на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Отражения Астрала

   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 23, 2016 19:06     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Ни на что не может тратиться - это не его мир.
Я вообще подумал, и пожалуй даже в гарнизон нельзя. Вообще нельзя ничего в чужих мирах делать - даже за пропуск дохода, кроме атаки, конечно. Хотите меняться - на рынок, хотите дать войск - на рынок.
Чтобы раз и навсегда закрыть это направление вопросов.

ок.
И, по факту, потребуется функциональные герои для обмена с обоих Владык?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 23, 2016 19:07     Заголовок сообщения:

Нет, можно и просто войско отправить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 23, 2016 19:10     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Нет, можно и просто войско отправить.
- тогда получается необходим функциональный герой с получающей(войска в гарнизон) стороны?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 23, 2016 19:12     Заголовок сообщения:

В гарнизон вообще никак нельзя. Абсолютно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 23, 2016 20:35     Заголовок сообщения:

Еще раз, по просьбам читателей, сформулированне правила по тратам э:
1) Можешь как угодно и с какими угодно объектами взаимодействовать, но один герой - только на одном участвует, но если хоть немного хоть с одним нестабильным взаимодествовал - то нет дохода
2) Для каждого из отдельных объектов, с кем взаимодействовал - если это действие не стоит тебе э в каком-либо виде (в любом, например передача э другому владыке), то надо заплатить 1э пошлину
3)Исключение из п.2): при атаке на какой-либо осколок, можно "заехать на рынок за продуктами" или броней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 23, 2016 23:15     Заголовок сообщения:

БАХ! Все заявки есть. Вы и не подозревали, а дедлайн настал прямо сейчас. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 23, 2016 23:22     Заголовок сообщения:

Внезапно с оповещение в лс, ага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 25, 2016 15:44     Заголовок сообщения:

Повторно прошу разработать игровую механику по технологиям, их передаче, разработке или дублирования технологий на заказ.
Особой срочности - нет, но как игроку - нужно решать на что можно пойти и как далеко можно зайти с чертежами осадных машин.
BETEP писал(а):
и возможность, а заодно и механику:
Serafim писал(а):
BETEP писал(а):
Предлагаю передать на изучение, исключительно во время не использования Вами её по прямому назначению, в самое пока оптимальное место - Артефакторию Центральной лаборатории 4- Мира-лаборатории Владыки Serafim.
Хоть данная услуга пока не заявлена нами как открытая широкой публике, это возможно. Естественно, при условии возмещения всех связанных расходов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 25, 2016 15:52     Заголовок сообщения:

По поводу схем - я детально описал в ТЗ, что с ними делать.
По поводу Лаборатории - все просто. Передаете объект на исследование владыке Серафиму, он исследует и возвращает вам. Лаборатории сдавать в аренду нельзя.

как вариант, можно Серафиму сделать лабораторию в Сазенленде, например, доступную для всех - но пусть он это уже в ЛС уточняет, если ему интересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 25, 2016 23:52     Заголовок сообщения:

Ход завтра. Я только пришел, нету времени сегодня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 26, 2016 19:43     Заголовок сообщения:

Обратите внимание на дедлайн, в субботу в 2000 Москвы. Раньше, чем обычно, на два часа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 26, 2016 23:20     Заголовок сообщения:

вопросы по игровой механике, безусловно если можно получить ответ, и отыгрышу:
- не вор без разведки разведывать может, но с малым шансом; и нужно, раз нет навыка, больше энергии тратить(просто уже вторая "засада не разведчиком" или разведка с координацией командования или знания тактики при отсутствия таковых),
- вору(другому герою) всегда нужно писать быть внимательным или, если есть навык, работает автоматически?
- понимаю что вором уже можно пытаться влазить в чужую родовую для разных действий, осуждаемых конвенцией. Но нам обещали правила по поводу атак игроков, имеется ввиду военными силами других игроков. Может я их пропустил?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 27, 2016 0:00     Заголовок сообщения:

BETEP писал(а):
вопросы по игровой механике, безусловно если можно получить ответ, и отыгрышу:
- не вор без разведки разведывать может, но с малым шансом; и нужно, раз нет навыка, больше энергии тратить(просто уже вторая "засада не разведчиком" или разведка с координацией командования или знания тактики при отсутствия таковых),
- вору(другому герою) всегда нужно писать быть внимательным или, если есть навык, работает автоматически?
- понимаю что вором уже можно пытаться влазить в чужую родовую для разных действий, осуждаемых конвенцией. Но нам обещали правила по поводу атак игроков, имеется ввиду военными силами других игроков. Может я их пропустил?

