на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ММ4 Игровая тема

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5907
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 12:25     Заголовок сообщения:

как ранее обещал создаю нормальных рыб помимо уже существующих Электрикусов и Нямок а именно Тайксы прибрежные - съедобные для большинства разумных небольшие (максимум - 50 см длины) рыбы с костной структурой питающиеся водорослями(в отличие от хищных Нямок и Электрикусов) и держащиеся у побережья - трачу на это семя жизни и еще 10 энергии на распространение.

Также озадачиваюсь вопросом съедобных злаков - семенем эволюции изменяя Листовик радужный в Листовик долгохранящийся - менее сладкий и более сбалансированный вкус, также снижение количества сахара позволяет несколько дольше хранить так как бактерии лучше размножаются при доступе к таким легкоусвояемым углеводам как сахара и чуть менее требователен к качеству почвы - старый вид также сохраняю если нужно трачу до 5 энергии на это.

Оставшуюся энергию вкладываю в изначально большую численность создаваемых разумных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран



Свитков: 5183
С нами с: 17.12.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 15:20     Заголовок сообщения:

Трачу кристалл на пространственную аномалию:
Сеть пещер между высочайшими горами двух больших континентов. Путь по ним занимает от нескольких часов до нескольких недель в зависимости от времени в которое был произведен вход в пещеру (рандомчиком, да). То есть виды с континентов не смогут смешаться, ибо будут доходить крайне малым количеством, а чаще просто погибать. А разумным пригодится.

телепорт нельзя

Продолжаю развитие тысяченога. Нервная система усиливается и нервные волокна пролегают вблизи под кожей из-за чего видно легкое мерцание по мере прохождения нервного импульса. Развивается мозг и общая скорость реакции. Так же повышаю общий уровень развития на сколько хватает энергии (интеллект, всеядность, выработка тепла, ферменты и прочее и так далее)

24э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4847
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 21:33     Заголовок сообщения:

с помощью семени эволюции из мифрилонов продвинутых создаю
новый вид-орихалкин
крупные гуманоиды. обычно тело состоит из какого-либо камня, покрываемый аналогом кожного покрова только толще и из какого либо металла. внутри находится кристалл либо кучка спрессованных драгоценных камней в которых содержится Искра. обладают руками, достаточно развитыми для тонкой работы но при этом способными рыть камень чтобы находить материалы для дальнейшего развития собственного тела. в создании новых орихалкинов принимает участие два-три набравших достаточно сильную для этого Искру.они собирают из имеющихся материалов небольшое подобие собственного тела и оживляют его поделившись частью своей Искры. полученные осколки Искр смешиваются и образуют новую, отличающуюся от прежних.после оживший юный орихалкин самостоятельно может сформировать будущее тело из находимых им материалов, придерживаясь своих представлений о стиле и желании сделать свой внешний вид приятным для окружающих и себя. склонны обитать в горах, особенно у горы творцов.
(тут эрик должен потратить на них семя разума)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7351
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 6:39     Заголовок сообщения:

renver писал(а):

(тут эрик должен потратить на них семя разума)


Потрачено.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5366
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2016 16:13     Заголовок сообщения:

Создаю из семени жизни новый вид - Бефальт. Хотя по происхождению - насекомые, анатомией они ближе к хордовым.

Скелет внутренний. В крови содержатся сразу гемоглобин и гемоцианин, у разных каст в разном количестве, из-за чего цвет крови варьируется.

4 касты.
Рабочие - низшая каста, сухопутные, сильные инстинкты подчинения другим кастам. Быстро старятся, но и их личинок много. Кровь красная.
Солдаты - касты рангом повыше, но по прежнему сухопутная. Живут дольше, выносливее, сильнее и умнее рабочих, но их и меньше. Кровь - фиолетовая, так как гемоглобина и гемоцианина содержится в ней примерно поровну.
Правители - тенденция сохраняется. Но они уже являются амфибиями. Кровь - цвета индиго.
Император (императрица) - обычно в единственном числе. Второго императора воспитывают и готовят в правители, третьего обычно убивают. Тенденция по длине жизни, выносливости, силы и ума достигает апогея. В основном, живут под водой. Кровь ярко-синего цвета.

