на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ИС ДК Служители Владык

   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 13:43     Заголовок сообщения:

Прикрываю зебротавра в его плане. Сожжение на самых опасных противников.
Если кто-то ещё с нами прорвётся, будет хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 22:34     Заголовок сообщения:

Выписывают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 22:44     Заголовок сообщения:

off top Begin
Warlordm писал(а):
Выписывают.

Злые ГМы. Из одной игры за другой выписывают.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 3:17     Заголовок сообщения:

Извиняюсь за длительную задержку. Проблемы на работе. Члены Гидры могут подтвердить, что я даже не заходил в скайп в течении этих двух недель.
Но тем не менее, игра не заморожена!
Итак
Старина Отто и оба людоящера предприняли смелый и дерзкий план - растолкав врагов, невзирая на удары и укусы они пробрались к дрейку и, пока Решшрам и Шиассар удерживали ошалевшее от такой наглости животное, Отто сорвал с головы дракончика хитрое устройство, видимо, державшее юного дракона под контролем.
Эффект превзошёл все ожидания. Дико взревев, дракон в бешенстве стал драть когтями и зубами всех, кто попадался ему под руку, включая хозяина. Ловец попытался восстановить контроль над своим питомцем, но где там! Куснув ещё пару раз не успевших сбежать громил, дракон, обдав на прощание врагов огнём, ринулся по коридору в большой зал, и вскоре оттуда донёсся звон разбитого стекла и удивлённые крики с улицы - видимо, дракончик улетел в окно.
Тем временем находящаяся всё ещё в трансе Робин почему-то начала надевать на себя ещё одну броню, забыв, что она вообще-то уже на ней надета. Поняв, что вторая кожанка на неё не лезет, Робин занялась более полезными вещами -использовала предсказанное выздоровление и метала в противников молнии.
Таллия тоже сняла кожанку и надела подобранную кольчугу. Увы, мужчины из числа врагов не оценили подобного переодевания, и если б не выпитое зелье обледенения, плохо пришлось бы эльфийке.
Наёмный убийца связал ближним боем Ловца, а Фомка взял на себя руководство медузой, чтобы она вслепую не перебила своих же. Некроманты (включая Арадию) вызвали скелетов. Герои решили сначала убить громил, как самых опасных противников. Тем не менее враги дорого продавали свои жизни, тяжело ранив Алката (которому пришлось выпить зелье) и Дули.
И неизвестно, как сложилась бы битва, ведь все были на последнем издыхании, если бы вдруг из всех дверей не набежали бы воины инквизиции с двуручными мечами, охотники на ведьм с ручными арбалетами и какие-то головорезы разных рас и облика.

Ловец убит. Его присных частью зарубили, частью - взяли в плен. Вас не приняли за работников Тюрьмы и не поубивали по ошибке исключительно потому что захватчики были осведомлены о вашем присутствии. Командовавшая ими пожилая (но всё ещё довольно моложавая) женщина-крысолюд немедленно распорядилась проводить вас к Верховному Жрецу Светлого Владыки.

Паи восстановила хиты и ОС. NPC покидают пати.
Персонаж Варлорда покидает пати.
Таллия заметила что-то интересное (см. личку)


Пролог пройден
Основное задание выполнено. Герои получают 1 очко талантов и могут выучить новый талант 2-го ранга (или улучшить уже имеющийся). Прозмар и Аголр могут скопировать любой талант, взятый другими игроками или выбрать доступный им талант из ветки Стинхрии и Дариола.
Таланты, отмеченные красным, "божественые", доступны сразу. Но пока их нельзя улучшать, вкладывая очки.



Личные задания
Буйный (Дули) - спасти NPC-жреца и помочбь ему выбраться из Тюрьмы - выполнено!
Максим Некромант (Робин) - оживить голема, ударив в него молнией - выполнено!
Прозмар (Прозмар) - найти запаянную склянку с алхимическим раствором - выполнено!
Аreek (Мармарик Фасций) - отдать по крайней мере 2 склянки с лечебным зельем какому-нибудь раненому дружественно настроенному NPC - выполнено!
Cthulhu_55 (Арадия Мегидо) - найти костяной жезл в подвале выполнено!
Daardus (Шиассар) - сжечь книги, в которых указано, как подчинять себе драконов - выполнено!
LeHunter (Алкат) - связаться со своим народом во время боя с демонологом - выполнено!
Renver (Решшрам) - освободить порабощенного дрейка - выполнено!
Serafim (Таллия) - найти хотя бы одно из двух семян дерева дриад - выполнено!
William The Paladin (Фома) - восстановить исцеляющий алтарь, помолившись СВ - выполнено!
Zebrotavr (Отто Вудингс) - уничтожить хотя бы один алтарь смерти из двух - выполнено!
Аголр - не имеет личного задания по штрафу за присоединение по ходу игры.

