на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА 28: Запись и правила

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 16:19     Заголовок сообщения: ЗА 28: Запись и правила

Игровая ситуация

Эадор. Завоевание Астрала

Старт днем в субботу 16.07.

Каждый игрок – астральный владыка, создающий свой мир из осколков. Победителем считается тот, кт соберет мир размером 20 и доходом 20. Доход считается от любых источников, не только осколков.

Игра происходит по ходам. В начале первого хода каждый участник имеет мир, состоящий из одного осколка размером 6 и запас энергии, равный 10. Стартовая защита мира 32. Размер мира равен сумме размеров осколков, из которых он состоит. Каждый ход игроки получают доход энергии с осколков. Запас энергии игрока не может превысить четырехкратный размер его мира.
Игра длится не более чем двадцать ходов. Если игра не закончится досрочно, победителем становится тот, кто к моменту окончания обладает наибольшим миром.
В свой ход игрок может совершить одно из следующих действий:
Основные действия

Атаковать нейтральный осколок
Для атаки осколка игрок должен заплатить энергию на перемещение ,равную разнице высот, если атакуемый осколок находится ниже мира игрока. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку. После атаки высота мира становится равной высоте атакуемого осколка. Захваченный осколок присоединяется к миру захватившего его игрока и становится внешним из осколков такого же размера. Это означает, что осколок размером 2 не будет внешним, даже если захвачен позже осколков размером 1.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на захват осколка. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Пример такой команды:
Атакую осколок Камни Ветров. Дополнительная энергия: 8. Кавалерия, Некромантия, Воин.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а так же силу атаки местного лорда. (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает местный лорд, осколок остаётся ничьим. Если в результате получилось несколько победителей, побеждает тот, кто истратил больше дополнительной энергии, без учета всех остальных факторов. Если победитель все еще не определен, то между ними производится дополнительный розыгрыш методом бросков 2d6 за каждого: у кого больше – тот и победил.

Атаковать другого игрока
Для атаки чужого мира игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же энергию на перемещение к миру атакуемого, если он находится выше мира атакуемого. Плата равна разнице высот миров. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
Игрок, мир которого состоит из одного родового осколка, не может атаковать чужие миры.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Пример такой команды:
Атакую мир игрока VasilyTheUnbreakable. Дополнительная энергия: 13. Пехота, Священная, Волшебник.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки атакующего и обороняющегося(размер мира + защита мира). Тот, у кого результат максимальный, считается победителем. Если она одинакова, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет дополнительную энергию, защищающийся – защиту мира).
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет (никто не теряет и не получает осколок).
Если проиграл атакующий, он теряет свой крайний осколок. В том случае, если мир атакующего крупней мира обороняющегося, этот осколок получает обороняющийся, иначе он станет нейтральным.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт свой крайний осколок атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался только родовой осколок, в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2).
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. Первым атакует тот, кто заплатил больше дополнительной энергии. Если плата одинакова, первым атакует тот, кто находится ближе к атакуемому, если же и эти величины одинаковы, то кидается жребий.
Если цель атаки будет уничтожена до того, как до атакующего игрока дойдёт очередь, потраченная атакующим игроком энергия не возвращается.
Пропустить ход (не предпринимать атаку).
Игрок просто получает причитающийся ему доход энергии, не предпринимая атак и других действий. Это действие должно быть сообщено ведущему. При пропуске хода 3 раза подряд игрок получает +1 к доходу энергии от мира. Пропуск хода так же засчитывается в том случае, если не было предпринято любое другое основное действие, но, если игрок несколько раз подряд не высылает приказов, то с конца третьего хода он попадет в ничто.
ГМ оставляет за собой право сообщить в общий чат об игроках, не совершивших хода до его конца.

Сдаться.
Сдавшийся игрок покидает игру, его мир разрушается. Осколки, из которых состоит мир остаются на высоте мира.
Отправиться в Ничто.
В конце хода мир игрока попадет в Ничто. Пока он находится в Ничто, его нельзя атаковать, он не получит дохода, не может участвовать в событиях данной области Астрала, совершать дополнительных и основных действий, за исключением выхода из Ничто.
Вернуться в игру.
В конце хода мир игрока выйдет из Ничто. Для игроков, попавших в Ничто, это единственный способ вернуться в игру.

Кроме основного действия, игрок при желании может производить
Дополнительные действия:

Использовать любое количество артефактов, которыми обладает.
Как именно использовать тот или иной артефакт ведущий сообщает в его описании

Потратить часть энергии на защиту собственного мира.
В текущий ход она будет добавляться к защите мира игрока, если его атакуют.
Пример такой команды:
Энергия на защиту мира: 4.

Изменить тактику защиты мира.
Начиная с текущего хода тактика защиты станет такой, как указано в команде, пока не будет изменена вновь.
Пример такой команды:
Тактика защиты мира: Пехота, Некромантия, Разведчик.
Рекомендуется прислать эту команду в первый ход игры и каждый раз после того, как Ваш мир был атакован.

Участвовать в особых событиях, объявленных ведущим.
Правила участия должны быть описаны ведущим в игровой ситуации.
Эти действия недоступны для игроков, находящихся в Ничто.

Все свои действия игрок отправляет ведущему в виде личного сообщения в скайпе или на форуме.
Игровой ход происходит раз в трое суток, если не будет просьб о продлении хода. Ведущий может предложить оформить ход досрочно при наличии всех заявок. Достаточно согласия половины игроков (округление вверх) и отсутствия протестов. В назначенное время ведущий выкладывает результаты предыдущего хода и сообщает о текущей игровой ситуации и каких-то особых событиях, если они произошли.
Общение и дипломатические переговоры между игроками могут вестись как открыто в специальном чате, так и тайно – посредством ЛС или любого другого личного общения. Разрешены любые формы договорённостей: союзы, кланы, что угодно. Однако следует учитывать, что игроки не могут передавать друг другу осколки, артефакты или энергию, все действия, которые может совершить игрок, описаны выше. Ведущий не следит за соблюдением договоров и не является арбитром в решении споров, не касающихся правил и механики самой игры. Дипломатия – забота исключительно самих игроков.


Сражения
Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку.
Во время атаки каждый игрок выбирает войско, заклинание и героя, на которых будет делать ставку. Данный выбор будет влиять на силу атаки. Принцип примерно как в игре камень-ножницы-бумага, с небольшими модификациями. Т.е. очки тактики зависят не только от выбора игрока, но и от выбора оппонентов. Далее следует перечисление возможных вариантов выбора с указанием штрафов за определённый выбор врага.

Войска
Пехота -2 кавалерии
Кавалерия -2 лучникам
Лучники -2 пехоте

Магия
Священная -2 некромантии и хаотической.
Волшебство -2 священной и хаотической.
Колдовство -2 волшебству и священной.
Некромантия -2 колдовству и волшебству.
Хаотическая -2 некромантии и колдовству.

Герои
1. Воин. -2 командиру и волшебнику
2. Следопыт. -2 волшебнику и воину.
3. Командир . -2 следопыту. Если оштрафовал войско противника своим, войско врага получает дополнительно -2.
4. Волшебник. -2 командиру. Если оштрафовал заклинание противника своим, магия врага получает дополнительно -2.


Тактика для защиты своего мира может быть изменена в любой ход. Пока она не будет изменена, тактика защиты остаётся прежней. По умолчанию я устанавливаю случайный выбор при первом бою.
Для местных лордов выбор делается случайным образом заранее. К силе местных лордов добавляется защита осколка. Для свойства «Усиленная охрана» к силе местного лорда добавляется число, выпавшее на заданном количестве шестигранных кубиков. Это число определяется в ходе каждой атаки и не является фиксированным, но учитывается при равном счете

Защита мира
Во время атаки чужих миров сила обороняющегося равна размеру его плюс текущая защита мира, деленная на количество осколков (округление вверх). На защиту мира игрок может тратить энергию.
Например, Игрок Defenserulez имеет мир из родового (6) и двух трофейных осколков (1+1) и защитой 32.
если его атаковать, он будет иметь счет 8+11 (32/3) + тактика
Если у него отобьют осколок и происходит вторая атака, его счет будет
7+16 (32/2) + тактика

Высота мира между атаками не меняется!


