Добавлено: Ср Ноя 02, 2016 11:51
Заголовок сообщения: Re: Игровая ситуация ВА - меж Забвением и Хаосом
Ход № 15
Миры Владык
Владыка Смерти Синитар
Энергия 41
Доход энергии +21+10(душекамни)
Сила Владыки: 8
Герои: Нушрак(Драколич) - уровень 5 (чемпион 1, некромант 1, регенерация 2, кислотное дыхание 1, маг льда 2, броненосец 1, маг земли 1) - проходит некропластику
Витязи: два некроманта-артефактора
Технологии: Продвинутая некромантия, базовая некроартефакторика, продвинутая ловля душ, базовая магия теней
Особенности:
плохая репутация,
возвращение из небытия,
некростражи
Трофеи: партия гномов-механиков, сфера быстрой ртути, душекамни(5), пуговица Гарроса, статуэтка костяного стража, моргенштерн злобы, сфера праха, кровь дракона(8), кости дракона (17), зубы дракона(28), череп черного дракона, череп бронзового дракона, череп зеленого дракона, шкура черного дракона, поврежденный скелет взрослого черного дракона, скелет взрослого красного дракона, скелет взрослого зеленого дракона (2), партии волшебной руды(на 3 хода использования), кристаллы(7), драгоценные камни(2), мертвая вода(1), мандрагора(3), кораллы(2), ртуть (1)
Ресурсы: ртуть, мандрагора, кристаллы, мертвая вода
Осколки:
1) Некрополис (доход 11, гарнизон 10/40, нежить)
2) Румия (доход 2, гарнизон 0/15, нежить)
3) Покинутые земли (доход 1, гарнизон 1/20, нежить)
4) Мракенштейн (доход 1, гарнизон 4/15, нежить, орки)
5) Море Сарана (доход 0, гарнизон 8/??, населения нет)
6) Достинко (доход 2, гарнизон 9/15, кобольды)
7) Тук-тук (доход 0, гарнизон 2/7, населения нет)
8) Коболия (доход 2, гарнизон 15/15, кобольды)
9) Кладбище цветных драконов (доход 2, гарнизон 20/20, нежить)
10) Тугалия (доход 0, гарнизон 18/20, нежить)
11) Обитель ледяной души (доход 0, гарнизон 1/10, нежить)
Жизнь - перемены, хаос и страдания. Смерть - порядок, красота и гармония
Владыка Света Ктулху
Энергия 22
Доход энергии +13-6.5(проклятие Ратиниса)
Сила Владыки:8
Герой: Теократ(Архон) - уровень 2 (сокрушитель зла 1, маг света 2)
Витязи: ангел-страж, ангел надежды
Технологии: Продвинутая магия света, базовая металлургия, базовое военное дело, базовое сельское хозяйство, базовое знание местности, базовая стрелковая подготовка
Особенности:
легионы,
ограниченность магии - Свет
Трофеи: мандрагора(2), красное дерево(1).
Ресурсы: красное дерево, мандрагора.
Осколки:
1) Эверлайт (доход 8, гарнизон 20/40, архоны)
2) Хелияю (доход 2, гарнизон 10/20, архоны)
3) Островная Тенеземля (доход 1.5, гарнизон 9/25, архоны)
4) Девятые Врата (доход 0, гарнизон 10/10, ангелы)
5) Карнус (доход 1, гарнизон 0/15, архоны)
6) Земля кровавого огня (доход 0.5, гарнизон 10/15, архоны)
Владыка Некроконструирования Ренвер
Энергия 15
Доход энергии +12
Сила Владыки:8
Герои: Балцезар(Лич) - уровень 3 (некромант 2, ловец душ 3)
Геральф, Сшиватель трупов (Человек) – уровень 3 (Некроалхимик 4, Командир Зомби 1, уязвимость к огню, слабый маг)
Витязь: Легион Кошмаров(сила 19.5/22)
Технологии: Продвинутая некромантия, продвинутая ловля душ
Особенности:
кошмарная репутация,
некротех
Трофеи: мертвая вода в сосудах(4), 2 предмета из Чахама, мандрагора(1), ртуть(1)
Ресурсы: нет.
