на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Механика боёв для данжен "крола" 2

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 13:38     Заголовок сообщения: Механика боёв для данжен "крола" 2

Предлагаю вариант правил для ролёвки на ваше обсуждение.

Система базируется на d10 и d6. Сеттинг - Эадор НГ.

Параметры персонажей
Сила: по умолчанию 1. Наносимый урон = Силе.
Очки судьбы: по умолчанию 3. 1 ОС восстанавливается после каждого боя, полностью они восстанавливаются после отдыха.
Здоровье: по умолчанию 5. 1 единица здоровья восстанавливается после отдыха, полностью они восстановятся, если отдохнуть в безопасном месте (в игре планируется аналог города из незабвенного Forgotten Benearth)
Ловкость: по умолчанию 0. Атака и Защита = Ловкости.
Выполнив особое личное задание в каждом акте игры, вы получите 1 очко, которое можете вложить в любой из параметров. Иначе их можно поднять с помощью вещей или, на время, с помощью усиливающих талантов.

Механика боя
Вначале боя будет даваться примерная схема расположения противников на поле боя – вблизи, на среднем расстоянии или поодаль. Это важно для некоторых талантов, которые имеют дальность действия. Кроме того, сразу же атаковать в рукопашную тех, кто находится на дальнем расстоянии, нельзя - сначала нужно к ним подойти, потратив на это условный раунд боя.
Пример: раздаётся топот-грохот, и в зал вбегает охрана.
Бой начат. Против вас стоят 4 стражника с алебардами, за ними 2 арбалетчика, позади всех стоит маг.
Бой начат. Heaven or hell, let's rock!

Заявки на поведение персонажа в бою задаются сразу и на весь бой, примерно такого вида:
а) атакую стражников, потом арбалетчиков, пью из бутылки с зельем если здоровье упадёт до 2-х.
б) применяю 1 магическую стрелу на арбалетчика, потом 2 на другого, затем держусь в стороне от боя.
с) подбегаю к магу и атакую его, пью из бутылки если здоровье упадёт до 2-х.
д) применяю "форму духа" на себя и атакую стражников
е) атакую мощным ударом того, кто нападёт на игрока Васю
и т.д.

В бою есть условные раунды. Раунд заканчивается, когда все участники боя сделали свои действия. Раунды нужны для определения длительности позитивных и негативных состояний.

Нанесение урона
По умолчанию, если не сказано иного, каждый удар попадает в цель и наносит ей урон, равный силе персонажа, без всяких бросков и успехов.
При наличии у цели защиты бросается десятигранник – каждая единица защиты даёт шанс избежать атаки. Наличие у атакующего параметра атаки снижает значение защиты атакованного.
Пример: игрок А (атака 0) бьёт стражника (защита 0) – удар проходит в цель.
игрок В (атака 0) бьёт стражника (защита 3) – стражник избежит атаки, если на кубике выпадет цифра от 1 до 3
игрок В (атака 0) бьёт стражника (защита 3) – стражник избежит атаки, если на кубике выпадет цифра от 1 до 3
игрок С (атака 2) бьёт стражника (защита 3) – монстр избежит атаки, если на кубике выпадет 1 (3-2=1)
игрок Д (атака 5) бьёт стражник (защита 3) – удар проходит в цель (5>3)

Атака и защита зависят от Ловкости и экипировки.
Пример: кожаная броня даёт +1 к защите, латы +3 и сопротивление физическому урону 1; кинжал +2 к атаке, двуручный меч +1 к атаке и +1 к Силе, и так далее.

Типы урона
Физический, магический, ментальный, урон от яда и стихийный (сюда входит всё остальное – огонь, молния, ветер и т.д.)
Сопротивление любому виду урона снижает урон на указанное значение, но 1 единица урона всё равно будет нанесена. Сопротивление стихийному урону защищает сразу от всех его разновидностей (но сопротивление, например, огню защитит только от огня). Иммунитет полностью отменяет урон. Возможны ситуации, когда определённый тип урона исцеляет монстра или персонажа.

