на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА №29?

Стоит ли делать дипломатию открытой?

Да
88%  88%  [ 8 ]
Нет
11%  11%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 9
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 30, 2017 13:56     Заголовок сообщения: ЗА №29?

Эадор. Завоевание Астрала

Каждый игрок – астральный владыка, создающий свой мир из осколков. Победителем считается тот, кто
- Первым создал мир размером 20 или больше. Если таких игроков несколько, побеждает тот, чей мир больше. Если размер одинаков – сравнивается запас энергии. Если и энергия одинакова – кидается жребий либо по взаимному желанию игроки могут согласиться на ничью.
или
- Остался единственным активным игроком
или
- На момент окончания игры обладал наибольшим миром. Если таких несколько – учитывается запас энергии. Если и энергия одинакова – кидается жребий либо по взаимному желанию игроки могут согласиться на ничью
- выполнить особое условие победы

Игра происходит по ходам. В начале первого хода каждый участник имеет мир, состоящий из одного осколка размером 6 и запас энергии, равный 10. Стартовая защита мира 32. Размер мира равен сумме размеров осколков, из которых он состоит. Каждый ход игроки получают доход энергии, равный, в большинстве случаев, населению своего мира. Запас энергии игрока не может превысить четырёхкратный размер его мира.
Игра длится не более чем оговоренное изначально количество ходов. Если игра не закончится досрочно, победителем становится тот, кто к моменту окончания обладает наибольшим миром.

Мир игрока.

1) Население мира по умолчанию составляют люди (в последующем расовый состав может дополниться).
2) Количество населения мира по умолчанию равно размеру мира.
3) Некоторые расы могут конфликтовать друг с другом, что так же может привести к войне в мире.

Постройки.

Постройки можно строить при наличии места. Осколок размером 1 даёт 1 места, 2 - 2 и так далее. По умолчанию здания строятся сначала на родовом осколке, затем на следующем за ним и так далее. Одно здание не может располагаться на нескольких осколках.
В мире игрока могут быть следующие постройки:
1) Фермы - стоит 6 энергии и занимает 1 место, увеличивает доход на 1.
2) Скотный двор - заменяет фермы, стоит 12 энергии и занимает 2 места, увеличивает доход на 2 (не складывается с заменённой фермой).
3) Ремесленники - стоит 4 энергии и занимает 1 место, увеличивает силу атаки на 1.
4) Гильдия - заменяет ремесленников, стоит 8 энергии и занимает 2 места, увеличивает силу атаки на 2 (не складывается с заменёнными ремесленниками).
5) Форт - стоит 6 энергии и занимает 1 место, увеличивает силу защиты на 4.
6) Цитадель - заменяет форт, стоит 10 энергии и занимает 2 места, увеличивает силу защиты на 10 (не складывается с заменённым фортом).
7) Замок - заменяет цитадель, стоит 14 энергии и занимает 3 места, увеличивает силу защиты на 16 (не складывается с заменённой цитаделью).

По ходу игры станут доступны и иные постройки.

Поклонение.

При присоединении осколка с какой-либо расой, отличной от людей, увеличивается поклонение тому дракону, которому данная раса поклоняется. Поклонение увеличивается на величину осколка. Люди не влияют на поклонение.
1) Наги поклоняются Шалассе, дракону воды.
2) Эльфы поклоняются Силанне, дракону земли.
3) Демоны поклоняются Ургашу, дракону хаоса.
4) Нежить поклоняется Асхе, дракону порядка.
5) Гномы поклоняются Аркату, дракону огня.
6) Орки поклоняются Илату, дракону воздуха.
7) Тёмные эльфы поклоняются Малассе, дракону тьмы.
8) Ангелы поклоняются Эльрату, дракону света.
9) Маги не поклоняются никому, но при присоединении осколка с магами, игрок может увеличить поклонение выбранному дракону.

Драконы враждуют между собой и образуют следующие пары-антагонисты:
Шаласса - Аркат.
Силанна - Илат.
Ургаш - Асха.
Маласса - Эльрат.

Чем выше поклонение определённому дракону, тем больше бонусов получает игрок.
Высокие значения поклонения могут привести к конфликту с драконом-антагонистом.
Высокие значения поклонения могут побудить почитаемого дракона давать задания.

