Добавлено: Чт Апр 21, 2016 15:36
Заголовок сообщения: ИС ДК Слияние Лун2
Тема правил и записи
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3848
Шел 1420-й год от падения Второй Империи, или как стало приято считать в Лесном королевстве – 904-й от четвертого Слияния Лун. Мало кто обратил внимания на рассказы крестьян о пропажах в Сердце леса, астрологи давали умеренно позитивный прогноз на следующий год, в Лесном замке готовились праздновать свадьбу старшего наследника престола…
Когда демоны появились на дорогах, набухший синими жилами лик Старшей сестры недвусмысленно свидетельствовал – Лесное королевство ждет пятое Слияние Лун.
Едва переняв эстафету у лета, осень выстудила урожай и, словно убоявшись грядущего, передала палочку Стуже. Вереницы беженцев из мертвых деревень, преследуемые демонами, лютой стужей и голодом, потянулись к Лесному замку. Сил редких гарнизонов гвардейцев едва хватало на упорядочивание людских потоков и охрану основных трактов от стай мелких демонов. К счастью, от Сердца леса Лесной замок отделяла пустошь, образовавшаяся еще во второе Слияние Лун, эпоху падения Первой империи.
***
Спустя четыре месяца.
Двор Лесного замка мало походил на главный плац, где еще полгода назад гвардейцы репетировали парад в честь бракосочетания наследника. Разведенные тут и там костры с трудом разгоняли мрак и стужу Длинной ночи, но хоть как-то позволяли согреться сбившимся в кучки беженцам. Крестьяне и наемники, лесорубы и купцы, и даже парочка менестрелей – все они одинаково безучастно смотрели в глубину костра и лишь изредка голодный плач младенцев нарушал завывание непогоды. С неба кривой синей улыбкой отвратительно скалилась Старшая сестра, уже почти поглотившая Младшую сестру. Заколоченные и заваленные постепенно разбираемой на костры баррикадой ворота давали иллюзорную защиту от воющих за стенами демонов. Сенешаль уже второй раз на этой неделе объявил, что порции еды беженцам будут урезаны.
Тронный зал.
- Ваше величество. Отряд сэр Чемпиона уже две недели как не вернулся из экспедиции. Зерна и клубней осталось на неделю, в лучшем случае на 10 дней. Пока люди снаружи верят, что их накормят, они будут сидеть тихо. Затем… думаю, все уже читали хроники, как пришлось вырезать целую крепость каннибалов в пятом году от 4го слияния.
- У тебя есть новое предложение?
- Да. Чем кормить эту ораву ртов – начнем формировать группы и будем посылать их в Арсенал. Хроники гласят, что именно Скалоломом был убит предыдущий князь демонов. Я понимаю, что группа случайных бродяг с неициированными искрами имеет исчезающе мало шансов, но если сэр Чемпион не справился…
Король стиснул подлокотники.
- Сэр Чемпион ВСЕГДА справлялся. И если он сказал, что он достанет этот… Скалолом, значит он вырвет его даже у Князя из пасти, а затем затолкнет его обратно ему в нутро!
- И тем не менее…
- Делай что хочешь. Оставь меня.
***
Кусочек истории мира.
Магия в этом мире приходит извне. К сожалению, одновременно с демонами при космическом катаклизме, именуемом Слияние Лун. Все родившиеся во время Слияния дети, а также некоторая часть взрослых получают возможность оперировать магией. К сожалению (или к счастью) мало кто переживает этот период и еще меньше успевает развить свой дар до такого уровня, чтобы получить бессмертие. Как правило, инициация взрослых происходит при взаимодействии с сохранившимися с прошлых Слияний источниками магии. Это могут быть и артефакты, и магические кристаллы, служащие источником энергии, и даже простенькая иконка с наложенным бытовым заклинанием против напыления (если оно не выдохлось за столько веков!).
Слияние Лун происходит крайне редко и заканчивается либо при убийстве призванного Князя демонов, либо длится от года до 4 лет. Каждый раз разумные существа мира теряют до 90% популяции. Именно поэтому практически все основные поселения выполнены в форме неприступных крепостей.
