Свитков: 1407
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Добавлено: Пн Мар 27, 2017 23:13
Заголовок сообщения:
А водный рельеф вообще имбалансен против всех, кто не маг воды или не летает. Если противник маг воды или летает.
Sinitar
۞ Властелин ۞ Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 8155
С нами с: 04.03.2010
Добавлено: Пн Мар 27, 2017 23:21
Заголовок сообщения:
Может нафиг эти местности? Имхо на исход поединков должны влиять только навыки героев и насколько умная тактика прописана. А не так, что кому подфартило с удачно выпавшей на кубике местностью, а кто в пролете. К примеру, летуны в пещере автоматически лузеры, нелетающие на воде - тоже. Из-за этого весь интерес арены пропадает
ttt
† Паладин Древних † Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5866
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Добавлено: Пн Мар 27, 2017 23:21
Заголовок сообщения:
Восьмой писал(а):
А водный рельеф вообще имбалансен против всех, кто не маг воды или не летает. Если противник маг воды или летает.
ну в первом бою противники лич которому не нужно дышать и элементаль воды которому и вовсе лучше поля боя не найти (зато вулканическая местность во втором прямо наоборот). Для Нушрака кстати бой в пещере крайне неудобен (никаких полетов и вообще фигово с маневрами да и заливать дыханием своих голов нужно крайне аккуратно чтобы на себя ничего не обвалить) и в противниках в этом случае только Сигурд был бы хуже. Но это все честно сгенеренно бросками электронных кубиков https://dicelog.com/dice
Sinitar
۞ Властелин ۞ Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 8155
С нами с: 04.03.2010
Добавлено: Пн Мар 27, 2017 23:23
Заголовок сообщения:
См.выше. Предлагаю не заморачиваться и сделать везде равнину
Я говорю не потому что Нушраку не повезло (будь на его месте Далад, то же самое бы говорил). Просто тупо смотрится
И к слову болото немногим лучше водного ландшафта в плане сбалансированности. Как и вулканическая местность, покрытая лавой
Восьмой
* Повелитель Путей * Ветеран
Свитков: 1407
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Добавлено: Пн Мар 27, 2017 23:28
Заголовок сообщения:
А ещё, если это нормальный турнир, должна быть ветка лузеров, т.к. обычно сталкивают потенциально самых сильных и самых слабых изначально, а там уже по ветке лузеров до финала.
Восьмой
* Повелитель Путей * Ветеран
Свитков: 1407
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Добавлено: Пн Мар 27, 2017 23:33
Заголовок сообщения:
Вот так:
Pilotarthur
*Вечный Властитель* Ветеран
Свитков: 2863
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Добавлено: Пн Мар 27, 2017 23:56
Заголовок сообщения:
Еще есть смысл писать тактику?)) _________________ Небо будет за нами!
Sinitar
۞ Властелин ۞ Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 8155
С нами с: 04.03.2010
Добавлено: Вт Мар 28, 2017 0:08
Заголовок сообщения:
Ну, я думал, что местностей не будет. Очевидно же что они только мешаются. В противном случае смысл тактики действительно ускользает
ttt
† Паладин Древних † Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5866
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Добавлено: Вт Мар 28, 2017 11:15
Заголовок сообщения:
Восьмой писал(а):
А ещё, если это нормальный турнир, должна быть ветка лузеров, т.к. обычно сталкивают потенциально самых сильных и самых слабых изначально, а там уже по ветке лузеров до финала.
а знаешь пожалуй добавлю - 4 неудачника первого этапа меж собой а потом два победители из оных с неудачниками второго этапа ну и в конце бой за третье и четвертое место.
Кто еще кроме Синитара считает что нужно убрать выбор местности и проводить все бои на равнине где конечно деревья и отдельные холмики и ямы есть, но не очень много?
Восьмой
* Повелитель Путей * Ветеран
Свитков: 1407
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Добавлено: Вт Мар 28, 2017 11:20
Заголовок сообщения:
ttt писал(а):
Кто еще кроме Синитара считает что нужно убрать выбор местности и проводить все бои на равнине где конечно деревья и отдельные холмики и ямы есть, но не очень много?
