на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

СССР aka AMM

   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 14:02     Заголовок сообщения:

Могу только добавить, что ваншотящий билд практически всегда проигрывает (по крайней мере мои ваншотящие выиграли из 4 партий только 1 - где, как выразился Синитар, была дырка баланса).
Что-то мне подсказывает, что и эта партия не станет исключением ))

Ну и ДК или Академия магии - все же близки к ролевкам - здесь же чистый воды соревновательная стратежка. Весь смысл игры - придумать билд, который выиграет. Играть по фану - ну не знаю. Честно - я не понимаю какой фан играть в игру, где удовольствие именно от планирования и реализации супер комб, игнорируя элемент их составления.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 14:34     Заголовок сообщения:

Фан от игры бывает разный. Есть удовольствие от процесса самого по себе, не важно каким именно билдом играть. Ну скажем как в ХС играть рандомные потасовки. И есть удовольствие от билдостроительства, когда ты сам планируешь колоду и ей играешь.

И если ваншотящий билд всегда проигрывает, то нафига его всё ещё берут?

Последний раз редактировалось: Serafim (Пт Мая 06, 2016 14:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 14:40     Заголовок сообщения:

Во-первых не всегда, во-вторых затем же, зачем берут Кхорна в Chaos in the Old World: ради динамики. Ну и конкретной мой билд частично фановый
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 15:06     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Фан от игры бывает разный. Есть удовольствие от процесса самого по себе, не важно каким именно билдом играть. Ну скажем как в ХС играть рандомные потасовки. И есть удовольствие от билдостроительства, когда ты сам планируешь колоду и ей играешь.

И если ваншотящий билд всегда проигрывает, то нафига его всё ещё берут?

я по секрету скажу - разницы в силе "случайносборной" колоды опытного игрока и фанового гораздо сильнее чем заранее собранной тех же игроков.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 15:37     Заголовок сообщения:

Привет, парни.

С одной стороны, Серафима я тут понимаю очень хорошо. С другой, арена по своей сути не предназначена для того, чтобы играть фаново - тут задача - друг друга убивать и выжить самому. Чтобы это не превращалось вот в такое расстройство, надо хотя бы больше людей (и больше арену) - тогда и дипломатия станет осмысленной, и ваншотеры будут требовать сложной тактики, чтобы быть эффективными.
По фану можно играть либо во что-то типа ВА ("песочницы"), когда цели не ограничены убийством ближнего своего, либо во что-то типа спеллраунда с минимальным количеством правил, что даёт простор для фантазии. Правда, в последнем случае большой шанс стать случайной жертвой, что тоже расстраивает.

К вопросу о происхождении полугоблина-полуэльфа: его папа подкрался под невидимостью к эльфийке и наложил остановку времени.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 18:45     Заголовок сообщения:

А, так это ты тот хитрый полугоблин? Я думал, Хант. Тогда подравляю с почти-победой
Что дипломатить никто не хочет - сам удивлен. Даже в личках... Может, проблема в том, что неясно, кто есть кто (т.е. надо привязать ник к персонажу)?
Серафиму и Варлорду: и все-таки как конкретно следует менять баланс?
И где ж народ-то взять...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 19:11     Заголовок сообщения:

Новичкам везет ))
Поздравляю Архивариуса.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 19:13     Заголовок сообщения:

кстати впервые победил снайпер.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 19:22     Заголовок сообщения:

Поздравляю!

Еще насчет ваншотов - народ почему-то любит Спелраунды, хотя там еще жестче: все (как правило) ложатся с двух ударов...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 19:30     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Поздравляю!

Еще насчет ваншотов - народ почему-то любит Спелраунды, хотя там еще жестче: все (как правило) ложатся с двух ударов...

Это одна из причин почему я не люблю спеллраунды - раньше вообще 1 хит был. Я СССР начал делать как раз чтобы больше хитов было и чтобы заклинания по правилам были ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 19:33     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Sinitar писал(а):
Поздравляю!

Еще насчет ваншотов - народ почему-то любит Спелраунды, хотя там еще жестче: все (как правило) ложатся с двух ударов...

