на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ММ4 Игровая тема

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 12:25     Заголовок сообщения:

как ранее обещал создаю нормальных рыб помимо уже существующих Электрикусов и Нямок а именно Тайксы прибрежные - съедобные для большинства разумных небольшие (максимум - 50 см длины) рыбы с костной структурой питающиеся водорослями(в отличие от хищных Нямок и Электрикусов) и держащиеся у побережья - трачу на это семя жизни и еще 10 энергии на распространение.

Также озадачиваюсь вопросом съедобных злаков - семенем эволюции изменяя Листовик радужный в Листовик долгохранящийся - менее сладкий и более сбалансированный вкус, также снижение количества сахара позволяет несколько дольше хранить так как бактерии лучше размножаются при доступе к таким легкоусвояемым углеводам как сахара и чуть менее требователен к качеству почвы - старый вид также сохраняю если нужно трачу до 5 энергии на это.

Оставшуюся энергию вкладываю в изначально большую численность создаваемых разумных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 15:20     Заголовок сообщения:

Трачу кристалл на пространственную аномалию:
Сеть пещер между высочайшими горами двух больших континентов. Путь по ним занимает от нескольких часов до нескольких недель в зависимости от времени в которое был произведен вход в пещеру (рандомчиком, да). То есть виды с континентов не смогут смешаться, ибо будут доходить крайне малым количеством, а чаще просто погибать. А разумным пригодится.

телепорт нельзя

Продолжаю развитие тысяченога. Нервная система усиливается и нервные волокна пролегают вблизи под кожей из-за чего видно легкое мерцание по мере прохождения нервного импульса. Развивается мозг и общая скорость реакции. Так же повышаю общий уровень развития на сколько хватает энергии (интеллект, всеядность, выработка тепла, ферменты и прочее и так далее)

24э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 21:33     Заголовок сообщения:

с помощью семени эволюции из мифрилонов продвинутых создаю
новый вид-орихалкин
крупные гуманоиды. обычно тело состоит из какого-либо камня, покрываемый аналогом кожного покрова только толще и из какого либо металла. внутри находится кристалл либо кучка спрессованных драгоценных камней в которых содержится Искра. обладают руками, достаточно развитыми для тонкой работы но при этом способными рыть камень чтобы находить материалы для дальнейшего развития собственного тела. в создании новых орихалкинов принимает участие два-три набравших достаточно сильную для этого Искру.они собирают из имеющихся материалов небольшое подобие собственного тела и оживляют его поделившись частью своей Искры. полученные осколки Искр смешиваются и образуют новую, отличающуюся от прежних.после оживший юный орихалкин самостоятельно может сформировать будущее тело из находимых им материалов, придерживаясь своих представлений о стиле и желании сделать свой внешний вид приятным для окружающих и себя. склонны обитать в горах, особенно у горы творцов.
(тут эрик должен потратить на них семя разума)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 6:39     Заголовок сообщения:

renver писал(а):

(тут эрик должен потратить на них семя разума)


Потрачено.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2016 16:13     Заголовок сообщения:

Создаю из семени жизни новый вид - Бефальт. Хотя по происхождению - насекомые, анатомией они ближе к хордовым.

Скелет внутренний. В крови содержатся сразу гемоглобин и гемоцианин, у разных каст в разном количестве, из-за чего цвет крови варьируется.

4 касты.
Рабочие - низшая каста, сухопутные, сильные инстинкты подчинения другим кастам. Быстро старятся, но и их личинок много. Кровь красная.
Солдаты - касты рангом повыше, но по прежнему сухопутная. Живут дольше, выносливее, сильнее и умнее рабочих, но их и меньше. Кровь - фиолетовая, так как гемоглобина и гемоцианина содержится в ней примерно поровну.
Правители - тенденция сохраняется. Но они уже являются амфибиями. Кровь - цвета индиго.
Император (императрица) - обычно в единственном числе. Второго императора воспитывают и готовят в правители, третьего обычно убивают. Тенденция по длине жизни, выносливости, силы и ума достигает апогея. В основном, живут под водой. Кровь ярко-синего цвета.

