на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Запись и правила ДК Слияние лун2

Знакомы ли вы со вселенной Саймона Грина (Восход Голубой луны, Хок и фишер итд)

Да
5%  5%  [ 1 ]
Нет
94%  94%  [ 16 ]
Всего проголосовало : 17
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2016 17:16     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Sinitar писал(а):
А вот в скайповом лабиринте Ктулху мы шли-шли и никто никого так и не прибил
другое дело, что там игра померла из-за банальной ауры...

какая у него была механика боя?


хз, у него расспроси. Но явно никаких "неуязвимостей". Которые вредны уже хотя бы тем, что поощряют шантаж, разгул и прочие безобразия
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2016 17:17     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):
Это вы поставили вопрос ребром, а не я. И получили закономерный итог, переведя вопрос в силовую плоскость.
А вообще, уважаемые недовольные, вам на будущее: Игроки пишутся в ролевые игры по самым разным мотивам. Кто-то просто от скуки, кто-то чисто ради фана, кто-то реализует в играх дремлющие в реальной жизни амбиции...

Уж не знаю, какие амбиции ты при этом реализуешь, но по моим наблюдениям ты в игре почти всегда сразу же начинаешь бороться за лидерство и право командовать остальными. Даже если это идёт в ущерб игре - сюжет игры и её цели тебе неинтересны. Или все тебе подчиняются, или всем приходиться с тобою драться.
Sinitar писал(а):
особенно умиляет лицемерие про "друзей". что это за отыгрыш такой?
Цитата:
Ульфераэля скальпирую, а затем отрезаю уши эльфу и гоблину - скальп и уши оставляю себе на память

Ну, справедливости ради, это на самом деле похоже на отыгрыш берсерка, тут претензий нет. Претензии мои в ролевом плане к слезолитию.
Кстати, Гатс, как я понял - это в оригинале герой аниме "Берсерк"? Он там тоже уши отрезает, что ли?

Хотя как вариант, отрезание ушей и скальпирование было провокацией на нападение со стороны того, кто брезгливо относится к подобным вещам (в том числе и по ролевым соображениям), но это уже мои домыслы и недоказуемо.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вт Мая 31, 2016 19:43), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2016 17:23     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
zebrotavr писал(а):
Sinitar писал(а):
А вот в скайповом лабиринте Ктулху мы шли-шли и никто никого так и не прибил
другое дело, что там игра померла из-за банальной ауры...

какая у него была механика боя?


хз, у него расспроси. Но явно никаких "неуязвимостей". Которые вредны уже хотя бы тем, что поощряют шантаж, разгул и прочие безобразия

да где вы нашли неуязвимость то??
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2016 17:27     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Sinitar писал(а):
zebrotavr писал(а):
Sinitar писал(а):
А вот в скайповом лабиринте Ктулху мы шли-шли и никто никого так и не прибил
другое дело, что там игра померла из-за банальной ауры...

какая у него была механика боя?


хз, у него расспроси. Но явно никаких "неуязвимостей". Которые вредны уже хотя бы тем, что поощряют шантаж, разгул и прочие безобразия

да где вы нашли неуязвимость то??


он как и влад в прошлом ДК мог безнаказанно перебить почти всех
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2016 17:40     Заголовок сообщения:

Ну ты и прозмар пытались.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2016 17:40     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):
Сколько желчи и слёз...

Уважаемые товарищи игроки. Вы все вели себя не лучше меня или даже Влада. Все до единого, включая и скорбящего Варлорда и брызжущего желчью Виверна. Все кто подписались под "вотумом недоверия" или просто поддержали атаку. Это вы поставили вопрос ребром, а не я. И получили закономерный итог, переведя вопрос в силовую плоскость.

А вообще, уважаемые недовольные, вам на будущее: Игроки пишутся в ролевые игры по самым разным мотивам. Кто-то просто от скуки, кто-то чисто ради фана, кто-то реализует в играх дремлющие в реальной жизни амбиции, а кто-то всегда хладнокровно играет на победу. Есть и такие, кто в той или иной пропорции, всё это совмещают. В любой пати всегда будут и те и другие. И мне кажется просто глупым, сетовать на то, что кто-то из игроков не разделяет твоё чувство прекрасного...

Что касается выпила меня в дальнейших играх, могу сказать вам только одно: Флаг вам в руки. Полагаю, такая возможность вам ещё не раз представится...

Я вел себя лучше тебя и влада.
Так что твой аругмент автоматически не работает.
Я тебя атаковал после твоей атаки на группу и угрозы мне, я не угрожал тебя убить. Зато ты намного раньше этого события похваляться и угрожал зарезать любого кто на тебя плохо посмотреть.
Ты записался портить другим игрокам игру. Чем не мотив? Ну и твое хамский, пренебрежительный, "с высока" стиль общения тебе тоже чести не делает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2016 17:47     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):

он как и влад в прошлом ДК мог безнаказанно перебить почти всех

В этой партии была не неуязвимость, а ошибка остальных. В основном потому что ситуация с накидкой феи не была предвидена, да из за осознания того что партия фактически закончена(ибо таким малым составом мы никуда не дойдем) скорее всего никто особо и не думал что делать.

Варлорд мог бы не призывать крыс, а сразу лупить стрелами. Я или Вейнте могли бы наложить маг оружие на тролля(собственно, даже один дополнительный куб мог бы сыграть очень большую роль).
Даже если б не отжали накидку это был бы выход из ситуации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2016 17:55     Заголовок сообщения:

Я в целом, по совокупности игр и прошедшей беседы, за то чтобы Уль-Дагана не пускать в следующую игру - потому что уже ясно, что игра будет о грызне в таком случае.
Цитата:
Что касается выпила меня в дальнейших играх, могу сказать вам только одно: Флаг вам в руки. Полагаю, такая возможность вам ещё не раз представится...

Я, разумеется, не критикую отменную манеру игры Уль-Даган, а предлагаю модель игры, которая была бы интересной, но по личным предпочтениям, ему бы не подошла.

И еще раз скажу, давайте без демонов, ибо и так хватает споров.
На уровне правил запретить быть хаотически злым, то есть как максимум, злым порядочным - такой даже если и демон, будет до последнего ждать, и только в конце уже со Скалорубом нанесет удар.

В такую игру было бы играть интереснее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2016 18:01     Заголовок сообщения:

Согласен с буйным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2016 18:22     Заголовок сообщения:

без демонов скорее всего песочница выйдет
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2016 18:43     Заголовок сообщения:

off top Begin А давайте Уля в ЗА позовем. Там все против всех. Помнится, он неплохую коалицию у Осириса собрал. Будет достойный соперник у имбоВайса
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2016 18:51     Заголовок сообщения:

А кто ЗА проводить будет(мне реально уже надоело быть там ГМ а не участником если что) сейчас только ВА у Буйного на ЗА довольно похожей получается или точнее у него что между ЕА и типичной ВА получилось
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2016 18:55     Заголовок сообщения:

За уже надоело.
Давайте в ДК играть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2016 22:24     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
За уже надоело.
Давайте в ДК играть.

ну хоть жанр реабилитировал ))
Я за - кто поведет? готов даже систему прокачки скинуть (модуль не скину, ибо тогда мне играть не интересно будет Wink
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2016 23:38     Заголовок сообщения:

Я могу попробовать, но ближе к пятнице, сейчас я занят.
Систему не надо, свою сделаю.

Сеттинг - Эадор НГ (надо реабилитировать НГ, а то мододелы что-то совсем приуныли в последнее время под тяжестью багов)
Игроки - агенты Владык либо служители эадорских богов, вроде Светлого Владыки.
Действие происходит на осколке, который никак не получается захватить Владыкам.

Прокачка - за выполнение квестов. Например - игроки предотвратил разрушение плотины - доступны новые таланты (с)
В личке - божественное задание класса. Небольшое поручение лично от Светлого Владыки, так сказать. Или от Великого Крыса (№5). Например, отыскать 3 древние реликвии. Или поднять нежить.
Прокачиваться - не за кристаллы или деньги, потому что из-за них неминуемо начнётся грызня. И если, допустим, защитница лесов Вианты и искатель Уль-Дагана вместо того, чтоб разбираться в ситуации на осколке будут постоянно устраивать драки из-за лута, Вианта с Уль-Даганом не наградят их повышением уровня и не даруют новых способностей. Наоборот, они могут огорчиться и наслать на непочтивых поклонников молнию.

Начинаете в тюрьме, как в Обливионе, в одних штанах.
Система боя - без излишнего кубикокидания.
Треш умеренный. Никаких самоваров, Лины Инверс и людей-чупакабр. Никакой ня-рожайности.
Имб не допущу, двойных героев - тоже. Или играешь за Настю, или за её сожителя. Но не за обоих сразу.

И да, если ударить палкой жука, он подохнет к чёртовой матери. У него нет никаких защитных умений и навыков.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Ср Июн 01, 2016 9:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 0:04     Заголовок сообщения:

Виверн запили проект плиз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 0:10     Заголовок сообщения:

Круто!)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 9:10     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
На уровне правил запретить быть хаотически злым, то есть как максимум, злым порядочным - такой даже если и демон, будет до последнего ждать, и только в конце уже со Скалорубом нанесет удар.
В такую игру было бы играть интереснее.
Да, если и разрешить ввод антигероя, то только одного и неимоверно слабого, не имеющего других преимуществ перед остальными. Еще финт ушами - на этапе генерации всем отказать в взятии на старте оправдания играть против партии, ссылаясь на то что место демона уже занято. Можно партию увеличено держать в треше когда возникают прения внутри.
И Bellwyvern описал правильный подход:
- выбрать можно только один аспект (божество-патрон), не допускать оправдание игрока необходимостью лавировать между двумя выбранными божествами поклонения,
- опыт, продвижение по навыкам, давать только за участие в продвижении выполнения заданий, а не мордобоя внутри партии за лут.

Имел опыт ввода в партию антигероев(можно было генериться только злыми). Входил 4-м, на вторую сесию, трое уже отыграли свое пробуждение 1-м уровнем в Сараме(захлопнувшийся мир для взаимодействий с внешними).
Фабула: Лорд-Принц Ада, будучи сильно/смертельно ранен, отступая из мира смертных от превосходящих его сил Пресветлых увел свои легионы в случайный мир, за ним вдогонку успели пройти армия Паладинов и чуточку Пресветлых Ангелов и Серафимов. Мир не выдержав такого напора закрылся, нет возможности войти или выйти.
Силы светлых оказались в меньшинстве, отступили от своих планов, разошлись во мнениях - основали два разных государства.
Адские силы, будучи сильно потрепаны сначала не знали о своем превосходстве в численности, зализывали раны. При не удачи вырваться к себе домой в ад - началась паника и разборы. В итоге каждый из 666 "сыновей" Лорда-Принца(не факт что родного, возможно и названного, просто титул с претензией на наследство) начали окучивать местных, захватывать и делить пригодные для выживания земли(мир на стадии становления - 90% пустыня, местные 1 уровня, местные боги - на стадии формирования, их паства, точнее те, кто готовит паству элементальные лорды).
Партия не знает на что сыновья могут рассчитывать, т.к. на помощь своему брату, Лорду-Принцу 666 легионов, пришел еще один Лорд-Принц... и опупел, т.к. не смог ни вырваться из этого мира, ни призвать себе подмогу(кроме того, что обычно "ходит" с ним).

Квест - выжить.
Сверхквест - вырваться из закрытого мира.

