на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ММ4 Игровая тема

   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 16:07     Заголовок сообщения:

трачу 10 э на изменение ландшафта для создания еще одного острова в форме "кусок пиццы" в середине-снизу карты между двумя континентами , поближе к двум остальным чтобы их разделяло течение. если останется выделенная энергия-трачу на дополнительную площадь острова.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 17:22     Заголовок сообщения:

Поднимаю гексы на координатах 23 13, 22 13, и 22 14. Вообщем обеденаю континент восточный в нормальный континент а не кучу голых скал.
15 энергии.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Вт Июл 12, 2016 17:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 17:23     Заголовок сообщения:

ООтменяю это действие.


Цитата:
9:16 опускаю центр гекса . 5 энергии.
В нем будут скапливаться подземные воды, образуя гигантское озеро - Чаша богов. Ее уровень воды даже выше уровня земли. Энергии сколько? (8 есть в запасе.)
Из Чаши богов выходит мелкая река, идущая на восток. Она постепенно иссякает, испаряясь и впитываясь в землю. За 6 гексов 2 энергии
9:16 10:16 11:16 12:16 12:15 13:15

_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 19:56     Заголовок сообщения:

с вашего позволения, дострою морские цепочки, пока не все нишы заполнены.


из базы создаю харчи - мелкие (1-5 см) ракообразные, питающиеся планктоном и плавающие в толще воды да и на мелководьях. Очень плодовиты и вездесущи.


из плимбы создаю нямки - хордовые рыбы, быстро и уверенно плавают, достаточно плодовиты, предпочитают жить стаями. Питаются ясное дело харчами Smile


улучшаю всех Стирма - улучшаю нервную систему. Даю им эхолокацию с помощью которой они способны ориентироваться, искать добычу в толще воды и уходить от крупных хищников прежде чем их засекут. Также с помощью эхолокации лучше общаются друг с другом. Т.о. становятся лучше приспособлены для жизни не только в мелководьях, но и в толще воды. Любят нямки.

Если останется энергия, то улучшаю у стирма гальванические клетки - более мощный разряд, быстрая перезарядка и не нужно жрать тонны живых организмов, чтобы это работало.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2016 10:14     Заголовок сообщения:

Новый ход - отключаю вулканы

Создаю из Кхтонида хтонов.
Мельче своих предков, всего с 6 щупальцами (плавниковые 2, стрекательные 2, с присосками 2), хтоны могут жить в толще воды, но предпочитают на мелководье.
Живут семьями. Когда кто-то из семьи находит себе пару, он(а) покидает текущую семью и образует новую.

_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2016 13:39     Заголовок сообщения:

Создаю растение Фурорем Слизистый. Это кустарник с большими цветами, диаметром до 50 сантиметров. Цветы представляют собой прочную кожистую чашу, заполненную слизистой субстанцией. В этой субстанции плавают семена, а сама она сладко-кислая на вкус. Она также является психоактивным веществом, вызывая у существ с высокоразвитой нервной деятельностью привыкание и непредсказуемый психотропный эффект - неконтролируемая ярость, галлюцинации, стимуляция умственной работы, снотворное, либо что угодно ещё. Чаша бледно-зелёная, у слизи зелёный цвет более насыщенный. Семена могут переноситься как насекомыми, так и животными.

_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2016 13:58     Заголовок сообщения:

Развиваю Хьерьбу до Хреньки - достигающее высоты в 4 метра растение с относительно тонким стволом, наверху которого гроздями растут сладкие ягодки наполненные несколькими семенами. Имеет метровые перьеобразные листья.
10э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2016 14:34     Заголовок сообщения:

Из базовых земноводных создаю крупного хищника-засадника.
Выглядит как тощая саламандра с длинными когтистыми лапами и хвостом. Размер - примерно 2м. Живёт парами возле внутренних водоёмов - озёр, болот и рек.
Умеет полностью сливаться с окружением, меняя цвет кожи (как хамелеон но сильнее). Вытягивая лапы и хвост, маскируется под ветки или водоросли.
Охотится, подстерегая добычу на берегу. Любит стеречь наркоманов, пришедших к фурорему слизистому и впавших от него в беспамятство.
Называется существо митхуна

Совершенствую макару. Повышаю его размер, скорость и способность к общению. В стаях макары теперь умеют делиться добычей друг с другом.