Трехполы. Есть мужские особи, женские, и "вынашивающие". Оплодотворенные яйцеклетки откладываются в виде мелких икринок, которые собираются рабочими, а затем поставляются вынашивающей особи. Внешне мужские и женские особи практически аналогичны людям, за исключением серой и довольно прочной кожи и рогов, оранжевого цвета. У водоплавающих каст к этому добавляются жабры и плавники. Вынашивающие вместо этого похожи на огромных личинок.



Создаю дерево - Мандрагор. Большое дерево, растущее в основном по побережьям. Широкие и большие листья, толстые стволы. Корни обладают свойством задерживать воду, так что со временем территории, заросшие мандрагором заболачиваются.


Если осталась энергия - изменяю Облачника так, чтобы он усиленно размножался при сильном магическом фоне.



Использую оба кристалла для создания второй луны. На небе её видно лишь несколько дней в месяце, а полнолуние наступает раз в несколько лет (причем нестабильно - от двух до тридцати). Когда светит луна, усиливается всевозможная темная магия. Также влияет на многие вещи - портится погода (обычно не сильно, но в полнолуние могут происходить настоящие природные бедствия), животные становятся агрессивнее, прочая магия, особенно в полнолуние, искажается и меняет свой эффект. В общем-то, это время, когда все боятся выходить из дома по ночам, и только темные колдуны и культисты устраивают свои нечестивые сборища.
Раз примерно в тысячу лет на луне проявляется лик Духа Ночи, и эта ночь характеризуется тем, что никаких негативных последствий в неё не происходит, однако темная магия усиливается многократно.
Луна защищена от изменения другими духами, но они могут использовать её энергию в своих творениях, однако в ограниченных пределах (то есть в таких, чтобы это значительно не уменьшило эффективность луны. чем больше духов присосется к луне, тем меньше магии перепадет каждому из них)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2016 17:30     Заголовок сообщения:

Создаю третью скалу, на северо-востоке правого материка. Её особенность - преобразование выкаченной жизненной энергии не в магию, а в полезные ископаемые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2016 18:22     Заголовок сообщения:

1. Использую семя эволюции.
Изменяю мештавров в Мештавр способный.
На ходовых конечностях появляется ороговевшее навершие, что позволяет быстрее перемещаться по равнинам.
Передние конечности изменяются - становятся более гибкими, развивается мелкая моторика пальцев когтистых лап у мужских особей. Развивается хватательный рефлекс.
Увеличивается объем головного мозга. Растет лобная доля и мозжечок, т. е. появляется развитая система голосовых условных сигналов, усложняется система рефлексов. Помимо стадного образа жизни, появляется семейное представление- партнера выбирают на всю жизнь, забота о молодом поколении возложена на женских особей стада.

в самый раз

2. На базе облачника создаю Почвенные бактерии.
Преимущественно азотистые бактерии, которые очень любят вступать в симбиоз с любыми расстениями, улучшая обращение микроэлементов в почве и корнях. Ввиду особенностей (кривого кроссинговера и частых разрывов ДНК) деления, активно мутируют, адаптируясь (через естественный отбор) под каждый вид дикорастущих растений.



3. Изменяю ...

Последний раз редактировалось: Pilotarthur (Вс Авг 07, 2016 18:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2016 18:25     Заголовок сообщения:

Если много, я доплачу. Особенно с разделом про мозжечок могу помочь)
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2016 18:30     Заголовок сообщения:

Упрощаю принцип действия второй луны - она просто летает и излучает темную магию, в зависимости от лунного цикла. Попутно создает всякие уже упомянутые побочные эффекты. Трачу на неё только один кристалл.

Второй кристалл вкладываю в изменение морского дна - на всей его площади появляется множество различных пещер и расщелин. Также там появляются объекты, выглядящие как затопленные древние руины, создающие иллюзию того, что когда-то здесь была древняя цивилизация. На стенах руин разные изображения, главную роль в которых занимают изображения существ, похожих на Бефальтов.
Впридачу есть на дне залежи разных полезных ископаемых, пусть и не особенно богатые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 12:48     Заголовок сообщения:

Внушаю Вульфусом абсолютную решительность, доходящую до безумия. Каждый Вульфус будет упорно стоять на своём, не смотря ни на что.


_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 16:22     Заголовок сообщения:

помещаю в сциллополагов(как терраформинг) особый минерал
алхимический камень. изначально небольшая жемчужина цвета первой луны. образуется и увеличивается в размерах когда сциллополаг ест. можно добыть из него после смерти в количестве зависящем от его размера.
свойства материала: позволяет разумным посредством магии преображать неорганические материалыиз одного в другой. при этом постепенно уменьшается в размерах по мере использования чем различней материалы тем быстрее расходуется.
трачу всю э на это
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 21:02     Заголовок сообщения:

3. Остаток энергии (14э) в расселение мештавров по равнинам и подлескам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 21:04     Заголовок сообщения:

Создаю из базы крупного морского зверя наподобие базилозавра:

длина - метров 10-15 Питается рыбой. Находится с симбиотических отношениях с кальмаром макарой, как в реальности акулы - с рыбой-лоцманом. Понимает сигналы, которыми макары обмениваются в стае.
Пригоден для китобойного промысла, но способен за себя постоять.
Называется этот кит мина.
Трачу 5э

Создаю из базы крупного хищника вроде тигра, внешне похожего, но покрытого прочными роговыми пластинами, как у броненосца:

Образ жизни похож на львиный. Живёт на открытых пространствах, охотится прайдами. Самки и молодые самцы, у которых роговая броня тоньше, легче и не ограничивает движений, занимаются охотой, а самец-вожак присоединяется только, когда надо добычу есть.
Называется этот зверь симха.
Трачу последние 5э.

Трачу семя эволюциии, создаю из базовых приматов жуткое существо под названием тула

Гуманоид, строение тела - человеческое, размер - ростом метра 2, слепой, с клыками и острыми когтями на ногах и руках, способен лазать по стенам и потолку, живёт в пещерах семьями от пары до двух десятков особей, ориентируется с помощью чутья и слуха, всеядный, но предпочитает мясо и кровь. Способен передвигаться совершенно бесшумно. Тело источает липкую слизь, она помогает лазать, способствует ускоренному заживлению ран и оказывает парализующее действие на врагов и добычу. Ночью покидает пещеры и охотится в окрестностях.
Полуразумен, в семьях развиты сложные отношения, включая заботу о сородичах, совместное выращивание детёнышей, зачатки обрядов вроде похорон и прочее подобное. Безжалостен к другим существам и очень опасен.

Трачу семя жизни, создаю аватар - Канья Дикая Охотница.
Представляет из себя полуголую человеческую женщину ростом метра два, с жуткими воплями и хохотом летящую по небу (или скачущую по земле) верхом на огромном меше (в воде вместо козла плывёт верхом на мине). Её всегда сопровождает Дикая охота - стаи созданных мною животных (даже если какой-то созданный мною вид вымрет, в Дикой Охоте он всегда будет присутствовать).
Способности Каньи:
- полёт и плавание по воде, высокая скорость
- может внушать непреодолимое желание убивать
- может наводить ужас
- атакует выстрелами из лука и копьём
- вызывает ещё больше существ в Дикую Охоту
- существа, созданные мною, подчиняются ей беспрекословно, существа, созданные на базе моих животных - как минимум испытывают перед ней трепет и почтение.
вот как-то так, с поправкой на женский пол.

_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 22:14     Заголовок сообщения:

Доделываю моего идола войны аватара. Он приобретает способность накапливать свет/энергию солнца/луны и энергию из других источников а потом манипулировать этой энергией. К примеру в виде солнечного луча из рта.
18 энергии.


С помошью семени еволюции создаю вид Каппажрин. Крупные(2 метра) черпахо подобные прямоходящее существа амфибия, способная жить как на земле так и в воде. запасает воду под панцырем и способна длительное время оперировать на суше. Предпочтиает жить по берегам рек и морей. Обладает прочным панцерем и способна прятать туда свои конечности ради защиты, так же в этом виде(спрятанном) она способна быстро перемещаться если её предать ускорения или под действием гравитации. Обладает способностью к регенерации, способен со временем отращивать новые конечности. Всеядное существо употребляющая в пищу все что споосбно. Мощная челюсть позволает кусать пережевывать ей почти что угодно. Полу разумное. Живет группами или парами. Способно на хитрости и вроде засад из под воды на животных приходящих к водопою и притворения мертвыми.