-не понял вопроса
-автоматически
-? все правила есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 27, 2016 4:35     Заголовок сообщения:

Нашел только это:
Цитата:
8. Защита мира.
Защита нейтральных отражений пишется в виде X+Y, например: 6+4. Первая цифра встроена в осколок (6 - словно на нем построено 2 форта). Вторая цифра - величина войск, живая сила.
Учитывайте также, что скалы или форт штурмовать тяжелее, чем деревеньку. То есть живая сила умножается на коэффициент, зависящий от типа осколка и типа атакующих (летунам в горах, например, не мешает, скорее наоборот). В целом, форт 1 уровня, увеличивает живую силу лучников в 1.5 раза, опять же зависит от тактики. Но если у атакующих есть воздушный щит, то роли не играет. То есть, здесь уже не в цифрах дело.
Если отражение захвачено с малыми потерями, то часть живой силы останется защищать его и в мире владыки. На любом отражении мира за Х энергии можно повычить гарнизон на Х. Сильно усердствовать не надо, ничего не мешает, например, на гарнизон 50 наслать чуму.
Можно атаковать три крайних осколка мира владыки.

об этом:
Daardus писал(а):
Попрошу ещё сюда выложить правила атаки других владык и нашу переписку о двух и более атаках за раунд. Или в Правила добавить соответствующую главу.
- не нашел. Только то, что можно один раз за ход атаковать и героем, и отдельно один раз за ход "разведка", дипломатия, торговля, атака без героя, но с куда более призрачными шансами на успех.
По аналогии: нигде не написано в правилах, что нельзя атаковать слабо защищенный осколок без героя владыки и отобрать его себе и одновременно атаковать героем другой осколок и то же отобрать его себе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 27, 2016 5:11     Заголовок сообщения:

отдельно, что бы хоть как то понять суть атаки осколков - хотел рассмотреть на конкретном примере, безусловно если ведущий и игроки не возражают. На этом, к примеру:
Цитата:
Ломаный Нос
На осколок высаживается армия из латников, лучников и некромантов, во главе с Лоренцо.
Отряды орков занимают позицию в горах. Происходит столкновение - лучники делают залп, но стрелы слишком слабы, да и стрелять неудобно - поэтому жертв среду орков мало. Орки спускаются с горы, и происходит столкновение. Обе стороны сильно страдают от эффекта слабости и от темноты.
После того, как появляются первые жертвы среди орков, Лоренцо и некроманты начинают их поднимать. Нежить не подвержена слабости, и видит она в темноте отлично. Поднятые орки убивают защитников.
В этот момент на подмогу оркам приходит Гор Магал и небольшая армия монстров. Дракон произносит на орков заклинание, но оно почти не имеет эффекта.
Сначала ход сражения меняется незначительно. Орки не сразу понимают, что отряд монстров пришел к ним на выручку. Лоренцо начинает поднимать уже монстров, кстати, также подверженных эффекту слабости.
Гор Магал хотел изначально расправиться с Лоренцо, однако поднятые монстры и орки оказываются грозными соперниками, и ему приходится помогать сломавшемуся строю орков.
Тиара подпитывает дракона энергией нежити, делая ее слабее. Проблема заключается в том, что выжившие латники, нежить, орки и монстры сражаются вперемешку. Дракон дышит огнем, но от этого погибает не меньше орков, чем нежити. Орки воспринимают это как агрессию относительно себя.
Между тем некроманты и Лоренцо продолжают поднимать мертвяков. Дракон понимает, что пришла пора сосредоточиться на них. Дракон поджигает Лоренцо своим пламенем и потом ударом лапы разламывает скелета в труху, но за это время некроманты и нежить уже добивают немногих оставшихся в живых орков. Дракон добивает некромантов и часть нежити, но в этот момент прибывает подкрепление орков, достаточное, чтобы прикончить остатки нежити и прогнать уставшего Гор Магала. Отражение сохраняет независимость. На нем остается бродячая нежить.
Судя по литературному описанию боя - дракон Гор Магал не сверх умен на момент вступления в бой, но мыслит тактически в процессе схватки, будучи под яростью и без базового навыка Тактики, неимоверно манерен, с легкостью меняет свои позиции в бою, без проблем из самого эпицентра схватки перемещается к некроманту, одновременно с этим - дышит на него огнем(всего условно 1 ход на восстановление дыхание был, при этом - полный уход в физ атаки с перемещением, потом - перемещение без пенальти будучи окруженным, с дыханием в полную силу, попутно еще одна атака) в полную силу + физ.атака лапой по корпусу костяного остова Лоренцо...
Затраты на бой из логов:
Цитата:
6. Даардус 7 -7(атака) = 0
9. Ренвер 6 -3(атака) = 3
Итого минус у каждого по 1 энергии за атаку на осколок, получаем:
6 энергии у Лоренцо (Некромант 3). Тактика 1. Некромантия 2. на армию(латники, лучники, некроманты) и, возможно, доп.каст;
2 энергии у Гор Магал. (Воин 4) Маг Ярости 1. Аура страха 1. Истинный Дракон 1. Чемпион 1. на отряд мостров в размере 1 энергии и 1 каст поветрия ярости или на отряд монстров в размере 2 энергии и неограниченный каст поветрия ярости, неограниченное дыхание огнем, или отряд монстров в 1 энергии, 1 энергия - условная засада/обработка ведущим "сложной заявки с условиями" при отсутствия навыков и Разведки, и Командования у Гор Магала?(и, собственно, зачем вору с навыками тогда каждый раз тратить в заявках энергию на подобное, если другие класы без навыков могут это делать просто описанием в заявке без затрат энергии? или "так кости выпали"?)
(могу предположить что единичное дыхание огнем или количество раз за уровень Истинного Дракона, или количество = Истинный Дракон + уровень самого дракона(минимум дышал огнем 2 раза) - это всё от созданного класа, хотя изначально всем доступны были только базовые класы. И могу предположить что Некромант может за битву поднимать неупокоенных количество раз за битву = уровню некроманта + навык Некромантия, без затрат энергии)

