на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ИС ДК Слияние Лун2

   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 15:36     Заголовок сообщения: ИС ДК Слияние Лун2

Тема правил и записи
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3848

Шел 1420-й год от падения Второй Империи, или как стало приято считать в Лесном королевстве – 904-й от четвертого Слияния Лун. Мало кто обратил внимания на рассказы крестьян о пропажах в Сердце леса, астрологи давали умеренно позитивный прогноз на следующий год, в Лесном замке готовились праздновать свадьбу старшего наследника престола…
Когда демоны появились на дорогах, набухший синими жилами лик Старшей сестры недвусмысленно свидетельствовал – Лесное королевство ждет пятое Слияние Лун.
Едва переняв эстафету у лета, осень выстудила урожай и, словно убоявшись грядущего, передала палочку Стуже. Вереницы беженцев из мертвых деревень, преследуемые демонами, лютой стужей и голодом, потянулись к Лесному замку. Сил редких гарнизонов гвардейцев едва хватало на упорядочивание людских потоков и охрану основных трактов от стай мелких демонов. К счастью, от Сердца леса Лесной замок отделяла пустошь, образовавшаяся еще во второе Слияние Лун, эпоху падения Первой империи.
***
Спустя четыре месяца.
Двор Лесного замка мало походил на главный плац, где еще полгода назад гвардейцы репетировали парад в честь бракосочетания наследника. Разведенные тут и там костры с трудом разгоняли мрак и стужу Длинной ночи, но хоть как-то позволяли согреться сбившимся в кучки беженцам. Крестьяне и наемники, лесорубы и купцы, и даже парочка менестрелей – все они одинаково безучастно смотрели в глубину костра и лишь изредка голодный плач младенцев нарушал завывание непогоды. С неба кривой синей улыбкой отвратительно скалилась Старшая сестра, уже почти поглотившая Младшую сестру. Заколоченные и заваленные постепенно разбираемой на костры баррикадой ворота давали иллюзорную защиту от воющих за стенами демонов. Сенешаль уже второй раз на этой неделе объявил, что порции еды беженцам будут урезаны.
Тронный зал.
- Ваше величество. Отряд сэр Чемпиона уже две недели как не вернулся из экспедиции. Зерна и клубней осталось на неделю, в лучшем случае на 10 дней. Пока люди снаружи верят, что их накормят, они будут сидеть тихо. Затем… думаю, все уже читали хроники, как пришлось вырезать целую крепость каннибалов в пятом году от 4го слияния.
- У тебя есть новое предложение?
- Да. Чем кормить эту ораву ртов – начнем формировать группы и будем посылать их в Арсенал. Хроники гласят, что именно Скалоломом был убит предыдущий князь демонов. Я понимаю, что группа случайных бродяг с неициированными искрами имеет исчезающе мало шансов, но если сэр Чемпион не справился…
Король стиснул подлокотники.
- Сэр Чемпион ВСЕГДА справлялся. И если он сказал, что он достанет этот… Скалолом, значит он вырвет его даже у Князя из пасти, а затем затолкнет его обратно ему в нутро!
- И тем не менее…
- Делай что хочешь. Оставь меня.
***
Кусочек истории мира.
Магия в этом мире приходит извне. К сожалению, одновременно с демонами при космическом катаклизме, именуемом Слияние Лун. Все родившиеся во время Слияния дети, а также некоторая часть взрослых получают возможность оперировать магией. К сожалению (или к счастью) мало кто переживает этот период и еще меньше успевает развить свой дар до такого уровня, чтобы получить бессмертие. Как правило, инициация взрослых происходит при взаимодействии с сохранившимися с прошлых Слияний источниками магии. Это могут быть и артефакты, и магические кристаллы, служащие источником энергии, и даже простенькая иконка с наложенным бытовым заклинанием против напыления (если оно не выдохлось за столько веков!).
Слияние Лун происходит крайне редко и заканчивается либо при убийстве призванного Князя демонов, либо длится от года до 4 лет. Каждый раз разумные существа мира теряют до 90% популяции. Именно поэтому практически все основные поселения выполнены в форме неприступных крепостей.
Во время 2го слияния инициированный маг Архус создал восемь уникальных Артефактов. 8 мечей, направленный на одну единственную цель – уничтожить все живое (как это не удивительно, демоны тоже являлись живыми существами). Обладая своим разумом, эти мечи отравляли своей жаждой разрушения дерзнувших назвать их своим оружием, в то же время наделяя их огромными силами и возможностями. Тем не менее, именно благодаря этим артефактам удалось совершить невозможное – убить Князя демонов во время второго и четвертого Слияния. Из восьми артефактов история донесла сведения только о трех – Волчья погибель, Скалолом и Адский пламень. Скалолом, меч, которым убили последнего Князя был помещен в Арсенал Лесного замка.
Последний и самый могущественный из магов 4го Слияния Гдер незадолго до своей смерти в 322 году от 4СЛ хотел наложить защитные чары на Арсенал, чтобы столь мощное оружие не овладело разумом кого-либо из рыцарей и не стало причиной кровопролитной борьбы между королевствами за наследие Второй Империи. Но то ли он не рассчитал своих сил, то ли за долгие три века меч отравил его разум, но ритуал пошел не так. В результате Арсенал и целое крыло замка оказались замкнуты в проклятый полог. Все приближающиеся к стенам здания ближе чем на пять шагов испытывали кошмарные видения и жуткие боли. Те, кто рискнул попробовать зайти в единственный предусмотренный первоначальным заклинанием вход больше не возвращался. Гдер не смог снять собственноручно наложенное заклинание и вскоре умер, не оставив записей, впрочем до следующего поколения магов (и, следовательно, Слияния Лун) никто бы и не смог ими с пользой распорядиться. Постепенно на Арсенал махнули рукой, обложили его дополнительным рядом кладки и понадеялись, что больше он не понадобится.
Увы, началось пятое Слияние Лун.
***
Спустя еще 4 дня.
Очередная группа беженцев – те, кто предпочел ожиданию голодной смерти шаг в проклятую башню с полноценным суточным гвардейским пайком, готовилась пройти по короткому коридору до еле видимой дрожащей пелены.
- Давайте, чем быстрее побежите, тем меньше успеете почувствовать – хмуро напутствовал их придворный астролог. – И запомните – нужно найти «тяжелый двуручный меч с вычурной гардой и выщербленной желтой кромкой по лезвию»!
Переглянувшись, герои поневоле помчались по коридору. Астролог внимательно следил за бегущими - после предыдущего раза он не хотел рисковать. И мрачные предчувствия не обманули – пелена опять приобрела насыщенное фиолетовое свечение.
- Солдаты, огонь!
Рой стрел накрыл бегущих, некоторые споткнулись, пара трупов осталась лежать в коридоре. Остальные проскочили внутрь