Все игроки, выполнившие личное задание, могут прибавит 1 к любому из основных параметров (Сила, Ловкость, хиты или ОЗ)
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Сб Июл 30, 2016 6:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 3:58     Заголовок сообщения:

Акт 1
Вы находитесь в храме Светлого Владыки, который находится неподалёку от пресловутой Тюрьмы. Точнее, он только считался храмом, точно также как Тюрьма считалась монастырём, тогда как на самом деле была местом, где канцлер и его присные проводили свои жуткие изыскания.

На храмовом дворе царит оживление - судя по всему, войска Инквизиции выступают в поход против канцлера. Последние солдаты строем выходят за ворота, следом за ним готовы тронуться тяжело нагруженные подводы обоза. В углу справа похоже, кузница и оружейный склад. Ваше внимание привлекает гном в белых одеждах знатока рун, и несколько его сородичей. Рядом с ними виднеются огромные фигуры минотавров.

Широкие двери храма открыты, видно, что на пороге стоят трое мужчин-людей и алкари. В настоящий момент это руководители сопротивления лорду Даохаду, но есть ли между ними согласие?

NPC

Филомен, Верховный Жрец светлого Владыки. Человек-мужчина лет 50. Средней комплекции, лыс. Взгляд верховного Жреца добр и мягок, но вместе с тем вам кажется, что глазами он проникает вам в самую душу. По слухам, Филомен действительно очень добрый и справедливый человек.
брат Ксилар, исполняющий обязанности Великого Инквизитора. Человек-мужчина лет 30. Совершенно неприметный с виду серый тип в сером плаще, мимо такого в толпе пройдёшь и не заметишь. О нём вам ничего не известно.
Карадур, архимаг, временно избранный Председателем КонклаваЧеловек-мужчина лет 40. Тощий, долговязый, с презрительным выражением лица. О нём вам ничего не известно.
Крыссара Кофт, предводительница Искателей. Хоть и довольно моложавая, но всё-таки ужасно старая крыса с седой шерстью и хитрой мордой. В молодости - известная всему осколку искательница приключений. Сейчас отошла от дел и возглавляет т. н. "Искателей", организацию, объединяющую авантюристов всех мастей.
Тверд Серебряный Пояс гном - рунознатец.
Эруат, алкари-светоч. Представитель народа алкари в борьбе с канцлером.

Основное задание Акта 1 - поговорите с NPC, чтоб его получить.

Дополнительные задания Акта 1
1. Заслужить расположение Верховного Жреца (+1 к хитам и ОЗ). Помогая жрецу, вы ухудшаете отношения с Конклавом и Инквизицией.
2. Заслужить расположение Инквизиции (+1 к Силе). Помогая Инквизиции, вы ухудшаете отношения с Конклавом и Верховным Жрецом.
3. Заслужить расположение Конклава (+1 к Ловкости). Помогая магам, вы ухудшаете отношения с Верховным жрецом и Инквизицией.
4. Заслужить расположение Крыссары Кофт (класссовый артефакт).

Мармарик внимательно смотрит на мэтра Карадура, что-то припоминая (см. личку)
Алкат получил весть от сородичей (см. личку)

Ваши действия
Общайтесь с кем хотите.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 10:24     Заголовок сообщения:

Кофт, почему вы насс не убили? Куда делсся дракончик? Чем могу быть полезззна?

Здравссствуй, жрецц. Мой народ не поклоняетссся Ссветлому Владыке, тем не менее нам надо объединитьссся против одного врага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 11:06     Заголовок сообщения:

Филомен, Верховный Жрец писал(а):
Кофт в настоящий момент отсутствует, она занята обыском в Тюрьме. Мы посовещались и решили, что она лучше всего справится с этим делом, она - великая лазунья по чужим сокровищницам и тайникам. Дракончик - это ваших рук дело? Он вылетел из окна во время боя и сразу полетел куда-то на север.

Карадур, архимаг писал(а):
Немыслимо! Нам рассказали, что надзиратель держал его в качестве домашнего любимца, и несчастный зверь выполнял его приказы. Несомненно, тупой и невежественный Ловец сам не сумел бы подчинить себе дракона, пусть и совсем маленького. Здесь наверняка замешана сильная магия.

брат Ксилар писал(а):
В том, что вас не убили, приняв за приспешников канцлера, заслуга Верховного Жреца, который чувствовал ваше пристутсвие, но куда больше вы должны благодарить нашего крылатого союзника (инквизитор показывает на алкари). Это он, мысленно связавшись с сородичем, подробно сообщил нам о вас.

_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 11:43     Заголовок сообщения:

Чем мы вам можем помочь?



Как-то это метагеймово)) По идее людоящерица должна нафиг свалить отсюда в болота))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 11:49     Заголовок сообщения:

брату Ксилару: Мы уже свободны? Можем возвращаться по домам?

(в конце-концов, нас же инквизиторы арестовывали?)
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 12:02     Заголовок сообщения:

Вы оба чувствуете сильнейший укол в душе, и понимаете, что Дорикус и Оинор будут крайне недовольны вашим отступлением.

Daardus писал(а):
Чем мы вам можем помочь?

Подождём обыска тюрьмы, Крыссара должна вернуться с минуты на минуту. Есть для вас одно задание, если вы не против..

areek писал(а):
брату Ксилару: Мы уже свободны? Можем возвращаться по домам?

Да, вас никто здесь не держит. Считай, что ваш арест был по ошибке и ложному обвинению.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 12:11     Заголовок сообщения:

Прокачиваю склянку с кислотой до второго уровня.
Направляюсь к Тверду Серебрянному Поясу и прошу снять запайку с сосуда, не повредив содержимое. После этого, выпиваю содержимое (+1 ОС).
Затем иду к Крыссаре Кофт.

_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 14:15     Заголовок сообщения:

Улучшаю молнию, беру доп очки талантов
Мне так кажется, лучше всего договориться со жрецом, потому что там дают сразу много и сразу, а остальное кто как захочет то и улучшит. Маги и инквизиция дают вдвое меньше и не особо полезное
Товарищ жрец, как молодая и умная ведьма я не отрицаю возможности существования высших сил, а ваша еще и весьма полезна в прикладном плане. Так что если вы не против приобщения к вашей религии жительницы болот, то было бы интересно узнать, чем могу быть полезной
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 17:07     Заголовок сообщения:

Беру Превосходство
Беру + 1 ОС

Пока что меня не будет, так что на время моего отсутствия просто помогаю остальным в том, что те делают
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 21:33     Заголовок сообщения:

Подхожу к представителю конклава.
Я, может, и не много мылю в магии, но вот в вопросах веры я вообще ничего не смыслю. И, так как в родной лес я не вернусь, пока не выясню что тут происходит, то я в вашем распоряжении. Вам пригодится ловкая танцовщица, или я не права?

Затем, если позволяет ситуация, направляюсь к гному знатоку рун, а точнее к минотаврам.
Ах мальчики, какие мышцы! Какая красота! А ваша шерсть! Я всегда питала слабость к детям природы. Кошечки, там, собачки. Бычки. А вы что здесь делаете-то?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2016 0:02     Заголовок сообщения:

Апаю сожжение до 2х, качаю ловкость +1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2016 11:56     Заголовок сообщения:

Выбираю Родство с духами.
ловкость +1



Подхожу к Карадуру.

На всякий случай, хотя наверное это уже известно, Канцлер баловался некромантией. В этом здании было два сильнейших алтаря смерти. Духи предков не любят чужой воли, и их сила дарует мне возможность полностью разрушить эти мерзкие творения неведомых артефакторов. Один я уже разрушил, а вот до второго не дошли руки. Если вам вдруг понадобятся мои услуги...

И если позволите вопрос - известно, куда ведет запечатанный портал на третьем этаже?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин

Последний раз редактировалось: zebrotavr (Пн Авг 01, 2016 21:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2016 14:29     Заголовок сообщения:

выбираю дыхание дракона и бонус к мане(ОЗ)
подхожу к жрецу

насссколько я понимаю, вы не прррротив того что бы работать со ссстоль разношерстным материалом как агенты дрругих владык.мне интерресно, что с нами будет когда это все закончится. не станут ли на нас охотиться потом ужжже священники? я бы рад помочь если вы гарантируете признание культа дорикуса не подлежащим гонениям после.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2016 17:46     Заголовок сообщения:

Улучшаю чародейский луч и беру +1 к ловкости.


