на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround S19

   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 21:43     Заголовок сообщения: Spellround S19

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, как экипирован и что умеет делать... описывать в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 3 разных школ. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.)

Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание снимает 1 хит. Состояния: легко ранен - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)



Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение
4. Точечное снятие чар и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
5. Площадные атакующие заклинания, заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
6. Постоянно действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- Физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд
- В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве с 50% вероятностью.
- В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова считаются приблизительно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванный существ 1 на 1 они будут приблизительно равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется убер)
- "Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и т.п, запрещаются.
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
- Если к концу игры выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание) заклинания за битву от каждого игрока
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют столько же хп сколько и герой (его текущие хп становятся максимумом для существа) и 1 урона, могут в один ход и переместиться и атаковать физически. При его гибели пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное/триггер несколько ходов подряд
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) ttt
2) Warlordm
3) Osiris
4) Даардус
5) Архивариус
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5956
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 22:16     Заголовок сообщения:

Давай меня первым
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12426
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 22:26     Заголовок сообщения:

тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 18:31     Заголовок сообщения:

персонажи=?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3079
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 18:35     Заголовок сообщения:

Я буду участвовать, если ещё кто-то будет)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11135
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2016 12:56     Заголовок сообщения:

тут, героя вечером
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3079
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2016 13:31     Заголовок сообщения:

И я. Выложу героя после ИС в ВА, чтоб не отвлекать ведущего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:18     Заголовок сообщения:

Участвую, героя также после хода в ВА.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 12:18     Заголовок сообщения:

И?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 21:57     Заголовок сообщения:

А вот и наши сегодняшние гости-претенденты!

Гронбаг стабилизированный, вернувшийся, чтобы отомстить (неясно кому). Только гляньте, как это стальное чудище изрыгает пар и огонь, чтобы убедиться: легко с ним никому не будет



Настя Ветрова, магичкус типикус, подвид - первокурсница



Сжегший неудачливого призывателя и обретший свободу сын стихии пламени - феникс Осирис



Одержимый манией мирового господства в пределах отдельно взятой арены лич Даардус



И веселый говорящий слизень - Мистер Покер




Раунд 1!

Все участники расположились по часовой стрелке в равной удаленности друг от друга

Напоминаю, что скрытное общение без применения спец.заклинаний невозможно


Дедлайн - 14 апреля в 21-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 23:51     Заголовок сообщения:

Кто это? Неужто запыхавшийся спун? пускать ли его на арену... Шипастый хвост, острые когти, прочнейшая шкура, что постоянно меняет цвет, звериное коварство в глазах... Гм. Что ж, встречайте еще одного участника - могучего шшарсинтога!

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11135
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 19:51     Заголовок сообщения:

а какая арена?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 19:57     Заголовок сообщения:

off top Begin обычная травка, ничего сверхъестественного
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 22:04     Заголовок сообщения:

Настя материализовала в руке обычное, хоть и увесистое яйцо (?!) и попыталась метнуть в слизня. «Что-то не получилось» (с)
Начинающая волшебница нахмурилась



Шшарссинтонг продемонстрировал на практике свое знаменитое хамелеонство, слившись с окружающим пространством так, что теперь вообще неясно, где он и что делает

Гоблин с безумным хохотом собрал из подручных материалов… непонятно правда каким образом, но факт остается фактом: теперь рядом с высоко сидящим хозяином грозно низится крошер ручной сборки



Мистер Покер беззаботно булькал и пускал пузыри. Один из них вырос настолько большим, что взлетел в воздух и… лопнул, растекшись по арене незаметной полупрозрачной пленкой.

Некромант вспомнил былые деньки и зачаровал все поле. Чары проявились в сформировавшейся под куполом арены призрачной голове, изрыгающей проклятия и оскорбления



Но агрессивнее всех оказался феникс. В несколько взмахом он оказался на удобной позиции неподалеку от некроманта, прицелился и дал волю своим разрушительным инстинктам. Вырвавшийся поток пламени задел и лича и стоящего на одной с ним линии слизня




Итак, пленка накрыла арену, голова ругается, пламя по-прежнему непрерывно бьет из клюва гордой пташки, лич и слизень легко ранены

Раунд 2!

Дедлайн 15 апреля в 21-00
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11135
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 22:41     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Настя материализовала в руке обычное, хоть и увесистое яйцо
фрактал Жюлиа, какая прелесть... такой же рисунок на каждом моём перышке! Давайте нарисуем вместе что-нибудь столь же прелестное!
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5956
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2016 20:50     Заголовок сообщения:

Где и когда о столь галантный кавалер?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11135
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2016 20:57     Заголовок сообщения:

да хоть прям сейчас, смотрите.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5956
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2016 21:09     Заголовок сообщения:

Ну я сейчас выращиваю один чудесный цветок дабы увидевшие его забыли о этой глупой войне и любовались им
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2016 22:28     Заголовок сообщения:

Лич торопливо открыл межпространственный портал и шагнул туда. Дверь захлопнулась



Настя Ветрова попыталась вырастить замечательный цветочек, но… какое невезение! Вдобавок ко всему внезапно выросший словно из-под земли прямо перед ее носом громадный кентавроящером со всего размаху ударил бедную волшебницу когтистой лапой. Каким-то чудом она выжила, хоть и рухнула навзничь. Из носа и ушей хлынула кровь. А жестокого зверя окружала навевающая страх аура

Настя пережила бы и это, но… не подбежавшего голема. Который по приказу Гронбага нанес подлый удар в спину. