на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ММ4 Игровая тема

   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 21:32     Заголовок сообщения:

Создаю из Хреньки Хреньку Адамовую - Рост выше, ствол толще, плоды больше, сочнее, ярче и слаще, и похожи на фрукты из SPORE, каждое дерево распространяет вокруг себяжужжание на сверхнизких частотах, не слышимое ни одним существом, но раздражающее магов, и сбивающее им концентрацию, не позволяя выполнять сложные манипуляции с магией.

деревья не жужжат. никак. даже магией, это блин растение. и вообще хватит пилить пятый сорт пальм
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 22:17     Заголовок сообщения:

Создаю(такой нищи вроде еще не было) мелких травоядных млекопитающих - Мышанчиков серых способных переварить без последствий даже такую жуткую штуку как некрофигус(ну если не слишком много оного есть а то все-таки будешь зараженным)
14э
Также заполняю нишу падальщиков - Писаками-гиеноидами - опять же небольшими, но довольно быстро бегающими на небольшое расстояние млекопитающими(ну и способными съесть что-то мелкое и безобидное само собой)
14э
Если останется энергия то еще создам и летающих Грумов - тоже падальщиков, но уже птиц и достаточно разумных чтобы избегать зараженных некрофигусом или чем-то подобным
12э

АПД создаю из этого набора Мышанчиков и Писак-гиеноидов, а Грумов оставлю для следующего этапа

Последний раз редактировалось: ttt (Сб Июл 23, 2016 9:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 2:35     Заголовок сообщения:

Трачу семя эволюции, создаю настоящее травоядной жвачное стадное млекопитающее.
Размером с лошадь. У него растут рога, на ногах копыта, а под носом борода. И глядит сердито!
Покрыт драной шерстью. Хвост короткий.
Быстро бегает и хорошо прыгает.
Живёт стадами, иногда довольно большими. Пасётся на открытых пространствах и на опушках лесов. От хищников спасается бегством, от крылатых врагов прячется под пологом леса или в зарослях кустарника.
Питается любой растительностью, довольно неприхотлив. Самки рожают 1-2 детёнышей, которых кормят молоком. От самца, к сожалению молока не дождёшься. Зато можно получить рогами поддых.
Отличается вздорным характером. Упрям и непослушен, в то же время дружелюбен и любопытен и в принципе, неглуп. Подходит для приручения, но чтоб он стал подчиняться хозяину, его нужно долго бить. И крайне не рекомендуется пускать его в огород!
Поскольку он издаёт звуки "ме-ме-мее", то и зовут его меша.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Пт Июл 22, 2016 9:10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 8:50     Заголовок сообщения:

Расширяю пролив между континентами и делаю его зигзагообразным. Дно покрываю скалами, чтобы увеличить шероховатость. Вне этого места пути течения делаю не прямыми, а волнистыми или даже петляющими (часть на поверхности, часть глубже, пересечения нет).
Всё вместе должно ослабить силу течений между континентами до адекватного уровня.
зависит от количества гексов. для заметного эффекта нужно 24э

Создаю растение плотовик, уровня текущего развития.
Живет в воде. Ствол плоский, дискообразный, выступающий над водой. Ветви растут вверх. Корневая система не глубокая, сильно разветвленная и обширная. Вырастает плотовик довольно сильно, до размеров в пару футбольных полей, но в основном метров 6 в диаметре.
При выбрасывании ствола на берег, корневая система быстро загнивает, в это время происходит обильное цветение и размножение. Плоды созревают к прогниванию ствола и прорастают в получившейся гнилушке. Затем с приливом новые плотовики уносятся в море. Происходит размножение редко, ввиду специфичности условий, но сразу большим количеством.
По мере плавания ветви плотовика могут стать домом для птиц, а в запутанных корневищах живут рыбы. Древесина ствола пористая, очень легкая и, если её добыть до прогнивания корней, будет отличным стройматериалом для плавсредств или жилищ, обеспечивая легкость конструкции и неплохую звуко- и теплоизоляцию.
16э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 16:41     Заголовок сообщения:

Делаю из Врашчихи Врашчиху Черную.
Размером примерно с лошадь. Имеет внутренний скелет, от внешнего остались хитиновые пластины. Крылья кожистые, очень прочные. Хищная. Значительно умней своей предшественницы (примерно, как лошадь), но имеет очень сильные инстинкты самосохранения и подчинения сильному (второй даже сильнее). Из-за первого дикие особи с трудом выбираются из ловушек (быстро начинают паниковать). Образуют небольшие стаи, но есть и множество одиночных особей.
14э
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 16:53     Заголовок сообщения:

Делаю Врашчиху Черную ночным видом.

