Сколько доступных со старта юнитов стоит дать без доп.технологий?
8 хорошая стратегия заложенно на большом колличестве уникальных юнитов _________________ Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
имхо, 4 вида на старт вполне хватит. тут и в космосе и на земле можно получить возможность выбора а также будет стимул развивать технологии и тратитться на расширение ассортимента _________________ слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!
"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Записываюсь.
А может, вообще отказаться от какого-то ограниченного числа юнитов? Пусть будет как в обычной ВА, всё что может придумать игрок, исходя из имеющихся у него технологий и специфики мира. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Логинор
* Мастер Астрала * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Записываюсь.
А может, вообще отказаться от какого-то ограниченного числа юнитов? Пусть будет как в обычной ВА, всё что может придумать игрок, исходя из имеющихся у него технологий и специфики мира.
ГМ задолбается обрабатывать... _________________ Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Космических хомяков, может быть, стоит сделать?.. Будет весело и круто. Такого ещё не бывало (не помню по крайней мере), так что любопытно получится. Или другая интересная идея? _________________ Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Напомню всем Владыкам, что перед ходом каждый из них может провести разведку. Полнота полученных данных зависит от технологий и от стечения обстоятельств.
Цитата:
1. Разведка (возможна до дэдлайна)
2. Вычитание энергии на предстоящие действия
3. Повышение силы гарнизона, действия в мирах
4. Миссии вне мира+перемещения
5. Вторжения
6. Атаки нейтральных осколков
7. Уход-выход из Ничто
8. Получение дохода
9. Очищение (завершение длительных эффектов, урезание гарнизонов, превышающих лимит и т.п.)
10. События в Галактике.
11. Добавление нового контента.
Цитата:
Ты заяввляешь, что отправляешься, к примеру, на Нембус-6.
И у твоих разведчиков есть шанс быть убиёнными, получить инфу по гарнизону, по особенностям планеты, по знакам вопроса, которые там стоят.
Чем больше энергии вложишь, тем выше шансы на успех.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах