на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрального Хомяка (ВА 11)

   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2016 22:53     Заголовок сообщения: Вдохновение Астрального Хомяка (ВА 11)

Вдохновение Астрала

Основные понятия.

Владыка — Астральное существо со своим миром. Обладает следующими ресурсами:
- Запас энергии.
- Доход. Является суммой доходов с миров, источников, артефактов и иных постоянных источников энергии.
- Герои. Истинно верные владыке существа особых способностей, возглавляющие силы владыки при выполнении важных действий. При гибели воскресают в конце хода
- Витязи. Ближайшие помощники и соратники героев. Они не умеют действовать самостоятельно, могут погибнуть навсегда, зато очень старательно помогают своим старшим товарищам.
- Технологии. Полезные умения, которым можно обучить жителей подвластных земель.
- Трофеи. Обладающие ценными свойствами объекты одноразового и многоразового использования.
- Прочее.

Мир — собрание осколков под руководством одного Владыки. Обладает следующими свойствами:
- Доход. Сумма доходов входящих в состав осколков.
- Защита. Затрудняет атаку осколков в составе мира.

Осколок — неделимый островок в астральном пространстве. Обладает следующими свойствами:
- Размер.
- Доход.
- Население.
- Настроение населения.
- Сила гарнизона.
- Снабжение. Максимально возможная сила гарнизона.
- Местность. Разные войска получают на разных местностях бонусы и штрафы.
- Трофеи. Как правило, только на нейтральных осколках. Первый присоединивший осколок к миру Владыка получает все находящиеся на нём трофеи.
- Здания.
- Организации
- Особые свойства.

Критерии победы.
Игра происходит до тех пор, пока не надоест участникам или/ведущему. Тогда победителем объявляется обладатель максимальных размеров мира. По умолчанию игра длится до 30 хода включительно
Также можно изобрести/найти свой особый путь к победе

Действия.

Каждый ход владыка может:
Вывести мир в ничто или вернуть из ничто. Во время перемещений в/из ничто герои владыки не могут действовать вне мира. Происходит автоматически, если 3 хода подряд нет заявок ходов.
Сдаться. Мир в конце хода раскалывается на осколки. Во время капитуляции владыки не могут действовать вне мира.
Использовать артефакты/провести ритуалы/т.п.
Объявить войну или заключить (при взаимном согласии) мир с другими владыками.
Призвать нового героя. Чем больше у владыки уже есть героев, тем это дороже. По умолчанию призыв героя с суммой навыков 2 обойдется в 24 энергии
Отозвать героя.
Дать каждому из своих героев по одному приказу совершать геройские действия, выделив на каждое действие энергию самому герою (не менее 0.5 э). Герои истинно почитают своих владык и попытаются выполнить задание в точности. Герои набирают опыт по мере выполнения заданий, и становятся круче. Доступные для героев действия:

Атака нейтрального осколка. Герой ведёт силы владыки на нейтральный осколок сражаться, используя заданную тактику. Кроме энергии на действия самого героя, владыка может выделить энергию на войска и магию, а так же выдать предметы. Чем легче жителям мира создавать такие войска и использовать такую магию, тем эффективнее потратится выделенная на них энергия. В бою принимают участие силы всех прибывших атаковать героев и местный гарнизон. Если побеждает местный гарнизон, то осколок остается нейтральным, иначе судьба осколка в руках победителей (по умолчанию – осколок присоединяется к миру победителя, ему достается все трофеи, но герой может иметь и другой приказ). Герои разных владык могут иметь приказ действовать в союзе, и будут пытаться эти приказы воплощать. Простые воины необязательно будут в точности выполнять слишком странные для них приказы владыки.

Атака мира другого владыки. Происходит аналогично атаке нейтральных осколков, но из энергии атакующего вычитается энергия на преодоление защиты мира, равная защите мира деленной на число осколков, но при этом энергия атакующего не может стать меньше 1/10 от затраченной - округление вверх. В бою принимают участие силы всех прибывших атаковать героев, местный гарнизон, и силы защищающих мир героев. Бой происходит на внешнем осколке атакуемого мира. Если побеждает кто-то из атакующих, осколок отрывается из мира защищавшегося и присоединяется к миру победителя, а защита мира защищавшегося снижается на половину потраченного вложившимся больше всех из атакующих в преодоление защиты. Если побеждают силы защищающегося, то осколок остается в составе мира, защита не меняется.

Для атаки одного и того же Владыки более чем одним героем в ход нужно разработать спецтехнологию
Точнее, заявиться можно сразу хоть тремя, но тогда они дружно отобьют максимум один осколок

При совместной атаке нескольких Владык при наличии договоренности и при условии успешности атак каждый из них может отбить по осколку последовательно. Атакующие Владыки могут по договоренности обмениваться войсками. Однако на войска каждого из Владык по-прежнему будут действовать только технологии их родного мира

Защита своего мира. Герой находится в готовности привести силы владыки на подмогу гарнизону внешнего осколка. Кроме резерва энергии на возможное действие самого героя, владыка может зарезервировать энергию на войска и магию, а так же выдать предметы. Чем легче жителям мира создавать такие войска и использовать такую магию, тем эффективнее потратится выделенная на них энергия. Если мир атакуют, то герой и его силы защищают мир, и зарезервированная энергия тратится. Если мир не атакуют, зарезервированная энергия не тратится.
По умолчанию проводящий цикл в своем мире герой будет его защищать в случае вторжения
Все трофеи по умолчанию хранятся на родовом. Низвергнувший Владыку (т.е. взявший его родовой) Владыка может получить все его трофеи и технологии. Взять родовой может оказаться немного сложнее, чем исходя из ИС

Дипломатическая/шпионская/научная/другая особая миссия. Герой отправляется на нейтральный осколок или в мир другого владыки, и пытается выполнить поручение владыки, используя свои способности. Если цель – другой мир, и его там не ждут, то должна быть затрачена энергия на прохождение через защиту.