Думаю действительно лучше равнины, иметь тотальное преимущество за счёт местности как-то не очень идея.
JohnSmith
↑ Искатель ↑
Свитков: 727
С нами с: 28.06.2016
Добавлено: Ср Мар 29, 2017 9:23
Заголовок сообщения:
Я за сохранение рандомных местностей, арена все таки проверяет способности героев к экстремальной и нестандартной ситуации. Да и когда в прошлой были рандомные ландшафты, Синитара и его Нушрака все устраивало, потому что им выпали удачные ландшафты) _________________ Гениальный Хомяк, запертый в клетке.
Восьмой
* Повелитель Путей * Ветеран
Свитков: 1407
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Добавлено: Ср Мар 29, 2017 10:04
Заголовок сообщения:
JohnSmith писал(а):
Я за сохранение рандомных местностей, арена все таки проверяет способности героев к экстремальной и нестандартной ситуации. Да и когда в прошлой были рандомные ландшафты, Синитара и его Нушрака все устраивало, потому что им выпали удачные ландшафты)
Тебе то классно говорить, тебя любая местность устроит, а вот мне что прикажешь делать на болотах против летунов? Ждать пока они снизойдут до меня?
areek
Ψ Стратег Древних Ψ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7348
С нами с: 04.07.2012
Добавлено: Ср Мар 29, 2017 10:08
Заголовок сообщения:
Маскируешься в грязи или на дно залегаешь, сводя бой к ничьей)
О типе местности стоило говорить до того, как она уже была выбрана, а то это банальное нытье - выпала неудачная, поменяйте. _________________ Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Восьмой
* Повелитель Путей * Ветеран
Свитков: 1407
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Добавлено: Ср Мар 29, 2017 11:19
Заголовок сообщения:
areek писал(а):
Маскируешься в грязи или на дно залегаешь, сводя бой к ничьей)
О типе местности стоило говорить до того, как она уже была выбрана, а то это банальное нытье - выпала неудачная, поменяйте.
Я вообще не думал, что тип местности будет.) Да и говорить о типах местности стоило заранее, что бы можно было прописать тактики к ним, а не прописать тактики для равных условий, а потом оказаться в болоте / под водой. Я не против разных местностей, но что бы они не давали преимущества одному из участников.
Sinitar
۞ Властелин ۞ Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 8155
С нами с: 04.03.2010
Добавлено: Ср Мар 29, 2017 12:52
Заголовок сообщения:
JohnSmith писал(а):
Я за сохранение рандомных местностей, арена все таки проверяет способности героев к экстремальной и нестандартной ситуации. Да и когда в прошлой были рандомные ландшафты, Синитара и его Нушрака все устраивало, потому что им выпали удачные ландшафты)
Ну естественно, тебе на любой местности комфортно, в отличие от остальных участников
Эм, вообще-то в прошлый раз у ни у одного из участников не было явно неудобной позиции (что там у меня было такого "удачного", интересно? скорее напротив - у Сигурда в лесу было преимущество небольшое), явно выигрышной - тоже, так что никакого дисбаланса они не вносили. В отличие от сейчас
areek писал(а):
О типе местности стоило говорить до того, как она уже была выбрана, а то это банальное нытье - выпала неудачная, поменяйте.
Во-первых, телепаты в другой палате. Во-вторых, я вообще не прописывал какие-либо местности, потому как подразумевал их отсутствие. Зачем этот тупой фактор рандома? В-третьих, будь на месте нушрака Далад, я бы говорил то же самое
ttt
† Паладин Древних † Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5866
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Добавлено: Ср Мар 29, 2017 21:29
Заголовок сообщения:
Восьмой писал(а):
areek писал(а):
Маскируешься в грязи или на дно залегаешь, сводя бой к ничьей)
О типе местности стоило говорить до того, как она уже была выбрана, а то это банальное нытье - выпала неудачная, поменяйте.
Я вообще не думал, что тип местности будет.) Да и говорить о типах местности стоило заранее, что бы можно было прописать тактики к ним, а не прописать тактики для равных условий, а потом оказаться в болоте / под водой. Я не против разных местностей, но что бы они не давали преимущества одному из участников.