Трехполы. Есть мужские особи, женские, и "вынашивающие". Оплодотворенные яйцеклетки откладываются в виде мелких икринок, которые собираются рабочими, а затем поставляются вынашивающей особи. Внешне мужские и женские особи практически аналогичны людям, за исключением серой и довольно прочной кожи и рогов, оранжевого цвета. У водоплавающих каст к этому добавляются жабры и плавники. Вынашивающие вместо этого похожи на огромных личинок.



Создаю дерево - Мандрагор. Большое дерево, растущее в основном по побережьям. Широкие и большие листья, толстые стволы. Корни обладают свойством задерживать воду, так что со временем территории, заросшие мандрагором заболачиваются.


Если осталась энергия - изменяю Облачника так, чтобы он усиленно размножался при сильном магическом фоне.



Использую оба кристалла для создания второй луны. На небе её видно лишь несколько дней в месяце, а полнолуние наступает раз в несколько лет (причем нестабильно - от двух до тридцати). Когда светит луна, усиливается всевозможная темная магия. Также влияет на многие вещи - портится погода (обычно не сильно, но в полнолуние могут происходить настоящие природные бедствия), животные становятся агрессивнее, прочая магия, особенно в полнолуние, искажается и меняет свой эффект. В общем-то, это время, когда все боятся выходить из дома по ночам, и только темные колдуны и культисты устраивают свои нечестивые сборища.
Раз примерно в тысячу лет на луне проявляется лик Духа Ночи, и эта ночь характеризуется тем, что никаких негативных последствий в неё не происходит, однако темная магия усиливается многократно.
Луна защищена от изменения другими духами, но они могут использовать её энергию в своих творениях, однако в ограниченных пределах (то есть в таких, чтобы это значительно не уменьшило эффективность луны. чем больше духов присосется к луне, тем меньше магии перепадет каждому из них)
_________________
Right about now, you're probably wondering who I am. Allow me to elucidate ya! The name is Robert E. O. Speedwagon!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2580
С нами с: 02.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2016 17:30     Заголовок сообщения:

Создаю третью скалу, на северо-востоке правого материка. Её особенность - преобразование выкаченной жизненной энергии не в магию, а в полезные ископаемые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2863
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2016 18:22     Заголовок сообщения:

1. Использую семя эволюции.
Изменяю мештавров в Мештавр способный.
На ходовых конечностях появляется ороговевшее навершие, что позволяет быстрее перемещаться по равнинам.
Передние конечности изменяются - становятся более гибкими, развивается мелкая моторика пальцев когтистых лап у мужских особей. Развивается хватательный рефлекс.
Увеличивается объем головного мозга. Растет лобная доля и мозжечок, т. е. появляется развитая система голосовых условных сигналов, усложняется система рефлексов. Помимо стадного образа жизни, появляется семейное представление- партнера выбирают на всю жизнь, забота о молодом поколении возложена на женских особей стада.

в самый раз

2. На базе облачника создаю Почвенные бактерии.
Преимущественно азотистые бактерии, которые очень любят вступать в симбиоз с любыми расстениями, улучшая обращение микроэлементов в почве и корнях. Ввиду особенностей (кривого кроссинговера и частых разрывов ДНК) деления, активно мутируют, адаптируясь (через естественный отбор) под каждый вид дикорастущих растений.



3. Изменяю ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7351
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2016 18:25     Заголовок сообщения:

Если много, я доплачу. Особенно с разделом про мозжечок могу помочь)
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5366
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2016 18:30     Заголовок сообщения:

Упрощаю принцип действия второй луны - она просто летает и излучает темную магию, в зависимости от лунного цикла. Попутно создает всякие уже упомянутые побочные эффекты. Трачу на неё только один кристалл.

