на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ММ4 Игровая тема

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2016 22:47     Заголовок сообщения:

бактерия медузу ест? И кстати зачем именно паразита создаешь(по описанию ИМХО) а не просто болезнетворный организм?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2016 23:12     Заголовок сообщения:

Создаю большой плавающий живой остров, плавает в основном по течениям, но может и сам переплывать, например, в более благоприятное место. На острове может и живность и растительность появляться и жить. Питается чем попало, микроорганизмами в воде например. От главного острова отпочковываются новые, ну и так далее делением. Называю эти штуки Плывополагами.

Вкладываю 15э.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 8:42     Заголовок сообщения:

Создаю мелкое ракообразное, обитающее на дне океана и пимтающееся органическими остатками. Называю его Канцерид

2э(бонус аспекта)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 11:40     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
изменяю плывополагов, на их основе создаем малочисленный вид сциллополаг
немного меньше и более быстрый, есть рот и подобие челюстей которым может откусывать куски от добычи. не способен убить взрослого плывополага но может охотиться на молодняк, что является основной его пищей, впрочем при сильной необходимости способен есть и себе подобных. молодняк питается всем что попадется и умещается в рот отделяясь по тому же принципу что и предшественник

15э

Последний раз редактировалось: Максим Некромант (Пт Июл 08, 2016 17:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 12:20     Заголовок сообщения:

Создаю из базы- Спрутса. Это крупное(3-4 метра) всеядное существо на подобие кальмара. Способен самостоятельно перемещаться. Обладает 10 щупальцами которыми он захватывает/удерживает добычу. Обладает небольшим панцирем образованным из кристаллов. Ротовая часть устроена так что он может поглощать как растительность так и животную пищу. В случаи нехватки еды способен впадать в состояния низкой активности, переходя на режим дрейфа по течению и фильтрования планктона. Ориентироваться в пространстве с помощью глаз.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 19:11     Заголовок сообщения:

Создаю из базы кальмара.
Выглядит так, как и положено выглядеть кальмару. Длина - 1,5-2м с щупальцами. Два длинных ловчих щупальца длиннее обычных сантиметров на 30. Они покрыты не только присосками, но и острыми режущими поверхностями.
Очень быстро плавает, хорошо видит.
Живёт стаями от 5 до нескольких десятков особей. Может передавать сородичам простейшие сигналы вроде "Опасность!" или "Здесь добыча!", быстро меняя цвет кожи.
Охотится на всё, что сможет поймать. Предпочитает питаться плотовиками, медузами, рыбой и другими моллюсками, но при необходимости может выхватывать отдельных червей из колоний Прожор, стремительно проплывая мимо них, или отрывать куски плоти от Плывоплагов или Сциллополагов. Если стая большая и сильно голодна, может напасть на спрутса.
Постоянно находится в странствиях, нигде не задерживается подолгу, кроме периода размножения.
Яйца охраняются самкой в укромном убежище. В отличие от реальных кальмаров, самка не гибнет после размножения и когда молодь выведется и расплывётся, самка отправляется на поиски новой стаи.
Называется кальмар макара.


_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 19:20     Заголовок сообщения:

Так же вкладываю 6 энергии в численность спрутса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 20:06     Заголовок сообщения:

Из кальмара макара создаю более мелкий вид (0,4-0,7м) Стирма
Имеют стрекательные клетки, способны оглушать электричеством предполагаемую добычу (плимба, плирус, мелкие раки, молодь плотовиков и т.д.) или обжигать охотящихся на них крупных хищников.



Из базы создаю гидру малую (до 10см). Живет в теплом мелководье, питается планктоном или откусывает кусочки водорослей. Обладает кожным дыханием и способна выживать на суше около суток (например если вынесет отливом то держится до прилива), постепенно могут оказаться в озёрах или реках суши. Имеют высокие способности к регенерации, размножение преимущественно вегетативное, но и половое тоже. Имеют стрекательные клетки, которыми обжигают хищников.



_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 21:20     Заголовок сообщения:

Используя семя жизни, создаю Корраловый полип морское существо, ведущее неподвижный образ в колониях. Питается планктоном, обладает прочным наружным скелетом. Обитают в тёплых водах недалеко от суши в области течений.
Трачу 10 энергий на поднимание суши на севере мира. Создаю высокую скалу и наделяю её способностью концентрировать магическую энергию и перенаправлять её так, чтобы повысить доход всех духов. 10 э.