Один из трех игроков партии, Александр(просто совпадение, можете назвать его Гордостью), имел не большой опыт ГМства, пошел кастером(в престиж магоклира), своим "авторитетом" взял условное лидерство над двумя другими игроками-новичками(воином и его девушкой-вором).
Генериться можно было любым первоуровневым злым(паладин отпадает), расой без CR.
Взял человека Антипаладина. Вошел в партию с отыгрышем.
Партия 2 уровня, у меня - первый. Получаем уровень за сесию каждый раз, продолжаю отставать на уровень.
Растем, осваиваемся.
После зачисток сайтов где выкладывались все, Гордость распределяет лут(ГМ отыграл "вы нашли", а не каждый нашел) ссылаясь на недостаточную свою эффективность, в итоге +8(суммарно) магическая кираса на магоклире("я слишком уязвим для ближнего боя", но "я хочу быть и в ближнем бою", "и вообще - я единственный кастер в партии"), как и все мало-мальски магические вещи(оружия магического не было в луте). Воин и вор смотрят в рот и согласно кивают, все для выживаемости.
Воин - в дырявой стартовой кольчуге, вор - в дубленой коже, антипаладин - в обычной кирасе. Предлагаю лишнее продать и прибарахлиться на бойцов ближнего боя. Гордость отказывает, ссылаясь на то что нет лишнего.
Терплю.

Партия отыгрывает себя к остальным как добрая.
Прозрачно намекаю, но - терплю.

Пока партия страдала фигней(падала и поднималась) - уложил драколиска(не без помощи гомонящих вокруг и отвлекающих на себя). Все устроились спать - вынул изумруды из глазниц драколиска. Потом - прибарахлился. Посмотрел на убогих(в стартовом снаряжении) - прикупил им +1 доспехи и вооружение. Ну совсем смешно ходить к Призракам или выше по CR в обычном шмоте, простые скелетики нам уже не попадаются.

К 5 уровню Гордость из-за своей алчности рассматривая неописуемые богатства(груду драгоценных камней) попадает в маг.ловушку, тело его оседает, сознание запирается в дорогущем алмазе.
Предлагаю продать при случае. Вор и Воин - в слезы, это же наш партийный папа! Как так можно?!
Шмот магоклира распределяют на себя, перегрузились.Волочат тушку Гордости в +8 маг.мифрильной кирасе по подземелью.
При первой же опасности(надвигаются босы-монстры в удвоенном количестве) - бросают уже зараженную магическими червями тушку(спасают себя от перегруза) и сверкают пятками. Уточняю: "вам тушка в доспехе уже не нужна?". На что получаю утвердительный ответ. Прокидываю спасс(антипаладин как никак), уничтожаю червей негативным всплеском, снимаю +8кирасу с рассыпающейся тушки, тактически отступаю от монстров.

В "городе" нахожу возможность вселить сознание магоклира Гордость в тело Орка, имеет итого 1hp.
В "кузне" у "кузнеца" веду переговоры об обмене +8 кирасы на +5 но на всех. Приходят воин и вор, осматривают образцы +2. Приковылял и Гордость, отводит в сторонку и требует себе +8 кирасу. Дипломатически намекаю, а потом и в лоб говорю что партия бросила и отказалась возвращаться за ней, считаю ее своей личной долей, но хочу приодеть всех, т.к. воин и вор ходят в +1 с моего плеча и монстры им уже не по зубам. На что магоклир впивается мертвой хваткой в маг.кирасу с воплями "мое, я первый ее надел! Помогите грабят!".
Инициирует бой.
Получаю от Гордости-Александа кислотную стрелу, в ответ негативной энергией отправляю его персонажа в точку не возврата(денег у партии на реинкарнацию нет, поднятие из мертвых тут уже не поможет). Вытягиваю меч.
Воин без навыков пытается бороться, за что получает атаку по возможности. Вор наносит снику в половину моего оставшегося здоровья. За что на следующем ходу лишается зрения от болезни адской слепоты... в итоге связываю их, лечу себя и их связаных. Нас выпирают из города с позором, но получив пару драгоценностей - позор решают не приводить в исполнение.

В следующем городе ради выполнения сверхзадачи экипирую партию и мы выполняем всерхквест в троем.
Гордость-Александр дуется уже более года, переехал в другой город.
С этой партией прошли уже компанию добрыми персонажами, сейчас идем вторую, расширили партию до 5-6 человек.