Вопросы по отыгрышу:
- не вижу "работу лучников" по дракону. Их не эффективность была описана на орках в связи с тем, что орки были на удобной позиции(стратегическая высота, горы) и был эффект слабости смертных(на всех). Далее, не смотря на присутствие Тактики 1 у Лоренцо лучники никак не присутствовали в бою. По литературному описанию боя Гор Магал пыхнул в гущу боя, про лучников - ни слова. Они испарились или пошли в рукопашку из-за поветрия ярости на всех?
(не будет ли в таком случае имбой, позволенной при генерации, априори всегда всем(всему полю боя) идти в рукопашку из-за поветрия ярости против летающего дракона, который будет иметь возможности пыхнуть огнём и отступить?
не требую раскрывать генерацию, просто представляю себе:
1 - на расу, монстры, сильнее(гораздо) остальных рас физически, но не носят брони, нет магии или её замещения,
1 - нестандартный герой, монстр среди своей расы монстров(ещё сильнее физически), но есть ограничения на используемые предметы(отсутствие той же стандартной навесной брони),
1 - нестандартный герой - летает,
1 - второй навык, а соответственно и уровень герою.
= нет баланса, "нестандартный герой-монстр", в отличии от расы монстров - может пользоваться магией или ее замещением, а если кроме убойных физ.характеристик выдавался еще и имун к чему-либо, повышенное сопротивление к чему-либо, то, возможно, это все таки выпадает из базового баланса с остальными уже на старте?)
Могу принять и понять фан. Но если сразу ради фана выдавать нечто подобное, то при генерации больше половины описанием просто повыбивает себе имб. Тот же псионик на полном контроле разума не будет иметь плюшек только против элементалей и механизмов, неупокоенных, но кого это будет волновать когда он возьмет половину войск владык, да и владык под свой контроль и уже их средствами будет крушить иммунных к внушению? Может все таки ввести скрытые проверки сопротивления или ограничить действие/длительность поветрия ярости от не мага, по факту только Магия Ярости 1?
Не настаиваю и не критикую. Просто хочу понять логику.
Пока Гор Магал по дозволенному отыгрышу "накрывал" поветрием ярости всю битву как минимум на 1 ход.
На сломаном носу - накрыл как минимум орков в силу отряда 5(и поднятых из них неупокоенных), своих монстров в силу отряда 1 или 2, латников и поднятых из них отряд суммарно до 5 энергии, если считать не описанных лучников, наверное не задел или прокинули спас некроманты, отряд в 1энергию, да Лоренцо из-за того что герой. Итого как минимум накрывает поветрием суммарно на более 10энергии войск, стоящих не вплотную.
- Сбалансировано все это ли "базовым заклинанием" для Магии Ярости 1, никак не модифицированного класом мага или апгрейтом путём медитаций в пару ходов отыгрыша с затратой энергии на это?

