на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround S20 (юбилейный)

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2016 1:54     Заголовок сообщения: Spellround S20 (юбилейный)

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, как экипирован и что умеет делать... описывать в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 3 разных школ. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.)

Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание снимает 1 хит. Состояния: легко ранен - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)



Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение
4. Точечное снятие чар и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
5. Площадные атакующие заклинания, заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
6. Постоянно действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- Физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд
- В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве с 50% вероятностью
- Вселяться можно только в героев и призванных существ; если новое тело убито, то заклинатель умирает
- Вместо прямой физической атаки можно подать заявку типа «отбиваюсь ото всех, кто нападает на меня физически в этот ход»
- В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова считаются приблизительно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванный существ 1 на 1 они будут приблизительно равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется убер)
- "Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и т.п, запрещаются.
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
- Условные заявки запрещены
- Если к концу игры выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание) заклинания за битву от каждого игрока
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют столько же хп сколько и герой и 1 урона, могут в один ход и переместиться и атаковать физически. При его гибели пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное/триггер несколько ходов подряд
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) Daardus
2) Warlordm
3) ttt (перс готов)
4) renver (перс готов)

Последний раз редактировалось: Sinitar (Пн Ноя 05, 2018 12:10), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2016 1:55     Заголовок сообщения:

Примечание: т.к. Спеллраунд юбилейный, было бы неплохо снова увидеть героев ВА 6 (http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=3182) Cool
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Вс Мая 15, 2016 2:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2016 2:22     Заголовок сообщения:

А может во или мм 3 а то и вовсе ВС?
Думаю мы уже выяснили что бластуаз имба и затащил
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2016 2:31     Заголовок сообщения:

не, я ж его ослаблю на сей раз
хотя ВС... тоже дельная мысль. кто за?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2016 2:47     Заголовок сообщения:

Тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2016 2:53     Заголовок сообщения:

+, если будет ещё пару человек
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2016 7:15     Заголовок сообщения:

буду, если всех устраивает направление флешмоба в сторону баленоров и шшарсинов
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2016 10:17     Заголовок сообщения:

могу пойти в массовку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2016 11:50     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
буду, если всех устраивает направление флешмоба в сторону баленоров и шшарсинов


ну давайте

ттт, даардус - возьмете к-н из этого списка? чтоб из общей тематики не выбиваться

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=248955#248955
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2016 22:00     Заголовок сообщения:

Согласен можешь выдать на свой вкус Синитар
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2016 23:17     Заголовок сообщения:

Аналогично
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2016 12:40     Заголовок сообщения:

дедлайн сегодня вечером
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2016 21:44     Заголовок сообщения:

Выживают, как известно, только сильнейшие. И на сегодняшний турнир собрались самые приспособленные, самые хитроумные участники, некогда доказавшие свое право на существования в тяжелейшей эволюционной борьбе... Кто же они?

Варвары из Холодного леса! Отпетые разбойники, которым ни страшны ни холод ни лавины ни монстры! Под знаменами Тристана они взошли к величию. Но тот их предал и был брошен. Теперь эти свирепые люди выбрали себе нового вожака, коему и поклоняются, воскуривая священный лотос к небесам... Таковая их трагичная история. Увы, трофейный некромамонт в портал не пролез и остался на родине. Пять штук



Звероподобные мутанты - баленоры, близкие к природе, готовые раздирать врагов голыми руками. В их жилах бурлит инстинкт звериной охоты; самые ужасные чудища для них - простая добыча. Семь штук



Потенциальный объект охоты - живой танк панцерус, чьи глаза горят холодным иномировым светом. Он защищен не только броней но и магией, ведь от него явственно веет духом мертвым, а шипы подозрительно напоминают кости. Один экземпляр, вымирающий вид




В сторонке же спокойно лежит большой череп... Стоп, череп?




Раунд 1!

Дедлайн 20 мая в 21-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Чт Dec 03, 2020 16:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2016 22:42     Заголовок сообщения:

У варваров зачесались руки; кого бы порвать. И их пылающие жаждой возмездия и лотосной справедливости взгляды упали на баленоров. Злобно оскалившись, варвары ринулись разодрать врагов врукопашную, но, заслышав грозный оклик вождя, проявили поразительную дисциплину, резко затормозили и дружно метнули в жалких фиолетовых уродцев копья.