Второй кристалл вкладываю в изменение морского дна - на всей его площади появляется множество различных пещер и расщелин. Также там появляются объекты, выглядящие как затопленные древние руины, создающие иллюзию того, что когда-то здесь была древняя цивилизация. На стенах руин разные изображения, главную роль в которых занимают изображения существ, похожих на Бефальтов.
Впридачу есть на дне залежи разных полезных ископаемых, пусть и не особенно богатые.
_________________
Right about now, you're probably wondering who I am. Allow me to elucidate ya! The name is Robert E. O. Speedwagon!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 12:48     Заголовок сообщения:

Внушаю Вульфусом абсолютную решительность, доходящую до безумия. Каждый Вульфус будет упорно стоять на своём, не смотря ни на что.


_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4847
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 16:22     Заголовок сообщения:

помещаю в сциллополагов(как терраформинг) особый минерал
алхимический камень. изначально небольшая жемчужина цвета первой луны. образуется и увеличивается в размерах когда сциллополаг ест. можно добыть из него после смерти в количестве зависящем от его размера.
свойства материала: позволяет разумным посредством магии преображать неорганические материалыиз одного в другой. при этом постепенно уменьшается в размерах по мере использования чем различней материалы тем быстрее расходуется.
трачу всю э на это
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2863
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 21:02     Заголовок сообщения:

3. Остаток энергии (14э) в расселение мештавров по равнинам и подлескам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7694
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 21:04     Заголовок сообщения:

Создаю из базы крупного морского зверя наподобие базилозавра:

длина - метров 10-15 Питается рыбой. Находится с симбиотических отношениях с кальмаром макарой, как в реальности акулы - с рыбой-лоцманом. Понимает сигналы, которыми макары обмениваются в стае.
Пригоден для китобойного промысла, но способен за себя постоять.
Называется этот кит мина.
Трачу 5э

Создаю из базы крупного хищника вроде тигра, внешне похожего, но покрытого прочными роговыми пластинами, как у броненосца:

Образ жизни похож на львиный. Живёт на открытых пространствах, охотится прайдами. Самки и молодые самцы, у которых роговая броня тоньше, легче и не ограничивает движений, занимаются охотой, а самец-вожак присоединяется только, когда надо добычу есть.
Называется этот зверь симха.
Трачу последние 5э.

Трачу семя эволюциии, создаю из базовых приматов жуткое существо под названием тула

Гуманоид, строение тела - человеческое, размер - ростом метра 2, слепой, с клыками и острыми когтями на ногах и руках, способен лазать по стенам и потолку, живёт в пещерах семьями от пары до двух десятков особей, ориентируется с помощью чутья и слуха, всеядный, но предпочитает мясо и кровь. Способен передвигаться совершенно бесшумно. Тело источает липкую слизь, она помогает лазать, способствует ускоренному заживлению ран и оказывает парализующее действие на врагов и добычу. Ночью покидает пещеры и охотится в окрестностях.
Полуразумен, в семьях развиты сложные отношения, включая заботу о сородичах, совместное выращивание детёнышей, зачатки обрядов вроде похорон и прочее подобное. Безжалостен к другим существам и очень опасен.

Трачу семя жизни, создаю аватар - Канья Дикая Охотница.
Представляет из себя полуголую человеческую женщину ростом метра два, с жуткими воплями и хохотом летящую по небу (или скачущую по земле) верхом на огромном меше (в воде вместо козла плывёт верхом на мине). Её всегда сопровождает Дикая охота - стаи созданных мною животных (даже если какой-то созданный мною вид вымрет, в Дикой Охоте он всегда будет присутствовать).
Способности Каньи:
- полёт и плавание по воде, высокая скорость
- может внушать непреодолимое желание убивать
- может наводить ужас
- атакует выстрелами из лука и копьём
- вызывает ещё больше существ в Дикую Охоту
- существа, созданные мною, подчиняются ей беспрекословно, существа, созданные на базе моих животных - как минимум испытывают перед ней трепет и почтение.
вот как-то так, с поправкой на женский пол.

_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12405
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 22:14     Заголовок сообщения:

Доделываю моего идола войны аватара. Он приобретает способность накапливать свет/энергию солнца/луны и энергию из других источников а потом манипулировать этой энергией. К примеру в виде солнечного луча из рта.
18 энергии.


