Добавлено: Чт Сен 01, 2016 14:42
Заголовок сообщения: Re: Игровая ситуация ВА - меж Забвением и Хаосом
Ход № 9
Миры Владык
Владыка Смерти Синитар
Энергия 9.5
Доход энергии +12.5
Сила Владыки: 8
Герои: Нушрак(Драколич) - уровень 4 (чемпион 1, некромант 1, регенерация 2, кислотное дыхание 1, маг воды 1, маг холода 1)
Витязь: нет
Технологии: Продвинутая некромантия, базовая некроартефакторика, продвинутая ловля душ, базовая магия теней
Особенности:
плохая репутация,
возвращение из небытия
Трофеи: партия гномов-механиков, артефакт из ртути, череп красного дракона, партия волшебной руды(на 2 хода использования), кровь дракона(3), ртуть(2), мандрагора(1), туша черного дракона, артефакт-"яйцо", кристаллы(1), драгоценные камни(1).
Ресурсы: ртуть, мандрагора.
Осколки:
1) Некрополис (доход 8, гарнизон 7/40, нежить)
2) Румия (доход 1, гарнизон 8/15, нежить)
3) Покинутые земли (доход 1, гарнизон 6/20, нежить)
4) Мракенштейн (доход 0.5, гарнизон 15/15, нежить, орки)
5) Море Сарана (доход 0, гарнизон 2/??, населения нет)
6) Достинко (доход 2, гарнизон 10/15, кобольды)
Жизнь - перемены, хаос и страдания. Смерть - порядок, красота и гармония
Всепоглотитель Варлорд
Энергия 10.5
Доход энергии +13
Сила Владыки:8
Герой: Мозг гибели и разложения (Теневой Демон-мозг) уровень 3 - (менталист 2, некромант 1, ловец душ 1)
Витязи: 11 лордов теней(7 на Островной Тенеземле)
Технологии: Экспертная магия тьмы, продвинутое военное дело, базовое знание местности, базовая разведка, базовая антимагия
Особенности:
ассимиляция,
некреативность,
кошмарная репутация,
житель тени
Трофеи: нет.
Ресурсы: нет.
Осколки:
1) Главный улей (доход 6, гарнизон 20/40, демоны тени)
2) Мистар (доход 1, гарнизон 7/15, демоны тени)
3) Город Сиронов (доход 0.5, гарнизон 0/15, демоны тени)
4) Зал Звездного Света (доход 1, гарнизон 0/15, демоны тени)
5) Инкубатор (доход 4, гарнизон 16/21, демоны тени-личинки и сборщики)
6) Лес трупов (доход 0.5, гарнизон 6/15, нежить)
7) Трещина (доход 0, гарнизон 0/25, демоны тени)
Владыка Света Ктулху
Энергия 13
Доход энергии +10
Сила Владыки:8
Герой: Теократ(Архон) - уровень 1 (сокрушитель зла 1, маг света 1)
Технологии: Продвинутая магия света, базовая металлургия, базовое военное дело, базовое сельское хозяйство, базовое знание местности
Особенности:
легионы,
ограниченность магии - Свет
Трофеи: нет.
Ресурсы: нет.
Осколки:
1) Эверлайт (доход 8, гарнизон 20/40, архоны)
2) Хелияю (доход 2, гарнизон 10/20, архоны)
Владыка Некроконструирования Ренвер
Энергия 11.5
Доход энергии +9.5
Сила Владыки:8
Герои: Балцезар(Человек) - уровень 2 (некромант 1, ловец душ 2) - мертв
Геральф, Сшиватель трупов (Человек) – уровень 1 (Некроалхимик 3, Командир Зомби 1, уязвимость к огню, слабый маг)
Технологии: Продвинутая некромантия, продвинутая ловля душ
Особенности:
кошмарная репутация,
некротех
Трофеи: мертвая вода в сосудах(5).
Ресурсы: нет.