Те проявив не менее удивительное проворство, увернулись от всех снарядов (!) И хотели разобраться с наглецами по-свойски, да только их взгляды упали на мирно пылящийся череп. Непонятно, за какие прегрешения он заслужил такой участи: дикари всячески глумились над ним, играли в футбол, использовали в качестве плевательницы, прежде чем наконец опустившаяся тяжелая ступня шамана превратила его в труху.
Что совершенно непомешало одной из из отбрасываемых баленорами теней увеличиться, отрастить когтистые лапы и зловещую ухмылку. Ранее незаметно выскользнувший из черепа призрак (призрак?) доброжелательно пожал лапу вождю. Тот отскочил как ошпаренный и долго тряс рукой.



Тем временем шаман покосился на новоприбывшего и с чувством стукнул палкой в бубен. И вовремя; некоторые баленоры уже начали было исходить кровавой пеной от с трудом сдерживаемых первобытных инстинктов.

Ну а панцерозавр, похоже, мирно проспал

Итак, баленоры легко ранены, зато ощущают непрерывный прилив сил от шаманства. Вождь по-прежнему трясет пожатой Генгаром рукой. Череп приказал долго жить

Раунд 2!

Дедлайн 21 мая в 21-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2016 22:32     Заголовок сообщения:

Переглянувшись призрак с баленорами пришли к молчаливому (молчаливому ли?) согласию. Баленоры рванулись на варваров. Во главе толпы бежал вождь, следом - рядовые охотники, ну а в хвосте пыхтел погоревший в прямом смысле на заклинаниях шаман. Те выстроились оборонительной позицией по команде вождя, материализовали копья, нацелили на приближающихся и... застыли на месте. Правда, баленоры хоть и почти добежали, но вцепиться в горло ненавистным конкурентам уже не успели

Генгар собрал в лапе сферу тьмы и метнул точно в солнце. Пылающий диск вдруг погас! На арену спустилась чернейшая темень



Некромант баленоров вспомнил о своем существовании и о чем-то помолился небу. Небо смилостивилось и послало полумесяц, озаривший арену слааабеньким светом.



Под лучами которого силуэты всех членов его племени почему-то стали размытыми...

А панцерус отрастил себе мощную костяную броню


Итак, баленоры притворяются невидимками. Заклинание шамана заживило их раны от ярости. Варвары находятся в полной боеготовности. Панцерус бронирован до предела

Раунд 3!

Дедлайн 22 мая в 21-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2016 22:40     Заголовок сообщения:

Варвары продолжили стоять в полной боевой готовности, а самый шаманистый из них возопил:
- Глюки дарованные Лотосом! вы нам больше не нужны, катитесь во владения Великого Клинера!

В воздухе стараниями ну очень сильного колдунства соткался лотос. Но тут же рассеялся - в темноте найти цель было нереально

Некромант баленоров попытался помешать им, однако наброшенные на варвара теневые оковы тут же рассыпались в труху. Неужели их магия сильнее?

Не стерпев такого оскорбления, баленоры ломанулись на стоящих варваров. Живую стену быстро разломали и битва распалась на множество мелких стычек. Вопли, ругательства и звон оружия наполнили воздух. Где-то верх брали одни, где-то другие... Впрочем, темнота неплохо помогала баленорам уворачиваться от ударов неприятелей.



Генгар деловито притянул к себе тень панцеруса и начал с чавканием уплетать. Ее хозяину стало дурно от зрелища столь тошнотворного обеда. В гневе он уставился на небо. Затмение наконец прошло, солнце прожгло окружившую его оболочку из тьмы... только чтобы вновь померкнуть, на сей раз обратившись в гигантский шар-сгусток-тьмы, озаряющий арену черным сиянием



Когда прозвенел гонг, на арене бездыханными валялись уже три баленора и три варвара. Одного чудо-магия шамана тут же оживила

Итак, панцерус легко ранен, отряд варваров понес серьезные потери и теперь ранен, баленоры понесли небольшие потери, их отряд легко ранен. Шар из тьмы угрожающе кренится и грозит рухнуть прямо на арену

Раунд 4!

Дедлайн 23 мая в 21-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 28, 2016 21:06     Заголовок сообщения:

Угрожающе кренившееся солнце таки рухнуло! И... ноль эффекта

Благоразумный призрак, впрочем, предпочел заблаговременно слиться с подружками-тенями.

Проснувшийся панцерозавр наложил на себя некое подобие черной брони и заковылял подальше от этих психов, в уголочек арены... Что, впрочем, не помешало невидимому генгару с аппетитом откуситьк усочек его тени

А "психи" продолжали биться. Вдохновленные лотосом (лотосом ли?) варвары оказались на живо живучими противниками. Они как один взревели лужеными глотками, подбадривая себя, и с новыми силами бросиолись рубить-кромсать баленоров. Благо тьма рассеялась и уворачиваться тем стало не в пример сложнее. Если бы не чудотворная магия шамана, скорее всего, все баленоры тут и полегли бы. А так после очень долгого и очень ожесточенного боя израненые баленоры добили последних защитников Холодного Леса и с удовольствием попминали хладные трупы

Итак, раненый отряд баленоров стоит над мертвыми варварами, с панцеруса спал щит, сам панцерус легко ранен, а призрак вышел из теней. Черный шар лежит на поле, солнце же снова светит всем...

Раунд 5!

Дедлайн 29 мая в 21-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 29, 2016 21:28     Заголовок сообщения:

Очередное шаманство вызвало что-то вроде темного купола. Самым удивительным было то, что он перемещался одновременно с бегущим племенем, прикрывая его от ударов. Как выяснилось, надежно прикрывая.

Ибо мирно лежащий на арене шар вдруг взорвался. Пошедшие во все стороны волны черной энергии сшибли с ног генгара, захлестнули панцеруса и разбились о купол шамана, как прибой об скалы.

Еле-еле поднявшись на... лапы, призрак мстительно щелкнул когтистыми пальцами и настало... "время самайна"! Теперь сотни его крошечных копий заполонили воздух, роясь и навевая ужас на всех живых...

Часть ран бронезверя чудесным образом затянулась опять



Итак, пыхтящие, тяжело раненые баленоры добежали до панцеруса, забившегося в самый угол, и взяли его в полукольцо, наставив копья. Нападать пока что не решаются. Панцерозавр, как и Генгар ранены. Шар валяется, мини-генгары продолжают носиться...

Раунд 6!

Дедлайн 30 мая в 21-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 29, 2016 22:38     Заголовок сообщения:

Очередное заклинание шамана на первый взгляд не оказало никакого воздействия. Зажатый панцерозавр обрел небывалую храбрость и пошел на прорыв, стремясь к уязвимому Генгару. Но баленоры не собирались давать ему такой возможности. Они кусали, били, пронзали бронированного зверя. А потом полыхнуло кровавое зарево, и ящер предстал перед ними целым и невредимым. Нанесенные же ему страшные раны оказались на телах... самих баленоров. Все племя рухнуло мертвым, не успев даже понять, что произошло.

Призрак, видя, что дело плохо, попытался кого-то призвать. Вряд ли он ожидал, что на зов явится... большущая тыква?



А взорвавшийся шар мистическим образом оказался на прежнем месте. И от него снова пошла во все стороны волна - правда, послабей предыдущей. Но генгару не позавидуешь, а вот панцерус устоял на ногах.

Итак, юаленоры мертвы. тяжело раненые тыквочудище и призрак с тревогой следят за быстро приближающимся, регенерировавшим и теперь легко раненым панцерозавром


Раунд 7!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 30, 2016 0:30     Заголовок сообщения:

Глаза Генгара замерцали нехорошим светом. Он одним взмахом когтей как будто выдрал тень панцеруса, скомкал ее и прибил у своих лап. А тень самого генгара перелетела к панцерусу...



Последний победоносно потоптался посреди трупов баленоров, затем направился было к генгару, но, не желая знакомиться с прущей на него не в меру агрессивной тыквой, принялся убегать от нее по крутой дуге... постепенно заворачивая обратно к ее хозяину.

Между тем доселе незаметное сияние над телом шамана и его соплеменников вдруг залилось живительной энергии. Которая заструилась по жилам мертвецом. И... баленоры снова восстали, живые и здоровые!
Не тратая ни секунд, главный баленор призвал силу луны. Лунный луч скрестился над панцерусом, который вдруг сладко зевнул и... захрапел
Но перед этим из разверзшейся трясины вылезло отвратительного вида чудовище



Увы/К счастью, очередная темная волна разнесла вдребезги и эту тварь, и ходячую тыкву

Следом рой мельтешащих генгаров набросился на панцеруса и неплохо покусал, несмотря на броню

Итак, тяжело раненый панцерус храпит, раненые баленоры в ярости, раненый Генгар крепко задумался

Раунд 8!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Пн Мая 30, 2016 20:13), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index