Ну я бы сказал что для Турана болото дает преимущество так как проще прятаться, а противнику несколько более сложно выбирать место для отдыха после полета.
Pilotarthur
*Вечный Властитель* Ветеран
Свитков: 2863
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Добавлено: Чт Мар 30, 2017 0:06
Заголовок сообщения:
Синитар, ну что ты заладил
Далад да Далад
Как будто других слабых героев нынче не завезли _________________ Небо будет за нами!
Ттт, чёт я не понял, ты закончил? Просто у тебя, мягко говоря, очень странный пост "нейтральные осколки" в шапке. Ты, по ходу, изменил последний пост, а не этот. В последнем же "Зов Роя". Или я чего-то не понимаю.
Ттт, чёт я не понял, ты закончил? Просто у тебя, мягко говоря, очень странный пост "нейтральные осколки" в шапке. Ты, по ходу, изменил последний пост, а не этот. В последнем же "Зов Роя". Или я чего-то не понимаю.
я там правил и не понял каким образом там не поменялось.
И еще я упустил что Логинор атаковал Орт и Дантаз так что попозже доделаю бой за них впрочем в Ис среди нейтралов в любом случае этих осколков не будет или захвачены Логинором или скрыты магическим ритуалом
АПД. Я оказывается изначально умудрился исправить пост нейтральных осколков последнего хода - хорошо что ты вовремя заметил а то было бы не очень хорошо.
Восьмой
* Повелитель Путей * Ветеран
Свитков: 1407
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Добавлено: Вт Мая 09, 2017 18:08
Заголовок сообщения:
Ттт, ну как там, всё? Можно расходиться?
ttt
† Паладин Древних † Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5866
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Добавлено: Вт Мая 09, 2017 19:57
Заголовок сообщения:
Еще нет просто на автора напала лень, но он обещает все-таки её перебороть до конца недели. Что интересно у меня были проблемы на 12 ходу и 21, так что следующим по такой логике будет 30 ход
Восьмой
* Повелитель Путей * Ветеран
Свитков: 1407
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Добавлено: Вс Мая 14, 2017 12:41
Заголовок сообщения:
Ттт, ну как оно? Уже воскресенье.
ttt
† Паладин Древних † Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5866
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Добавлено: Вс Мая 14, 2017 19:19
Заголовок сообщения:
Ну я принялся за Ва в свое время с неохотой поэтому мне и сложно преодолеть лень в попытке её доделать.
И еще народ я вот хочу следующим ЕА сделать и у меня сейчас на уме пара вариантов А)Аллоды (если взять допущение что после Ночи беды не только Кания и Хадаган сумели организоваться в государства из многих осколков), б)Эпоха чудес, в) варианты от участников. Какой конкретно в зависимости от того как народ проголосует (голосовалку попозже сделаю)
Sinitar
۞ Властелин ۞ Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 8155
С нами с: 04.03.2010
Добавлено: Вс Мая 14, 2017 19:31
Заголовок сообщения:
"А ты ешь быстрей - и он быстрей закончится" (с)
Что до ЕА, хотелось бы либо по эпохе чудес либо по Героям меча и магии
Daardus
*Вечный Властитель* Ветеран
Свитков: 2998
С нами с: 12.12.2015
Добавлено: Вс Мая 14, 2017 20:16
Заголовок сообщения:
Мне нравится идея ЕА. Сеттинг - всё равно какой.
ttt
† Паладин Древних † Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5866
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Добавлено: Вс Мая 14, 2017 20:17
Заголовок сообщения:
Ну кстати мне например Ктулху так свои заметки по За на тему героев не прислал а то что делал Тиль (и несколько правил я) увы накрылось вместе с компом как раз на 12 ходу этой ВА.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7665
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Вс Мая 14, 2017 20:50
Заголовок сообщения:
ttt, в любом сеттинге можно играть тем, чего там не было?
Я, например, понятия не имею об Аллодах. _________________ Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Sinitar
۞ Властелин ۞ Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 8155
С нами с: 04.03.2010
Добавлено: Вс Мая 14, 2017 20:50
Заголовок сообщения:
ttt писал(а):
Ну кстати мне например Ктулху так свои заметки по За на тему героев не прислал
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах