Добавлено: Ср Авг 03, 2016 0:56
Заголовок сообщения:
Духи на этот раз вели себя крайне тихо, многие не участвовали в принципе, часть принимала лишь номинальные действия, судя по всему собирая силы для последней фазы, собираясь сформировать подходящие именно им разумные расы. Тем не менее в догонку к духу войны, духи грозы и алхимии также создают своих аватаров - первый огромный летающий аккумулятор, а второй самоходную алхимическую лабораторию. Оба крайне монументальных размеров и не без магических способностей. Дух разума создает первую разумную расу, улучшая хтонов и давая им многоядерный мозг. Благодаря этому новая раса практически не нуждается во сне, т.к. вполне может отдыхать просто по очереди отключая отдельные ядра, что пусть и ведет к снижению производительности, зато позволяет всегда быть начеку. Дух безумия из врашчихи черной создает инлогесов как предтечу будущей разумной расы, усиливая их способности к мышлению и улучшая конечности для ремесел ценой потери потенциальных магических навыков. И так крайне малые по численности они дополнительно страдают от матери бурь, что делает невозможным их сколь-нибудь значимое распространение. Мифрилоны при участии духа алхимии эволюционируют в новый вид, вместо того чтобы "искра" была распределена равномерно по телу теперь она накапливается в кристаллах внутри тела. Такие же кристаллы равномерно встречаются в горах, впрочем в этом качестве пригодны и обычные драгоценные камни. Дикий и необузданный меша при помощи духа гроз порождает новый вид - мештавра, столь же дикого, но куда более умного. На мешином торсе находится еще один перпендикулярно ему с дополнительной парой конечностей, когтистых у мужских особей и более мягких у женских. Ведут стадный образ жизни. Крупная (до полутора метров в холке) хищная и стайная птица дхану появляется по воле духа охоты. Благодаря мощному клюву и опасным когтям как на лапах так и на сгибе крыльев способны косяком отбиться даже от крупных хищников или сами забить большое животное на прокорм. А благодаря способности к имитации чужих голосов задача становится еще легче. Он же создает и вришабху, здоровенную глыбу мяса на четырех ногах и с большим рогом посередине лба. Обладает мистическим даром распознавать отличия между девицами и женщинами. К первым относится дружелюбно, ко вторым (как впрочем и ко всем остальным) агрессивно, стараясь убить рогом или растоптать копытами. Тысяченог при участии духа путей превращается... во что-то. Никто увидевший это чудовище не способен толком описать как оно выглядит, т.к. сводит с ума своей несопоставимостью с окружающим миром. Известно лишь что оно предпочитает болота для обитания
Тысяченог эволюционирует целиком в более совершенный вид с тем же названием. Мифрилоны становятся мифрилонами адамантиевыми. Хтоны становятся разумной расой и больше недоступны для изменений.
Тысяченог. "Колониальная" многоножка, жизнедеятельность которой напрямую завязана на лунные циклы магического светила. Внешне что-то среднее между червем и лягушкой, отдельные органы представляют собой не скопления клеток а скопления трансформированных бывших червей прожор. Обладает продвинутой нервной системой, равномерно распределенной по телу. Передние многочисленные отростки как вибриссы способны чувствовать движение перед собой, лапы крючья позволяют легко передвигаться по любому ландшафту а внутренние зубы, каждый с отдельной двигающей мышцей позволяют поглощать пищу даже под водой. Ареал - болота. Численность - немного.
Хтон. Шестищупальцевый большой всеядный спрут, ведущий неактивный образ жизни и в основном передвигающийся вместе с течениями. Пара щупалец трансформирована в подобие плавников, позволяющее при необходимости быстро уходить от опасности, еще пара снабжены стрекательными клетками. Численность - немного. Ареал обитания - прибрежные воды.
Разумен
Инлогес. Почти 2м в длину мухоподобный монстр, с внешним скелетом и рудиментарными хитиновыми пластинами снаружи. 4 ноги на брюшке для передвижения и 2 крайне развитые на груди. Сильно развиты инстинкты подчинения и самосохранения, склонны к зацикливанию на чем-либо, обладают развитым мозгом. Лишены способностей к магии. Численность - на грани вымирания. Ареал обитания - суша
Мифрилон адамантовый. Четырехногое каменное создание. Выделяя металлы из поедаемой почвы и камней создает прочную чешую. Сущность сконцентрирована в один магический сгусток, заключенный в центральный кристалл, размножение происходит путем разделения "искры" на несколько маленьких частях и присоединения к заранее отложенным "яйцам" - маленьким частям тела родителя с вложенным в них кристаллом для искры нового мифрилона. Численность - очень мало. Ареал обитания - горы
Мештавр. Похожее на меша существо со вторым торсом спереди перпендикулярным первому и с дополнительной парой конечностей. Передние лапы когтистые у мужских особей и более приспособленные к тонкой работе у женских. Ведут стадный образ жизни. Численность - немного. Ареал обитания - равнины
Дхану. Неплохо летающая и отлично бегающая стайная хищная птица. Клюв, когти на лапах и сгибе крыла приспособлены к тому чтобы как можно более эффективно убивать цель или наносить максимум повреждений врагу. Благодаря большим размерам (до полутора метров) способны стаей охотиться почти на любого зверя равно как и отбиваться от большинства более крупных хищников. Численность - средне. Ареал обитания - суша, вдоль лесов и в кустарнике
Вришабха. Быкоподобная гора мяса на четырех ногах с большим рогом посередине лба. Дружелюбно относится к девицам и крайне недружелюбно ко всем остальным. Численность - средне. Ареал обитания - равнины.
Антронах. Огромная летающая куча камней, снабженная рассудком и большим электрическим зарядом, способная разряжать его во врага. Аватар духа гроз и молний
Николофламель. Гуманоидная каменюка работающая передвижной алхимической фабрикой. Аватар духа алхимии
Кандидаты на разумность - инлогесы и мештавры