Добавлено: Сб Сен 24, 2016 23:22
Заголовок сообщения:
Цикл 20/20
Нейтральные осколки.
Тыквовинск.
Высота 4. Защита 2.
Тут живут половинчики.
Пиртиф.
Высота 4. Защита 3.
Пивоварни нет, а войска есть.
Тротенс.
Высота 4. Доход 0.
Защита 6.
Некромантам Тротенса не привыкать к жертвоприношениям.
Рыцарский орден.
Высота 4. Защита 2.
Они славятся своим благочестием и доблестью.
События
Предчувствие конца:
Новых нейтральных осколков больше не будет.
Успешная атака будет откалывать два осколка разом. Оба будут захвачены атакующим.
Границы реальности тают. Миры больше не получают плюс к силе защиты от своего размера.
Вторжение хаоса.
Армиям хаоса не терпится урвать себе кусок реальности.
Каждый Владыка, не находящийся в Ничто, будет атакован перед нападением других Владык. Сила отряда Хаоса 13.
И да, они заберут 2 осколка, как и Владыки
Проклятья:
Демонесса проклинает всех Владык. Проклятья Слепота и уязвимость.
Слепота
Хаотическая-проклятие.
Герои противников не получает плюсов к силе в течение трех ходов, начиная с этого.
Действие нескольких проклятий складывается, а их длительность будет равна наибольшей длительности из всех наложенных проклятий.
Уязвимость.
Хаотическая-проклятие.
Каждый штраф войску и герою противника будет выше на 1 в течение трех ходов, начиная с этого.
Действие нескольких проклятий складывается, а их длительность будет равна наибольшей длительности из всех наложенных проклятий.
Проклятья не смогли пробить антимагический купол вокруг мира Владыки LeHunter.
Владыки
Владыка ttt
Размер: 16. Доход: 16.
Запас энергии: 16
Защита:49. Высота: 4
Артефакты: Молниемет(0), Баллиста (4), Развоплотитель(0), Катапульта 1.
Предметы: нет.
Проклятья: Нет.
Гоштолип (5). Доход 6.
Каменные холмы(2). Доход 1.
Айзенвальд(2). Доход 2.
Грандир(2). Доход 2.
Жженая плешь(1). Доход 1.
Осколок демагогов(1). Доход 1.
Туманное озеро(1). Доход 1.
Яростные равнины(1). Доход 1.
Мастерская артефактолога(1). Доход 1.
Средневековое герцогство без каких-либо особенностей.
Владыка Osiris
Размер: 9. Доход: 9.
Запас энергии: 9
Защита: 19. Высота: 4
Артефакты: поглотитель (0) (хаотическая, хаотическая).
Проклятья: Нет.
Родовой осколок (6). Доход 6.
Плодородные земли(1). Доход 1.
Зантарский лес(1). Доход 1.
Муримахские радуги(1). Доход 1.
Владыка Daardus
Размер: 12. Доход: 8.
Запас энергии: 9
Защита: 0+2. Высота: 4
Артефакты: оберег(2), Батарейка 6. Кокон 0, Баллиста (2).
Проклятья: герой мертв (Воин, демонолог).
Часть родового осколка(2). Доход 2.
Кусок родового осколка(2). Доход 2.
Часть родового Warlordm(2). Доход 2.
Горная цепь(2). Доход 2.
Башня мага(1). Доход 0.
Монсегюр(1). Доход 0. Врата хаоса
Часть родового Cthulhu_55 (1). Доход 0.
Оазис(1). Доход 0.
Владыка zebrotavr
В Ничто с конца 17го хода
Владыка Уль-Даган
Размер: 11. Доход: 9+1 (медитация).
Запас энергии: 25
Защита: 12. Высота: 4
Артефакты: кокон(1), кристалл(5 энергии), развоплотитель 0.
Проклятья: нет.
Родовой осколок (5). Доход 5.
Великая пустошь(2). Доход 2.
Осколок-кристалл(2). Доход 0. 5 энергии.
Обломок родового Warlordm(1). Доход 1.
Башня Великого ока(1). Доход 1.
Владыка Буйный
В Ничто с конца 19 хода.
Владыка LeHunter
Размер: 16. Доход: 14+3(реактор) +1(боевая медитация).
Запас энергии: 36
Защита: 21+2. Высота: 4.
Артефакты: Оберег (2), реактор(3),Баллиста(2), Катапульта (3).
Предметы: предмет дня Ирда.
Проклятья: нет.
Родовой осколок (5). Доход 5. Антимагический купол.
Шпиль чародейства(2). Доход 2
Тихий лес(1). Доход 0.
Заливные поля(1). Доход 1.
Гнилоземье(1). Доход 1.
Заповедные дебри(1). Доход 1.
Яростный обломок мира vais(1). Доход 1.
Грязекоп(1). Доход 1.
Жнецово поселение(1). Доход 1.
Равнина Крюкохватов(1). Доход 1.
Храм Светлого Владыки(1). Доход 0.
Владыка Sinitar
Размер: 15. Доход: 11+1 (???).
Запас энергии: 29
Защита: 16. Высота: 4
Проклятья: герой мертв (командир).
Родовой осколок (5). Доход 5.
Школа целителей(2). Доход 1.
Арсенал(1). Доход 1.
Доброе подворье(1). Доход 1.
Ведьмины топи(1). Доход 1.
Безлюдный лес(1). Доход 1.
Тимфальская долина(1). Доход 1.
Одинокая гора(1). Доход 0.
Лаборатория Древних(1). Доход 0.
Болота скорби(1). Доход 0.
Владыка Nejka
В Ничто с конца 19 хода.
JohnSmith
Размер: 7. Доход: 7-2(Школа волшебства).
Запас энергии: 5
Защита: 17+2+2. Высота: 4
Предметы: предмет дня Ирда
Артефакты: Оберег (2), кокон(3), аватар(2)
Родовой осколок (5). Доход 5.
Медитативный обломок мира vais(1). Доход 1.
Школа волшебства и чародейства(1). Доход 1.
Святой источник(1). Доход 0.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.