С помошью семнеи еволюции создаю вид Балор. Крупные(2-3 метра) летуче мыши. с большим размахом кожистых крылев позволяющий им летать и парить. Хищники. Предпочитают селиться в пещех и на возвыщенностях но могут жить и в других условиях.
Устраивают налеты из места обитания на окружающии земли. Сильная и развитая мускулатура. Обладат одним кроваво красным глазом и мощной ехолокацией позволающей им орентироваться с помошью звука. Способны испускать звук на сверх высокой частот парализуя и запугивая животных. Обладают многочисленными острыми зубами и клыками позволяющими им пить кровь.
Крайне агресивны. Пют кровь и так же едят мясо. Если длительное время не пют кровь способны при её виде впадать в кровавое безумие не чувствуя боли и страха пока не утолят жажду. Живут стаями. Заботяться об молодняке. Прирожденное чувство лидерства. Самый, сильный, ловкий и умный станвоиться вожаком стаи а прочие следует его приказам. Если лидер проявлает себя некомпетентно его убивают и заменают более достойной кандидатурой.


Трачу 24 энергии на увелечения числености, и урвоня интелекта у балоров в превую очередь и капп во вторую.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Пн Авг 08, 2016 22:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 22:32     Заголовок сообщения:

Создаю кватык
растение с крупными соочными мясистыми плодами. Очень любят меши и мештавры (но норм едят и все растительно-всеядные). Доп э (до 4э) вкладываю в плодовитость растения и его распространение.




Оставшуюся э трачу на улучшение скелета мештавров, прочность и гибкость.



мать бури по пути солнца не заходя на сушу.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 10:30     Заголовок сообщения:

Ктулху, дух ночи, 19э, доход 10э, 2 кристалл изменения 2 семя жизни*
Варлорд, дух войны, 45э, доход 10э, 0 кристалл изменения 2 семя эволюции*
Прозмар, дух безумия, 12э, доход 10э, 3 семя разума
Эрик, дух разума, 10э, доход 10э, 2 семя разума
Ренвер, дух алхимии, 10э, доход 10э, 0 кристалл изменения 1 семя эволюции*
Виверн, дух охоты, 10э, доход 10э, 1 семя жизни 1 семя эволюции*
ттт, дух гармонии, 21э, доход 10э, 1 семя жизни* 1 семя эволюции
Осирис, дух грома и молний, 16э, доход 10э, 1 кристалл изменений
Пилот, дух плодородия, 22э, доход 10э, 0 семя жизни 1 семя эволюции*
Серафим, дух пути, 18э, доход 10э, 1 кристалл изменения 0 семя эволюции*
Буйный, дух магии, 65э, доход 10э, 1 кристалл изменения, 1 семя жизни*
Вилл, дух созидания, 25э, доход 10э, 1 семя жизни
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 13:24     Заголовок сообщения:

Создаю ветер вдохновения, навеивающий разумным новые идеи.
20 энергии в действие.

И семя разума от Прозмара.

Передаю Прозмару свое семя разума.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2016 16:24     Заголовок сообщения:

на 10 э терраформированием раскидываю особый металл- госсамит. фиолетовый оттенок после плавки
сам не обладает выдающимися характеристиками но сплав с почти любым другим металлом обладает многократно лучшими характеристиками чем имел этот самый металл изначально. создаваемые на основе сплавов из него артефакты и зачарованные вещи также получаются сильнее надежнее и экономичнее.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2016 16:44     Заголовок сообщения:

Трачу свои 10 энергии на увеличение численности разумных которых создадут сегодня(так можно?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2016 21:41     Заголовок сообщения:

Создаю каменного червя, который переламывает породу и извлекает из неё полезные ископаемые, в первую очередь металлы, делая их более доступными.
Немного изменяю манию вульфусов, сделав с помощью неё распределение обязанностей в обществе (маниакальное стремление к власти, самосовершествованию, работе и т.д.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index