на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Механика боев для данжен крола

   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 23:53     Заголовок сообщения: Механика боев для данжен крола

Плохой из меня некромант (( Звезды так сложились что полноценно сесть за написание поста в 7 дней времени не было, а вот обдумать механику боевки для данжен крола было.
Поэтому пока выкладываю так:
Система полностью базируется на d6.
Герой обладает следующими показателями:
1. Хиты – сколько успешных попаданий атак врагов он может вынести, прежде чем умрет.
2. броня (от физдамага и магдамага) – вычитается из количества успехов атаки врага в единичной атаке при расчете урона.
3. Число бросков в единичной атаке – зависит от снаряжения, навыка, наложенных эффектов.
4. Диапазон успеха – что нужно кинуть на d6 чтобы получить успешную атаку.
5. очки судьбы – пул очков, который тратится на навыки и спец приемы. Обновляется каждые 4 битвы (тут я пока в раздумье – будет ли он восстанавливаться постепенно на фиксированное число после каждой битвы или регенерится полностью после каждой 4й)
6. Навыки и заклинания – спецприемы, усиляющие героя и/или ослабляющие врагов и/или наносящие урон

Успех в базе равен количеству кубиков, выбросивших 5 или 6
Урон равен количество успехов минус броня.
Количество кубиков на бросок, диапазон успеха, критические удары (допбросок при 6) итд определяются шмотом, навыками и классом.

Пример шмота
Меч – 3d6 – здесь и далее Nd6 означает что нужно кинуть N кубиков и получить число успехов (т.е. урон не от N до 6N, а от 1 до N)
Посох целителя – урон 1d6, любое лечащее заклинание гарантированно имеет один успех
Острый кинжал - урон 1d6, диапазон успеха 4-6

Пример навыка
Песнь Дьявольская удача – тратит половину пула всех очков судьбы. Каждый герой в течение этой битвы имеет право перебросить 2 или менее неуспеха (переброшенные неуспехи не перебрасываются).
Критический удар – в случае выпадения 6 бросается еще один кубик.
Огненный шар – наносит всем в определенном радиусе магический урон 3d6
Высасывание жизни - вы тратите Х очков судьбы. За каждое очко судьбы враг теряет, а вы получаете один хит, но не более чем на 2 выше максимального значения.


Пока вижу следующие классы
Воин – стартовый навык критический удар, пассивный, не требует траты очков судьбы. Может носить любую броню. Стартовые хиты 5. Не может использовать дистанционное оружие.
Вор – стартовый навык знание уязвимостей – игнорирует до 2 физических брони, пассивный, не требует траты очков судьбы. Может носить только кожаную или тканевую броню. Стартовые хиты 3. Не может использовать двуручное оружие.
Маг – стартовый навык магическая стрела – наносит 2d6 магического урона за 1 очко судьбы. Может носить только тканевую броню. Стартовые хиты 3
Клерик – стартовый навык малое лечение – лечит 2d6 хитов за 1 очко судьбы. Не может носить кожаную броню. Стартовые хиты 4. Не может использовать заклинания, для нанесения урона живым противникам.
Бард – стартовый навык песнь Воодушевление – за 2 очка судьбы увеличивает число бросков всем союзникам в следующей атаке на 1. Может использовать только дистанционное оружие. Может носить только кожаную или тканевую броню. Стартовые хиты 3
Друид – стартовый навык Звероформа – за 3 очка судьбы на 2 боя превращается в пантеру с физической атакой 4d6 и числом хитов, увеличенных на 2. Пока находится в звероформе не получает положительных эффектов от союзников (в том числе лечение). Стартовые хиты 4. Не может использовать дистанционное оружие. Не может носить кожаную броню.

Заявки на бой отдаются перед боем (не корректируются до конца боя). Указываются первоочередные цели атаки, количество используемых навыков, очков судьбы итд. Далее пораундно обсчитываются действия и урон.

Конструктивная критика приветствуется.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин

Последний раз редактировалось: zebrotavr (Ср Апр 13, 2016 11:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 0:03     Заголовок сообщения: Re: Механика боев для данжен скрола

zebrotavr писал(а):
1. Хиты – сколько успешных попаданий атак врагов он может вынести, прежде чем умрет.

Я надеюсь, порядок чисел тут 1-3. Если больше, то это перебор микроконтроля как для форума.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 0:04     Заголовок сообщения: Re: Механика боев для данжен скрола

см. ниже по классам. От 3 до 5 ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 0:09     Заголовок сообщения:

Я туда еще не дошел.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 1:04     Заголовок сообщения: Re: Механика боев для данжен скрола

Arkitekt писал(а):
Я надеюсь, порядок чисел тут 1-3. Если больше, то это перебор микроконтроля как для форума.

off top Begin А у жука в лабиринте Forgotten Benearth сколько хитов было, если не секрет?


zebrotavr , а сколько очков судьбы у каждого класса? А то хиты указаны, а очки судьбы - нет.
Что будет с друидом, если он превратится, ему снимут хиты до 2-х, а время превращения закончится? Он откинется?
Как будут обсчитываться действия в бою - кто ходит первым, кто вторым, какой навык или параметр за это отвечает?
Маневрирование в бою - мы стационарны друг напротив друга, как в JRPG или Дисцайплах, или у нас арена с гексами?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 8:06     Заголовок сообщения: Re: Механика боев для данжен скрола

Bellwyvern писал(а):
Что будет с друидом, если он превратится, ему снимут хиты до 2-х, а время превращения закончится? Он откинется?
Как будут обсчитываться действия в бою - кто ходит первым, кто вторым, какой навык или параметр за это отвечает?
Маневрирование в бою - мы стационарны друг напротив друга, как в JRPG или Дисцайплах, или у нас арена с гексами?

1. Баланс очков судьбы я сейчас обдумываю. У классов-заклинателей их будет побольше пожалуй. Но порядок будет в районе 4-8 чтобы был дефицит и приходилось решать - сейчас их использовать или погодить.
2. да, друид того )) - но у него одним из первых апгрейдов навыка будет реген 1 хит в бой.
3. про инициативу думал - усложнит расчет. Так что скорее всего будут навыки, которые позволят совершать первую атаку (скрытность у вора, таранный удар у воина, м.б. невидимость у мага) - т.е. отдельные классы смогут провести первую атаку без ответки - а потом одновременные ходы. И да некоторые монстры тоже будут атаковать из засады ))
4. никаких арен - очень все затянется. Будет в стиле "Заглянув в следующую комнату вы обнаруживаете скалящихся в вашу сторону пару адских псов. Бой инициирован" Дальше подаются заявки - какие приемы, кто атакует какого пса. После этого обсчет разультатов и дальнейшие действия игроков.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 14:53     Заголовок сообщения:

А как с лечением в бою?
Я пишу действия "атакую врага №1, лечу первого же раненого союзника, приоритет - Ренвер и Синитар"?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 15:11     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
А как с лечением в бою?
Я пишу действия "атакую врага №1, лечу первого же раненого союзника, приоритет - Ренвер и Синитар"?

вроде того. А что смущает?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 15:48     Заголовок сообщения:

Нет, не смущает.
Пока что наоборот - мне всё нравится.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 7:45     Заголовок сообщения:

Касательно классов сейчас выходит не то чтобы прям идеальная ситуация. Четыре класса достаточно общих, на фоне которых друид выглядит весьма узким специалистом. И бард, который почему-то стал лучником, и вообще смотрится странновато. Я бы немного изменил систему.
Скажем, сделать 5 базовых классаов - воин, маг, клирик, вор, бродяга (дистанционщик). От стартового класса зависят харатеристики и прочая.
А стартовый навык зависит от подкласса. У воина это могут быть к примеру берсерк (входит в ярость), гвардеец (блок), наемник (крит). У остальных аналогично.
Может даже дать игроку возможность самому придумать подкласс со стартовым навыком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 8:10     Заголовок сообщения:

гм. идейно. подумаю.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 16:45     Заголовок сообщения:

Мне кажется, система подклассов сделает игру чересчур громоздкой.
У нас будет играть от силу 5-6 человек, зачем столько всего напридумывать?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 16:51     Заголовок сообщения:

Ну, скажем, чтобы у этих пяти-шести человек была какая-то свобода выбора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 17:09     Заголовок сообщения:

Подумал, покрутил... получил так.