К чему это я? Да к тому что вождение откровенно злыми персонажами очень плохо сказывается на вождении и атмосфере.
Допустимо только при слаженной команды друзей, получающих от этого удовольствие по приколу. И то - с огромными рисками на плохой исход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 13:17     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Уж не знаю, какие амбиции ты при этом реализуешь, но по моим наблюдениям ты в игре почти всегда сразу же начинаешь бороться за лидерство и право командовать остальными. Даже если это идёт в ущерб игре - сюжет игры и её цели тебе неинтересны. Или все тебе подчиняются, или всем приходиться с тобою драться.

Честно говоря, не замечал за собой подобного. Насколько я себя помню, всегда стараюсь отыгрывать самых разных персонажей, с расхожими характерами.

Bellwyvern писал(а):

Претензии мои в ролевом плане к слезолитию.

Аштотакова?)) Берсерки тоже плачут (с). Ну и по игре персонаж ведь не сразу стал берсерком. Изначально, как тут кое-кто упоминал, он был простым воином. И соответственно деформация психики так же происходила постепенно.
Bellwyvern писал(а):

Кстати, Гатс, как я понял - это в оригинале герой аниме "Берсерк"? Он там тоже уши отрезает, что ли?

Судя по картинке, скинутой мне Ктулху при передаче персонажа, он самый. Что касается отрезания ушей в оригинале, то абсолютно не в курсе. С "Берсерком" толком не знаком.

Warlordm писал(а):

Так что твой аругмент автоматически не работает.
Я тебя атаковал после твоей атаки на группу и угрозы мне, я не угрожал тебя убить.

Во-первых, я атаковал не группу, а отдельных персонажей. В заявке ни ты, ни Синитар, ни Виверн в числе целей не фигурировали. А во-вторых, это была не столько угроза, сколько предостережение от "неразумных действий". Я же тебе просто дал понять, что если не будешь геройствовать - останешься жив.
Warlordm писал(а):

Зато ты намного раньше этого события похваляться и угрожал зарезать любого кто на тебя плохо посмотреть.

Что-то не припомню такого...
Warlordm писал(а):

Ты записался портить другим игрокам игру. Чем не мотив? Ну и твое хамский, пренебрежительный, "с высока" стиль общения тебе тоже чести не делает.

Я записался в игру по иным мотивам. ГМу эти мотивы известны. Мотивы "переселения" из относительно мирного эльфа во впоследствии ставшего не очень мирным Гатса, тоже.
Что касается моего стиля общения, то лично мне он кажется предельно корректным и вежливым. Ничего хамского, тщательно перечитав свои посты, я не нашёл. Что же касается "пренебрежитльности с высока", то я нахожу это всего лишь твоим субъективным восприятием.

И пожалуй ещё раз. Уважаемые игроки. Не надо кого-то винить что вам "испортили игру". В смысле кого-то кроме себя. Вы этого добились сами, в первую очередь, своими неразумными действиями. А их у вас всех хватало...
И ещё. Я хочу напомнить оставшимся игрокам, что вы сами сдались. Первые паникёрские возгласы раздались ещё после смерти вора. На что игрокам было дано понять самим ГМом, что накопленный потенциал группы, в принципе позволяет обойтись и без вора, и что по большому счёту, поводов для паники пока особо нет. С тех пор ничего не изменилось. В игре осталось четыре с половиной игрока. Маг, клирик и два практически непробиваемых воина. Ключи, крысы, совы и "сапёр" Ойген тоже никуда не делись. Но вы решили свесить лапки и сдаться. Первый раз, когда отказались шевелить мозгами, после инициации битвы со мной, и второй раз, когда не пошли на предложенный мной компромисс. Вы сами не захотели играть, и вам не стоит искать виноватых кроме себя.

Последний раз редактировалось: Уль-Даган (Ср Июн 01, 2016 13:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 13:25     Заголовок сообщения:

я уже скидывал твои же цитаты. Угродать первым начал ты

Компромисс? Какой может быть компромисс с психом-берсерком, который внезапно атаковал и убил мирную фею? Такому доверять никак нельзя. Сегодня он твой "лучший друг", а завтра всадит кинжал в спину и скальп снимет. Дай ему только одеть побольше шмота - он всех забьет

Насчет "сдаваться рано"

Цитата:
помре если не от ловушек, то от монстров, рассчитанных на 10 героев

_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36, 37  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index