Добавлено: Вт Июн 07, 2016 12:04
Заголовок сообщения:
Навык тогда пусть будет - управление временем. В критических ситуациях может автоматически незначительно ускорить или замедлить ход времени. Такой сойдет?
Мне нужно знать, в чём это проявляется игромеханически? Блинкаться, как Трейсер из хотса я не разрешу, это уже тянет на полноценный талант и должно расходовать ману.
предлагаю вариант:
За счёт ускорения времени для себя и замедления для врагов на имеет право первого внеочередного действия в каждом новом бою.
Новом бою, если бой с боссом, который сначала был почтенным старцем, а в следующую фазу превратился в чудище (как в Демиургах), это не считается. Если вы вынесли первую волну жуков, и тут же на смену ей лезет вторая, тоже не считается.
Это мне кажется сильной способностью.
допустим "пугающее пламя"
атаки и заклинания ящера заставляют противника загореться что не наносит дополнительного урона но уменьшают защиту и атаку цели на 1 за счет отвлечения внимания. длительность короткая, не больше 3 ходов, больше одной на цели не виснет.
Не авто-атаки, только таланты.
Наносящие урон огнём таланты Решшрама пугают тех, кого они поразили, и их атака и защита снижается на 1 на 3 раунда. Складывается с дебаффами похожего действия.
_________________
Thank you for a gorgeous time!