Начало игры

Ведущий создаёт 2 темы
Игровая ситуация – тема, в которой пишет только ведущий. Первый пост – игровая ситуация (обновляется с каждым новым ходом). Содержит следующую информацию:
1. Все игроки, описание их миров (перечисление размеров осколков), запас энергии, принадлежащие им артефакты и их параметры.
2. Все доступные для атаки нейтральные осколки и их параметры (размер, астральная «высота», другие особенности (при желании)).
3. Текущие игровые события (если таковые имеют место быть).


Если описание какого-либо тайного знания, предмета, артефакта, ритуала, события противоречит основным правилам, то верно описание этого «чего-либо».

Обработка хода
Фаза 0. События и действия, которые происходят самыми первыми, например, те, которые влияют на запас энергии текущего хода или трофеи, которыми можно будет воспользоваться на текущем ходу.
Фаза 1. Расход энергии. Следует учитывать, что распоряжаться игроки могут только энергией, которой обладали на начало текущего хода и полученной в фазу 0. При нехватке энергии на все заявленные действия, те, которые требуют энергии, будут отменяться в обратном порядке, начиная с последнего.
Фаза 2. Расчёт событий, связанных с предыдущими ходами.
Фаза 3. Действия внутри своего мира. Как пример, смена тактики защиты.
Фаза 4. Сражения за нейтральные осколки. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша значения не имеет.
Фаза 5. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат за разницу размеров). Первым атакует тот, кто больше всего заплатил.

Фаза 6. Обработка особых событий и действия артефактов (в принципе, события могут быть обработаны и раньше, но об этом ведущий должен упомянуть в их описании).
Фаза 7. Проведение ритуалов (если в их описании не сказано иное).
Фаза 8. Получение дохода энергии.
Фаза 9. Увеличение зарядов артефактов. Использованные на текущем ходу артефакты не заряжаются.
Фаза 10. Изменение состояния игроков. Уход и выход из Ничто.
Фаза 11. Изменение текущей ситуации и проверка условий победы (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки, устраивает особые события).

Все эти фазы заносятся ведущим в лог событий каждый ход.

Ошибочные ходы
Если игрок прислал неверный ход (например, пытается потратить больше энергии, чем у него есть), ведущий в идеале должен сообщить ему об этом в ответном письме. Однако из-за нехватки времени ведущий может не успеть этого сделать или ответ игрока может прийти позже начала следующего хода. В таком случае ведущий имеет право изменить команду игрока по своему усмотрению таким образом, чтобы она не противоречила правилам игры и была максимально близка к поставленной игроком. Вероятней всего, будут отменяться действия игрока, требующие энергии, в обратном порядке, начиная с последнего.

Последний раз редактировалось: areek (Сб Июл 16, 2016 3:05), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 16:21     Заголовок сообщения:

Ветру запись запрещена.

Во избежание получения 3го преда. Как-то у него по 1 преду в каждой игре набирается.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 16:55     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Ветру запись запрещена.
Во избежание получения 3го преда. Как-то у него по 1 преду в каждой игре набирается.
Тему видел сразу, но решил не портить игру, так как за мной наверняка бы записался и еще один не равнодушный ко мне человек и началось бы.

Раз ведущий настаивает - не могу отказать хорошему человеку. Не смотря на то что "это же ЗА!"!
И МН мне подсказал для чего на самом деле у нас тут дипломатия:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=277472#277472
что в корне меняет отношение к написанному в ней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 19:22     Заголовок сообщения:

BETEP писал(а):
Раз ведущий настаивает - не могу отказать хорошему человеку. Не смотря на то что "это же ЗА!"!