Во время 2го слияния инициированный маг Архус создал восемь уникальных Артефактов. 8 мечей, направленный на одну единственную цель – уничтожить все живое (как это не удивительно, демоны тоже являлись живыми существами). Обладая своим разумом, эти мечи отравляли своей жаждой разрушения дерзнувших назвать их своим оружием, в то же время наделяя их огромными силами и возможностями. Тем не менее, именно благодаря этим артефактам удалось совершить невозможное – убить Князя демонов во время второго и четвертого Слияния. Из восьми артефактов история донесла сведения только о трех – Волчья погибель, Скалолом и Адский пламень. Скалолом, меч, которым убили последнего Князя был помещен в Арсенал Лесного замка.
Последний и самый могущественный из магов 4го Слияния Гдер незадолго до своей смерти в 322 году от 4СЛ хотел наложить защитные чары на Арсенал, чтобы столь мощное оружие не овладело разумом кого-либо из рыцарей и не стало причиной кровопролитной борьбы между королевствами за наследие Второй Империи. Но то ли он не рассчитал своих сил, то ли за долгие три века меч отравил его разум, но ритуал пошел не так. В результате Арсенал и целое крыло замка оказались замкнуты в проклятый полог. Все приближающиеся к стенам здания ближе чем на пять шагов испытывали кошмарные видения и жуткие боли. Те, кто рискнул попробовать зайти в единственный предусмотренный первоначальным заклинанием вход больше не возвращался. Гдер не смог снять собственноручно наложенное заклинание и вскоре умер, не оставив записей, впрочем до следующего поколения магов (и, следовательно, Слияния Лун) никто бы и не смог ими с пользой распорядиться. Постепенно на Арсенал махнули рукой, обложили его дополнительным рядом кладки и понадеялись, что больше он не понадобится.
Увы, началось пятое Слияние Лун.
***
Спустя еще 4 дня.
Очередная группа беженцев – те, кто предпочел ожиданию голодной смерти шаг в проклятую башню с полноценным суточным гвардейским пайком, готовилась пройти по короткому коридору до еле видимой дрожащей пелены.
- Давайте, чем быстрее побежите, тем меньше успеете почувствовать – хмуро напутствовал их придворный астролог. – И запомните – нужно найти «тяжелый двуручный меч с вычурной гардой и выщербленной желтой кромкой по лезвию»!
Переглянувшись, герои поневоле помчались по коридору. Астролог внимательно следил за бегущими - после предыдущего раза он не хотел рисковать. И мрачные предчувствия не обманули – пелена опять приобрела насыщенное фиолетовое свечение.
- Солдаты, огонь!
Рой стрел накрыл бегущих, некоторые споткнулись, пара трупов осталась лежать в коридоре. Остальные проскочили внутрь
PS
Те кто читал Саймона Грина, просьба тапками не кидаться.
4 базовых класса
Воин. 5 очков судьбы. 5 хитов. Классовый навык - Критический удар. Не может использовать дистанционное оружие.
Маг. 9 очков судьбы. 3 хита. Классовый навык – Магическая искра. Не может использовать дистанционное оружие. Может использовать только тряпичную броню.
Клирик. 8 очков судьбы. 4 хита. Классовый навык – Лечение. Не может использовать дистанционное оружие. Не может использовать кожаную броню.
Вор. 5 очков судьбы. 3 хита. Классовый навык – Поиск и обезвреживание ловушек, взлом замков. Не может использовать тяжелую броню. Не может использовать двуручное оружие.
Оранжевым отмечены навыки, доступные к изучению людям в текущей партии.
Навыки класса воин.
Критический удар - в случае выпадения 6 бросается еще один кубик. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Таранный удар - требует щита или дробящего оружия. В дополнение к базовой атаке наносит 2d6 урона. Если суммарный урон (с учетом базовой атаки) 2 или более - цель сбивается с ног, ей требуется 2 раунда чтобы подняться. Стоимость 2ОС.
Мощный удар - количество кубиков в следующей атаке возрастает на 3. Стоимость 1 очко судьбы.