Осколки:
1) Некротехникум (доход 6, гарнизон 23/45, некроконструкты)
2) Разрушенная Деревня (доход 0.5, гарнизон 7/10, некроконструкты)
3) Гнезда бурой стаи (доход 2, гарнизон 4/15, гарпии, некроконструкты)
4) Розовый осколок (доход 1, гарнизон 4/15, некроконструкты)
5) Гиксия (доход 0, гарнизон 10/19, никсы, некроконструкты)
Владыка Искажения Ветер
Энергия 9
Доход энергии +6
Сила Владыки:10
Герой: Обращенный призрачнокровный(Акума) – уровень 3 (некромант 2, владение арканоями 1, маг призыва 1, алхимик 1, полководец 1) - мертв
Витязи: акума-диверсант
Технологии: Продвинутый призыв, базовая магия воздуха, продвинутая магия воды, базовая пропаганда, базовое создание укреплений, базовое стрелковое мастерство
Особенности:
управление эссенцией,
искажение,
низвержение (ход 1 из 1)
Трофеи: мандрагора(1).
Ресурсы: мандрагора.
Осколки:
1) Островная Тенеземля (доход 6, гарнизон 0/45, акумы, теневые демоны)
Владыка морей Daardus
Энергия 16
Доход энергии +8+2(???)-0.5(поставки пива)
Сила Владыки:8
Герой: Анабель (Человек) уровень 2 - (командир стрелков 1, шарм 1, ловкач 1)
Технологии: продвинутое пиратство, базовая дипломатия, базовое пороховое дело, базовая магия воды
Особенности:
морской протекторат,
жажда сокровищ,
пиратские гарнизоны,
моряк,
жесткий отпор,
необходимый ресурс - выпивка
Трофеи: талисман, кристаллы(3), жемчуг(2).
Ресурсы: кристаллы.
Осколки:
1) Пиратская бухта (доход 7, гарнизон 21/40, люди, элементали воды)
2) Чудикус (доход 0, гарнизон 1/5, гномы-механики)
3) Тугалия (доход 0, гарнизон 2/20, люди)
4) Лисья степь (доход 1, гарнизон 12/16, кочевники)
Владыка-Ученый Роланд
Энергия 10
Доход энергии +9.5
Сила Владыки:8
Герой: Роланд(Человек) - уровень 3 (маг стихий 2, полководец 2, дипломат 1)
Технологии: Продвинутая артефакторика, базовая магия стихий
Особенности:
единство стихий
Трофеи: подарок от джинов, мини-артефакт, мандрагора(1)
Ресурсы: кристаллы.
Осколки:
1)Академия Энрота (доход 8, гарнизон 20/40, гремлины)
2)Дантаз (доход 1.5, гарнизон 5/12, люди)
Энрот.
Владыка подземелий EugeneL
Энергия 32
Доход энергии +8
Сила Владыки:10
Герой: Урградмал (Минотавр) уровень 1 - (военачальник 2, маг земли 1)
Витязи: мать-хранительница, минотавр-каббалист
Технологии: продвинутое военное дело, базовая гибридизация, базовое подземное строительство, базовая теория магии, базовая магия земли
Особенности: подземные обитатели, неограниченные эксперименты, внутренние склоки
Трофеи: нет.
Ресурсы: нет.
Осколки:
1) Нигон (доход 7, гарнизон 20/60, смешанное население)
2) Лабиринт громового шпиля (доход 1, гарнизон 11/15, минотавры)
Владыка-Кузнец LeHunter
Энергия 9.5
Доход энергии +8
Сила Владыки:9
Герой: Рунный кузнец Андуир (Гном) - уровень 3 (волшебный кузнец 2) - ранен
Витязи: нет
Технологии: Продвинутое горное дело, продвинутая металлургия, базовая магия рун
Особенности:
ограниченность магии - Земля, Руны и Огонь,
житель гор
Трофеи: драгоценные камни(1), предмет с конвеера, предмет из гум-кума, предмет собственного изготовления(огонь?).
Ресурсы: драгоценные камни.
Осколки:
1) Небесная кузня (доход 5, гарнизон 18/30, гномы)
2) Тига (доход 1.5, гарнизон 11/15, гномы)
3) Гум-кум (доход 1, гарнизон 4/15, гномы)
4) Конвеер (доход 0.5 гарнизон 5/5, гномы-механики)
Владыка болот zebrotavr
Энергия 8
Доход энергии +8
Сила Владыки:8
Герой: Брон(человек) уровень 2 (маг медленной воды 1, создатель гибридов 2, убийца драконов 1)
Витязи: ящер-разведчик, ящер-ритуалист(в Аль-Мерении), нео-медуза, мать-хранительница
Технологии: Продвинутая гибридизация, базовое знание местности, базовое создание укреплений, продвинутая магия воды
Особенности:
Ритуальная магия
Трофеи: зубы дракона(27), шкура бронзового взрослого дракона(повреждённая), скелет взрослого бронзового дракона, кровь дракона(3), трофеи медуз.
Ресурсы: нет.
Осколки:
1)Таталия (доход 6, гарнизон 25/45, людоящеры)
2)Синоко (доход 1, гарнизон 4/19, людоящеры, медузы)
3)Сад Изваяний (доход 0.5, гарнизон 4/8, медузы)
4)Тармис (доход 0.5, гарнизон 5/12, кентавры)
Здесь время течет медленно...
Королева Цармина, Владычица зверей
Энергия 12.5
Доход энергии +10.5
Сила Владыки:8
Герой: генерал Секущая Чешуя(Зверолюд-крокодил) - уровень 3 (воитель 2, полководец 2)
Технологии: Продвинутый феодализм, базовая металлургия, продвинутое военное дело, базовая магия природы
Особенности:
Великие кланы,
Клановые войска,
цена лояльности,
заклятый враг - люди,
внутренние склоки
Трофеи: предмет
Осколки:
1)Армелло (доход 6, гарнизон 21/40, зверолюди)
2)Япас (доход 0.5, гарнизон 4/15, фростлинги)
3)Южная Кармалия (доход 2, гарнизон 6/20, зверолюди из клана песца)
4)Северная Кармалия (доход 2, гарнизон 4/20, зверолюди из кланов волка и медведя)
5)Конвея (доход 0, гарнизон 7/10, зверолюди из кланов волка и крысы)
И Медведь, и Крыса и Волчья знать желают трон занять
Владыка Родства Вайс
Энергия 18
Доход энергии +9+0.5(поставки пива)
Сила Владыки:8
Герой:Элеонора Кат (Человек) - уровень 2 (Селекционер 1, Маг кровного родства 1, Соблазн 1, Маг Хаоса 1, Предсказатель 1) - мертва
Технологии: Продвинутая магия родства, продвинутая селекция
Особенности:
улучшенный геном,
карантин ,
страх болезней
Трофеи: нет.
Ресурсы: нет.
Осколки:
1) Валеофоб (доход 9, гарнизон 20/40, вермалы)
2) Черное пастбище (доход 0, гарнизон 1/17, вермалы)
Мир где скрыта ужасная болезнь
Владыка Завоеваний Буйный
Энергия 14.5
Доход энергии +11
Сила Владыки:15
Герои: Тиива(человек) - уровень 3 (воитель 2, антимаг 2, маг порталов 2, слабый маг, маг воды 1) - ранен
Карук, темный шаман(Орк) - уровень 2 (Проклинатель 3, низкая верность, продвинутое знание некромантии)
Витязи: гоблин-лидер
Технологии: продвинутая магия порталов, базовая антимагия, базовое военное дело, базовая металлургия, базовое знание местности, базовое сельское хозяйство, базовая разведка
Особенности:
Завоеватели,
культ силы
Трофеи: предмет.
Ресурсы: нет.
Осколки:
1)Твердыня (доход 7, гарнизон 17/40, гоблины, люди, орки)
2)Мелия (доход 1, гарнизон 6/15, кочевники)
3)Холхия (доход 0.5, гарнизон 5/10, орки)
4)Точка нуля(доход 0, гарнизон 0/1, населения нет)
5)Пруиз (доход 0.5, гарнизон 2/6, гоблины)
6)Южный Ханун (доход 1, гарнизон 3/13, огры, орки)
7)Центральный Ханун (доход 1, гарнизон 3/13, орки)
Править должен сильный
Владыка эльфов Архитект
Энергия 24
Доход энергии +6
Сила Владыки:8
Герой: Анвен Меч Силанны (Высший Эльф) - уровень 1 (разведчик 1, снайпер 1)
Технологии: продвинутое знание местности, базовая артефактика, базовое военное дело, базовая селекция
Особенности: волшебные существа, гармония с миром, заклятый враг - некроманты
Осколки:
1) Arboreal Hearth (доход 6, гарнизон 20/40, эльфы(кроме дроу))
2) Свалка в лесах (доход 0, гарнизон 0/5, эльфы(кроме дроу))
Владыка Порядка Ардан
Энергия 17
Доход энергии +19
Сила Владыки:10
Герой: Аркхаэл, граф лартайский(Человек) - уровень 4 (Воитель 1. Полководец 2. Антимаг 1. Убийца элементалей 1. Маг Святого Пламени 1.)
Витязи: Инквизитор(в посольстве у нежити), капитан стрелков, мастер-целитель, Инквизитор, капитан тяжелой пехоты, некромант-бродяга(верен Синитару?), 1 ударная армия (сила 21-потери на Шалусе)
Технологии: базовая магия святого огня, базовые ордена Инквизиции, базовое знание местности
Особенности:
Инквизиция,
ограниченность магии - Святой Огонь
Трофеи: артефакт.
Ресурсы: нет.
Осколки:
1) Аргадар (доход 8, гарнизон 20/40, люди)
2) Долина мельниц (доход 2, гарнизон 3/15, люди)
3) Брошенный Родовой (доход 4, гарнизон 12/40, люди)
4) Сиаль (доход 2, гарнизон 4/15, люди)
5) Самоцветные горы (доход 2, гарнизон 6/25, люди)
6) Шалус (доход 1, гарнизон 0/15, люди)
Арданская Империя
Владыка беженцев Архивариус
Энергия 15.5
Доход энергии +9
Сила Владыки:12
Герой: Трутсфрид (Сирон) - уровень 3 - (Метаморф 2, Разведчик 1, Маг молний 1, Регенерация 1, Чемпион 1, Снайпер 1, Плохой генерал 2) - устал
Технологии: скрыто
Особенности:
Одинокий герой,
заклятый враг - теневые демоны,
скрытый мир,
сила клятвы
Трофеи: нет.
Ресурсы: нет.
Осколки:
1) Убежище - (доход 8, гарнизон ??/40, сироны)
2) Улей стрекоз - (доход 1, гарнизон ??/8, сироны)
Владыка Одиночества JohnSmith
Энергия 9
Доход энергии +1
Сила Владыки:20
Герой: Сигурд (Гном) уровень 8 - (воитель 5, регенерация 2, броненосец 2, торговец 1, разведчик 1, убийца великанов 1, управление эссенцией 1, нет защиты от магии, запасные жизни(4))
Особенности:
Одинокий герой,
самодостаточность,
договор найма на работу у Владыки Света
Трофеи: пиво от Вайса.
Ресурсы: нет.
Владыка небес Pilotarthur
Энергия 14
Доход энергии +6.5
Сила Владыки:8
Герой: Далад(Диалий) (снайпер 1, ассасин 1, шарм 1)
Витязи: нет
Технологии: Экспертная магия воздуха, Продвинутое стрелковое мастерство, базовая магия жизни, базовая магия призыва
Особенности:
высокая плодовитость
Трофеи: нет.
Ресурсы: нет.
Осколки:
1) Майя (доход 6, гарнизон 20/40, диалии)
2) Чарам (доход 0.5, гарнизон 3/10 тиграны)
Последний раз редактировалось: ttt (Чт Сен 01, 2016 23:29), всего редактировалось 1 раз