Добавлено: Вс Июл 03, 2016 15:52
Заголовок сообщения: Академия магии 2
Собственно улучшенная (я надеюсь
)версия вот этой игры
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3778
Тема ИС
Академия магии 2
Каждый игрок – студент Академии магии. На старте каждый игрок обладает следующими показателями:
Чертеж «стрела», чертеж «щит», 50 золотых, емкость внутреннего резерва маны: две стихии по 15 маны, 30 хитов.
Мана внутреннего резерва восстанавливается после каждого сна, но не чаще, чем раз в сутки. Вы не можете потратить ману больше, чем есть во внутреннем резерве. Если у вас резерв 20, и вы сделали заявку на утро на полигон с заклинанием емкостью 10 маны, то вы не можете взять заказ с доски объявлений заявив заклинание с емкостью 20.
Доступно 6 стихий: вода, огонь, земля, воздух, свет, тьма.
Круг влияния стихий (стрелками показано направление силы удара, например, земля наносит повышенный урон против стихий воды и огня – как существ, так и защитных заклинаний – и получает, в свою очередь, повышенный урон от воздуха и тьмы):
Цель игры – первым освоить заклинание с номинальной мощностью 120 маны.
Игра идет по ходам. Один ход – игровой день – состоит из 3 фаз: утро, день, вечер. Заявка на ход отправляется сразу на все 3 фазы.
В каждую фазу возможна следующая заявка:
1) Посетить полигон
2) Посетить арену
3) Посетить библиотеку
4) Посетить медитационный зал
5) Посетить магазин
6) Взять и исполнить заказ с доски объявлений
7) По умолчанию спать ночью (возможно из-за некоторых заданий или событий это будет невозможно)
Пример заявки: утром иду в медитационный зал, днем покупаю в магазине руну и вставляю ее в схему, вечером тестирую заклинание на полигоне (вкладываю 10 маны, стихию тьмы).
Локации
Полигон: предназначен для отработки заклинаний. Студенты, составив заклинание (см ниже), приходят сюда и отрабатывают его на призываемых из других планов монстров. Из монстров выпадают ценные компоненты, которые тут же обмениваются на золотые, и, иногда, более ценные предметы (руны, артефакты итд). В каждую фазу призываются два типа монстров (по принадлежности к стихиям). Базовая ставка вознаграждения – 20 золотых. Чем сильнее заклинание, чем больше оно наносит (в том числе за счет бонуса стихий), тем больше призванных монстров будет убито, тем больше коэффициент вознаграждения к базовой ставке.
Если на полигон в данной фазе пришли несколько студентов, то эффекты от их заклинаний могут взаимно усилиться (или ослабеть) с соответствующим результатом. Уникальные предметы (не обращаемые в золотые) распределяется между участниками полигона случайным образом.
На полигон (а также арену/задание и тд.) заявляется комбинация схемы с рунами, в которую можно заливать разные потоки (т.е. можно прийти со стрелой и руной Zod и влить сначала огонь, затем тьму), но нельзя менять руну в составе схемы (если только у вас нет еще одной такой же схемы – т.е. нельзя прийти с одной схемой «стрела» и попробовать с огнем сначала руну Zod, затем руну Aar).
Арена: здесь ученики Академии могут попробовать свои силы друг против друга. Бои могут быть как в виде дуэлей, так и групповые (хоть 5 на 1), но только по обоюдному согласию. Ученики вправе организовывать тотализатор, делать ставки на победу кого либо из игроков. Такие поединки привлекают внимание преподавательского состава, которые обеспечивают дополнительные призы победителям.
Соперники на Арене выпускают заклинания по очереди. Победителем считается тот, кто нанес больше урона или тот, кто остался в сознании.
Библиотека: предназначена для изучения схем заклинаний (см. ниже). Каждое посещение гарантированно поднимает внутренний резерв случайной стихии на 2 и с 30% вероятностью позволяет изучить новую схему.
Медитационной зал: стоимость посещения 5 золотых. Гарантированно поднимает внутренний резерв указанной стихии на 5.
Магазин: здесь можно купить руны, схемы заклинаний и, редко, артефакты, за золотые. На ограниченные товары устраивается закрытый аукцион (каждый игрок указывает в своей заявке сколько он тратит на данный предмет, товар отдается предложившему наибольшую цену).
Доска объявлений: на свой страх и риск можно выполнить сторонний заказ за пределами академии. Обычно в заказе указывается желательная стихиальная принадлежность и минимальная требуемая номинальная мощность заклинателя (не факт, что минимальной будет достаточно) и описание проблемы. Если у вас есть заклинание, которое обладает определенным эффектом, но не подходит по стихиальной принадлежности – вы можете попробовать на свой страх и риск. Например, если пастуха атакуют волки и желательным указывается огонь, который их убьет/разгонит, а у вас есть заклинания отравления, вы можете попробовать скормить им отравленную овцу… Вознаграждение за объявление как правило выше, чем на полигоне.
Кроме того, для каждой локации существует небольшая вероятность случайных событий (как позитивных, так и негативных).
Пример:
Позитивное: Посещая магазин, вы заметили, что кто-то забыл взять сдачу. Вы украдкой смахнули с прилавка 4 золотых себе в кошель.
Негативное: Пролистывая очередной талмуд, вы заметили очаровательную абитуриентку и не смогли отказать себе в удовольствии пригласить ее в кафе. Тренировка стихии сорвана, оплата кафе 10 золотых.
Заклинания:
Каждое заклинание строится из 3 частей: схемы, включенных в схему рун, питающих потоков.
Схема – это чертеж потоков маны, которую вливают в заклинание, и расположенных в схеме рун. Одна и та же схема, с одним и тем же набором рун, но с разными входящими стихиями дает разные заклинания. Одна и та же схема с одними и теми же входящими потоками, но с разными рунами также дает разные заклинания.