PS
Те кто читал Саймона Грина, просьба тапками не кидаться.


4 базовых класса
Воин. 5 очков судьбы. 5 хитов. Классовый навык - Критический удар. Не может использовать дистанционное оружие.

Маг. 9 очков судьбы. 3 хита. Классовый навык – Магическая искра. Не может использовать дистанционное оружие. Может использовать только тряпичную броню.

Клирик. 8 очков судьбы. 4 хита. Классовый навык – Лечение. Не может использовать дистанционное оружие. Не может использовать кожаную броню.

Вор. 5 очков судьбы. 3 хита. Классовый навык – Поиск и обезвреживание ловушек, взлом замков. Не может использовать тяжелую броню. Не может использовать двуручное оружие.

Оранжевым отмечены навыки, доступные к изучению людям в текущей партии.

Навыки класса воин.
Критический удар - в случае выпадения 6 бросается еще один кубик. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Таранный удар - требует щита или дробящего оружия. В дополнение к базовой атаке наносит 2d6 урона. Если суммарный урон (с учетом базовой атаки) 2 или более - цель сбивается с ног, ей требуется 2 раунда чтобы подняться. Стоимость 2ОС.
Мощный удар - количество кубиков в следующей атаке возрастает на 3. Стоимость 1 очко судьбы.
Финт – требует оружие в каждой руке, двух и более соперников рядом. Два указанных врага в этом раунде проводят атаку друг по другу, а не по воину. Стоимость 1 очко судьбы.
Таранный удар - требует щита или дробящего оружия. В дополнение к базовой атаке наносит 2d6 урона. Если суммарный урон (с учетом базовой атаки) 2 или более - цель сбивается с ног, ей требуется 2 раунда чтобы подняться. Стоимость 2ОС.
Щитоносец – При использовании щита количество бросков любой атаки врага по герою уменьшается на 1. Пассивный, не требует очков судьбы.
Тяжелое оружие – при атаке двуручным оружием бросается дополнительный куб с увеличенным на 1 диапазоном атаки и критической атакой на 5-6. Пассивный, не требует траты очков судьбы.