Осколки:
1) Некротехникум (доход 6, гарнизон 23/45, некроконструкты)
2) Разрушенная Деревня (доход 0.5, гарнизон 7/10, некроконструкты)
3) Гнезда бурой стаи (доход 2, гарнизон 4/15, гарпии, некроконструкты)
4) Розовый осколок (доход 2, гарнизон 4/15, некроконструкты)
5) Гиксия (доход 1, гарнизон 10/19, никсы, некроконструкты)
6) Чахам (доход 0.5, гарнизон 2/10, золовики)
7) Транзак (доход 0, гарнизон 10/10, эльфы, некроконструкты)
Владыка морей Daardus
Энергия 24
Доход энергии +10+2(???)-1(поставки пива)
Сила Владыки:8
Герой: Анабель (Человек) уровень 3 - (командир стрелков 1, шарм 1, ловкач 1, маг воды 2, дипломат 1, воитель 1, может говорить только правду)
Витязь: минотавр с секирой зависти
Технологии: экспертное пиратство, базовая дипломатия, базовое пороховое дело, базовая магия воды, базовая магия призыва, базовая антимагия,
Особенности:
морской протекторат,
жажда сокровищ,
пиратские гарнизоны,
моряк,
жесткий отпор,
необходимый ресурс - выпивка,
благосклонность стихии(вода)
Трофеи: талисман, кристаллы(7), жемчуг(2), три молодых зеленых дракона(замотаны в волшебные сети)
Ресурсы: кристаллы.
Осколки:
1) Пиратская бухта (доход 7, гарнизон 25/40, люди, элементали воды)
2) Чудикус (доход 0, гарнизон 1/5, гномы-механики)
3) Лисья степь (доход 1, гарнизон 16/16, кочевники)
4) Грибные кольца (доход 0.5, гарнизон 12.5/13, минотавры, троглодиты)
5) Гнильас (доход 1.5, гарнизон 12/12, людоящеры)
6) Темница (доход ???, гарнизон 6/15, минотавры, элементали воды)
Владыка-Ученый Роланд
Энергия 13.5
Доход энергии +11
Сила Владыки:8
Герой: Роланд(Человек) - уровень 3 (маг стихий 2, полководец 2, дипломат 1, легкий возврат)
Витязи: маг огня
Технологии: Продвинутая артефакторика, базовая магия стихий
Особенности:
единство стихий
Трофеи: подарок от джинов, мини-артефакт, мандрагора(1), кристаллы(3), кораллы (1)
Ресурсы: кристаллы.
Осколки:
1)Академия Энрота (доход 8, гарнизон 20/40, гремлины)
2)Дантаз (доход 1.5, гарнизон 5/12, люди)
3)Аль-Мерения (доход 0.5, гарнизон 8/25, гремлины)
4)Тармис (доход 1, гарнизон 12/12, кентавры, гремлины)
5)Остров скелетов (доход 0, гарнизон 3/5, конструкты)
Энрот.
Владыка подземелий EugeneL
Энергия 32
Доход энергии +8
Сила Владыки:10
Герой: Урградмал (Минотавр) уровень 1 - (военачальник 2, маг земли 1)
Витязи: мать-хранительница, минотавр-каббалист
Технологии: продвинутое военное дело, базовая гибридизация, базовое подземное строительство, базовая теория магии, базовая магия земли
Особенности: подземные обитатели, неограниченные эксперименты, внутренние склоки
Трофеи: нет.
Ресурсы: нет.
Осколки:
1) Нигон (доход 7, гарнизон 20/60, смешанное население)
2) Лабиринт громового шпиля (доход 1, гарнизон 11/15, минотавры)
Владыка-Кузнец LeHunter
Энергия 11
Доход энергии +13
Сила Владыки:9
Герой: Рунный кузнец Андуир (Гном) - уровень 4 (волшебный кузнец 3, воитель 1)
Витязи: ветераны битвы за Темницу(сила 4), тан-полуэлементаль, рунный кузнец
Технологии: Продвинутое горное дело, продвинутая металлургия, продвинутая магия рун
Особенности:
ограниченность магии - Земля, Руны и Огонь,
житель гор
Трофеи: предмет из гум-кума, мифрил(2), артефакт, партия волшебной руды, артефакт
Ресурсы: драгоценные камни, мифрил.
