Добавлено: Сб Ноя 07, 2015 16:21
Заголовок сообщения: Запись на 7 дней (Последняя надежда)
Некоторым образом, сиквел к предыдущим 7 дням. Осколок, на который попал Михаил (Серафим).
Ожидаемый старт - через 2-3 недели, после обработки заявок и допиливания под них сюжета
Общая канва.
Осколок, на котором давно отгремели магические войны. Само понятие магия стало забываться. Влияние центрального Светила здесь крайне слабо, и обитатели осколка больше полагаются на свои силы, чем на магию. Рождаются смертные, которые обладают даром, но потоки энергии на осколке так слабы, что способность к магии воспринимается скорее как как потешная особенность, нежели как сила, на которую можно опереться. Так было до недавнего времени, пока не появился Чумной странник.
Распространяющаяся со скоростью пожара чума охватила южные территории и понеслась галопам по провинциям. Заразившийся разумный сначала начинал першить горлом, затем начинался кровавый кашель, а через седьмицу или чуть ранее умирал, выхаркивая собственные легкие. Травники и знахари бессильно разводили руками. Выживали единицы.
Чума не различала бедных и богатых, эльфов и гоблинов, горожан и жителей стоящих на отшибе деревушек. Однако ходят слухи, что каждый раз незадолго до вспышки чумы в поселении появлялся человек в коричневой куртке и с посохом. Мужична с нахмуренным лбом и уставшими глазами. Странник, ищущий крупицы магии. Чумной странник.
Общедоступная информация
Говорят, раньше, до Катаклизма, миром правили Драконы. Бесконечно мудрые и столь же бесконечно далекие от нужд простых смертных. Катаклизм… Катаклизм все изменил. Простые смертные приспособились к новым условиям, а вот они нет. Сейчас трудно сказать, была ли магия основой разума Драконов, или магический шторм повлиял на их рассудок, так или иначе, бывшие правители превратились в тварей, не сильно отличающихся от животных. Тварей, чье тело было квинтэссенцией магической энергии в новом обедневшем мире. Уцелевшие маги устроили настоящую охоту за выжившими драконами, в надежде добыть источник силы (а заодно и накопленные за время владычества богатства), нередко тратя больше магической энергии на их поиск и уничтожение, чем могли выкачать из тела убитого ящера. Ушли в прошлое драконы. Стали легендами сказания о силе магов. И только некоторые летописцы помнят имя последнего правителя драконов – «Дорикус».
Но это – дела давно ушедших дней.
В настоящий момент на осколке правят несколько Лордов. Основной политической силой до недавнего времени были
Отрицающие – орден, делающий ставку на знания и изобретения. Их религией стал атеизм – отрицание любых сверхсущностей, богов ли, владык ли или демонов.
С появлением чумы воспряли
Благочестивые – поклоняющиеся Светлому и Светилу как как его воплощению. Предрекая еще большие беды за то, что отвернулись от Светлого, они дали людям и другим расам ту соломинку, за которую хватается утопающий.
Наконец нельзя сбрасывать со счетов
Свидетелей Исхода. Потомки наместников при Драконах сохранили память об их величии и их мстительности. Своей целью они провозглашают возвращение светлой эры правления Драконов и надеются тем или иным образом найти способ призвать разумных ящеров снова править этой землей.
Стартовая локация.
Небольшой городок в одной из северных провинций. Основное занятие населения выпас скота на предгорных равнинах. Раньше здесь было месторождение железной руды, но пару поколений назад оно иссякло и теперь ландшафт вокруг города разнообразят заброшенные шахты. Среди местных ходят слухи, что неподалеку в горах когда-то был одна из резиденций правителя-Дракона. Иногда даже появляются ученые мужи или охотники за сокровищами, которые стремятся добыть утерянное в веках, но… большинство из таких экспедиций либо возвращались ни с чем, либо не возвращались вообще.
Местный Лорд даже как-то присылал своего Героя, следопыта, но тот, посидев в местной таверне несколько месяцев в компании с кувшином горького эля, только и делал, что писал отписки – мол исследовал столько-то процентов (а что это за звери такие – проценты, где обитают, никто и не знал – наверное на дне очередного кувшина). В конце концов Лорду это надоело и Герой был отправлен восвояси.