_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вс Июл 17, 2016 21:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2016 16:57     Заголовок сообщения:

Использую семя эволюции и изменяю часть прожор в организм тысяченог.
Организм становится единым, сплетенным в кольцо вокруг условного рта (в котором образуется основное нервное кольцо) с многочисленными отростками. Внутренние отростки выделяют желудочный сок, появляются переносящие отростки и дыхательные, внешние отростки самые толстые, выполняют функцию опорной и мышечной системы. И хотя организм получается незамкнутым, предпочитает внутреннюю часть держать сцепленной-переплетенной постоянно. Может передвигаться по суше, сплетая часть двигательных отростков в подобие ног, но нуждается в постоянном увлажнении, поэтому большую часть проводит в воде, где передвигается реактивно пропуская через себя воду или перебирая отростками по дну.
Хищник.

Остальная часть прожор деградирует до неспециализированных червей, пуская выделенную энергию в развитие тысяченога.
В идеале, после доработок, получить вот эту лапочку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2016 9:44     Заголовок сообщения:

использую кристалл и создаю в северной части центрального "континента" обьект "Гора Творцов".
огромная гора, состоящая из самых различных пород камня, содержащая в себе руды самых разных металлов от меди и железа до мифрила и платины, а также часто встречающиеся драгоценные камни различных типов и форм.при этом гора регулярно самообновляет эти запасы, за счет накапливаемой внутренней магической энергии, при накоплении должного количества гора обновляется.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2016 10:14     Заголовок сообщения:

Создаю из хьербы хвойное дерево с крепкой древесиной, растущее выше в горах.
12э
Создаю скалу на северном побережье материка (примерно на 9-5) голую скалу, пронизанную изнутри сетью пещер. Наделяю эту скалу подобием жизни. Она издаёт волшебные звуки, приманивая живых существ, заставляя их забраться в пещеру, где сводит с ума, питаясь их энергией.

Создаю несколько видов грибов: галлюциногенные (с большой синей шляпкой, выделяют галлюциногены в воздух при разрыве мицелия); съедобные (достаточно крупные и мясистые); очень ядовитые (бледные с тонкой ножкой).
18э

Последний раз редактировалось: William The Paladin (Пн Июл 18, 2016 18:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2016 17:29     Заголовок сообщения:

из базы создаю электрикусов - пресноводных электрических угрей. приличного размера, со вкусным и питательным мясом. сами питаются червями, мелкими земноводными, мальками рыб. В природе имеют мало врагов так как способны отбиться электричеством и от очень крупных хищников. Однако в будущем будут прекрасно ловиться на удочку разумными существами.
6э(бонус аспекта)
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2016 19:05     Заголовок сообщения:

создаю небиологическую форму жизни Оникс. большое змеевидное существо из камня. поглощает другие камни для переработки и увеличения в размере.способно копать землю с неплохой скоростью(но все равно меньшей чем над землей).инстинктивно боится воды,поскольку плавать не умеет и для подводного существования не приспособлен.
11э(+7эрик)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2016 19:17     Заголовок сообщения:

Из кристалла изменения создаю мать бури - концентрированное никогда не рассеивающееся скопление грозовых облаков с низким атмосферным давлением. Постоянные гром и молнии, дожди, сильный ветер. Мать бури достаточно быстро перемещается, никогда на долго не останавливаясь на одном месте. По траектории, которую могу задавать я.
Пока что пусть движется по пути солнца (кольцевой ветер).
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2016 21:01     Заголовок сообщения:

опускаю случайный холм. 1 энергия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2016 17:38     Заголовок сообщения:

Помогаю Ренверу доделать гигантского каменного червяка за кучу энергии.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2016 18:03     Заголовок сообщения:

Создаю гриб Некрофунгус. Споры этого гриба проникают в организм и находятся там в спящем состоянии до тех пор, пока организм не помрет от различных естественных причин. После этого организм стремительно превращается в колонию грибов. Некрофунгус весьма вкусен и питателен, потому грибы быстро съедаются, заражая спящими спорами съевших. Которые после смерти в свою очередь опять же становятся грибными колониями.