С помошью семени еволюции создаю вид Каппажрин. Крупные(2 метра) черпахо подобные прямоходящее существа амфибия, способная жить как на земле так и в воде. запасает воду под панцырем и способна длительное время оперировать на суше. Предпочтиает жить по берегам рек и морей. Обладает прочным панцерем и способна прятать туда свои конечности ради защиты, так же в этом виде(спрятанном) она способна быстро перемещаться если её предать ускорения или под действием гравитации. Обладает способностью к регенерации, способен со временем отращивать новые конечности. Всеядное существо употребляющая в пищу все что споосбно. Мощная челюсть позволает кусать пережевывать ей почти что угодно. Полу разумное. Живет группами или парами. Способно на хитрости и вроде засад из под воды на животных приходящих к водопою и притворения мертвыми.

С помошью семнеи еволюции создаю вид Балор. Крупные(2-3 метра) летуче мыши. с большим размахом кожистых крылев позволяющий им летать и парить. Хищники. Предпочитают селиться в пещех и на возвыщенностях но могут жить и в других условиях.
Устраивают налеты из места обитания на окружающии земли. Сильная и развитая мускулатура. Обладат одним кроваво красным глазом и мощной ехолокацией позволающей им орентироваться с помошью звука. Способны испускать звук на сверх высокой частот парализуя и запугивая животных. Обладают многочисленными острыми зубами и клыками позволяющими им пить кровь.
Крайне агресивны. Пют кровь и так же едят мясо. Если длительное время не пют кровь способны при её виде впадать в кровавое безумие не чувствуя боли и страха пока не утолят жажду. Живут стаями. Заботяться об молодняке. Прирожденное чувство лидерства. Самый, сильный, ловкий и умный станвоиться вожаком стаи а прочие следует его приказам. Если лидер проявлает себя некомпетентно его убивают и заменают более достойной кандидатурой.


Трачу 24 энергии на увелечения числености, и урвоня интелекта у балоров в превую очередь и капп во вторую.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11123
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 22:32     Заголовок сообщения:

Создаю кватык
растение с крупными соочными мясистыми плодами. Очень любят меши и мештавры (но норм едят и все растительно-всеядные). Доп э (до 4э) вкладываю в плодовитость растения и его распространение.




Оставшуюся э трачу на улучшение скелета мештавров, прочность и гибкость.



мать бури по пути солнца не заходя на сушу.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 10:30     Заголовок сообщения:

Ктулху, дух ночи, 19э, доход 10э, 2 кристалл изменения 2 семя жизни*
Варлорд, дух войны, 45э, доход 10э, 0 кристалл изменения 2 семя эволюции*
Прозмар, дух безумия, 12э, доход 10э, 3 семя разума
Эрик, дух разума, 10э, доход 10э, 2 семя разума
Ренвер, дух алхимии, 10э, доход 10э, 0 кристалл изменения 1 семя эволюции*
Виверн, дух охоты, 10э, доход 10э, 1 семя жизни 1 семя эволюции*
ттт, дух гармонии, 21э, доход 10э, 1 семя жизни* 1 семя эволюции
Осирис, дух грома и молний, 16э, доход 10э, 1 кристалл изменений
Пилот, дух плодородия, 22э, доход 10э, 0 семя жизни 1 семя эволюции*
Серафим, дух пути, 18э, доход 10э, 1 кристалл изменения 0 семя эволюции*
Буйный, дух магии, 65э, доход 10э, 1 кристалл изменения, 1 семя жизни*
Вилл, дух созидания, 25э, доход 10э, 1 семя жизни
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7351
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 13:24     Заголовок сообщения:

Создаю ветер вдохновения, навеивающий разумным новые идеи.
20 энергии в действие.

И семя разума от Прозмара.

