на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Механика боев для данжен крола

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:20     Заголовок сообщения:

Давая логически соотвествующие их крутости штрафы.
Хотят быть большими и сильными - пусть быстрее устают и больше жрут.
Хотят быть большими и сильными и ещё и неустанными - пусть. Только вот невезучими...

Цитата:
ну как в дьябло первом было - покупаешь книгу навыка, изучаешь... вуаля.

Не особо интересно. Не понимаю, зачем это.

Равно как и не понимаю необходимости предустановленных классов.
Игромеханически - циферок же нету, всё равно непонятно чьи фишки чем круты.
В плане стиля - так не красочные описания, не любопытные.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вт Апр 12, 2016 21:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:22     Заголовок сообщения:

а если большие, сильные, неутомимые и везучие?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:23     Заголовок сообщения:

Так в игре, как я понял, не будет таких понятий, как усталость и голод.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:25     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
а если большие, сильные, неутомимые и везучие?

Тогда, конечно же, тупые и доверчивые.

В общем, итого:должно получится что-то навроде гибрида диабло и днд, только гоораздо проще, гоораздо медленне, и без проблесков какого-либо внятного стиля. Не вижу фишек, должных затмить комьпютерные оригиналы и меня(то бишь, например меня, а так-то игрока вообще) сюда заманить.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вт Апр 12, 2016 21:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:30     Заголовок сообщения:

Конструктивную же заказывали. Он сам все прекрасно понимает, просто ничего лучше пока придумать не удалось. Laughing
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:37     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Sinitar писал(а):
а если большие, сильные, неутомимые и везучие?

Тогда, конечно же, тупые и доверчивые.

В общем, итого:должно получится что-то навроде гибрида диабло и днд, только гоораздо проще, гоораздо медленне, и без проблесков какого-либо внятного стиля. Не вижу фишек, должных затмить комьпютерные оригиналы и меня(то бишь, например меня, а так-то игрока вообще) сюда заманить.

данжен крол по 3,5? легко! хоть сейчас стартуем. Мне там даже думать не надо будет )) Только в форумном формате это будет "гооораздо медленнее" чем в риал-тайме.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:41     Заголовок сообщения:

Кстати, скрол это свиток, если что. А crawl должно читаться как кроул.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:47     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Кстати, скрол это свиток, если что. А crawl должно читаться как кроул.

да я уже поймал себя на этом косяке ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:51     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Не особо интересно. Не понимаю, зачем это.

Равно как и не понимаю необходимости предустановленных классов.
Игромеханически - циферок же нету, всё равно непонятно чьи фишки чем круты.
В плане стиля - так не красочные описания, не любопытные.

я понимаю. И этого достаточно. В плане стиля - тебе нужно обязательно - "вы получили уровень и можете выбрать навык" вместо "вы купили книгу и изучили навык"?
И вообще механика будет скрыта - все расчеты будут вестись в отдельном логе который возможно будет опубликован после игры. См. например академию.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:52     Заголовок сообщения:

Имхо, с открытой механикой академия только лучше.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 22:02     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Имхо, с открытой механикой академия только лучше.

ты действительно хотел видеть формулы "20*1,2*1,1*0,8*1,3*0,8*1,05" и "выпало 12 на 1d100 - заклинание сорвалось" при расчете арены вместо описания?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 22:28     Заголовок сообщения:

Цитата:
данжен крол по 3,5? легко!

Я за.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 16:51     Заголовок сообщения:

Цитата:
Газебо – каждый паладин должен победить свое Газебо. Враг назначенный Газебо до конца боя (или смерти паладина) не получает урон от других источников кроме паладина и не может наносить урон никому кроме паладина. Стоимость 2 очка судьбы.

Цитата:


Эрик — паладин
Эд — Dungeon Master
Газебо — Газебо (небольшая деревянная беседка)
«
ED: Ты видишь сад, а в саду стоит газебо.
ERIC: Газебо? Какого оно цвета?
ED: Хм, белого.
ERIC: Далеко до него?
ED: Метров пятьдесят.
ERIC: Большое?
ED: Нуу метров 10 на 5.
ERIC: Я использую меч, чтобы определить добро в нем!
ED: Бесполезно, Эрик. Это газебо.
ERIC: Ээ я зову его.
ED: Оно не отвечает. Это газебо.
ERIC: Убираю меч, вытаскиваю лук и стрелы! Оно как-то реагирует?
ED: Нет, бля, это газебо.
ERIC: Стреляю из лука! И чо там?
ED: Там газебо, а из него торчит стрела.
ERIC: Оно ранено?
ED: НЕТ ЯЯ ЭТО ГАЗЕБО!!
ERIC: Но это была стрела +3!!!1
ED: Дружище, если ты хочешь навредить газебе, надо попробовать порубать его топором, или сжечь на. Только нахуя? Это, ь, газебо, газебо!!!!!11111
ERIC: У меня нет топора и огненной магии. Я убегаю.
ED: Нет. Уже поздно. Ты разбудил Газебо. Оно ловит и съедает тебя.
ERIC: Ну, я сейчас накидаю огненного мага. Он отомстит за моего паладина.




Спасибо ты меня порадовал от души этим навыком Very Happy
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index