Увеличение эффективности действий простых смертных. Герой принимает на себя руководство действиями смертных, увеличивая эффективность этих самых действий.
Можно дать смертным осколков своего мира неограниченное количество приказов совершать дополнительные действия в мире, выделив на каждое действие энергию (не менее 1э). Смертные не герои, и не обязательно выполнят задание в точности, если оно слишком сложное или просто им слишком не нравится. Возможные действия: строительство и разрушение зданий, создание организаций, изменения условий жизни, принесение части населения в жертву владыке, или что угодно другое.
Здания привязаны к осколкам. Количество не ограничено размером, но чрезмерное количество может дать непредвиденные эффекты.
Организации могут конфликтовать между собой.

Примечания:
- Опыта убитый герой получает меньше, а убивший его герой - больше
- Обмен технологиями не требует доп.затрат э, однако каждый Владыка не может выставить на обмен и принять более чем одну технологию за ход
- Перевод гарнизона в пределах мира считается как действие в мире
- По достижению уровня кратного 10 герой получает особое звание и доп.бонус
- Дипломатия за пределами игровой темы запрещена, если не разработано особых технологий
- Заявки на ход отправляются только через ЛС
- Можно при желании грабить корованы (т.е. поставки Владыками ресурсов из мира в мир)
- Следует воздерживаться от чрезмерного цитирования (более 3 уровней либо большие посты). При необходимости обращайтесь к Владыке лично ("имярек, я согласен...").


Стандартный путь к победе - по-прежнему собрать макс.размер мира к 31 ходу

Как считается размер мира:
Крохотный-маленький-небольшой-средний-большой-огромный-гигантский
0.5 - 1 очко - 1.5 очка - 2 - 3 - 4 - 5

Порядок обработки хода.
Фаза 0.
Фаза 1. Вычитание энергии на будущие действия.
Фаза 2. Повышение силы гарнизонов, изменение их тактик.
Фаза 3. Особые геройские миссии (в т.ч. дипломатические экспедиции) и вторжения
Фаза 4. Битвы за осколки
Фаза 5 Смена владельцев осколков, понижение защиты миров, другие последствия битв.
Фаза 6. Действия в мирах
Фаза 7. Уход-выход из Ничто.
Фаза 8. Получение доходов.
Фаза 9. Очищение (завершение длительных эффектов, урезание гарнизонов, превышающих лимит и т.д.)
Фаза 10. Особые события.

Условия записи.
Заявки подаются ГМу в ЛС/скайп. Должны содержать:
- Общее описание свойств осколка (местности, населения, т.п.)
- Общее описание героя.
- Общее направление имеющихся технологий.
- Всякие особенности (желательно предварительно обсудить с ГМом).

Записались:
Синитар ( мир готов)
Тесла ( мир готов)
Ренвер ( мир почти готов)
Палладиус ( мир готов)
Ггалл ( мир готов)
Daardus (мир почти готов)
Варлорд
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии

Последний раз редактировалось: JohnSmith (Пн Сен 12, 2016 21:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2016 23:31     Заголовок сообщения:

Тут
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2016 23:48     Заголовок сообщения:

Буду
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 1:01     Заголовок сообщения:

Здесь
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 7:10     Заголовок сообщения:

Тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Palladius

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 20.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 18:11     Заголовок сообщения:

Участвую.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 23:50     Заголовок сообщения:

Пишусь
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 11:51     Заголовок сообщения:

когда примерно старт?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 12:42     Заголовок сообщения:

тут.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 13:38     Заголовок сообщения:

Старт обещан в субботу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 17:54     Заголовок сообщения:

Тут, заявку пришлю к субботе, рейтингов не обещаю (синитару в этом плане я основательно так задолжал). Больше в ВА не иду, тк итак уже 4 ВА - перебор.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 15:18     Заголовок сообщения:

мое сообщение в личке уже больше суток лежит непрочитанное. может не дошло? переотправил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 15:20     Заголовок сообщения:

Кстати да, мне тоже нет ответа насчёт того, возможен ли такой способ игры, который выбрал я.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 15:35     Заголовок сообщения:

Сейчас доразберусь с имеющимися заявками и начинаю писать ИС
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 15:39     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
Сейчас доразберусь с имеющимися заявками и начинаю писать ИС

Прежде чем составлять заявку, мне желательно узнать расклад по балансу, и как в данной игре с ним будет.
Какое количество старотвых техологий какой силы будет доступно? Аналогии магии/огнестрела (магия на уровне эадора/огнестрел на уровне 16-ого века, если брать самые примитивные аналогии)?..
Насколько будет приветствоваться развитие новых технологий (с докапыванием со стороны физики и прочего), как у Синитара к примеру (идею принимаешь, соглашаешься или нет, потом балансишь)? Есть "потолок", и если есть, то какой он? Есть ли деление технологий по типу (социальный-магический и.т.д) как у ттт или как в ВА у Синитара как нибудь сами разберемся?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 15:21     Заголовок сообщения:

Ну чо, где там, как там?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 12:56     Заголовок сообщения:

А когда начало? Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 17:54     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
А когда начало? Rolling Eyes

Все медленно и верно допиливается.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 18:24     Заголовок сообщения:

Меееееееедленно. Но верно! Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 18:28     Заголовок сообщения:

аура все такое. хомяк еще не в курсе про ее дейсвие. кстати пойду скажу ему чтоли
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index