (баллиста) = 13
Osiris: 10 (19/2) + (вампиры-пехота+3-3-3-3, некромантия, командир-3) = 1
Владыка Osiris повержен.


События:

Владыка Daardus использует разрушитель на осколок Шпиль чародейства владыки LeHunter, но антимагический купол защищает мир от разрушителя.

Ритуалы:

Владыка Sinitar проводит ритуал Сотворение. Осколок Арсенал увеличивается в размере до 2.

Доход энергии:

ttt: 0+14=14
Daardus: 0+11=11
Уль-Даган: 25+10=35
LeHunter: 0+18=18
Sinitar: 0+11=11
JohnSmith: 5+5=10


Состояние Владык и миров:

Из Ничто выпадают Владыки zebrotavr, Буйный и Nejka.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index