В свой ход игрок может совершить одно из следующих действий:
Основные действия

Атаковать нейтральный осколок
Для атаки осколка игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же дополнительную энергию, если его мир по размеру крупней, чем высота данного осколка (энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна размер мира минус высота осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на захват осколка. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Пример такой команды:
Атакую осколок Камни Ветров. Дополнительная энергия: 8. Кавалерия, Волшебство, Воин.

Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а так же силу атаки местного лорда. (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает местный лорд, осколок остаётся ничьим. Если в результате получилось несколько победителей, между ними производится дополнительный розыгрыш методом бросков 2d6 за каждого: у кого больше – тот и победил.

Атаковать источник
Проводится по тем же правилам, что и атака нейтральных осколков.

Атаковать другого игрока
Для атаки чужого мира игрок должен заплатить (энергию на преодоление защиты мира). Она равна защите мира атаковываемого делённое на количество осколков, входящее в состав его мира. При этом бонусы от артефактов, построек и др. в данном подсчёте не используются. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
Так же энергию на перемещение, если его мир по размеру крупней, чем мир атакуемого. Плата равна разнице размеров миров. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
Игрок, мир которого состоит из одного осколка, не может атаковать чужие миры.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
В ходе атаки мира всегда атакуется последний присоединённый осколок. Если у игрока остался только начальный осколок, то может быть перехвачен захваченный им в ход атаки осколок.
Пример:
Игрок VasilyTheUnbreakable имеет мир с защитой в 50, состоящий из 10 осколков. В мире так же имеется форт и бонусы от артефактов на защиту равны 5. Таким образом нужно потратить 5 энергии на преодоление защиты.
Пример такой команды:
Атакую мир игрока VasilyTheUnbreakable.
Энергия на преодоление защиты: 5. Дополнительная энергия: 13. Пехота, Волшебство, Волшебник.

Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки атакующего и обороняющегося. Тот, у кого результат максимальный, считается победителем. Если она одинакова, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии, защищающийся – силу обороны (бонусы от защиты осколков)).
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет.
Если проиграл атакующий, его защита мира уменьшается на величину потраченной им дополнительной энергии.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт свой последний захваченный осколок осколок атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался всего один осколок, в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2), а так же теряет часть защиты мира (половина потраченной атакующем дополнительной энергии). Так же атакующий получает постройки и тайные знания, находящиеся на осколке (вместе со всеми его свойствами, в том числе населением). При захвате родового осколка атакующий получает 2 случайных здания, которые на нём расположены.
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. Первым атакует тот, кто заплатил больше дополнительной энергии, если плата одинакова – кидается жребий.
Если цель атаки будет уничтожена до того, как до атакующего игрока дойдёт очередь, потраченная атакующим игроком энергия не возвращается.

Пропустить ход (не предпринимать атаку)
Игрок просто получает причитающийся ему доход энергии, не совершая основных действий. Это действие может быть сообщено ведущему или будет выставлено по умолчанию, если игрок не прислал свои приказы до начала обработки следующего хода. Если игрок 3 раза подряд не высылает приказов, на третий ход его статус изменяется на «попал в Ничто». В этом состоянии игрок не получает доход с мира и не может быть атакован другими игроками. Все его артефакты так же «замораживаются». Чтобы начать игру, он должен прислать ведущему команду «Выхожу из Ничто». В таком случае, на следующий ход он вернётся в активное состояние (при выходе из ничто осуществлять другие действия нельзя, доход с мира не поступает).
Пропуск хода засчитывается в том случае, если не было совершено основное действие. Все прочие действия, кроме любых воздействий на других игроков или нейтральные осколки (в частности, артефактами или заклинаниями) считаются пропуском хода.
При пропуске хода 3 раза подряд игрок получает +1 к доходу энергии от мира.

Сдаться
Сдавшийся игрок покидает игру, его мир разрушается. Осколки, из которых состоит мир остаются на прежней высоте.

Вернуться в игру или уйти в Ничто
Уход в Ничто.
Для игроков, попавших в Ничто, это единственный способ вернуться в игру.

Кроме основного действия, игрок при желании может производить
Дополнительные действия

Использовать любое количество артефактов, которыми обладает
Как именно использовать тот или иной артефакт ведущий сообщает в его описании.