Цитата:
Подождём обыска тюрьмы

Жду.

Крыссаре Хрофт: Мое почтение знаменитой искательнице приключений. Искатели часто заходили в мою лавку и как покупатели, и как поставщики. Кто бы мог подумать, что мне и самому придется вступить на эту опасную тропу.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2016 21:40     Заголовок сообщения:

Алкат, отвыкнув в тюрьме от солнечного света, радостно млеет на солнышке.
После чего подлетает к сородичу.

Приветствую, благодарим за своевременную помощь. Еще бы чуть чуть и охрана одолела бы нас.
А вы не в курсе сколько времени мы здесь провели? Боюсь что я потерял счет времени.

Беру 1 силу и улучшаю взмах крыльями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2016 16:44     Заголовок сообщения:

Гоблин и Таллия подошли к импровизированному оружейному складу.
- Тонкая, однако, работа! - гном достаёт какие-то инструменты, отвинчивает крышку у фляги и отдаёт её Прозмару.
Минотавры не реагируют на речи эльфийки.
- Они у нас не особо разговорчивые - объясняет Тверд, - их лабиринт находится возле цитадели нашего клана, и много лет назад мы заключили с минотаврами что-то вроде соглашения о взаимовыгодном сотрудничестве. Оказалось, что среди минотавров немало хороших кузнецов и оружейников.

Здесь же находится и знакомая вам медуза, уже без шлема, который снял с неё гном. Возвращаться на родные болота пока что слишком далеко и опасно, так что медуза (её зовут Гоания) пока решила остаться здесь. Как выяснилось, у себя дома она - мастер-лукодел. Инквизиторы не вооружаются луками, предпочитают арбалеты, но у гнома завалялись заготовки под композитные луки.
- А, это вы. А ворюга смотался, отступил в тень, где ему и место.
После рассказа о том, как она хотела в благодарность за снятие шлема сделать гному 2 статуи минотавров (для поддержки дверного проёма или балкона) следует краткая лекция о том, почему медузы вооружаются луками, и чем их луки отличаются от луков эльфов и кочевников Гоания стреляет из тяжёлого арбалета в висящий на торчащем колу шлем, некогда бывший у неё на голове и пронзает его насквозь.
Медуза говорит, что для того, чтоб закончить луки, ей нужны материалы для тетивы и оперение для стрел.

Кузнец может продать вам кое-какое оружие и доспехи, но в данный момент выбор у него небогат (всё оружие забрали воины инквизиции):
Меч (+1 к атаке, включая таланты) - 30 золотых, 5 шт
Двуручный меч (+1 к Силе, занимает обе руки) - 100 золотых, 3 шт
Алебарда (+1 к атаке, игнорирует сопротивление физическому урону, считается копьём, занимает обе руки) 70 золотых, 1шт
Тяжёлый арбалет (+1 к атаке и урону от выстрелов, складывается с талантами, для которых нужно стрелковое оружие. При стрельбе утяжелёнными болтами урон будет 3, обычными - 2)
80 золотых, 2 шт
Болты для арбалета обычные: 10шт = 1 золотой, всего 100шт
Болты для арбалета утяжелённые (урон 2): 10шт = 20 золотых, всего 50шт
Кольчуга (защита +2) - 50 золотых, 3шт
Латы (защита +2, сопротивление физическому урону 1) 120 золотых 1шт

Также кузнец может купить ваши кинжалы и кожанки по 3 золотых за штуку, меч и кольчугу - по 7 золотых за штуку. Копья, арбалеты и дубинки ему без надобности.

zebrotavr писал(а):
Подхожу к Карадуру. И если позволите вопрос - известно, куда ведет запечатанный портал на третьем этаже?

Карадур: К тому моменту, как туда подошли наши люди, портал уже рассеялся. По остаточным следам магии было понятно, что он там был, но вот куда он вёл, определить не получилось.
Второй Алтарь смерти был найден и уничтожен, так что на этот счёт можно быть спокойным.

renver писал(а):
насссколько я понимаю, вы не прррротив того что бы работать со ссстоль разношерстным материалом как агенты дрругих владык.мне интерресно, что с нами будет когда это все закончится. не станут ли на нас охотиться потом ужжже священники? я бы рад помочь если вы гарантируете признание культа дорикуса не подлежащим гонениям после.