Создаю бактерию Облачник. Эта бактерия обитает в атмосфере, на каплях воды, из которых состоят облака. Окрашивает облака в желтый цвет. Выпав на землю с осадками, начинает выделять парниковые газы, провоцируя повышение температуры и активное испарение воды.

Также вкладываюсь в численность этих видов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 15:07     Заголовок сообщения:

Ктулху, дух ночи, 13э, доход 10э, 1 кристалл изменения 1 семя жизни
Варлорд, дух войны, 20э, доход 10э, 1 кристалл изменения 1 семя эволюции
Прозмар, дух безумия, 10э, доход 10э, семя разума
Эрик, дух разума, 21э, доход 10э, семя разума
Ренвер, дух алхимии, 11э, доход 10э, 0 кристалл изменения 1 семя эволюции
Виверн, дух охоты, 13э, доход 10э, 1 семя жизни 1 семя эволюции
ттт, дух гармонии, 19э, доход 10э, 1 семя жизни 0 семя эволюции
Осирис, дух грома и молний, 10э, доход 10э, 2 кристалла изменений
Влад, дух плодородия, 12э, доход 10э, 0 семя жизни 0 семя эволюции
Серафим, дух пути, 10э, доход 10э, 1 кристалл изменения 1 семя эволюции
Буйный, дух магии, 35э, доход 10э, 1 кристалл изменения, 1 семя жизни
Вилл, дух созидания, 50э, доход 10э, 0 семени жизни
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 16:19     Заголовок сообщения:

Делаю из Фурорема радужного фурорем бурый. Кустарник, с плодом в виде слизистой чаши и семенами покрытыми волосками, подхватываемыми ветрами. Сам также покрыт слоем слизи, которая имеет терпкий запах, отпугивающий любых насекомых.

_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 16:22     Заголовок сообщения:

Создаю магические циклы. Один цикл длится месяц.

Создаю магическую конструкцию, которая черпает энергию из межконтинентных течений. Кинетическая энергия превращается в магическую и выбрасывается в мир. В течение цикла интенсивность разная: течения становится сильнее, а магия слабее, и потом наоборот.
Вся конструкция защищена от воздействия как живущих в мире, так и других духов.

Раз в цикл (месяц) наступает ярковыраженный пик, когда магия значительно усиливается, природа успокаивается, течения вообще практически перестают течь, ветер - дуть, тучи на небе рассеиваются, погода становится мягкой. Любые начинания в этот день более успешны (это касается и людей в будущем, и неразумных, и просто зерно, попавшее в землю в такой день более вероятно взойдет).

Пик называю Магоденствием. Один пик раз в 4 года (предполагаю, что год = 12 месяцев, иначе, скажем, каждый 48-ое Магоденствие), еще сильнее, чем обычные. Магической энергии становится так много, что проводя ритуалы, смертные (когда они появятся) смогут совершать настоящие чудеса).

Трачу кристалл или 30 энергии \ пока не решил.

Дополнение: делаю циклы немного неровными, не день-в-день, а с отклонениями до недели, чтобы разумные, когда в будущем захотят воспользоваться этим явлением, заранее с помощью магии вычисляли, интересовались, предвкушали: "когда же оно будет?" Таким образом, повышаю интерес к магии. У животных же и растений, которые наделены маг способностями, может быть чутье на циклы.

Дополнение 2: трачу кристалл.

Дополнение 3:
Цитата:
проводя ритуалы, смертные (когда они появятся) смогут совершать настоящие чудеса).

чудеса в масштабе вылечить смертельно больного и т.д., а не в масштабе раздвинуть море
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index