Навыки класса маг.
Магическая искра – наносит урон магией 2d6. Стоимость 1ОС
Магический глаз – позволяет видеть магическую ауру предметов. Стоимость 1 очко на активацию, длительность 3 боя.
Призыв крысы – призывает гигантскую крысу с 2 хитами и 3d6 физического урона на 1 бой. Стоимость 2 очка судьбы.
Проклятье слабость – (бросок 3d6) указанный враг получает на Х успехов меньше при физической атаке - где Х - выпавшее значение у заклинания. Длительность – до конца боя. Стоимость 1 очко судьбы.
Огненный шар - в большую область посылается огненный шар. Кидается 10d6. Случайным врагам/соратникам, оказавшимся в зоне поражения в количестве равным числу успехов наносится 2 урона огнем (магический). Стоимость 2 ОС.
Эмпатия – позволяет полноценно общаться с призванными питомцами, формирует ментальную связь (т.е. полноценно отдавать команды, получать всю информацию от призванного питомца - визуальную, аудио, тактильную итд). Пассивный, не требует траты очков судьбы.

Навыки класса клирик.
Лечение – лечит 2d6 урона. Стоимость 1 ОС.
Магическое оружие – (бросок 2d6) до конца боя оружие наносит магический урон вместо физического+ дополнительно Х кубов, где Х - количество успехов при броске заклинания. Стоимость 1 очко судьбы.
Благословление - целевой союзник получает 1 гарантированный успех в физических и магических атаках в течение следующих 3 раундов. Стоимость 1 очко судьбы.
Снятие усталости - целевой союзник избавляется от эффекта усталости на 2 боя. Стоимость 1 очко судьбы.
Магическое оружие – (бросок 2d6) до конца боя оружие наносит магический урон вместо физического+ дополнительно Х кубов, где Х - количество успехов при броске заклинания. Стоимость 1 очко судьбы.
Энергия Ци – любое оружие героя наносит магический урон. Пассивный, не требует траты очков судьбы.

Навыки класса вор.
Поиск ловушек и взлом замков – бросается 5d6. Число успехов соответствует классу ловушки или замка. (т.е. если ловушка класса 3, то 3 и более успеха позволят ее заметить). Отдельно кидается бросок на поиск и на обезвреживание. Число бросков не может быть увеличено сторонними навыками. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Веерный бросок - требует наличия нескольких метательных предметов. Бросает все доступные метательные предметы (но не больше, чем количество врагов) во врагов (по умолчанию - по одному в каждого врага) с физической атакой 1d6. 1ОС
Кровоточащие раны – если был нанесен урон, то еще в течение 2 раундов существо получает урон 1. Не кумулятивный. Стоимость 1 очко на активацию, длительность 3 боя.
Двойной выстрел – может выстрелить из стрелкового оружия дважды (бросает удвоенное количество кубиков, считается двумя разными атаками при расчете брони). Стоимость 1 очко судьбы.
Уклонение (навык работает только в тряпичной броне) - герой уклонится от следующих трех физических атаки указанного врага. Стоимость 1 ОС.
Останавливающий выстрел - урон 4d6. В случае 3 и более успехов цель не может передвигаться в течение 2 раундов. Стоимость 2 ОС.