Филомен: Думаю, с культом Дорикуса и с самим Повелителем Драконов вполне можно договориться.
Брат-инквизитор смотрит с неодобрением как на Решшрама, так и на Верховного Жреца.

LeHunter писал(а):
А вы не в курсе сколько времени мы здесь провели? Боюсь что я потерял счет времени.

Эруат: Все по разному. Ты - около полутора лет, кто-то больше, кто-то меньше. Но вообще, похоже на то, что канцлер устроил себе тут логово лет 6 назад.

Итак, сцена в главном зале храма. Верховный жрец сидит в своём кресле, рядом стоят маг Карадур и нынешний предводитель инквизиции, и их приспешники. С улицы входит Крыссара Кофт в окружении искателей. За её спинами идут два здоровенных крыса-телохранителя, т.н. "когтя смерти", искусственно выведенной разновидности крысолюдей. Один несёт большой мешок с чем-то увесистым, второй - ведёт одного из знакомых вам безумцев из камер второго этажа.
Крыссара: Задание выполнено, тюрьма обыскана, сопроивление подавлено, мертвые похоронены, невиновные наказаны, незаслуженные награждены.. то есть, наоборот. Мэтр Карадур, это ваша часть трофеев (передаёт ему мешок). Думаю, эти книги окажут значительное влияние на развитие магии. Нет-нет, всё что касалось демонологии, мы порвали и сожгли в печке, да-да.
Инквизитору Крыссара передаёт толстую пачку каких-то листов и свитков - Это переписка канцлера со своими приспешниками и какая-то картотека. Чует моё сердце, что тут собраны имена немалого числа воинов Святой инквизиции, верных сторожевых псов светлого Владыки, которые на самом деле были волками в собачьих шкурах и продались нечестивцам за корзину печенья и бочку варенья.
Инквизитор Ксилар начинает просматривать листки. Почти сразу он подаёт знак, и рядом с ним возникает неприметный серый тип, которому инквизитор вполголоса отдаёт какие-то приказы, делая пометки в записях.
Тем временем Крыссара выталкивает вперёд безумца, и тот лезет обнимать ноги Верховного Жреца, пуская слюни и утробно мыча "мууу, муууу!"
- Это не "Мууу", это святой отец Филомен. Ваше святейшество, в ваше распоряжения я предоставляю самое ценное, что было найдено в Тюрьме - пострадавших от жутких опытов мерзавца-канцлера и его прислужников. Там ещё десяток таких псих.. о есть, бедных и несчастных, мне их так жалко, так жалко.. что греха таить, на самом деле мне абсолютно всё равно, но я хотя бы честно в этом признаюсь. Несомненно, их тела и души нуждаются в исцелении, и ваши милосердные братья и сёстры не прочь заняться этим благоугодным делом.
Если Верховный Жрец и недоволен таким "подарочком", то виду он не подаёт. Он возлагает руки на голову cумасшедшего и тот перестаёт мычать и заметно успокаивается, а зетем его уводят служки.
Деньги и драгоценности, с вашего позволения, я оставила себе, больной и старой. Ведь для магов самая большая ценность - это знания, а святым отцам негоже приобщаться к презренному металлу. А тебе, мой пернатый друг - Крыссара обращается к алкари не обессудь - ничего. Пока твоё начальство до конца не расплатится с Крысиным Королём Мшкртычём, правителем Йебейска, за помощь в зачистке земель Хаоса в начале осени, я не буду иметь с ними дела. Лично к тебе я не имею претензий, поэтому вот возьми копьецо, чтоб не чувствовать себя обделённым. (Крыссара передаёт алкари Эруату светящееся копьё, видимо, заколдованное.
На этом всё, я готова выслушивать ваши планы. Дайте стул кто-нибудь.