Вообще сам мир и идея - класные.
В общем проглядывается баланс и динамика развития.
Не понятна базовая логика, того до чего можем дотянуться.
Про исследование мира и его законов - скорее представляет интерес, чем кого то раздражает отсутствием готового рецепта сборки имб.

Отдельно: по логам - не увидел у Воина от renver, у мага от vais затрат энергии на произнесение заклинаний, наверное можно заклинаниями "базово" пользоваться без затрат. Возможно и многие другие использовали свои возможности только "базово"(тогда ведущий неимоверно щедр, если судить по литературным описаниям).
Наверное, если дополнительно вкладывать энергию в заявку боя - будет более масштабное использование магии или других способностей?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 27, 2016 9:54     Заголовок сообщения:

Это ВА, дружочек, тут нет баланса вообще. Полный произвол ГМа.

Я помню как в каком-то ВА Вайс трижды "воскресал", когда его "побеждали", причем каждый следующий раз сильнее предыдущего. Что уж говорить о драконах-героях...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 27, 2016 10:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
Итого минус у каждого по 1 энергии за атаку на осколок, получаем:

Такого нету вообще.

Цитата:
6 энергии у Лоренцо (Некромант 3). Тактика 1. Некромантия 2. на армию(латники, лучники, некроманты) и, возможно, доп.каст;
2 энергии у Гор Магал. (Воин 4) Маг Ярости 1. Аура страха 1. Истинный Дракон 1. Чемпион 1. на отряд мостров в размере 1 энергии и 1 каст

Залинания не стоят э, герой их просто кастует.

Цитата:
Разведки, и Командования у Гор Магала?

Какая разведка, какое командование?

Цитата:
не вижу "работу лучников" по дракону. Их не эффективность была описана на орках в связи с тем, что орки были на удобной позиции(стратегическая высота, горы) и был эффект слабости смертных(на всех). Далее, не смотря на присутствие Тактики 1 у Лоренцо лучники никак не присутствовали в бою. По литературному описанию боя Гор Магал пыхнул в гущу боя, [u]про лучников - ни слова. Они испарились или пошли в рукопашку из-за Поветрия ярости на всех?

Слишком слабые, дракон даже не чувствует.

Цитата:
Пока Гор Магал по дозволенному отыгрышу "накрывал" поветрием ярости всю битву как минимум на 1 ход.

Такого в логе нет, хватит придумывать. Дальше не вижу смысла писать.

А вообще, некоторые перки, которые по дефолту брать нельзя, круче других Wink
Я-то думал, чего Ренверу никто не мешал брать желание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 27, 2016 10:29     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Цитата:
Итого минус у каждого по 1 энергии за атаку на осколок, получаем:
Такого нету вообще.
- уже есть толк от того, что спросил, я то - тратил, каждый раз.
Буйный писал(а):
А вообще, некоторые перки, которые по дефолту брать нельзя, круче других Wink
Serafim писал(а):
ok.
Вопрос - снят.

Последний раз редактировалось: BETEP (Пт Мая 27, 2016 10:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 27, 2016 10:31     Заголовок сообщения:

Цитата:
уже есть толк от того, что спросил, я то - тратил, каждый раз.

я это учитывал, то есть на эту э войско давал и т.д.
1э требуется заплатить, если ты иначе не тратишь. на экспедицию и т.д. то есть это минимальная трата на действие, но не пошлина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 27, 2016 10:34     Заголовок сообщения:

ok.
Спасибо за ответы.
Буйный писал(а):
Я-то думал, чего Ренверу никто не мешал брать желание.
знали бы раньше чуточку больше - прирезали бы. А с другой стороны что такое может быть не малые желания, а просто желания или "афигитительные" желания. Согласен с Serafim.

Вопрос по отыгрышу и игровой механике:
BETEP писал(а):
Наверное, если дополнительно вкладывать энергию в заявку боя - будет более масштабное использование магии или других способностей?


Последний раз редактировалось: BETEP (Вс Мая 29, 2016 0:58), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index