4 базовых класса
Воин. 5 очков судьбы. 5 хитов. Классовый навык - Критический удар. Не может использовать дистанционное оружие.
Подклассы:
Берсерк. Навык подкласса – Дрын. Стартовый навык: Мощный удар.
Защитник. Навык подкласса – Щитоносец. Стартовый навык: Таранный удар.
Наемник. Навык подкласса – Двурукий. Стартовый навык: Финт.

Маг. 9 очков судьбы. 3 хита. Классовый навык – Магический глаз. Не может использовать дистанционное оружие. Может использовать только тряпичную броню.
Подклассы:
Разрушитель. Навык подкласса – Прорыв ауры. Стартовый навык: Магическая стрела.
Волхв. Навык подкласса – Эмпатия. Стартовый навык: Призыв крысы.
Малефик. Навык подкласса – Пожиратель смерти. Стартовый навык: Проклятье - слабость.

Клирик. 8 очков судьбы. 4 хита. Классовый навык – Святая аура. Не может использовать дистанционное оружие. Не может использовать кожаную броню.
Подклассы:
Священник. Навык подкласса – Аура целителя. Стартовый навык: Малое излечение.
Монах. Навык подкласса – Энергия Ци. Стартовый навык: Магическое оружие
Паладин. Навык подкласса – Аура праведности. Стартовый навык: Газебо

Вор. 5 очков судьбы. 3 хита. Классовый навык – Поиск и обезвреживание ловушек, взлом замков. Не может использовать тяжелую броню. Не может использовать двуручное оружие.
Подклассы:
Ассасин. Навык подкласса – Знание уязвимостей. Стартовый навык: Ядовитый клинок.
Охотник. Навык подкласса – Траппер. Стартовый навык: Двойной выстрел.
Бард. Навык подкласса – Очарование. Стартовый навык: песнь Воодушевление

Навыки класса воин
.
Щитоносец. При использовании щита количество бросков физической атаки врага по герою уменьшается на 1. Пассивный, не требует очков судьбы.
Дрын. При использовании двуручного оружия бросает на 1 куб больше. Пассивный, не требует очков судьбы. Пассивный, не требует очков судьбы.
Двурукий – способен атаковать с помощью одноручного оружия в каждой руке со снижением количества бросков на 1 с каждого оружия. Пассивный, не требует очков судьбы.
Критический удар - в случае выпадения 6 бросается еще один кубик. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Мощный удар - количество кубиков в следующей атаке возрастает на 3. Стоимость 1 очко судьбы.
Таранный удар – Требует щита или двуручного дробящего оружия. 3d6 урона, сбивает соперника с ног при 2 и более успехов (соперник теряет действие в следующий раунд). Стоимость 1 очко судьбы.
Финт – требует оружие в каждой руке, двух и более соперников рядом. Два указанных врага в этом раунде наносят урон друг по другу, а не по наемнику. Стоимость 1 очко судьбы.

Навыки класса маг.
Магический глаз – позволяет видеть магическую ауру предметов. Стоимость 1 очко на активацию, длительность 3 боя.
Магическая стрела – наносит 2d6 магического урона. Стоимость 1 очко судьбы.
Призыв крысы – призывает гигантскую крысу с 2 хитами и 3d6 физического урона. Стоимость 2 очка судьбы.
Проклятье слабость – указанный враг получает на 1 успех меньше при физической атаке. Длительность – до конца боя.
Прорыв ауры – игнорирует до 2 защиты от магии. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Эмпатия. Получает всю информацию, которую получает призванное им существо (зрительную, звуковую, обонятельную итд). Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Пожиратель смерти – получает 1 хит (в конце боя хиты, превышающие максимум, сбрасываются) за каждое умершее живое существо, на которое им было наложено проклятье. Пассивный, не требует траты очков судьбы.

Навыки класса клирик.
Святая аура – вся нежить и демоны получают урон один, пока находятся рядом с клириком. Стоимость 1 очко на активацию, длительность 3 боя.
Аура целителя – любое излечивающее заклинание имеет на 1 успех больше (но не выше общего числа бросков). Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Малое лечение – лечит 2d6 хитов. Стоимость 1 очко судьбы.
Энергия Ци – физический урон от оружия монаха наносит магический урон. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Магическое оружие – до конца боя оружие наносит магический урон вместо физического. Стоимость 1 очко судьбы.
Аура праведности – все союзники кидают в физических и магических атаках на 1 куб больше при атаке нежити или демонов. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Газебо – каждый паладин должен победить свое Газебо. Враг назначенный Газебо до конца боя (или смерти паладина) не получает урон от других источников кроме паладина и не может наносить урон никому кроме паладина. Стоимость 2 очка судьбы.