Слово берёт Верховный Жрец: В настоящий момент наши силы выдвигаются к городу Остойе, где находятся канцлер и сам Даохад. По имеющимся у нас сведениям, Даохад заключил сделку с дьяволом, и тот открыл портал Хаоса рядом с городом. Сейчас демоны терроризируют окрестности города, тогда как верные канцлеру войска заняты тем, что арестовывают население. Видимо, Даохад ищет там очередного служителя астрального Владыки. Пока нам не ясно, для каких целей ему это нужно, как и неясно, живы ли ещё прежние архимаг Конклава и Великий инквизитор. Но медлить нельзя - брат Ксилар и архимаг Карадур должны выдвинуться к Остойе, разрушить врата Хаоса, истребить демонов, взять в плен канцлера и низложить обезумевшего лорда Даохада. До города 5 дней пути ускоренным маршем. Нам на помощь с севера движется хирд гномов, который прибудет на место дней через 6. Также нам вызвались помочь алкари восточной колонии, их когорта должна долететь до места через 3-4 дня.
Крыссара, которая делала какие-то пометки на длинном свитке, отзывается:
Мои Искатели пойдут с вашими, святой отче Ксилар. 30 ребят, 2 подводы обоза, крысак Обглод будет десятником. Я же тем временем свяжусь с Королём Грызозубом 4-м из города Чёрные Ямы, попрошу его помощи в борьбе с войсками Даохада, которые сохранят ему верность после низложения. И то - кажется мне, что всё не закончится боем возле Остойи, эта война только начинается.
На лице инквизитора отражаются самые противоречивые чувства, видно что перспектива связываться с Искателями его не прельщает. Но, ещё раз взглянув на полученные от Крыссары бумаги, он выдавил из себя подобие улыбки и сказал, что сочтёт за честь работать вместе со столь ловкими и опытными авантюристами.

Жрец Филомен поворачивается к вам: Если хотите быть полезными, у мэтра Карадура будет для вас особое задание.
Карадур: Моя ученица, Джина, молодая волшебница выдающихся достоинств, отстала от нас со своей группой адептов и была атакована шайкой разбойников, хозяйничающих здесь с молчаливого согласия канцлера. Я не могу отправиться на её поиски - по общему решению совета магов, вынужден отправиться к Остойе, но вам это вполне под силу. У Джины имеется недавно разработанный мною новейший артефакт ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ, Крыссара, не надо так ухмыляться - жезл со встроенным в него усовершенствованным ритуалом возврата, я сделал 3 таких жезла. Он позволяет перемещать большие группы людей на значительное расстояние. Эксперименты были крайне удачны - я повторяю, КРАЙНЕ УДАЧНЫ, брать Ксилар, чтоб бы вы там не говорили. По сути, мы могли бы все мгновенно переместиться к Остойе с помощью этого новейшего изобретения, которое перевернёт прикладную магическую науку, но консервативные жрецы и примкнувшая к ним знаменитая искательница приключений не верят в мой гений! Пожалуйста, найдите Джину и жезл, и верните его жрецу Филомену, который проявляет гораздо больше благоразумия, чем остальные наши союзники.
Уже в самом начале речи мага инквизитор заулыбался, и начал разговаривать с крысой вроде как вполголоса, но слышно было всем:
- Подумать только, мы 10 лет тратили время на наблюдение за отделением Конклава под руководством Карадура, чтоб выяснить, что за это время он продвинулся в своих исследованиях на ноль шагов вперёд
Да нет же, святой отче, они же смастерили жезл телепортации, при использовании которого ноги остаются на месте, туловище переносится в одно место, а голова - в другое!
А вы слышали историю про то, как жезл подействовал на мага и одновременно - на залетевшую в комнату муху?
Не напоминайте, я ж уснуть не смогу. Я как в первый раз услыхала - не могла уснуь 2 ночи. От смеха.
Наконец, верховный жрец начал стучать по подлокотнику кресла, чтоб насмешники угомонились.
Крыссара - У меня тоже для вас будет небольшое заданьице. Разбойники разграбили караван, доставлявший товары одному местному купцу. Беда в том, что с ним мне должны были доставить ценную вещь. Пошукайте в логове разбойников - если найдёте медную шкатулку, на которой нарисован с одной стороны медведь, а с другой черепаха - это она и есть. Шкатулка заперта, не пытайтесь открыть, она реагирует на голос. Доставьте её мне, получите награду.

Получено основное задание: - найти в разбойничьих вертепах волшебницу Джину и Жезл Возврата, вернуть жезл Верховному жрецу Филомену.
Получено дополнительно задание - найти медную шкатулку и принести её Крыссаре Кофт.
Получено дополнительно задание - принесите медузе Гоании жилы любых животных для тетивы и перья для стрел.

Пещеры, в которых укрылись разбойники, находятся в дикой гористой местности вокруг тюрьмы. Эруат рассказывает, что там растёт редкий горный лес, облетая окрестности, он видел стада диких коз, один раз - медведя. Возле дороги, по которой проходят караваны, лес большей частью вырублен, там растут заросли кустарников. Разбойники ему не попадались.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41, 42, 43  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index