Ведущий не настаивает) Ведущий право имеет отказать в записи. Кто может лишить его этого права?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 20:03     Заголовок сообщения:

пишусь. Интересно у нас опять будет камерное и практически без соперников как в ЗА 20 или народу будет больше с соответствующими последствиями
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 20:26     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
BETEP писал(а):
Раз ведущий настаивает - не могу отказать хорошему человеку. Не смотря на то что "это же ЗА!"!

Ведущий не настаивает) Ведущий право имеет отказать в записи. Кто может лишить его этого права?

Администратор. А так же директор театра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 20:53     Заголовок сообщения:

тут
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 21:45     Заголовок сообщения:

И я!)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 21:55     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
пишусь. Интересно у нас опять будет камерное и практически без соперников как в ЗА 20 или народу будет больше с соответствующими последствиями

Тут есть тонкости. Например, защита делится, но не уменьшается вдвое и не сгоррает при атаках. Вынести родовой - веселая задача.

С другой стороны, часть осколков будет не самой интересной, а их самих не много. На 5х только если.

С третьей, ходов всего 20 и камерно вы не особо посидите)
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 22:26     Заголовок сообщения:

Не могу не записаться к Эрику.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 23:08     Заголовок сообщения:

наконец то ЗА!!!
Цитата:
Во время атаки чужих миров сила обороняющегося равна размеру его плюс текущая защита мира, деленная на количество осколков (округление вверх). На защиту мира игрок может тратить энергию.
Например, Игрок Defenserulez имеет мир из родового и двух трофейных осколков и защитой 32.
если его атаковать, он будет иметь счет 3+11 (32/3) + тактика
Если у него отобьют осколок и происходит вторая атака, его счет будет
2+16 (32/2) + тактика

стесняюсь спросить - а что размер родового 1??
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 23:11     Заголовок сообщения:

Не, 6. Сейчас исправлю)))
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 23:30     Заголовок сообщения:

пишусь.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2016 10:40     Заголовок сообщения:

Господа, давайте активнее записываться! От предыдущей партии Эрика, пусть даже она была всего на 3х человек, остались очень яркие и приятные впечатления. До сих пор помню орков, которые орали вагх под голубой луной, оптом скупали гремлинский аукцион, а затем игрались с разными диковинными штукенциями... Cool



ходы в за много времени не нужно - час писать многостраничное сочинение никто как в ва не будет, тоже плюс.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2016 10:48     Заголовок сообщения:

Пищусь)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2016 11:09     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Ветру запись запрещена.

А Уль-Дагану запись тоже запрещена, или не совсем? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2016 11:12     Заголовок сообщения:

Тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2016 11:57     Заголовок сообщения:

Записывайся, Уль. Для тебя закрыта только личка скайпа)

Osiris писал(а):
До сих пор помню орков, которые орали вагх под голубой луной, оптом скупали гремлинский аукцион, а затем игрались с разными диковинными штукенциями... Cool
.


Я тогда честно предупредил в записи, что будет нестандарт, сюрр и ересь.

Сейчас будет не самая запоминающаяся партия. Стандартная ЗА, ничего особенного)

Я даже обещанные (в скайпе и давно) 5 путей магии выпилил в итоге.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2016 12:20     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Записывайся, Уль. Для тебя закрыта только личка скайпа)

Ну тогда пишусь.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2016 12:23     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Записывайся, Уль. Для тебя закрыта только личка скайпа)

Osiris писал(а):
До сих пор помню орков, которые орали вагх под голубой луной, оптом скупали гремлинский аукцион, а затем игрались с разными диковинными штукенциями... Cool
.


Я тогда честно предупредил в записи, что будет нестандарт, сюрр и ересь.

Сейчас будет не самая запоминающаяся партия. Стандартная ЗА, ничего особенного)

Я даже обещанные (в скайпе и давно) 5 путей магии выпилил в итоге.


Эрик, я протестую. Твои ЗА замечательны именно сюрром и ересью.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index