Таланты
Особые способности персонажей. Использование таланта стоит 1 ОС. По завершении заданий персонажи получают возможность взять 1 новый талант или улучшить уже 1 имеющийся. Улучшать таланты можно 3 раза, но каждый раз при этом цена использования повышается на 1.
Типы талантов
Рукопашный приём: усиленная атака ближнего боя, требует попадания (т.е., может игнорироваться защитой).
Натиск: усиленная атака ближнего боя, попадает автоматически.
Выстрел: дистанционная атака, поражающая любого врага в пределах видимости, требует попадания.
Взрыв: дистанционная атака, поражающая любого врага в пределах видимости, попадает автоматически. Если взрыв бьёт в некотором радиусе, то он попадает и по союзникам
Луч: дистанционная атака, поражающая ближайшего врага в пределах видимости, попадает автоматически.
Разряд: атака по округам, поражающая противников вокруг героя, аое-шка. Попадает автоматически. Не бьёт по своим.
Усиление: бафф. Действует или на всю пати, или на самого героя. Одинаковые баффы не складываются.
Ослабление: дебафф. Действует на врагов (КО). Одинаковые дебаффы не складываются.
Пассивная способность: ясно без пояснений.
Особое умение: всё, что не вошло в описанное выше. Полёт, телекинез, вызов монстров, умение проламывать стены и т.п.

Совместные атаки и божественные силы.
Подавая заявки на бой, 2 игрока могут комбинировать свои атакующие таланты.
Пример:
игрок А: использую на стражника замораживающий луч
игрок В: бью стражника, которого заморозил А, мощным ударом.
игрок А: хорошо, бей.

Скорее всего, стражник будет сразу же убит, а оба игрока получат особое благословение Светлого Владыки. Собрав 10 таких благословений, игрок сможет применить божественную способность. После получения 10 благословений они не накапливаются, пока БС не будет применена.
Божественная способность не требует ОС. Как правило, она наносит большой урон боссу или моментально убивает толпу рядовых врагов. Её можно прокачивать, как обычные таланты.
БС будут доступны игрокам, если они смогут пройти пролог игры и встретиться с верховным жрецом СВ.

Умения
У каждого персонажа может быть 1 умение, которое вы придумываете себе сами. Оно не зависит от класса и расы.
Можно взять что угодно - взлом замков, поиск ловушек, переговорные навыки, бардовское пение, знания и т.п. Пожалуйста, без треша вроде кипячения самоваров или раскручивания за ноги Насти.
Как работает каждое конкретное умение, решу непосредственно я.
Пример: поиск и обезвреживание ловушек. У ловушки есть Сложность, бросается d6, к нему прибавляется Ловкость персонажа - если результат выше, ловушка найдена/обезврежена.
Важно! Ловушки, замки - достаточно важны, но не критичны. Переговорство - очень полезно. Знания как минимум дадут инфу о врагах.
Усталости и голода в игре нет. По крайней мере, они не будут влиять на бои.