Возвести постройку в мире
Возвести любую из доступных построек. Возвести можно не более 2-х построек за ход, при этом заменяещую постройку нельзя возводить одновременно с заменяемой. Строительство видно всем игрокам. Эффект от построек начинает действовать с начала следующего хода.

Потратить часть энергии на защиту собственного мира
В текущий ход она будет добавляться к защите мира игрока, если его атакуют.
Пример такой команды:
Энергия на защиту мира: 4.


Изменить тактику защиты мира, источники, аномалии или любого иного объекта, находящегося под контролем игрока, у которого имеется тактика защиты.
Начиная с текущего хода тактика защиты станет такой, как указано в команде, пока не будет изменена вновь.
Пример такой команды:
Тактика защиты: Пехота, Волшебство, Разведчик.

Рекомендуется прислать эту команду в первый ход игры и каждый раз после того, как Ваш мир был атакован.

Участвовать в аукционах или других особых событиях, объявленных ведущим
Правила участия должны быть описаны ведущим в игровой ситуации
Эти действия недоступны для игроков, которые решили сдаться или вернуться в игру в этот ход.

Исследовать свой мир.
Игрок может отправить отряд для исследования осколка, если он исследован не полностью. Стоимость отправки - 1 энергии. Тактика и дополнительная энергия не нужна. Для отправки нужно отправить команду вида: "исследую осколок Поле брани". В ход можно исследовать до двух осколков.

Все свои действия игрок отправляет ведущему в виде ЛС или по почте.
Игровой ход происходит во время, указанное ведущим. В назначенное время ведущий выкладывает результаты предыдущего хода и сообщает о текущей игровой ситуации и каких-то особых событиях, если они произошли.
Дипломатия целиком открытая, дипломатические ЛС запрещены. Обсуждение в соответствующей теме.
Ведущий не разрешает конфликты, которые возникли в результате дипломатии между игроками.

Сражения
Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку.
Во время атаки каждый игрок выбирает юнита, заклинание и героя, на которых будет делать ставку. Данный выбор будет влиять на силу атаки. Принцип примерно как в игре камень-ножницы-бумага, с небольшими модификациями. Т.е. очки тактики зависят не только от выбора игрока, но и от выбора оппонентов. Тактика для защиты своего осколка может быть изменена в любой ход. Пока она не будет изменена, тактика защиты остаётся прежней. По умолчанию я устанавливаю случайный выбор.
Далее следует перечисление возможных вариантов выбора с указанием штрафов за определённый выбор врага.

Юниты (базовые)
1. Пехота -2 за лучников
2. Лучники -2 за кавалерию
3. Кавалерия -2 за пехоту

Магия (базовая)
1. Волшебство -2 за стихийную.
2. Колдовство -2 за волшебство.
3. Стихийная -2 за колдовство.

Герои
1. Воин -2 за разведчика
2. Разведчик -2 за командира
3. Командир -2 за воина -2 за волшебника, если угадал юнита, враг получает дополнительно -2.
4. Волшебник -2 за разведчика -2 за воина если угадал заклинание, враг получает дополнительно -2.

Артефакты и предметы.
В ходе боя могут использоваться артефакты. Если не указано иное, они используются автоматически.
В ходе боя можно использовать предметы. Для их использования нужно соблюсти определённые условия и отдать команду на использование.

Руны.
В ходе боя можно использовать руны. Для их использования нужно отдать соответствующую команду. За 1 бой можно использовать только одну руну. После боя руна исчезает.
Руна играет роль дополнительного фактора боя (как войска, магия и герой).
Известные на начало игры руны (по ходу игры он будет расширяться):
Tal – руна земли, +2 к силе, наносит -2 руне Thul, получает -2 от руны Ith.
Thul – руна воды, +2 к силе, наносит -2 руне Ral, получает -2 от руны Tal.
Ral – руна огня, +2 к силе, наносит -2 руне Ort, получает -2 от руны Thul.
Ort – руна воздуха, +2 к силе, наносит -2 руне Eth, получает -2 от руны Ral
Eth – руна света, +2 к силе, наносит -2 руне Ith, получает -2 от руны Ort.
Ith – руна тьмы, +2 к силе, наносит -2 руне Tal, получает -2 от руны Eth.
El – руна пехоты, +1 к силе, наносит -1 руне Tir, получает -1 от руны Eld, +1 к силе, если используется с пехотой.
Eld – руна лучников, +1 к силе, наносит -1 руне El, получает -1 от руны Tir, +1 к силе, если используется с лучниками.
Tir – руна кавалерии, +1 к силе, наносит -1 руне Eld, получает -1 от руны El, +1 к силе, если используется с кавалерией.