Магазин Откарра
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=272489#272489

Схемы навыков
Воин:

Маг:

Клирик:

Вор:

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин

Последний раз редактировалось: zebrotavr (Пт Июн 03, 2016 9:38), всего редактировалось 12 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 15:40     Заголовок сообщения:

Герои
EugeneL.
Ойген. Темный эльф. Воин.
Хиты 5/5, ОС 5/5
Защита: -
Атака: 3d6 /5-6
Навыки: Критический удар, мощный удар
Предметы: меч (яд червей)
Прочее: усталость, дополнительный гарантированный 1 успех (не кумулятивный) в атаке до конца боя, если кто либо из соратников получил урон 1/2 или больше от максимума хитов (расовое)


Буйный.
Шалунья Мурмур. Фея. Маг.
Хиты 1/3, ОС 8/9
Защита: защита от дистанционных физических атак 4, от рукопашных 2, от магических повреждений 1
Атака: 2d6 /5-6
Навыки: Магическая искра, магический глаз, огненный шар
Предметы: простой кинжал (яд червяков), простой кинжал, паек на 6 боев, Парящая накидка
Прочее: усталость, невидимость на 2 раунда 1 раз в бой (расовое), магический глаз (3 боя)

Sinitar.
Углот. Тролль. Латник.
Хиты 3/5, ОС 4/5
Защита: броня 7 от физических атак
Атака: 3d6 /5-6
Навыки: Критический удар, таранный удар, щитоносец
Предметы: меч, 10 золотых, осадный щит дуэргаров, тяжелая стальная кираса,
Прочее: усталость, регенерация 1 раз в 4 раунда в бою (расовое)

Cthulhu_55/Уль-Даган.
Гатс. Человек. Берсерк.
Хиты 5/5, ОС 4/5
Защита: броня 1 от физических атак, на 1 успех меньше против рукопашных
Атака: 2d6/3-6
Навыки: критический удар, мощный удар, тяжелое оружие
Предметы: стилет, 15 монет, простой кинжал, пряжка, ошейник белочки, ошейник песца, зелье лечения, 2 фляги??, кожаная куртка
Прочее: усталость, освоение навыка своего класса у врагов каждые 10 боев (расовое), игнорирование до 3 физических брони

Bellwyvern.
Вейнте'. Людоящерица. Клирик.
Хиты 4/4, ОС 2/8
Защита: 1 от физических атак
Атака: 2d6 /5-6
Навыки: Малое лечение, магическое оружие
Предметы: паек на 6 боев, 15 золотых, стальной шлем Клирика, посох заклинателя
Прочее: усталость, +1 ОС за каждый 1 полученный маг урон но не выше максимума (расовое), гарантированные 2 успеха при лечении (шлем Клирика), гарантированный 1 успех в заклинаниях

Warlordm.
Фенр. Высший эльф. Волхв.
Хиты 2/3, ОС 4/9
Защита: -
Атака: 2d6 /5-6
Навыки: Магическая искра, призыв крысы, эмпатия
Предметы: посох заклинателя
Прочее: бодр, Сова (расовое), гарантированный один успех в заклинаниях

Сова Борей
Хиты 2/2
Атака: 1d6 /5-6
Прочее: требует на 3 успеха больше при дистанционной атаке и на 2 успеха больше при рукопашной (физической или магической), увеличивает случайную характеристику на 1 при изучении хозяином навыка.

LeHunter.
Аст-Иэль-Асхат. Высший Эльф. Монах
Хиты 3/4, ОС 1/8
Защита: -
Атака: 4d6 /5-6
Навыки: Малое лечение, магическое оружие, энергия Ци
Предметы: ошейник короля крыс, 1 серый кристалл, яйца Воробушка, ошейник воробушка, 5 монет, длинный эльфийский меч, пряжка, обойма маг. стрел (2d6), магический факел, длинный лук 3d6, фамильное кольцо (1/5)
Прочее: усталость, Сова (расовое)

Сова Кыся
Хиты 2/2
Атака: 1d6 /5-6
Прочее: требует на 2 успеха больше при дистанционной атаке, на 2 успеха больше при рукопашной (физической или магической), требует на 1 успех больше при магической дистанционной атаке, увеличивает случайную характеристику на 1 при изучении хозяином навыка.

Vais.
Аригар. Странник. Вор.
мертв

Serafim.
Габриил. Селестиал. Клирик.
мертв

VLAD-snorkc .
Седрик. Человек. Воин.
мертв

areek.
Анкил. Лесной эльф. Маг.
Мертв

Agorl.
Родрик. Человек. Вор.
мертв
Предметы: 2 пряжки, связка ключей, острый кинжал из стали (яд червяков), кожаный шлем, обойма магических стрел (5 шт) (+2d6, длинный лук

ttt.
Лутч. Гоблин. Воин.
мертв
Предметы: острый стальной кинжал, острый стальной кинжал, кожаный шлем.