Передаю Прозмару свое семя разума.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4847
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2016 16:24     Заголовок сообщения:

на 10 э терраформированием раскидываю особый металл- госсамит. фиолетовый оттенок после плавки
сам не обладает выдающимися характеристиками но сплав с почти любым другим металлом обладает многократно лучшими характеристиками чем имел этот самый металл изначально. создаваемые на основе сплавов из него артефакты и зачарованные вещи также получаются сильнее надежнее и экономичнее.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5907
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2016 16:44     Заголовок сообщения:

Трачу свои 10 энергии на увеличение численности разумных которых создадут сегодня(так можно?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2580
С нами с: 02.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2016 21:41     Заголовок сообщения:

Создаю каменного червя, который переламывает породу и извлекает из неё полезные ископаемые, в первую очередь металлы, делая их более доступными.
Немного изменяю манию вульфусов, сделав с помощью неё распределение обязанностей в обществе (маниакальное стремление к власти, самосовершествованию, работе и т.д.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5366
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 18:58     Заголовок сообщения:

Изменяю Бефальтов, добавляя им систему Лузусов. Заключается она вот в чем - в ходе своей жизнедеятельности тролли выделяют вещества, которые при попадании в организм развитых (но не являющихся разумными) животных имеют шанс вызвать ряд мутаций у их потомства. Соответственно, животные, живущие рядом с бефальтами, получают больше этих вещесв и имеют больше шансов получить мутации.
Мутации эти вызывают два основных изменения. Во-первых, мутант становится альбиносом, во-вторых, он воспринимает личинок бефальтов, как своих детенышей, и помогает бефальтам в заботе о потомстве.
Со временем система должна эволюционировать до такого состояния, чтобы каждый лузус подбирал себе одного подопечного, и заботился о нем всю жизнь, или по крайней мере достаточно долгое время.

Использую Семя Жизни для создания аватара - Гл'Бголиб. Огромное спящее на дне океана существо, состоящее из множества щупальцец, ртов и глаз. Когда Гл'Бголиб пробуждается, солнце начинает светить менее ярко, происходят природные катаклизмы, а у разумных существ проявляются разнообразные видения. Впрочем, Гл'Бголиб не зла по своей натуре, это все случайно получается. А еще Гл'Бголиб - лузус императорского наследника, со всеми соответсвующими признаками.
_________________
Right about now, you're probably wondering who I am. Allow me to elucidate ya! The name is Robert E. O. Speedwagon!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11123
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 20:47     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
из базы (или чего дешевле) создаю крыланов - летучих мышей, обладающих эхолокацией.

Насекомоядные. Ими самими питаются Врашчихи с Инлогесами, дхану. Однако крыланов спасает то, что благодаря эхолокации они обычно раньше чувствуют хищников и часто успевают спрятаться прежде чем их заметят.

не в приоритете, если не хватает э, то отложить.
создание 10+сложность, автоматом уходит "на потом"
вот это сейчас.

Кроме того, мышей можно одомашить и использовать для передачи сообщений.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11123
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 21:07     Заголовок сообщения:

использую кристалл изменения
Создаю плоский плавающий остров Лапута. Медленно плывет по пути солнца, делая полный оборот за год.
На острове растут только травы и особый, синий кватык, который помимо того, что вкусен - ещё и наделяет съевшего его разумного просветлением и способностями некоторое время накапливать и испускать электричество. Это не новый вид кватыка, а именно особенность почв острова. Если семя с острова попадет на континенты - вырастет самый обычный кватык.
Самое главное - в момент, когда плотина духа магии вызывает наибольший выброс магической энергии (раз в месяц?) - остров выпускает электромагнитную волну, убивающую всех животных, и нарушающую структуру неорганической жизни, но безвредную для растений.

таким образом, на острове только растения, нет постоянно живущих зверей, немного залетных птиц. В будущем - остров сможет стать домом или местом паломничества разумных, при условии что они будут временно его покидать, перед выбросом.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12405
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 22:30     Заголовок сообщения:

Создаю вомбатов, бобробразных существ, отличающиеся всеядностью, быстрой скоростью размножения и способностью плавать по рекам. и густым ценным мехом.