Создаю рептилию, называю её Саламандрой. Крупная, травоядная, в случае опастности плюется едкой жидкостью.
12э
Улучшаю Канцерида Наземного до Глодателя. Размером с мышь, передвигаются большими стаями. Всеядны, но предпочитают живое мясо, а также Некрофунгус. Существо размером с человека могут разорвать на мелкие клочки, оставив лишь скелет, буквально за полминуты. Обитают в прибрежной зоне.
8э(еще 6 если переделать весь вид)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 17:00     Заголовок сообщения:

делаю из оникса существо лифрилон.
появляются четыре лапы для копания и ходьбы пешком. более сложный процесс усваивания камней выделяет металлические руды из еды, и создает из нх металлическую шкуру. жзненную активность обеспечивает скопление магической энергии в дальнейшем "искра", усваивающее окружающую магию через тело и увеличивающуюсю в размерах, вместо деления существо накапливающее определенную силу "искры" создает небольшое гнездо и отложив туда часть своих камней делится с ними частью своей "искры", в будущем из камней сформируются отдельные маленькие мифрилоны.
10э(+6э эрик)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 18:32     Заголовок сообщения:

Помогаю Ренверу доделать гигантского каменножелезного броненосца за кучу энергии.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2016 7:13     Заголовок сообщения:

Правка хода - Саламандру не создаю. Глодатель ведет ночной образ жизни.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2016 8:26     Заголовок сообщения:

Приоритет создания - растение. Пусть называется плотовник древесный.
На терроформирование пускаю кристалл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2016 8:50     Заголовок сообщения:

Улучшаю свою скалу, позволяя ей не просто поглощать живых существ, а превращать их в магическую энергию, которую достаточно сильное волей разумное существо может оттуда забрать.

Создаю пару таких же скал, но меньше и слабее в других частях мира (на разных побережьях желательно).
по 10э за штуку
С помощью семя жизни создаю новое высокоорганизованное живое существо - Вульфус.
Млекопитающие, живородящие, 4 конечности и маленький, редуцированный хвост, покрыты густой шерстью, различных тёмных оттенков (от очень тёмно синего, до тёмно-серых). Мускулатура очень развита, в связи с особенностью организма, требующего постоянных физических нагрузок. Скорость реакции во много раз превышает человеческую. Морда напоминает типичного представителя класса псовых. Обладают развитым мозгом, прямохождением и стайным инстинктом. Очень быстро регенерируют, выдерживают резкие смены температуры. Кисти передних конечностей развиты и могут быть использованы для использования инструментов.
апд. Рост 2-2,2 метра

Последний раз редактировалось: William The Paladin (Вт Июл 26, 2016 13:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2016 15:19     Заголовок сообщения:

Совершенствую каркату. Теперь этот жук, питаясь остатками ядовитых растений (вроде фурорема), накапливает в своём теле их токсины, вследствие чего становится малосъедобным для хищников.

Совершенствую митхуну. Теперь его камуфляж становится полноценной невидимостью, сохраняющейся и при движениях, что делает его ещё более ловким охотником. Засечь митхуну можно только по глазам, которые одни остаются видимыми. Митхуна может по желанию сбрасывать камуфляж и становиться видимым.
Совсем идеально не выйдет. Слишком глуп чтобы идеально контролировать маскировку в таких тонких деталях во первых, во вторых он не шарик чтобы не было заметно искажений при смене позиции. На уровне зрения где то -3 его будет почти не заметно метров с пяти если прям не вглядываться
Хорошо, пусть так.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вс Июл 24, 2016 19:08), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2016 18:11     Заголовок сообщения:

Мать бури в течение цикла кружится вокруг трёх гор восточного континента. В результате обильных дождей и эррозии почвы с гор начинают стекать новые реки, на равнине появляются новые озёра и болота. без трат э - эффект какой выйдет, такой выйдет, даже если слабый.

Создаю растение (из базы или из чего дешевле) - секвойя. Очень долгоживущие и достигающие огромной высоты хвойные деревья. Помимо прочего их древесина (волшебным/чудесным) образом умеренно электропроводна, если молния ударит в это дерево - то оно не вспыхнет как свечка, а пропустит часть заряда в землю.
18э

ок, тогда 4э в счет дохода будущего хода с штрафом на эффективность на действия в следующий ход?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Вс Июл 24, 2016 16:49), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2016 22:39     Заголовок сообщения:

Использую семя жизни.
Создаю птицу Пардикс. Небольшая (20 см), умеет летать, гнезда вьет в траве, питается травой же и плодами. Очень плодовита, размножается до тех пор, пока тому благоприятствует погода. ЖКТ достаточно мягок, чтобы семена могли распространяться этой птицей.

Из Фурорем плодовый создаю деревце Пфель. Ствол кривой 2-3 метра, плоды мясистые, съедобные, сладкие, отпадают после созревания, семена в крепкой оболочке, при растирании имеют аромат, отпугивающий насекомых. Дерево любит расти на опушке, среди сладкой травы.
Вкладываю 10э, надеюсь, хватит.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2016 18:41     Заголовок сообщения:

Помогаю осисрису. 4 энергии. Для дерева .

Создаю аватар- Идол войны. Мнзнает что это такое(глянь скайп мн я не смогу) 2 крисстала изменения и сколько надо энергии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 2:19     Заголовок сообщения:

Ктулху, дух ночи, 11э, доход 10э, 2* кристалл изменения 1 семя жизни
Варлорд, дух войны, 29э, доход 10э, 2* кристалл изменения 1 семя эволюции
Прозмар, дух безумия, 14э, доход 10э, 2 семя разума
Эрик, дух разума, 18э, доход 10э, 2 семя разума
Ренвер, дух алхимии, 10э, доход 10э, 1* кристалл изменения 0 семя эволюции
Виверн, дух охоты, 13э, доход 10э, 2* семя жизни 1 семя эволюции
ттт, дух гармонии, 29э, доход 10э, 1 семя жизни 1* семя эволюции
Осирис, дух грома и молний, 14э, доход 10э, 1 кристалл изменений 1 семя эволюции(обмен)
Влад, дух плодородия, 12э, доход 10э, 1* семя жизни 0 семя эволюции
Серафим, дух пути, 20э, доход 10э, 2* кристалл изменения 0 семя эволюции
Буйный, дух магии, 45э, доход 10э, 2* кристалл изменения, 1 семя жизни
Вилл, дух созидания, 24э, доход 10э, 1 семя жизни
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 7:12     Заголовок сообщения:

Улучшаю хтонов.

Цитата:
Такие же скопления - ганглии есть и у высших моллюсков — кальмаров и осьминогов. Некоторые ученые говорят о «мозге» моллюсков. Другие считают, что настоящий мозг есть только у позвоночных, у беспозвоночных — только ганглии. Называть их мозгом — слишком «вольно».

Формирую из каждой "ганглии" полноценный мозг. Да, у них будет "многоядерный". 14 энергии.

Семя разума новой расе. Хтоно сапиенс.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 17:07     Заголовок сообщения:

На основе Врашчихи Черной делаю Инлогесов.

Становятся гуманоидами, при сохранении силы инстинктов на том же уровне, значительно повышается интеллект. Склонны к зацикливанию на чем либо, часто возникают идеи фикс. Полностью лишены магии. Передние конечности пригодны для удерживания предметов.

_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 18:34     Заголовок сообщения:

Помогаю Прозмару на всю Э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 21:30     Заголовок сообщения:

меняю мифрилонов, новый вид- мифрилон адамантовый
внутри мифрилона находится кристаллы либо скрепленные драгоценные камни которые отныне и являются хранилищем "искры" вместто того чтоб она была распределена между всем телом.
4 э
на остальную энергию немного меняю ландшафт на всех горах наполняя их ко всем прочим имеющимся, дополнительным видом полезных ископаемых-кристаллами. кристаллы имеют кругловатую форму и умеют хранить магическую энергию, после извлечения кристалл можно повторно наполнить ей. лимит накопления зависит от размеров. пригодны для новых мифрилонов как хранилище искр.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Сб Июл 30, 2016 8:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index