Расы
Доступны все расы НГ, с которым игрок может заключить союз, кроме гноллов (я банально не могу представить, как можно мирно взаимодействовать с этими сумасшедшими демонопоклонниками).
Человек: получает дополнительный талант в начале игры.
Эльф: Ловкость +1.
Орк: Сила +1.
Гном: здоровье +1.
Гоблин: сопротивление стихийному урону и яду 1.
Половинчик: защита 2
Кентавр: всегда имеет приоритет первой атаки в бою.
Людоящер: регенерирует 1 ед. здоровья каждые 4 раунда боя. После любого отдыха восстанавливает половину здоровья. Складывается с аналогичными талантами.
Альвар: ОС +1
Крысолюд: потому как крысам дозволяется собирать лут, после каждого боя, когда ведущий называет полученные трофеи, игрок может указать один из них, и пати получит его копию. Если не нравятся трофеи, крысолюд просто найдёт ещё немного денег, особо тщательно обыскав трупы. Не действует, если трофеев нет. Не складывается с аналогичными талантами.
Алкари: Кеша, на взлёт! (с) В полёте нельзя эффективно стрелять из лука и прочее подобное – шанс промаха будет 90%. Издеваться над стаей беззащитных волков или единорогов, как в Мечемагиях, обстреливая их с воздуха огненными шарами м метеоритными дождями, я не разрешу. Но можно, например, взлететь для обзора местности, осмотра потолка зала в храме и т.д. Можно улететь от врагов, выйдя из боя (если враги сам не могут летать). Ментальная связь – алкари чувствует присутствие ближайших собратьев на расстоянии и может задавать им вопросы с помощью телепатии. Несколько алкари в пати могут общаться друг с другом телепатически. Только меня ставьте в известность, что вы замышляете.
Гнолл: ???

Шмот
Начинаете в тюрьме безо всего.

Записались:
Прозмар - Прозмар/гоблин/атеист - выбрано копирование талантов/алхимическая пыль персонаж готов
Arkitekt - Зиндра/орк/Гаррос/удаль персонаж готов
Warlordm - Алинор/человек/Магнус/знания персонаж готов
Аreek - Мармарик Фасций/половинчик/Оинор/знаток магии персонаж готов
Serafim - Таллия/эльфийка/Вианта/танцующий с клинками персонаж готов
Максим Некромант - Робин/человек-женщина/Стинхрия/знаток магии персонаж готов
Cthulhu_55 - Арадия Мегидо/человек/Белез/управление временем персонаж готов
Zebrotavr - Отто Вудингс/половинчик/шаман/провидец персонаж готов
Renver - Решшрам/людоящер/Дорикус/пугающее пламяперсонаж готов
Vais - Лир Дар/человек/Герскил/сокрушение Зла персонаж готов
Ветер - Крыссиус Ссерый/крысолюд/Рогатый Крыс/поиск сокрытого персонаж готов
Daardus - Шиассар/людоящер/Дорикус/гнев Дракона персонаж готов
Буйный - Дули/гном/Светлый Владыка/переговоры персонаж готов
LeHunter - Алкат/алкари/Повелитель Небес/механикперсонаж готов
William The Paladin - Фома/человек/Светлый Владыка/врачевание персонаж готов

_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вс Июл 31, 2016 10:53), всего редактировалось 16 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 13:41     Заголовок сообщения:

Классы
здесь будет информация о класах персонажей.
каждый класс - агент какого-то Владыки или служитель эадорского божества.

Сначала решайте, принимаете ли вы механику игры, потому что если она вам не понравится, смысла расписывать классы нет.

в игре не будет Адрагерона, Оумма и Безымянного. С первым всё ясно, а Оумм настолько чуждое существо, что я понятия не имею, как он ухитряется влиять на смертных.
По поводу Л'Аншара - жду ваших соображений. Я знаю, что им хочет играть Прозмар. Но я не представляю, как может какой-то агент Л'Аншара иметь общие цели с другими игроками.

Боевой маг Оинора
специально обучен для боевых действий, его лучи добра несут смрть врагам. К тому же он отлично разбирается в тактике
маг, специализирующийся на поражении врагов на ближней дистанции; также есть талант на усиление совместных атак
расы – человек, половинчик, эльф
базовый талант – магический луч (луч, наносит магический урон 1)

Некромант Белеза
властвует над душами живых и мёртвых
маг, специализирующийся на ослаблении враго ви защите себя любимого
расы - человек, альвар,
базовый талант – левитация (особое, позволяет поднять в воздух предмет весом до 100кг на высоту до 10м. Вложив больше ОС, можно увеличить высоту на 10м за каждое ОС. Противник, поднятый таким образом, получит при падении урон 1 за каждые 10м, на которые был поднят. Усиленная левитация занимает несколько раундов и её можно прервать, атаковав мага)