Из
достопримечательностей – построенная в незапамятные времена церквушка, посвященная Светлому, рынок, пара таверн – одна для изредка забредающих искателей древностей, вторая для купцов – скупщиков шерсти, да колокольня на главной площади.
Уже несколько месяцев с купцами приходят слухи о разгулявшейся чуме на юге осколка. Но, как и всякое провинциальное общество, местное население не придавало им значения. Какое им дело до того, что творится на юге?
Старт
Одним ранним недобрым утром жители были разбужены набатом с колокольни.
Собравшиеся на площадь жители услышали от глашатая, что сегодня ночью у уважаемого торговца мясом гнома Хвала пошла горлом кровь. Первейший признак Чумы. В связи с этим всем, у кого першит в горле рекомендуется срочно ограничить общение с родственниками и другими жителями.
Народ встревоженно загудел. Глашатай, надрываясь, стараясь перекричать шум толпы, также объявил, что в изменившейся обстановке Лорд будет крайне заинтересован, если ему доставят наконец сведения о заброшенной резиденции правителя-Дракона. Но его уже не слушали. Все разбежались по домам. На площади осталось только несколько разумных…
(эта часть будет перенесен затем в тему ИС).
Собственно, запись.
Необходимо прислать квенту персонажа с указанием
1. Имени
2. Пола
3. Расы (любую разумную из сеттинга Эадора)
4. Мировоззрение (разделяете ли вы постулаты Отрицающих, Благочестивых или Свидетелей Исхода, возможно и просто нейтральное отношение). Не стоит указывать что вы иерарх одной из этих организаций ))
5. Родом ли вы из этого города или недавно сюда прибыли (если последнее, то с какой целью).
Некоторой предысторией персонажа.
6. Наличие предрасположенности к Дару (
еще раз - на осколке практически нет магии! Максимум на что способны обладающие даром - мелкие бытовые удобства, вроде разжечь костер искрой. По ходу игры может оказаться так, что наличие дара будет являться не преимуществом, а серьезным недостатком. Впрочем, верно и обратное утверждение
)
7. Указание 2 навыков, владеете которыми на уровне мастера и 4 на продвинутом уровне.
На основе присланных персонажей и
рандома будут некоторым выдана дополнительная информация-мотиватор.
Вы начинаете на центральной площади городка сразу после объявления глашатая.
Правила обработки хода такие же, как и в предыдущей игре - 4 фазы в дней, одну из которых желательно посвятить сну.
Боевая система также будет базироваться на системе количества успехов при броске d6 и также будет скрыта от игроков.
Немного формальностей
Сутки разделены на 4 фазы: утро (с рассвета до полудня), день (с полудня до заката), вечер (с заката до полуночи) ночь (с полуночи до рассвета). В одну из фаз игрок должен отдыхать иначе начнёт страдать от переутомления.
Игрокам предлагается на выбор несколько вариантов действий. Если не оговорено иного, действия происходят мгновенно. В описании вариантов также указываются потребное количество людей (например, чтобы поднять 50 ведерную бочку с вином потребуется минимум 3 человека). Игроки могут подавать заявку на свои действия (как в открытую, так и в ЛС). Длительность заявок согласовывается.
Отображение вариантов действий: действие (люди / длительность)
Пример: открыть крышку люка (1 / 0), приготовить эликсир (1/1)
Если на одно действие подали больше человек, чем надо, то либо они помешают друг другу, либо вступят в конфликт, либо таки произведут действие.
Записались:
1. Прозмар
(персонаж есть)
2. Serafim
(персонаж есть)
3. Чани
(персонаж есть)
4. Warlordm
(персонаж есть)
5. Vais
(персонаж есть)
6. LeHunter
(персонаж есть)
7. Sinitar
(персонаж есть)
8. Cthulhu_55
(персонаж есть)
9. Тутуру
(персонаж есть)
10. Renver
(персонаж есть)
11. Буйный
согласовывается
12. ---
Раскладка по полу (8 приславших)
5 мужской 3 женский
по расе
6 люди, 1 кентавр, 1 полурослик
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Последний раз редактировалось: zebrotavr (Вс Ноя 15, 2015 21:17), всего редактировалось 17 раз(а)