Осколки:
1) Небесная кузня (доход 6, гарнизон 18/30, гномы, дуэргары)
2) Тига (доход 1.5, гарнизон 11/15, гномы)
3) Гум-кум (доход 1, гарнизон 4/15, гномы)
4) Конвеер (доход 0.5 гарнизон 5/5, гномы-механики)
5) Джорлонтайм (доход 2, гарнизон 15/15, гномы)
6) Обжигон (доход 2, гарнизон 8/15, дуэргары)
Владыка болот zebrotavr
Энергия 44.5
Доход энергии +7+1(алтарь)
Сила Владыки:8
Герои: Брон(человек) уровень 2 (маг медленной воды 1, создатель гибридов 2, убийца драконов 1, алхимик 1) - мертв
Хуаз-Ан-Матарун (Полуорк) – уровень 2 – (Алхимик 3, находится под магическим контролем Зебротавра, ненавидит Зебротавра и Роланда)
Витязи: ящер-разведчик, мать-хранительница,
Технологии: Продвинутая гибридизация, базовое знание местности, базовое создание укреплений, продвинутая магия воды
Особенности:
Ритуальная магия
Трофеи: зубы дракона(27), шкура бронзового взрослого дракона(повреждённая), скелет взрослого бронзового дракона, кровь дракона(3), трофеи медуз, ртуть(1), мандрагора(1).
Ресурсы: нет.
Осколки:
1)Таталия (доход 6, гарнизон 25/45, людоящеры)
2)Синоко (доход 0.5, гарнизон 4/19, людоящеры, медузы)
3)Сад Изваяний (доход 0.5, гарнизон 4/8, медузы)
Здесь время течет медленно...
Королева Цармина, Владычица зверей
Энергия 17.5
Доход энергии +14.5
Сила Владыки:8
Герой: генерал Секущая Чешуя(Зверолюд-крокодил) - уровень 3 (воитель 2, полководец 2)
Витязь: шаман песков
Технологии: Продвинутый феодализм, базовая металлургия, продвинутое военное дело, экспертная магия природы, продвинутое сельское хозяйство, базовое знание местности
Особенности:
Великие кланы,
Клановые войска,
цена лояльности,
заклятый враг - люди,
внутренние склоки
Трофеи: предмет, предмет, предмет, артефакт
Осколки:
1)Армелло (доход 7, гарнизон 21/40, зверолюди)
2)Япас (доход 0.5, гарнизон 4/15, фростлинги)
3)Южная Кармалия (доход 3, гарнизон 6/20, зверолюди из клана песца)
4)Северная Кармалия (доход 2, гарнизон 4/20, зверолюди из кланов волка и медведя)
5)Конвея (доход 1, гарнизон 9/10, зверолюди из кланов волка и крысы)
6)Темпора (доход 0.5, гарнизон 8/10, людоящеры)
7)Толуф (доход 0.5, гарнизон 10/10, лесные эльфы)
И Медведь, и Крыса и Волчья знать желают трон занять
Владыка Родства Вайс
Энергия 34
Доход энергии +13.5+1(поставки пива)
Сила Владыки:8
Герои:Элеонора Кат (Человек) - уровень 2 (Селекционер 1, Маг кровного родства 1, Соблазн 1, Маг Хаоса 1, Предсказатель 1)
Голым (Холмовой великан) - уровень 2 (Воитель 2, Командир великанов 1, Хам 1, очень большой размер)
Технологии: Продвинутая магия родства, продвинутая селекция
Особенности:
улучшенный геном,
карантин ,
страх болезней
Трофеи: посох целителя, артефакт из лаборатории.
Ресурсы: нет.
Осколки:
1) Валеофоб (доход 9, гарнизон 31/40, вермалы)
2) Черное пастбище (доход 3, гарнизон 10/14, вермалы)
3) Большой грум (доход 1.5, гарнизон 13/23, холмовые великаны, огры)
Мир где скрыта ужасная болезнь
Владыка Завоеваний Буйный
Энергия 31.5
Доход энергии +16.5
Сила Владыки:22
Герои: Тиива(человек) - уровень 3 (воитель 2, антимаг 2+1, маг порталов 2+1, ограничен в доступной магии - антимагией и порталами)
Карук, темный шаман(Орк) - уровень 3 (Проклинатель 3, Аура ужаса 1, низкая верность, продвинутое знание некромантии)
Рандессар(человек) - уровень 2 (Стратег 3)
Витязи: гоблин-лидер, шаман-человек, шаман родства, мудрый крокодил
Технологии: продвинутая магия порталов, базовая антимагия, продвинутое военное дело, базовая металлургия, базовое знание местности, базовое сельское хозяйство, базовая разведка
Особенности:
Завоеватели,
культ силы
Трофеи: предмет, сфера искажения (3/3), Надир
Ресурсы: нет.