Всю остававшийся энергию вкладываю в их численность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7694
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 23:42     Заголовок сообщения:

Улучшаю мешу.
Увеличиваю его силу, выносливость и скорость, повышаю понятливость и сообразительность, вследствии чего он становится более подходящим для одоашнивания.
Также теперь меша-самец (мешан) получает свойство пассивно увеличивать магические способности разумного существа женского пола, которого признает как хозяйку, то есть, становится для магички не только верховым животным, но и фамильяром.

Как на горушке мешан,
На зелёненькой мешан!
Чики-брыки прыг, мешан!
Чики-брыки дрыг, мешан!

На всю оставшуюся энергию повышаю численность созданной мною травоядной добычи - меши и вришахбы.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2863
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 0:15     Заголовок сообщения:

Апд. Все стер
.
Изменяю Пардиксов в вид Индюшка. Любит жить рядом с мештаврами способными, так как мештавры охраняют их от прочих напастей и умеренно поедают.
Индюшка траво-плодоядная, крупная и жирненькая.

10э, излишне в численность Индюшек.
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 20:19     Заголовок сообщения:

Дарую ветру вдохновения Семя Разума. Имя ветра - Аэрокулюс
Дарую семена разума Бефальтам, Инлогесам и Вульфусам.
Насылаю на Бефальтов безумие. Каста рабочих - делирий и аутизм, каста солдат - манихейский бред и параноидно-возбудимая психопатия, каста жрецов - психастения и шизоидная психопатия, каста правителей - тёмная триада, император(-трица) - мегаломания, все касты - шихофрения. Это не значит, что все представители каст будут страдать от этих болезней с рождения - это лишь значит, что они будут к ним с высокой степенью вероятностью склонны к какой-то из них (в редких случаях - к нескольким).
Внушаю Аэрокулюсу склонность к обитанию среди тех разумных, что склонны к безумию. Такие разумные будут намного более восприимчивы к его влиянию. Здоровые же разумные, при взаимодействии с ним, рискуют сойти с ума.
Добавляю бефальтам касту жрецов. Жрецы занимаются религией, мыслительной деятельностью, наукой, заботятся о вынашивающих и обеспечивают порядок в обществе
Добавляю хлорокроурин в кровь бефальтам так, чтобы получилось распределение цветов по кастам:
Рабочие - багровый, коричневый, желтый, зеленый
Жрецы - нефритовый, бирюзовый
Солдаты - лазурный, индиго, фиолетовый
Правители - пурпурный
Император(-рица) - фуксия.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5366
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 20:26     Заголовок сообщения:

Меняю механизм лузусов - вместо автоматической системы просто беру небольшие количества различных достаточно развитых животных и превращаю их в лузусов.

Оставшуюся энергию либо также вкладываю в лузусов, либо, при необходимости, помогаю ею заявкам Прозмара.

В остальном ход остается, как был.
_________________
Right about now, you're probably wondering who I am. Allow me to elucidate ya! The name is Robert E. O. Speedwagon!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 Ω Бог Древних Ω
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7015
С нами с: 07.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 14:47     Заголовок сообщения:

Трачу имеющиеся 15 э как скажет Ктулху, если это не приносит вреда мне лично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5366
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 14:56     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Трачу имеющиеся 15 э как скажет Ктулху, если это не приносит вреда мне лично.

Использую их, чтобы выдать определенному проценту рабочей, жреческой и солдатской каст бефальтов (около 0,5% у рабочих, и по 0,1% у солдатов и жрецов) различные врожденные псионические способности - к примеру телекинез, влияние на разум, телепатия, провидческие способности.
Также создаю Пьющих Радугу - определенная часть нефритокровных жрецов (около 0,05%) может после смерти ожить в виде подобия вампиров. Пьющим Радугу приходится питаться кровью бефальтов, без которой они постепенно сходят с ума, но взамен они становятся сильнее физически, и малоуязвимы. Также кожа Пьющих Радугу излучает слабое свечение, становящееся сильнее в зависимости от силы магического фона.

Если после этого останется неиспользованная энергия - вкладываю её в лузусов.
_________________
Right about now, you're probably wondering who I am. Allow me to elucidate ya! The name is Robert E. O. Speedwagon!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index