Последнее невозможно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 22:24     Заголовок сообщения:

Растягиваю год до 413 дней.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2016 16:33     Заголовок сообщения:

Состояние на начало 2 хода

Ктулху, дух ночи, 18э, доход 10э, 1 кристалл изменения 1 семя жизни
Варлорд, дух войны, 29э, доход 10э, 1 кристалл изменения 1 семя эволюции
Прозмар, дух безумия, 22э, доход 10э, семя разума
Эрик, дух разума, 26э, доход 10-4э, семя разума
Ренвер, дух алхимии, 16э, доход 10э, 0 кристалл изменения 1 семя эволюции
Виверн, дух охоты, 15э, доход 10э, 1 семя жизни 1 семя эволюции
ттт, дух гармонии, 17э, доход 10э, 1 семя жизни 1 семя эволюции
Осирис, дух грома и молний, 24э, доход 10э, 2 кристалла изменений
Влад, дух плодородия, 24э, доход 10э, 1 семя жизни 0 семя эволюции
Серафим, дух пути, 24э, доход 10э, 1 кристалл изменения 1 семя эволюции
Буйный, дух магии, 30э, доход 10э, 1 кристалл изменения, 1 семя жизни
Вилл, дух созидания, 30э, доход 10э, 2 семени жизни
Даардус, дух изменения, 30э, доход 10э, 1 кристалл изменения, 1 семя эволюции
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2016 20:38     Заголовок сообщения:

Создаю ландшафт:

5:14 - высокая гора. 3 энергии.
Достаточно высокая, чтоб на ней скапливался снег не только в холодные прозмаровские зимы. Осыпаясь вниз, он тает, образуя источник реки
Глубокая река - 5:14 5:15 5:16 впадает в море на юге материка. 2 энергии за 3 гекса.

9:16 опускаю центр гекса . 5 энергии.
В нем будут скапливаться подземные воды, образуя гигантское озеро - Чаша богов. Ее уровень воды даже выше уровня земли. Энергии сколько? (8 есть в запасе.)
Из Чаши богов выходит мелкая река, идущая на восток. Она постепенно иссякает, испаряясь и впитываясь в землю. За 6 гексов 2 энергии
9:16 10:16 11:16 12:16 12:15 13:15

9э суммарно

UPD Отменяю создание реки на 6 гексов и опускание центра гекса 9:16 тоже
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Вт Июл 12, 2016 17:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2016 14:31     Заголовок сообщения:

Перемещаю крисстальку газовую в реки и озёра.
Создаю растение Фурорем Плодовый. Это кустарник с некрупными кисло-сладкими ягодами синего цвета, мякоть которых полностью заполнена мелкими семенами. Нетребователен к воде.

15э

Создаю растение Фурорем Радужный. Покрыто шипами. Выделяемая им слизь значительно более жидкая и покрывает растения практически целиком. Является сильным гематическим ядом. Семена не плавают в слизи, а покрыты множество волосков, благодаря чему легко опыляются ветром. Цвет у растения может очень сильно отличаться в зависимости от условий жизни (влажность, температура, возраст и даже давление), но всегда густой и яркий. Краситель из растения добыть достаточно легко.



Создаю насекомое Вулнус Водный. Живут на побережье. Являются высокоорганизованными общественными насекомыми. Трёхполы. Матка улья (одна на улей, условно женского пола) в работе и добыче пропитания не участвует. Единственная её задача - создание и защита личинок. Представляет собой крупное (до метра) насекомое, покрытое хитиновым панцирем и вооружённое жвалами. рогами и покрытыми шипами длинными передними ногами (пример - богомол). Другие два пола (условно альфа-мужской и бета-мужской) занимаются добычей пропитания и постройкой ульев (большей частью находятся под землёй, хоть и с крупной наземной частью, могут находиться в пещерах. Отсек с личинками должен находиться в самой влажной части и иметь неограниченный источник воды). Имеются две касты - сухопутная и водная. Водная способна плавать и долгое время проводить в воде, конечности сухопутной приспособлены для быстрого перемещения по поверхности. Всеядны.

17э
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Вс Июл 10, 2016 16:15), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2016 14:35     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Создаю насекомое Вулнус Водный. Живут на побережье. Являются высокоорганизованными общественными насекомыми.

Поднимаю на одну ступень уровень интеллекта Вулнусов
(Учитывая свойства духа безумия, просто привожу в норму)


_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2016 14:44     Заголовок сообщения:

Создаю из Канцерида - Канцерида наземного. Мелкое ракообразное типа мокрицы, обитающее на суше и также питающееся органическими остатками.