Осколки:
1)Твердыня (доход 7, гарнизон 17/40, гоблины, люди, орки)
2)Мелия (доход 1.5, гарнизон 6/15, кочевники)
3)Холхия (доход 0.5, гарнизон 5/10, орки)
4)Точка нуля(доход 0, гарнизон 0/1, населения нет)
5)Пруиз (доход 0.5, гарнизон 2/6, гоблины)
6)Ханун (доход 4, гарнизон 10/40, огры, орки, хобгоблины, фростлинги)
7)Лагия (доход 0.5, гарнизон 0/5, кочевники)
8)Хёрмяк (доход 0.5, гарнизон 9/10, ночные гоблины)
9)Вунлен (доход 1, гарнизон 2/10, кочевники)
10)Капля (доход 0, гарнизон 0/5, населения нет)
11)Картабаниз (доход 1, гарнизон 4/15, орки)
12)Лорто (доход 0, гарнизон 3/10)
Править должен сильный
Владыка эльфов Архитект
Энергия 24
Доход энергии +6
Сила Владыки:8
Герой: Анвен Меч Силанны (Высший Эльф) - уровень 1 (разведчик 1, снайпер 1)
Технологии: продвинутое знание местности, базовая артефактика, базовое военное дело, базовая селекция
Особенности: волшебные существа, гармония с миром, заклятый враг - некроманты
Осколки:
1) Arboreal Hearth (доход 6, гарнизон 20/40, эльфы(кроме дроу))
2) Свалка в лесах (доход 0, гарнизон 0/5, эльфы(кроме дроу))
Владыка Порядка Ардан
Энергия 21
Доход энергии +21
Сила Владыки:10
Герой: Аркхаэл, граф лартайский(Человек) - уровень 5 (Воитель 1. Полководец 2. Антимаг 2. Убийца элементалей 1. Маг Святого Пламени 1. Разведчик 1.)
Витязи: Инквизитор(в посольстве у нежити), капитан стрелков (приписан к 2 ударной армии), Инквизитор, некромант-бродяга(верен Синитару?), 2 ударная армия (сила 22/22), адепт Санктус Игнис(приписан к 2 ударной армии), 1 ударная армия (сила 13/22 + капитаны(1/2)), 1 оборонительная армия (сила 10/10)
Технологии: базовая магия святого огня, базовые ордена Инквизиции, базовое знание местности, базовое стрелковое мастерство, базовая экономика(1 ход осталось до практического внедрения)
Особенности:
Инквизиция,
ограниченность магии - Святой Огонь,
Империя превыше всего
Трофеи: терраформер
Ресурсы: волшебная руда
Осколки:
1) Аргадар (доход 8, гарнизон 20/40, люди)
2) Долина мельниц (доход 2, гарнизон 3/15, люди)
3) Брошенный Родовой (доход 4, гарнизон 12/40, люди)
4) Сиаль (доход 2, гарнизон 4/15, люди)
5) Самоцветные горы (доход 3, гарнизон 0/25, люди)
6) Шалус (доход 2, гарнизон 0/15, люди)
7) Чарвун (доход 0, гарнизон 4/15, люди)
Арданская Империя
Владыка Одиночества JohnSmith
Энергия 15
Доход энергии +1
Сила Владыки:20
Герой: Сигурд (Гном) уровень 9 - (воитель 5, регенерация 2, броненосец 3, торговец 1, разведчик 1, убийца великанов 1, управление эссенцией 1, маг стихий 1, снайпер 0-1, нет защиты от магии, запасные жизни(3)) - тремор рук
Особенности:
Одинокий герой,
самодостаточность,
договор найма на работу у Владыки Света,
договор найма на работу у неизвестного Владыки
Трофеи: пиво от Вайса
Ресурсы: нет.
Владыка небес Pilotarthur
Энергия 11.5
Доход энергии +11
Сила Владыки:8
Герой: Далад(Диалий) уровень 2 - (снайпер 1, ассасин 1, шарм 1, дипломат 1, обучен маневрированию в воздухе)
Витязи: адепт ветра, 2 диалия-колдуна
Технологии: Экспертная магия воздуха, Продвинутое стрелковое мастерство, базовая магия жизни, продвинутая магия призыва, базовое знание местности, базовое военное дело
Особенности:
высокая плодовитость
Трофеи: кораллы(1), мертвая вода(1).
Ресурсы: нет.
Осколки:
1) Майя (доход 6, гарнизон 20/40, диалии)
2) Чарам (доход 1, гарнизон 3/10 тиграны)
3) Ларик (доход 2, гарнизон 16/22, диалии(???))
4) Карман (доход 2, гарнизон 19/50, тиграны, диалии)
Последний раз редактировалось: ttt (Вс Ноя 06, 2016 20:23), всего редактировалось 1 раз