Это одна из причин почему я не люблю спеллраунды - раньше вообще 1 хит был. Я СССР начал делать как раз чтобы больше хитов было и чтобы заклинания по правилам были ))


кстати, хитов добавил, а в результате Пилот на третьем ходу убил всех) Вы с ттт куда дольше играли в "догони меня дундук" в ненавистном Спелле
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 19:34     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
zebrotavr писал(а):
Sinitar писал(а):
Поздравляю!

Еще насчет ваншотов - народ почему-то любит Спелраунды, хотя там еще жестче: все (как правило) ложатся с двух ударов...

Это одна из причин почему я не люблю спеллраунды - раньше вообще 1 хит был. Я СССР начал делать как раз чтобы больше хитов было и чтобы заклинания по правилам были ))


хитов добавил, а в результате Пилот на третьем ходу убил всех)

ну я много-много версий спустя вообще на 1 ходу убил всех Rolling Eyes Rolling Eyes
это вопрос к балансу же. В целом то система работает. Интересно кстати к архиву статистик добавить на каком ходу достигнута победа.

PS
ТЫ В ДК ПИСАТЬ БУДЕШЬ???
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 19:35     Заголовок сообщения:

Спел раунд любят за полет фантазии при составлении заклинаний.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 19:35     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Sinitar писал(а):
zebrotavr писал(а):
Sinitar писал(а):
Поздравляю!

Еще насчет ваншотов - народ почему-то любит Спелраунды, хотя там еще жестче: все (как правило) ложатся с двух ударов...

Это одна из причин почему я не люблю спеллраунды - раньше вообще 1 хит был. Я СССР начал делать как раз чтобы больше хитов было и чтобы заклинания по правилам были ))


хитов добавил, а в результате Пилот на третьем ходу убил всех)

ну я много-много версий спустя вообще на 1 ходу убил всех Rolling Eyes Rolling Eyes
это вопрос к балансу же. В целом то система работает. Интересно кстати к архиву статистик добавить на каком ходу достигнута победа.

PS
ТЫ В ДК ПИСАТЬ БУДЕШЬ???

Даже более- ТЫ ХОД ПИСАТЬ БУДЕШЬ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 19:37     Заголовок сообщения:

off top Begin Завтра или послезавтра добью и выложу, тогда и время на дк появится
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 19:55     Заголовок сообщения:

кстати надо нумерацию двух последних раундов исправить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 21:03     Заголовок сообщения:

Вопрос - стоит ли сделать туман защитным заклом?
Не перекачан ли двойник в качестве метода защиты?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 21:07     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Вопрос - стоит ли сделать туман защитным заклом?
Не перекачан ли двойник в качестве метода защиты?

Истинное зрение же
Вот кстати набросал идеи по итогам партии, что надо поправить:
Повысить длительность тумана
Убрать из познания сути перки
Указать, что двойник не существо но может видеть (для целей того же тумана)
указать, что истинное зрение позволяет видеть сквозь туман
Удлинить паутину
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 21:45     Заголовок сообщения:

улучшенные туман и паутига могут стать чересчур вредоносны
познание только на заклинания... нафига? проще кобольда взять
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 23:06     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
улучшенные туман и паутига могут стать чересчур вредоносны
познание только на заклинания... нафига? проще кобольда взять

кобольд вообще излишне крут - с врожденным истинным зрением )) И ты кстати с познанием согласился тогда что надо только заклы оставить. Ну или как вариант - увеличить стоимость до 1.

А чем туман крут? ты же можешь двигаться и предположив куда пойдет соперник оставить заявку на выстрел. т.е. туман на 1 ход вообще не понятен кроме тех, кто использует массзаклы. А массзаклы сейчас только у архимагов - так их и так все бьют, в том числе рукопашники, которым туман не помеха.
Паутина тоже не бог весть какое зло. Для всех, кроме снайпера она не снижает дамаг, а лишение подвижности... ну тут есть и другие заклинания (глубокая заморозка например).
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index