На начало игры каждый игрок обладает 4-мя выбранными рунами.

При отправке команды для краткости можно отправлять вместо названий юнитов, заклинаний и героев их номера. Например, команда:
Атакую осколок Чёрная Гора, дополнительная энергия 3 (Пехота, Волшебство, Волшебник).
аналогична команде:
Атакую осколок Чёрная Гора, доп. энергия 3 (1, 1, 4).

Для местных лордов выбор делается случайным образом заранее (в момент появления осколка в Астрале). К силе местных лордов добавляется защита осколка. Для свойства «Усиленная охрана» к силе местного лорда добавляется число, выпавшее на заданном количестве шестигранных кубиков. Это число определяется в ходе каждой атаки и не является фиксированным.
Если силы претендентов равны, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии, защищающийся – силу защиты (бонусы от обороны осколов), местный лорд защита осколка+сила охраны). Если и эти величины равны, проводится жеребьёвка.

Пример:
Битва за осколок Поле Брани (защита 2)
Всехубью: энергия 4, кавалерия, волшебство, командир
Уберхиро: энергия 2, лучники, стихийная, волшебник
Местный лорд: защита 2, пехота, колдовство, воин

Всехубью: кавалерия -2 за пехоту, волшебство -2 за стихийную, командир -2 за волшебника, -2 за угаданное волшебником заклинание. Итого 4-2-2-2-2=-4.
Уберхиро: лучники -2 за кавалерию, стихийная -2 за колдовство, волшебник -2 за воина, -2 за угаданного командиром юнита. Итого 2-2-2-2-2=-6.
Местный лорд: пехота -2 за лучников, колдовство -2 за волшебство
Итого 2-2-2=-2.
Победил Местный лорд с максимальной силой -2.
Осколок сохранил независимость.


Защита мира

При входе в игру игрок получает +32 к защите мира. Это касается как старта игры, так и игроков, подключившихся по ходу или вернувшихся в игру после разрушения мира.
Энергия, потраченная на защиту мира начинает действовать сразу же после вложения.

Механика игры

Начало игры
Ведущий создаёт 2 темы
Игровая ситуация – тема, в которой пишет только ведущий. Первый пост – игровая ситуация (обновляется с каждым новым ходом). Содержит следующую информацию:
1. Все игроки, описание их миров (перечисление размеров осколков), запас энергии, принадлежащие им артефакты и их параметры. Состояние игрока – активен/выбыл из игры/попал в Ничто.
Пример:
Зарр. Активен. Мир: 11 (6+1+1+2). Энергия: 16. Артефакты: Воронка, заряд 4.

2. Все доступные для атаки нейтральные осколки и их параметры (размер, астральная «высота», другие особенности (при желании)).
Пример:
Осколок: Гоблинский Рай. Размер:1. Высота: 8. Захвативший этот осколок получит приз 4 энергии.

3. Текущее игровое событие (если таковое имеет место быть).
Пример:
Астральный шторм (пока длится шторм, доход энергии снижен на 30%, округление в меньшую сторону).

4. Номер хода и общая длительность игры.
Пример:
Ход: 5/30.

Остальные посты – лог событий каждого прошедшего хода.
Обсуждение игры – тема для общения игроков, переговоров и обсуждения текущей игры.

Обработка хода
Фаза 1. Получение дохода. К энергии игроков добавляется население их мира. Следует учитывать, что распоряжаться игроки могут только энергией, которой обладали на начало текущего хода, не учитывая доход. Т.е. игрок никогда не останется с нулём энергии (при отсутствии других факторов).
Фаза 2. Расчёт событий, связанных с захватом предыдущих осколков.
Фаза 3. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат за разницу размеров). Первым атакует тот, кто больше всего заплатил.
Фаза 4. Сражения за осколки. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша значения не имеет.
Фаза 5. Обработка особых событий и действия артефактов (в принципе, события могут быть обработаны и раньше, но об этом ведущий должен упомянуть в их описании).
Фаза 6. Изменение состояния игроков. Неактивные перемещаются в Ничто, вернувшиеся возвращаются в игру, сдавшиеся её покидают.
По ходу игры ведущий при желании может позволить присоединиться новым игрокам. Их появление в игре происходит в этой фазе. Стартовые условия те же, что и для остальных.
Фаза 7. Проведение ритуалов (если в их описании не сказано иное), строительство, исследование миров, увеличение защиты мира.
Фаза 8. Проверка условий победы
Фаза 9. Изменение текущей ситуации (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки, устраивает особые события).
Увеличение зарядов артефактов.
Все эти фазы заносятся ведущим в лог событий каждый ход.