Каждое заклинание имеет номинальную мощность – максимальный объем маны, которым его можно запитать. Через один входящий поток можно запитывать только одну стихию в заклинание.
Схемы делятся на защитные и атакующие. Атакующие схемы имеют нечетное количество входящих потоков, защитные – четное. Любая защитная схема снижает получаемый урон, однако в зависимости от запитанной стихии может быть как более эффективна против определенных заклинаний, так и менее.
На Арене, при выполнении заданий и, изредка, на Полигоне могут встретиться ситуации, когда против вас используют магию. Если нанесенный вам урон превысит количество ваших хитов, то попытка считается провальной.
На примере стартового набора:
Схема «стрела», номинальная емкость 15
Схема «щит», номинальная емкость 25
При вставке руны Fehu и запитывании пламенем вокруг заклинателя образуется круг огня, сжигающий всех, кто к нему приблизится. При запитывании воздухом – цель заключается в воздушную клетку, которая затем резко уменьшается, сдавливая жертву.
При вставке руны Uruz и запитывании пламенем призовется огненный бык, который будет сражаться за вас. При запитывании воздухом, сверху ударит спаренная молния.
Примеры условные (в игре заклинания будут другие или вообще не существовать)!
В схеме может быть несколько рун, вводов магии. Чем сложнее схема, тем, как правило, выше ее номинальная стоимость. Разрешается вкладывать маны меньше, чем номинальная стоимость заклинания, но может оказаться так, что ее окажется недостаточно для активации заклинания.
Внимание! Некоторые комбинации схемы и рун (и даже рун и потоков магии!) могут не работать вообще. Или даже давать отрицательный эффект (вместо нанесения урона противнику наносить урон по себе). Эффект от конкретного сочетания лучше проверить на полигоне, прежде чем брать заказы с доски объявлений.
В битву (на полигон, арену или по объявлению) разрешается брать более одного заклинания, необходимо только указать сколько маны в каждое вы запитываете. И, очевидно, два заклинания номиналом 10 маны дадут меньший эффект чем одно за 20...
Игроки могут обмениваться между собой золотом, рунами, артефактами, схемами, но не маной.
Игроки могут кооперироваться для выполнения задания, но тогда необходимо заранее договориться о принципах раздела награды.
Чтобы записаться игроки должны указать две стихии и имя игрового персонажа (опционально расу пол итд, но игротехнически это не будет иметь значения).
В игре будут 4 фракции:
1. Магистрат (линейка квестов готова)
2. Фермеры (линейка квестов требует доработки)
3. Гильдия воров (линейка квестов требует доработки)
4. Ректорат Академии (линейка квестов готова)
Выполняя их задания вы можете получить доступ к уникальным квестам, наградам, новым стихиям (!).
Подразумеваются следующие способы нахождения схемы с «победным» номиналом:
1. Первым накопить необходимую сумму золота и купить в лавке
2. Заслужить полное доверие одной из фракций и выполнить финальный квест
3. Получить схему в библиотеке (очень низкая вероятность)
4. Получить в ходе нейтрального задания.
Старт - когда доработаю 2 линейки квестов и запишется достаточно народу.
Записались
1. Daardus
2. Прозмар (Прозмар,
тьма,
вода)
3. Warlordm (Порфирий,
свет,
огонь)
4. Sinitar (Скай,
воздух,
огонь)
5. ttt (Сирус,
земля,
вода)
6. Areek (Эрик,
земля,
огонь)
...
FAQ (будет обновляться)
1. Можно ли на полигоне использовать одну и ту же схему/руну дважды?
О:
Вставив руны в слоты схемы вы собираете заклинание. В битве (на задании, арене или полигоне) можно использовать только собранные схемы (нельзя менять руны в ней). В битву можно брать более одной собранной схемы. Каждую собранную можешь запитывать разными стихиями (но только по количеству входов) и на сколько хватит резерва.
2. Можно одну и ту же схему запитать в одной битве дважды одной и той же энергией, разными энергиями?
О:
Да, так можно, если хватит резерва, во втором случае сразу тестируется два заклинания - одна схема с разными стихиями
3. Можно ли будет запихать одну руну в две схемы и их использовать?
О:
Можно вынимать руну из собранной схемы и использовать в другом месте (другой фазе), но тогда первая схема не будет считаться собранной.
4. Нужно ли будет покупать вторую руну того же типа, что уже есть, если в схеме нужно 2 руны, а ты хочешь вставить 2 одинаковые?
О:
да
5. Как уравновешивать потоки заклинаний? То есть для заклинания с 2 потоками влить с одного краю 1, а с другого 23, не то же самое, что влить по 12 с каждого?
О:
эффекты будут одинаковые (т.е. 11+14=12+13), но при сильной неравномерности может вообще не сработать. Общее правило – каждая стихия должна занимать не менее 1/2n общей запитки, где n – количество входов
6. Медитация повышает только резерв или запас маны тоже?
О:
Повышает и резерв и запас.
7. В библиотеке выпадает случайная схема или по желанию?
О:
случайная
8. Можно ли посещать одно и то же место в течение дня несколько раз?
О:
да
9. Каков нижний порог активации заклиания?
О:
Колеблется от 60 до 80% от номинальной стоимости...
10. Будет ли возможность как в предыдущей игре запитывать заклинания сверх максимума для гарантирующего срабатывания.
О:
нет!
11. Как восстанавливаются хиты?.
О:
после отдыха восстанавливаются полностью_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Последний раз редактировалось: zebrotavr (Пт Июл 08, 2016 0:04), всего редактировалось 6 раз(а)