Добавлено: Вс Июн 05, 2016 13:41
Заголовок сообщения:
Классы
здесь будет информация о класах персонажей.
каждый класс - агент какого-то Владыки или служитель эадорского божества.
Сначала решайте, принимаете ли вы механику игры, потому что если она вам не понравится, смысла расписывать классы нет.
в игре не будет Адрагерона, Оумма и Безымянного. С первым всё ясно, а Оумм настолько чуждое существо, что я понятия не имею, как он ухитряется влиять на смертных.
По поводу Л'Аншара - жду ваших соображений. Я знаю, что им хочет играть Прозмар. Но я не представляю, как может какой-то агент Л'Аншара иметь общие цели с другими игроками.
Боевой маг Оинора
специально обучен для боевых действий, его лучи добра несут смрть врагам. К тому же он отлично разбирается в тактике
маг, специализирующийся на поражении врагов на ближней дистанции; также есть талант на усиление совместных атак
расы – человек, половинчик, эльф
базовый талант – магический луч (луч, наносит магический урон 1)
Некромант Белеза
властвует над душами живых и мёртвых
маг, специализирующийся на ослаблении враго ви защите себя любимого
расы - человек, альвар,
базовый талант – левитация (особое, позволяет поднять в воздух предмет весом до 100кг на высоту до 10м. Вложив больше ОС, можно увеличить высоту на 10м за каждое ОС. Противник, поднятый таким образом, получит при падении урон 1 за каждые 10м, на которые был поднят. Усиленная левитация занимает несколько раундов и её можно прервать, атаковав мага)
Берсерк Гарроса (не До-Гора, потому что он всего лишь таскатель на себе амулета)
выходец из варварских племён, Гаросс наделил его своей мощью
наноситель урона, много пассивных усилений
расы – человек, орк
для всех рукопашных талантов берсерка необходимо парное оружие
базовые таланты – свирепый удар (рукопашное, физический урон = Сила +1, отталкивает противника на среднее расстояния), мощь (пассивное, позволяет поднимать тяжести и ломать некоторые объекты)
Защитник/ца лесов Вианты
капризная и непостоянна королева фей тем не менее благосклонна к своей игрушке
танк, есть ветка с исцелением, специализируется на лишении противников возможности проводить спец.приёмы
расы – эльф, кентавр
базовые таланты – размозжение (рукопашное, физический урон = Сила +1, отталкивает противника на среднее расстояния), мощь (пассивное, позволяет поднимать тяжести и ломать некоторые объекты)
Ведьма/ун Стинхрии
в меру своих сил продолжает дело Шабаша Кровавых Болот
маг, специализируется на критических ударах талантами, есть ветка с исцелением и полезные баффы; все атакующие способности ведьмы представляют собой воплощение в жизни неверных предсказаний будущего
расы – человек, альвар.
базовый талант – сглаз: молния (взрыв, магический урон 1)
Мастер оружия Дариола
верный подданный короля эльфов превратит в ежа или изрубит в капусту любого, кто осмелится бросить ему вызов. Ну, конечно, если дать ему в руки лук или меч.
стрелок
расы – эльф
для талантов-выстрелов требуется стрелковое оружие
базовый талант – резонанс (особое; при использовании таланта при следующем получении урона эльф поразит источник этого урона лучом, наносящим магический урон 2; действует и на неживые объекты, вроде ловушек)
Астральный шпион Уль-Дагана
по слухам, в его жилах течёт кровь Древних
маг, специализируется на нанесении урона всех типов
расы – человек, альвар, крысолюд.
базовый талант – энергетический луч (луч, наносит магический урон 1)
Адепт Эрду
ещё один последователь добра и Света
универсал, но имеет меньше талантов, чем другие классы
расы – человек, альвар, эльф, половинчик.
базовый талант – раскалывание (рукопашный приём, физический урон 1, шанс 10% что враг лишится сразу 1/3 здоровья; адепт должен быть вооружён)
Ревнитель Герскила
несокрушимость и сила его вошли в легенду
танк с небольшим уклоном в магию
расы – человек
для рукопашный умений ревнитель Герскила должен быть вооружён
базовый талант – громоподобный удар (рукопашное, физический урон = Сила, оглушает цель), мощь (см выше)
Призыватель штормов Ранадила
столь же неукротим и неустанен, как и его Владыка
маг, бьющий врагов громом и штормом
расы – человек, людящер, орк, половинчик, кентавр.
базовый талант – молния (выстрел, урон от молнии 1)
Исследователь тайн Магнуса
всё скрытое рано или поздно станет для него явным
маг, специализирующийся на ментальном уроне и дебаффах
расы – человек, альвар, эльф
базовый талант – телекинез (особое, позволяет передвигать предмет весом до 100кг на расстояние до 10м. Вложив больше ОС, можно увеличивать дальность перемещения на 10м за каждое ОС. Противник, схваченный таким образом, получит ментальный урон 1 за каждое потраченное ОС. Усиленный телекинез занимает несколько раундов и его можно прервать, атаковав мага)
Последователь драконов Дорикуса
своим существование доказывает, что для драконов другие расы – не только еда
маг, повелитель огня
расы – человек, эльф, людоящер
базовый талант – сожжение (взрыв, урон от огня 1)
Шаман духов
не служит каким-либо богам, но обладает тесной связью с потусторонним миром
универсал - может и в рукопашную, и стрелять а может специализироваться на установке магических ловушек
расы – человек, орк, людоящер, кентавр, половинчик, гном, гоблин
базовый талант – магическая стрела (выстрел, урон от магии 1)
Искатель Великого Крыса
горазд на всякие хитрости. И тщательно следит за своей шёрсткой
расы – крысолюд
наноситель урона с очень точными атаками
базовый талант – подлый удар (рукопашный удар, проводится с атакой +1, физический урон 1 + снижение защиты противника на 1 на 3 раунда, искатель должен быть вооружен коротким оружием)
Икар Повелителя Небес
стремительный боец, имеющий прочную ментальную связь с Кхалой со всем своим народом
наноситель урона, способный быстро перелетать из одного края поля боя в другое
расы – алкари
базовый талант – взмах крыльями (рукопашный приём, наносит 2 атаки сразу, физический урон 1 за атаку, икар должен быть вооружен парным оружием)
Паладин Светлого Владыки
всегда готов прийти на помощь другу
танк, в отличие от ревнителя Герскила больше сосредоточен на защите
расы – человек, гном, половинчик
базовое умение – удар щитом (рукопашное, физический урон = Сила +1, отталкивает противника на среднее расстояния, необходим щит), мощь (особое, позволяет поднимать тяжести и ломать некоторые объекты)
Сила неверия
презирает Владык и отрицает богов, и черпает в этом свои силы
раса - гоблин
можно взять умения любого класса из вышеперечисленных.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Пт Июн 10, 2016 6:47), всего редактировалось 12 раз(а)