Ошибочные ходы
Если игрок прислал неверный ход (например, пытается потратить больше энергии, чем у него есть), ведущий в идеале должен сообщить ему об этом в ответном письме. Однако из-за нехватки времени ведущий может не успеть этого сделать или ответ игрока может прийти позже начала следующего хода. В таком случае ведущий имеет право изменить команду игрока по своему усмотрению таким образом, чтобы она не противоречила правилам игры и была максимально близка к поставленной игроком.
При желании, любой игрок может заранее попросить ведущего в подобных ситуациях засчитывать ему пропуск хода, а не пытаться изменять неверную команду.

Особые режимы игры
Если игрок не может участвовать в игре непрерывно (например, планирует отсутствовать в выходные), он может задать набор команд на несколько ходов вперёд. Чем точней будут описаны команды, тем точней ведущий сможет их выполнить.
Например:
Ход 11.
Трачу на защиту осколка 3.
Атакую осколок самого большого размера. Если таких несколько - тот, который выше всех.
На атаку дополнительно трачу всю оставшуюся в запасе энергию.
Ход 12.
Если меня атаковали - атакую в ответ. Если атаковавших несколько, атакую того, у кого на данный момент меньше всего энергии.
На атаку трачу дополнительно 10 энергии.
Если атак моего мира не было - пропускаю ход и трачу на защиту мира 3.

В спорных ситуациях ведущий выбирает действия методом жеребьёвки. Например, если отсутствующий игрок написал "Атакую самый крупный осколок", а таких осколков 3, ведущий случайным образом выбирает один из них.
Вернувшись до того, как набор команд будет выполнен, игрок может отменить старые приказы или скорректировать их в зависимости от текущей ситуации.

Условия текущей партии:
Игра стартует ХХХ в ХХХ по Москве (о старте и рамках хода будет сообщено дополнительно).
Все, кто не успеет записаться до этого момента, смогут присоединиться к игре на протяжении первых пяти дней. То же касается игроков, миры которых были разрушены - они могут попытать удачу снова вплоть до 5-го хода включительно. Начиная с 6-го хода запись в игру новичков прекращается. Игрок, подавший заявку на участие во время хода игры, появится в игровом мире на следующий ход.
ДЛЯ ЗАПИСИ НУЖНО УКАЗАТЬ НАЗВАНИЕ РОДОВОГО ОСКОЛКА И ВЫБРАТЬ 4 РУНЫ ИЗ СПИСКА.

Максимальная длительность игры 30 ходов. После 30-го хода в последний раз обрабатываются все команды игроков. Состояние игрового мира на начало 31-го хода считается финальным и победителем объявляется игрок с самым большим... эмм... миром, да Very Happy
Условия досрочной победы:
- создать мир размером 20 или больше
- остаться единственным активным игроком
- выполнить особое условие победы

Время передачи хода
Начало каждого нового хода будет происходить во время, объявленное ведущим в игровой ситуации. После этого момента команды от игроков за предыдущий ход уже не принимаются (хотя новое состояние мира будет появляться позже этого срока, ваш покорный сервер должен всё посчитать и настрочить).

В этой теме можно оставлять заявки на участие и обсуждать правила игры.

Записались:
1) areek,
2) Daardus,
3) Sinitar,
4) Pilotarthur,
5) ttt,
6) zebrotavr,
7) Arkitekt,
8) LeHunter
...