Уль-Даган/Renver/Daardus
Ульфераэль. Высший эльф. Воин.
Мертв
Предметы: 2 пайка на 6 боев, 25 золотых, факел, меч, острый стальной кинжал, кожаный доспех, простой кинжал, магический факел

Сова Шелу
Хиты 2/2
Атака: 2d6 /5-6
Прочее: требует на 1 успех больше при дистанционной атаке и на 2 успеха больше при рукопашной (физической или магической), увеличивает случайную характеристику на 1 при изучении хозяином навыка.

Карта:

Карта эталонного этажа

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин

Последний раз редактировалось: zebrotavr (Пн Мая 30, 2016 22:15), всего редактировалось 103 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 13:41     Заголовок сообщения:

Прорвавшиеся сквозь пелену беженцы со стоном повалились на пол. Почти половина оказалсь ранена стрелами. На обретших потусторонние силы (Шалунью, Вейнте', Аст-Иэль-Асхат, Фенра, Габриила и Анкила) прохождение сквозь пелену сказалось особенно сильно - сильные судороги несколько минут сотрясали тело.
Придя в себя, герои поневоле обнаружили, что стоят на небольшом балконе, возвышающемся над большим залом. Тусклое мерцание пелены сзади позволяло рассмотреть обрушенные лестницы слева и спереди, и только уходящие ступени справа давали надежду на спокойный спуск. Впрочем, к одной из колонн балюстрады привязана веревка, по которой, судя по всему можно спуститься вниз.
Многие с удивлением разглядывают роскошное убранство зала - все таки далеко не все могли позволить себе побывать во внутренних покоях королевского дворца.
Зал внизу тонет в темноте. Каких либо источников света, кроме пелены сзади не видно.

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 14:07     Заголовок сообщения:

Влетев в зал, Седрик тут-же укрылся за стеной. Пара стрел просвистела в след за ним, и одна рассекла ему ногу. Схватившись за рану он осмотрел ее, и отрезав кусок от свой одежды перевязал рану, после чего огляделся и тихо сказал - Похоже, господа и дамы, нам туда. Во мрак. Не уверен, что веревка достаточно надежна, но на лестнице могу быть ловушки. - Седрик поднялся и вытащил кинжал. - К сожалению, среди нас, увы, оказался демон. А может и не один. Я не имею представления, как его обнаружить, но мы не должны позволить ему добраться до Скалолома. Предыдущие группы пропали. Нам следует быть очень осторожными Арсенал закладывали, а затем и зачаровывали на защиту Скалолома от похитителей. Кто знает, что за опасности нам встретятся. Но оружие нам дали не спроста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 14:21     Заголовок сообщения:

"Я готов спустится вниз по веревке и разузнать что там внизу - если половина того что будет найдено там достанется мне" - сказал гоблин довольно ловко увернувшийся от стрел(заодно правда при этом подставив под них некоторых других участников забега) и быстро оглядевший место лежащее за пеленой

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 14:28     Заголовок сообщения:

"Так забирай", - прошептал обергруппенфюрер Ойген
И укрылся за куском стены около Седрика

Ойген вырвал стрелу и приложил к ране факел. Ни один мускул не дрогнул на его лице

Последний раз редактировалось: EugeneL (Сб Апр 23, 2016 14:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 14:28     Заголовок сообщения:

Осмотрев свои царапины Габриил лишь презрительно фыркнул и смело направился вниз по лестнице, пока остальные толпились на балконе. Дойдя до подножия лестницы (или свалившись, не подумал о возможной неудаче) он отступил чуть влево, предоставив возможность и другим беспрепятственно пройти и стал разминать мышцы, которые так некстати свело судорогами.

Последний раз редактировалось: Serafim (Сб Апр 23, 2016 14:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 14:28     Заголовок сообщения:

Ах ты ж...

Эльф с болью и некоторым изумлением оглядел товарищей, осознавая что вряд ли астролог ошибся и среди них действительно есть предатель.