Финт – требует оружие в каждой руке, двух и более соперников рядом. Два указанных врага в этом раунде проводят атаку друг по другу, а не по воину. Стоимость 1 очко судьбы.
Таранный удар - требует щита или дробящего оружия. В дополнение к базовой атаке наносит 2d6 урона. Если суммарный урон (с учетом базовой атаки) 2 или более - цель сбивается с ног, ей требуется 2 раунда чтобы подняться. Стоимость 2ОС.
Щитоносец – При использовании щита количество бросков любой атаки врага по герою уменьшается на 1. Пассивный, не требует очков судьбы.
Тяжелое оружие – при атаке двуручным оружием бросается дополнительный куб с увеличенным на 1 диапазоном атаки и критической атакой на 5-6. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Навыки класса маг.
Магическая искра – наносит урон магией 2d6. Стоимость 1ОС
Магический глаз – позволяет видеть магическую ауру предметов. Стоимость 1 очко на активацию, длительность 3 боя.
Призыв крысы – призывает гигантскую крысу с 2 хитами и 3d6 физического урона на 1 бой. Стоимость 2 очка судьбы.
Проклятье слабость – (бросок 3d6) указанный враг получает на Х успехов меньше при физической атаке - где Х - выпавшее значение у заклинания. Длительность – до конца боя. Стоимость 1 очко судьбы.
Огненный шар - в большую область посылается огненный шар. Кидается 10d6. Случайным врагам/соратникам, оказавшимся в зоне поражения в количестве равным числу успехов наносится 2 урона огнем (магический). Стоимость 2 ОС.
Эмпатия – позволяет полноценно общаться с призванными питомцами, формирует ментальную связь (т.е. полноценно отдавать команды, получать всю информацию от призванного питомца - визуальную, аудио, тактильную итд). Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Навыки класса клирик.
Лечение – лечит 2d6 урона. Стоимость 1 ОС.
Магическое оружие – (бросок 2d6) до конца боя оружие наносит магический урон вместо физического+ дополнительно Х кубов, где Х - количество успехов при броске заклинания. Стоимость 1 очко судьбы.
Благословление - целевой союзник получает 1 гарантированный успех в физических и магических атаках в течение следующих 3 раундов. Стоимость 1 очко судьбы.
Снятие усталости - целевой союзник избавляется от эффекта усталости на 2 боя. Стоимость 1 очко судьбы.
Магическое оружие – (бросок 2d6) до конца боя оружие наносит магический урон вместо физического+ дополнительно Х кубов, где Х - количество успехов при броске заклинания. Стоимость 1 очко судьбы.
Энергия Ци – любое оружие героя наносит магический урон. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Навыки класса вор.
Поиск ловушек и взлом замков – бросается 5d6. Число успехов соответствует классу ловушки или замка. (т.е. если ловушка класса 3, то 3 и более успеха позволят ее заметить). Отдельно кидается бросок на поиск и на обезвреживание. Число бросков не может быть увеличено сторонними навыками. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Веерный бросок - требует наличия нескольких метательных предметов. Бросает все доступные метательные предметы (но не больше, чем количество врагов) во врагов (по умолчанию - по одному в каждого врага) с физической атакой 1d6. 1ОС
Кровоточащие раны – если был нанесен урон, то еще в течение 2 раундов существо получает урон 1. Не кумулятивный. Стоимость 1 очко на активацию, длительность 3 боя.
Двойной выстрел – может выстрелить из стрелкового оружия дважды (бросает удвоенное количество кубиков, считается двумя разными атаками при расчете брони). Стоимость 1 очко судьбы.
Уклонение (навык работает только в тряпичной броне) - герой уклонится от следующих трех физических атаки указанного врага. Стоимость 1 ОС.
Останавливающий выстрел - урон 4d6. В случае 3 и более успехов цель не может передвигаться в течение 2 раундов. Стоимость 2 ОС.
Магазин Откарра
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=272489#272489
Схемы навыков
Воин:
Маг:
Клирик:
Вор:
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Последний раз редактировалось: zebrotavr (Пт Июн 03, 2016 9:38), всего редактировалось 12 раз(а)