Берсерк Гарроса (не До-Гора, потому что он всего лишь таскатель на себе амулета)
выходец из варварских племён, Гаросс наделил его своей мощью
наноситель урона, много пассивных усилений
расы – человек, орк
для всех рукопашных талантов берсерка необходимо парное оружие
базовые таланты – свирепый удар (рукопашное, физический урон = Сила +1, отталкивает противника на среднее расстояния), мощь (пассивное, позволяет поднимать тяжести и ломать некоторые объекты)

Защитник/ца лесов Вианты
капризная и непостоянна королева фей тем не менее благосклонна к своей игрушке
танк, есть ветка с исцелением, специализируется на лишении противников возможности проводить спец.приёмы
расы – эльф, кентавр
базовые таланты – размозжение (рукопашное, физический урон = Сила +1, отталкивает противника на среднее расстояния), мощь (пассивное, позволяет поднимать тяжести и ломать некоторые объекты)

Ведьма/ун Стинхрии
в меру своих сил продолжает дело Шабаша Кровавых Болот
маг, специализируется на критических ударах талантами, есть ветка с исцелением и полезные баффы; все атакующие способности ведьмы представляют собой воплощение в жизни неверных предсказаний будущего Very Happy
расы – человек, альвар.
базовый талант – сглаз: молния (взрыв, магический урон 1)

Мастер оружия Дариола
верный подданный короля эльфов превратит в ежа или изрубит в капусту любого, кто осмелится бросить ему вызов. Ну, конечно, если дать ему в руки лук или меч.
стрелок
расы – эльф
для талантов-выстрелов требуется стрелковое оружие
базовый талант – резонанс (особое; при использовании таланта при следующем получении урона эльф поразит источник этого урона лучом, наносящим магический урон 2; действует и на неживые объекты, вроде ловушек)

Астральный шпион Уль-Дагана
по слухам, в его жилах течёт кровь Древних
маг, специализируется на нанесении урона всех типов
расы – человек, альвар, крысолюд.
базовый талант – энергетический луч (луч, наносит магический урон 1)

Адепт Эрду
ещё один последователь добра и Света
универсал, но имеет меньше талантов, чем другие классы
расы – человек, альвар, эльф, половинчик.
базовый талант – раскалывание (рукопашный приём, физический урон 1, шанс 10% что враг лишится сразу 1/3 здоровья; адепт должен быть вооружён)

Ревнитель Герскила
несокрушимость и сила его вошли в легенду
танк с небольшим уклоном в магию
расы – человек
для рукопашный умений ревнитель Герскила должен быть вооружён
базовый талант – громоподобный удар (рукопашное, физический урон = Сила, оглушает цель), мощь (см выше)

Призыватель штормов Ранадила
столь же неукротим и неустанен, как и его Владыка
маг, бьющий врагов громом и штормом
расы – человек, людящер, орк, половинчик, кентавр.
базовый талант – молния (выстрел, урон от молнии 1)

Исследователь тайн Магнуса
всё скрытое рано или поздно станет для него явным
маг, специализирующийся на ментальном уроне и дебаффах
расы – человек, альвар, эльф
базовый талант – телекинез (особое, позволяет передвигать предмет весом до 100кг на расстояние до 10м. Вложив больше ОС, можно увеличивать дальность перемещения на 10м за каждое ОС. Противник, схваченный таким образом, получит ментальный урон 1 за каждое потраченное ОС. Усиленный телекинез занимает несколько раундов и его можно прервать, атаковав мага)

Последователь драконов Дорикуса
своим существование доказывает, что для драконов другие расы – не только еда
маг, повелитель огня
расы – человек, эльф, людоящер
базовый талант – сожжение (взрыв, урон от огня 1)

