Добавлено: Вс Сен 04, 2016 23:40
Заголовок сообщения:
Цикл 15/20
Нейтральные осколки.
Грандир
Высота 11. Размер 2.
Защита 29.
Два местных лорда в союзе. Наступил мир.
Гильдия воров.
Высота 1. Хрупкий. Защита 15 + (5) энергия, полученная за заказы.
У этих романтиков с большой дороги весьма объемные сундуки.
Ярмарка Дентри
Высота 15. Защита 12.
Доход 0. Усиленная охрана 4
Горная цепь.
Высота 4. Размер 2. Доход 2
Усиленная охрана 6.
В горах можно встретить как пару гоблинов, так и дюжину горных троллей.
Равнина Крюкохватов
Высота 3. Защита 2.
В высокой траве не видно гоблина.
Шатер предсказательницы
Высота 18. Беззащитен.
Хрупкий. Трофеев нет.
Совет может получить каждый пришедший. Вопрос, стоит ли оно того?
Лаборатория Древних.
Высота 3. Усиленная охрана 6.
Даже силы хаоса обходят стороной армию защитников лаборатории. Серую хвостатую армию, в которой каждый - воин и провиант для других.
Айзенвальд
Высота 10. Размер 2.
Защита 15. Усиленная охрана 2.
Баллиста 2. Катапульта 1.
Мрачный замок на скале укреплен по полной.
Неизвестный осколок
Высота 18. Защита 35.
Вокруг осколка висит сфера, не пропускающая никакой магии.
События
Искажения астрала
Астрал восстанавливается от повреждений хаосом. Перемещение бесплатное.
Гремлины устраивают филиал своего рынка на осколке Ярмарка Дентри.
Осколок получает бОльшую защиту и лучшую тактику защиты, чем была.
Если осколок будет захвачен, сделки текущего хода сорвутся.
Скупка подержаных земель.
Гремлины скупают нейтральные осколки. 7 энергии за любой, включая родовой. Энергия будет передана в фазу дохода энергии. Осколок будет изъят из мира в фазу событий.
Если проданный осколок будет захвачен, энергию получит сменившийся владелец осколка, но осколка он лишится.
Обмен.
Каждый Владыка может передать другому Владыке на выбор 5 энергии, предмет, артефакт, некоторые тайные знания (уточнять у Areeka, главы торговой гильдии гремлинов).
Стоимость услуги 1 энергия.
Гильдия воров
Гильдия предлагает свои услуги. Можно сделать сколько угодно заказов. Оплата в фазу расходов энергии.
Гильдия разочарована малым количеством заказов. Если ситуация не изменится, в конце хода она покинет данную область Астрала.
Снизить защиту мира целевого Владыки на 4 в начале хода (фаза действий внутри мира). 4 энергии. Ниже 0 не снизится.
Украсть предмет или артефакт из мира Владыки или с нейтрального осколка в пользу заказчика (фаза событий). 5 энергии известный, 8 неизвестный.
Кража сорвется, если защита мира Владыки на время кражи (без учета размера и тактики, но с учетом артефактов) 20 или выше. Или если гильдию разгромить раньше.
Кокон не защищает от кражи.Если кража сорвется, ее оплата не возвращается.
У гремлинов артефакты украсть не получится.
Атака гильдии воров.
Гильдийцы кажутся не опасными, но за их спиной стоят их заказчики. Такие же Владыки.
Гильдию можно атаковать в союзе с другими Владыками. Укажите в заявке союзников и если они так же назовут Вас, то затраты энергии сложатся, а армии не будут штрафовать и проклинать союзников.
Владыки.
Владыка ttt
Размер: 13. Доход: 13.
Запас энергии: 36
Защита: 20. Высота: 13
Артефакты: кокон(3), Молниемет(5), Баллиста (4), Развоплотитель(5, максимальный).
Предметы: предмет дня Ирда.
Проклятья: Уязвимость(2).
Гоштолип (5). Доход 6.
Каменные холмы(2). Доход 1.
Жженая плешь(1). Доход 1.
Осколок демагогов(1). Доход 1.
Туманное озеро(1). Доход 1.
Яростные равнины(1). Доход 1.
Мастерская артефактолога(1). Доход 1.
Рыцарский орден(1). Доход 1.
Средневековое герцогство без каких-либо особенностей.
Владыка Osiris
Размер: 11. Доход: 9.
Запас энергии: 21
Защита: 12+2. Высота: 11
Артефакты: оберег(2), артефакт 4.
Проклятья: Уязвимость(2).
Родовой осколок (6). Доход 6.
Плодородные земли(1). Доход 1.
Зантарский лес(1). Доход 1.
Пиртиф(1). Доход 1.
