Добавлено: Вс Сен 25, 2016 9:49
Заголовок сообщения:
да а например в Мастерской артефактов аж 3 ТЗ было придано
ТЗ: Найдена схема сверхоберега. Для его создания нужно три обычных оберега.
Сверхоберег будет давать защиту, равную удвоенной силе компонентов. Сверхоберег будет защищать мир от разрушителя и развоплотителя, с каждым разом теряя 2 силы. Сверхоберег нельзя украсть.
ТЗ: найдена схема звездных врат. Для создания требуется два артефакта из перечисленных: исказитель, реактор, молниемет, развоплотитель и 10 энергии. Звездные врата позволяют мгновенно и бесплатно перемещаться для атаки осколков, минуя все астральные преграды. Платить за атаку Владыки с ними тоже не надо.
ТЗ: Найдена заготовка кокона. Можно переделать оберег в кокон с той же силой за 3 энергии. Одноразовое.
И все-таки можно параметры Лича которого можно было создать за счет Тотема в Яростной степи, но вот только нужного героя у меня так и не появилось(некромант был у Осириса, демонолог у Даардуса, а чернокнижника не было ни у кого насколько знаю)
и кстати народ не поделитесь у кого что было.
у меня было 2 договоров с бесами после заселения жженной плеши, 1 договор с минотаврами и главное молотобойцы с гномьего осколка в войсках, из магии слепота в виде свитка от демонолога с жженной плещи которую я потом заучил, волшебное оружие с Айзенвальда и галлюцинация с библиотеки Магнуса, в героях шаман с Яростной степи(второй у Хантера) и Рыцарь с рыцарского же ордена
Бесы
Лучники-хаос.
Сила +1. -2 пехоте и лучникам.
Бесы не получают бонуса от человеческого командира.
Молотобойцы
Пехота-гномы.
Сила +2. -3 кавалерии.
Минотавры
Пехота
Сила +4
Штраф кавалерии 3, штраф пехоте 2.
Слепота
Хаотическая-проклятие.
Герои противников не получает плюсов к силе в течение трех ходов, начиная с этого. Действие нескольких проклятий складывается, а их длительность будет равна наибольшей длительности из всех наложенных проклятий.
Волшебное оружие
Волшебство
Сила +2. Штраф от ваших войск выше на 1. -2 священной и хаотической.
Галлюцинации
Колдовство-проклятье
Войско противников не наносит штрафов течение трех ходов, начиная с этого. Действие нескольких проклятий складывается, а их длительность будет равна наибольшей длительности из всех наложенных проклятий
Шаман
волшебник
Сила +1. +1 своей священной и некромантии. Не штрафует героев и магию противника.
Рыцарь
Воин
Итоговый штраф рыцарю меньше на 2. -2 командиру и волшебнику.
Сила +2 при защите своего мира, пока рыцарский орден находится в составе мира.