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Сб Авг 19, 2017 16:32), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 30, 2017 14:12     Заголовок сообщения:

Пишусь.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 30, 2017 14:23     Заголовок сообщения:

А правила где?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 30, 2017 14:27     Заголовок сообщения:

А правила будут ближе завершению сценария. Черновик, думаю, будет через неделю.
Правила не будут слишком отличаться от обычного ЗА, с несколькими особыми фичами, разумеется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 30, 2017 14:29     Заголовок сообщения:

И я
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 30, 2017 14:32     Заголовок сообщения:

Буду
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 30, 2017 16:06     Заголовок сообщения:

Есессно
Я уж и не помню, был ли когда-либо у кого-либо зуб или зуд на Фантома
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 30, 2017 16:35     Заголовок сообщения:

Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 30, 2017 18:52     Заголовок сообщения:

думаю смогу поучаствовать
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 15:30     Заголовок сообщения:

Базовые правила какие были, такие и остались.

Из фич.
1) Исследование мира - общие черты взяты из моей предыдущей партии.
2) Постройки - будут переработаны.
3) Поклонение - что-то вроде переработанных путей.
4) Руны - нечто вроде дополнительных войск. При окончательной записи можно будет выбрать себе несколько штук.

Сеттинг - помесь Эадора и Асхана.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 15:48     Заголовок сообщения:

А когда окончательная запись?

А, и еще, можно ли исследовать один осколок несколько раз за ход?
А то к концу игры дай рандом три осколка исследуешь, там по 3-4 исследования на каждый надо (было).
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 16:13     Заголовок сообщения:

Подумаю над этим.
Окончательная запись - на следующей недели, когда распишу все правила до конца.

И ещё.
Стоит ли делать дипломатию целиком открытой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 17:31     Заголовок сообщения:

в ЗА смысла запрещать общение в личках нет
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2017 12:49     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):

И ещё.
Стоит ли делать дипломатию целиком открытой?

Я за.


С атакой/защитой у нас точно все норм?
Атаки миров почти что бесплатные получаются.
Может еще доп действие на гарнизоны оставить как в морнорской партии?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2017 13:49     Заголовок сообщения:

Возможно, за это будут отвечать постройки и руны.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2017 23:41     Заголовок сообщения:

можно немножко позанудствовать? Rolling Eyes
1. В описании обработки хода отсутствует фаза увеличения защиты мира
2.
Цитата:
Фаза 1. Получение дохода. К энергии игроков добавляется население их мира. Следует учитывать, что распоряжаться игроки могут только энергией, которой обладали на начало текущего хода, не учитывая доход. Т.е. игрок никогда не останется с нулём энергии.

Начало текущего хода - имеется ввиду до фазы 1?
Про не останется с нулем энергии - совершенно неочевидное утверждение - если например наложено проклятие -6 к доходу и только родовой осколок, то по текущим правилам он останется с 0 энергии...

Можно поподробнее про механику рун?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 8:35     Заголовок сообщения:

Дополнил правила.

Перечень дополнительных действий будет расширяться по ходу игры.
ИС будет где-то в середине недели. Ход, вероятнее всего - на следующих выходных.

С защитой всё нормально.
В начале игры за защиту отвечает, в основном, непосредственно защита, ближе к концу - постройки и другие бонусы.

Обращаю внимание: защита не снижается с течением времени (кроме успешных атак противника).
Обращаю внимание: фаза вторжений и атак нейтральных осколков поменяна местами.
Обращаю внимание: для записи надо выбрать 4 руны (можно хоть 4 одинаковых) из представленного списка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 8:43     Заголовок сообщения:

Быть может стоит это в первый пост перенести? Или уже есть там?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 8:51     Заголовок сообщения:

Есть, да.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 8:54     Заголовок сообщения:

Цитата:
1) Фермы - стоит 6 энергии и занимает 1 место, увеличивает доход на 1.
2) Скотный двор - заменяет фермы, стоит 12 энергии и занимает 2 места, увеличивает доход на 2 (не складывается с заменённой фермой).
3) Ремесленники - стоит 4 энергии и занимает 1 место, увеличивает силу атаки на 1.
4) Гильдия - заменяет ремесленников, стоит 8 энергии и занимает 2 места, увеличивает силу атаки на 2 (не складывается с заменёнными ремесленниками).


постройки 2 и 4 требуют соответственно построек 1 и 3 для себя?
Если да, то какой смысл тратить 12 и 8 энергии на апгрейд, если можно построить вторую начальную постройку с тем же эффектом(суммарно), но вдвое дешевле?

Сносить постройки можно?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index