Тротенс(1). Доход 0.
Болота скорби(1). Доход 0.
Владыка Daardus
Размер: 13. Доход: 11.
Запас энергии: 23
Защита: 18+2. Высота: 13
Артефакты: оберег(2), Молниемет 13. Батарейка 0. Батарейка 10. Кокон 0, Баллиста (2).
Предметы: Радужный щит.
Проклятья: герой мертв (Воин).
Часть родового осколка(2). Доход 2.
Кусок родового осколка(2). Доход 2.
Часть родового Warlordm(2). Доход 2.
Башня мага(1). Доход 1.
Монсегюр(1). Доход 0.
Врата хаоса
Часть родового Cthulhu_55 (1). Доход 1.
Оазис(1). Доход 1.
Тыквовинск(1). Доход 1.
Храм Светлого Владыки(1). Доход 0.
Муримахские радуги(1). Доход 1.
Владыка zebrotavr
Размер: 10. Доход: 11+1 (единороги)
Запас энергии: 25
Защита: 12. Высота: 9
Артефакты: кокон(2), исказитель 3.
Предметы: Предмет 12. Предмет 13.
Проклятья: нет.
Родовой осколок (5). Доход 6. Единороги.
Буазонские пустоши(1). Доход 1.
Лес Сияющей Звезды(1). Доход 1.
Темный лес(1). Доход 1. Дионит. Единороги.
Сфера семи ветров(1). Доход 1.
Аэльтанглорфиндэль(1). Доход 1.
Владыка Уль-Даган
В Ничто с конца 14 хода.
Владыка Буйный
Размер: 11. Доход: 10.
Запас энергии: 13
Защита: 12 +2+1. Высота: 12.
Артефакты: артефакт 3, Молниемет (1), Оберег (2), аватар (1), артефакт 5, морозильщик (6).
Предметы: предмет дня Ирда, Книга магии древних, предмет 6, предмет 8, предмет 14, предмет 15.
Проклятья: нет.
Часть родового осколка(2). Доход 2.
Кусок родового осколка(2). Доход 2.
Янтарные болота(1). Доход 1.
Разрушенный аванпост(1). Доход 1.
Круг камней(1). Доход 1.
Пещеры Дарунгоха(1). Доход 1.
Курьерский пост(1). Доход 1.
Академия магии(1). Доход 1.
Лес висельников(1). Доход 0.
Владыка LeHunter
Размер: 13. Доход: 10+3(реактор) +1(боевая медитация).
Запас энергии: 34
Защита: 22+2. Высота: 13.
Артефакты: Оберег (2), реактор(3),Баллиста(2), Катапульта (3).
Предметы: предмет дня Ирда.
Проклятья: Уязвимость(2).
Родовой осколок (5). Доход 5.
Тихий лес(1). Доход 0.
Заливные поля(1). Доход 0.
Гнилоземье(1). Доход 1.
Заповедные дебри(1). Доход 1.
Яростный обломок мира vais(1). Доход 1.
Грязекоп(1). Доход 1.
Жнецово поселение(1). Доход 1.
Владыка Sinitar
Размер: 12. Доход: 10+3 (кража силы 3/3) +1 (???).
Запас энергии: 20
Защита: 20+1+2. Высота: 12
Артефакты: кокон(2), оберег(1), Аватар(2)
Предметы: нет
Проклятья: герой мертв (командир).
Родовой осколок (5). Доход 5.
Школа целителей(1). Доход 1.
Арсенал(1). Доход 1.
Доброе подворье(1). Доход 1.
Ведьмины топи(1). Доход 1.
Безлюдный лес(1). Доход 1.
Тимфальская долина(1). Доход 1.
Одинокая гора(1). Доход 0.
Владыка Nejka
Размер: 14. Доход: 15.
Запас энергии: 22
Защита: 20. Высота: 14
Артефакты: кристалл, Сжигатель (9).
Предметы: предмет 9.
Проклятья: Уязвимость(2).
Родовой осколок (6). Доход 7.
Заросший пруд(1). Доход 1.
Школа Настоящих Героев(1). Доход 1.
Скальные холмы(1). Доход 1.
Зангибар(1). Доход 1.
Обломок родового Cthulhu_55(1). Доход 1.
Осколок-кузница(1). Доход 1.
Хрясюки(1). Доход 1.
Серая пустошь(1). Доход 1.
JohnSmith
Размер: 7. Доход: 7-2(Школа волшебства).
Запас энергии: 15
Защита: 17+2. Высота: 7
Предметы: предмет дня Ирда
Артефакты: Оберег (2)
Родовой осколок (5). Доход 5.
Медитативный обломок мира vais(1). Доход 1.
Школа волшебства и чародейства(1). Доход 1.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.