Друг мой Седрик, как вы планируете не дать демону дойти до Скалолома если даже не знаете кто он?
Полагаю, если бы демонов среди нас было действительно много - тут бы уже во всю кипел бой.
Так что, думаю, лучшее что мы сможем сделать - постараться дойти до Скалолоа живьем и попытаться группой вынести его. Чем больше нас выживет - тем выше шанс на успех.

А по поводу ловушек на лестнице - думаю среди нас найдутся таланты способные быстро прояснить этот вопрос.


Последний раз редактировалось: LeHunter (Сб Апр 23, 2016 14:58), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 14:29     Заголовок сообщения:

Обратив внимание на раны товарищей, Седрик попытался осмотреть раны Аригара, Ойгена, Шалуньи, Габрила и Вейнте'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 14:30     Заголовок сообщения:

Прошу прощния, но Сэр Сэдрик!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 14:31     Заголовок сообщения:

Ойген разрешает осмотреть рану в ноге СЭРУ Седрику

P.S. Имя зебротавр выбрал. Я тут ни при чем. Честно Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 14:33     Заголовок сообщения:

Посмотрев по ходу пути снизу вверх на храбро укрывшегося за ближайшей стеной "сэра", Габриил фыркнул громче обычного и с явным презрением.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 14:56     Заголовок сообщения:

Стрела угодившая в плечо была довольно неприятным событием, Аригар молча взял и начал проталкивать её вперед, до того момента когда наконечник не прошел на сквозь, после этого он надломил стрелу у основания и уже после этого не боясь что зазубренны разорвут плоть вынул стрелу. Несмотря на мучения причененные стрелой странник наслаждался болью которую получал, последнее что он услышал что среди них есть демоны, а значит можно будет убить пару тройку рогатых за честь дома Торквенов.
Странник пальцем ткнул в "Сера Седрика" и махнул ему рукой зовя за собой не произнеся не слова. Не ожидая, пойдет ли или нет за ним седрик странник начал проверять на наличие ловушек лестницу


Проверяю лесницу на наличие ловушек
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Сб Апр 23, 2016 15:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 14:57     Заголовок сообщения:

Как скажете, Сэр Седрик.


Оглядев раненых товарищей и решив что Вейнте' сама сможет о себе позаботиться, эльф предложил свою помощь двум, на его взгляд, наиболее пострадавшим.

Пытаюсь вылечить Мурмур и Аригара если сами они не против. (по 1ос на каждого)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 14:58     Заголовок сообщения:

Не против
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 14:59     Заголовок сообщения:

Гатс мрачно осмотрел окружающих и принялся точить кинжал об первый подходящий камень.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 15:01     Заголовок сообщения:

Кивнув Аригару, Седрик похромал в след за ним.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 15:06     Заголовок сообщения:

Не против
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 15:07     Заголовок сообщения:

Обергруппенфюрер Ойген присматриваеи за Седкриком и следует за ним на некотором расстоянии, достаточном, чтобы увернуться от ловушек
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 15:59     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Осмотрев свои царапины Габриил лишь презрительно фыркнул и смело направился вниз по лестнице, пока остальные толпились на балконе. Дойдя до подножия лестницы (или свалившись, не подумал о возможной неудаче) он отступил чуть влево, предоставив возможность и другим беспрепятственно пройти и стал разминать мышцы, которые так некстати свело судорогами.

Габриил смог спуститься- лестница действительно довела до пола залы и что, удивительно, без ловушек. Однако внизу крайне темно и отблесков сверху еле хватает чтобы различить уходящие вдоль зала колонны.

VLAD-snorkc писал(а):
Обратив внимание на раны товарищей, Седрик попытался осмотреть раны Аригара, Ойгена, Шалуньи, Габрила и Вейнте'

сквозные ранения от стрел. Пожалуй, тут потребуется помощь целителя.

vais писал(а):
Проверяю лесницу на наличие ловушек

Ловушек Аригар не обнаружил, а вот масляную лампу на стене с остатками масла он нашел.

LeHunter писал(а):
Пытаюсь вылечить Мурмур и Аригара если сами они не против. (по 1ос на каждого)

Мурмур, к сожалению эльфа, не получила эффекта, а вот рана Аригара после варварского вмешательства заросла, оставив шрам.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин

Последний раз редактировалось: zebrotavr (Сб Апр 23, 2016 16:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 69, 70, 71  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index