Шаман духов
не служит каким-либо богам, но обладает тесной связью с потусторонним миром
универсал - может и в рукопашную, и стрелять а может специализироваться на установке магических ловушек
расы – человек, орк, людоящер, кентавр, половинчик, гном, гоблин
базовый талант – магическая стрела (выстрел, урон от магии 1)

Искатель Великого Крыса
горазд на всякие хитрости. И тщательно следит за своей шёрсткой
расы – крысолюд
наноситель урона с очень точными атаками
базовый талант – подлый удар (рукопашный удар, проводится с атакой +1, физический урон 1 + снижение защиты противника на 1 на 3 раунда, искатель должен быть вооружен коротким оружием)

Икар Повелителя Небес
стремительный боец, имеющий прочную ментальную связь с Кхалой со всем своим народом
наноситель урона, способный быстро перелетать из одного края поля боя в другое
расы – алкари
базовый талант – взмах крыльями (рукопашный приём, наносит 2 атаки сразу, физический урон 1 за атаку, икар должен быть вооружен парным оружием)

Паладин Светлого Владыки
всегда готов прийти на помощь другу
танк, в отличие от ревнителя Герскила больше сосредоточен на защите
расы – человек, гном, половинчик
базовое умение – удар щитом (рукопашное, физический урон = Сила +1, отталкивает противника на среднее расстояния, необходим щит), мощь (особое, позволяет поднимать тяжести и ломать некоторые объекты)

Сила неверия
презирает Владык и отрицает богов, и черпает в этом свои силы
раса - гоблин
можно взять умения любого класса из вышеперечисленных.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Пт Июн 10, 2016 6:47), всего редактировалось 12 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 13:47     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
Я могу ошибаться, но разве в НГ не было тёмных эльфов и полноценного взаимодействия с алтарём смерти?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 13:52     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):

Я могу ошибаться, но разве в НГ не было тёмных эльфов и полноценного взаимодействия с алтарём смерти?

Bellwyvern писал(а):
Альвар: ОС +1

Со смертью они не взаимодействуют - только с тенями и тьмой.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 14:21     Заголовок сообщения:

Тут.
Алинор, человек, агент магнуса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 14:43     Заголовок сообщения:

Мармарик Фасций, половинчик, скрыто.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 15:59     Заголовок сообщения:

Цитата:
Скорее всего, стражник будет сразу же убит, а оба игрока получат особое благословение Светлого Владыки

А за что именно они его получат? За то что скооперировались в атаке, за то что организовали труп или банально за то что выжили в битве?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 16:15     Заголовок сообщения: Re: Механика боёв для данжен "крола" 2

Bellwyvern писал(а):

Шмот
Начинаете в тюрьме безо всего.

Плагиатор! Laughing

При генерации кроме собственного умения таланты будут?

Механика норм, мне нравится, единственное - имхо очки можно давать и чаще (просто прикинь, сколько времени в моей ДК зачищали 1 этаж). Т.е. акты должны быть или совсем крохотные или будет провисать динамика "КиШ"
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 16:31     Заголовок сообщения:

Я запишусь. Механика супер - гарант урон лучше, чем шансы (я вообще влюбился в систему боя банер саги).
Жаль нет феи. Хотел отыгрывать трусливую фею пакостницу.

Ща накидаю что-нибудь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 16:34     Заголовок сообщения:

Робин, человек
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 16:36     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Я запишусь. Механика супер - гарант урон лучше, чем шансы (я вообще влюбился в систему боя банер саги).
Жаль нет феи. Хотел отыгрывать трусливую фею пакостницу.

Ща накидаю что-нибудь.

ну да только с базовой силой 1 на старте в папках будет тот, кто первым найдет и оденет дырявую кольчугу с броней 1. А дальше см. первую часть марлезонского балета )))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 16:40     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
ну да только с базовой силой 1 на старте в папках будет тот, кто первым найдет и оденет дырявую кольчугу с броней 1. А дальше см. первую часть марлезонского балета )))

Бей стихией - не будет проблем. Да и кстати, тут нет полного снижения урона вообще, исключая промах, но на него нужна броня 10+.