Создаю из Спрутса - Кхтонида. Размером с китовую акулу, щупальца частично преобразованы в плавники, частично оснащены стрекательными клетками для защиты. Питается планктоном.

Создаю на континенте сеть подводных пещер. Эти пещеры соединяют море с группой соленых водоемов ближе к центру материка.

Расселяю группу Вулнусов по берегам этих соленых водоемов.


Помогаю с созданием Вулнусов, притом добавляю им ночной образ жизни.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2016 16:15     Заголовок сообщения:

Преобразую часть радужного ворса в листовик радужный - невысокое растение, высотой до пяти сантиметров с зелеными стеблями и разноцветными небольшими листочками растение. Размножается, выпуская споры, подхватываемые ветром. Менее требователен к влаге, может выжить даже если стебель будет съеден целиком. Споры при соединении обмениваются генетической информацией. Сами листья имеют сладкий вкус, так как в них запасается сахар.



Создаю семенем жизни червя Кольцевик Слизевой - Покрытый слизью, защищающей его от пищеварительного сока прожор червь, длинной до трех метров. Питается ими же и другой мелкой и не очень живностью. С голодухи может атаковать улей Вуолунсов, и имеет шансы сожрать и королеву. Может распространять споры и семена растений, прилипшие к его слизи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2016 17:32     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Создаю насекомое Вулнус Водный.

Помогаю в развитии (доплачиваю за Прозмара часть энергии за развитие)
Развиваю колонию прожор. Часть червей специализируется на выделении фермента, у части появляются многочисленные жгутики, которыми колония сплетается более плотно, помогающие так же в перемещении.

12э

areek писал(а):
Создаю ландшафт:
5:14 - высокая гора.

Помогаю посильно. Делаю в ней так же почти вертикальные внутренние желоба, по которым проще идет водоток.

Из организма Кристалька пытаюсь создать Кристальку ледяную. Зарождается спонтанно в толще льда и снега под светом луны. Хемотроф. Часть смывается в реки, текущие с гор, давая пропитание живущим по берегам рек.


Последний раз редактировалось: Serafim (Вс Июл 10, 2016 20:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2016 17:39     Заголовок сообщения:

Создаю из базовых членистоногих жука, почвообразователя, рыхлителя и утилизатора трупов.
Размером с большую собаку. Питается любыми гниющими остатками, как растительными, так и животными. Роет норы, собирает там всякий мусор, в который откладывает яйца. Личинка живёт в земле, питается как земляной червь, пропуская через кишечник почву.
Жук покрыт прочным панцирем и очень живуч, выносит тяжёлые повреждения и малочувствителен к ядам.
Называется жук карката



Создаю из базовых членистоногих крупное летающее насекомое.
Выглядит как скорпионовая муха.

Размер - в размахе крыльев метра 4. Спереди - челюсти, вытянутые в острый хоботок в форме клюва, сзади - ядовитое жало, яд парализует на несколько недель.
Быстрый и сильный летающий охотник, ловит любую добычу, с которой может справиться. Устраивает гнёзда в скалах, пещерах, различных ямах и расщелинах в земле. В одном гнезде могут отдыхать несколько особей.
Мелкую дичь приканчивает клювом, вводит внутрь желудочный сок, растворяющий внутренности жертвы и через некоторое время всасывает содержимое. Крупных существ сначала парализует.
Для размножения собирает в нескольких укромных местах парализованные тушки и откладывает на них яйцо. Личинка развивается на парализованных жертвах как внешний паразит, питаясь их кровью и тканями.
называется эта тварь врашчика.


_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Пн Июл 11, 2016 2:09), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2016 18:41     Заголовок сообщения:

Использую семя жизни для создания наземного голосеменного травянистого растения. Размножается достаточно быстро, чтобы стать кормом для наземных травоядных.
Называется будет Хьерба. Трачу энергию, достаточную для расселения растения по всем континентам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2016 20:36     Заголовок сообщения:

использую семя эволюции для улучшения Хьербы в Хьербу Летучую - отличие в том что семена покрыты оболочкой вполне способной пережить пребывание в желудке животных и выйти с отходами жизнедеятельности неперевареной а полезный для развития компост и навоз будет уже на месте Cool

Также улучшаю гидру малую в гидру речную которая помимо водоемов где происходит её размножение может пребывать довольно длительное время на суше.

Гидру речную улучшаю в гидру наземную которая является истинно наземным видом хоть и требующим повышенной влажности для своего существования
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index