Навыки класса вор.
Поиск ловушек и взлом замков – бросается 5d6. Число успехов соответствует классу ловушки или замка. (т.е. если ловушка класса 3, то 3 и более успеха позволят ее заметить). Отдельно кидается бросок на поиск и на обезвреживание. Число бросков не может быть увеличено сторонними навыками. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Механизм поиска, обезвреживания и взлома замков будет описан позже.
Знание уязвимостей – игнорирует до 2 физической брони. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Отравленный клинок – если был нанесен урон, то еще в течение 3 раундов существо получает урон 1. Не кумулятивный. Стоимость 1 очко на активацию, длительность 3 боя.
Траппер – может устанавливать ловушки, которые наносят 3d6 физического дамага. Количество установленных одновременно ловушек зависит от снаряжения. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Двойной выстрел – может выстрелить из стрелкового оружия двойной стрелой (бросает удвоенное количество кубиков, считается двумя разными атаками при расчете брони). Стоимость 1 очко судьбы.
Очарование – бросается 5d6. Число успехов соответствует уровню врага, которого бард может очаровать. Для очарования необходимо поддержание какой-либо Песни. Очарованный враг не предпринимает никаких действий. Число бросков не может быть увеличено сторонними навыками. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Песнь Воодушевление – должна поддерживаться 3 раунда. Увеличивает число бросков всем союзникам в атаке на 1. Стоимость 2 очка судьбы.

Получается действительно очень много (надо еще навыки придумывать на развитие...) Поэтому рас не будет. Запись в игру либо людьми либо чупакаброидами.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 17:32     Заголовок сообщения:

а можно описание чупакаброидов?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 17:41     Заголовок сообщения:

Я бы паладина перебросил в воины. А охотника бы сделал отдельным классом. И барда сделал бы разновидностью любого подкласса. Типа бард-монах = церковный певчий, бард-воин = боевой бард, бард-вор = блатной шансонье, бард-маг = чарующий музыкой (музычар или чаромузыч), бард-охотник = просто бард.
Главный вопрос: какие предполагаются расовые плюшки? А конкретно моим чупакаброидам?
апд.
zebrotavr писал(а):
Поэтому рас не будет. Запись в игру либо людьми либо чупакаброидами.

Э нет, так не пойдёт!
Мне же необходимо утвердить торжество расы чупакаброидов над всеми прочими низшими расами, а не только человеками, иначе мне будет просто не интересно играть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 17:45     Заголовок сообщения:

и придумывать для них кучу скиллов? не. будет как будет. А палладин это все же сначала воин Храма, а потом уже воин, так что в священниках сидеть будет.

Расовые плюшки чупакаброидам - их любят человеческие самки. И не любят гремлины.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 17:47     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
а можно описание чупакаброидов?

вот же...
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=267890#267890
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 17:54     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):

и придумывать для них кучу скиллов? не. будет как будет. А палладин это все же сначала воин Храма, а потом уже воин, так что в священниках сидеть будет.

Если честно, я не понимаю, к чему вся эта систематизация. Получается практически тот же спеллраунд, в который я не играю, потому что не могу осилить правила. Можно было же просто, как в предыдущих ролёвках.
Что касается множества скиллов, то много можно и не придумывать, достаточно всего лишь по одному на каждую расу, коих взять достаочно тоже немного, например только стандартные эадорские.
Ну и главное. Ролёвки - это же фан. Отыгрыш, по крайней мере для меня, в первую очередь. Без нелюдей действительно играть смысла не вижу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 18:07     Заголовок сообщения:

Я согласен что уже слишком громоздко получилось. Может и вернусь к 4 классам, а подклассы будут как награда за квест - престиж классы. Или можно будет самому лепить, основываясь на взятых навыках...
Расы я не хочу балансировать (тем более вы сами хотите брать что угодно). Поэтому скорее всего по совету Синитара можно взять любую расу но без плюшек. Разнообразие за счет классов и шмота.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index