А насколько крутыми можно делать начальные умения? Можно пару примеров в студию?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 16:55     Заголовок сообщения:

Лина Инверс, человек
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 18:34     Заголовок сообщения:

LeHunter писал(а):
Цитата:
Скорее всего, стражник будет сразу же убит, а оба игрока получат особое благословение Светлого Владыки

А за что именно они его получат? За то что скооперировались в атаке, за то что организовали труп или банально за то что выжили

За то, что скооперировались в атаке.
zebrotavr писал(а):
При генерации кроме собственного умения таланты будут?

Каждый получит 1 базовый талант выбранного класса, танки - ещё и пассивное умение, позволяющее передвигать тяжёлые объекты (передвинуть каменный блок, нажать на рычаг и т.д.)
zebrotavr писал(а):
ну да только с базовой силой 1 на старте в папках будет тот, кто первым найдет и оденет дырявую кольчугу с броней 1. А дальше см. первую часть марлезонского балета )))

Нет "брони 1", есть защита 1, что даёт шанс промаха 10% (у половинчика 30%, у эльфа 20%)
Персонаж даже с силой 2 должен будет ударить полностью здорового героя с нулевой защитой 3 раза, чтоб убить. За это время он должен будет получить по щщам от остальной пати 5 раз и сдохнуть.
И ещё один момент.
Я думаю сделать так, что классы будут заточены под какой-то вид оружия. И если для выполнения таланта алкари нужно копьё, а гному - щит, а кто-то в пати зажал это самое копьё (хотя само по себе оно, как и всё низкоуровневое оружие, не даёт никаких бонусов и ему не нужно), то сразу станет ясно, кто играет на победу, а кто быкует и выясняет, кто хозяин на раёне.
Serafim писал(а):
А насколько крутыми можно делать начальные умения? Можно пару примеров в студию?

умения очень простые, они или дают небольшой бонус, или позволяют получать какую-то информацию, или делать особые действия вроде поиска и обезвреживания ловушек.
Мастер оружия - +2 к атаке выбранным оружием (нпр, двуручные мечи).
Мастер брони - +1 к защите
Знания - получаешь в личке примерную информацию о монстрах и боссах
Знаток магии - определение магических свойств предметов (без этого - на базе у местного Декарда Каина, за деньги)
Переговорщик - можно допрашивать пленных, получая от них дополнительную инфу, без этого навыка они будут молчать как партизаны, хоть вы их калёным железом жгите. Не скажут, как добраться до опционального босса (которого велит убить по личному заданию Гаррос)
Знаток животных - 10% животных перед каждой битве с ними решат, что связываться с таким альфа-хищником не стоит. Например, 1 гриф из пяти внезапно вспомнит, что у него в гнезде столько вкусного...
и т.д.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 19:07     Заголовок сообщения:

Отто Вудингс, хоббит, к вашим услугам.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 19:30     Заголовок сообщения:

Робин, человек, ведьма
Знаток магии, исцеление, молния (базовое)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 19:41     Заголовок сообщения:

По идее у Белеза и Л'Аншара агенты должны быть одного класса - некроманты. Также агент Дариола похож на Виантовского и т.д. Запишусь только если народу будет не хватать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 19:53     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
По идее у Белеза и Л'Аншара агенты должны быть одного класса - некроманты.

Можно некроманта, но вообще я ориентировался на Мафию по имперским правилам, где агентами Белеза были наёмный убийца и вор.
ttt писал(а):
Также агент Дариола похож на Виантовского

Не похож нисколечки.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 19:54     Заголовок сообщения:

А герксила не завезли?(
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 19:57     Заголовок сообщения:

Возьму знания. буду полезным в кой то веке тиме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index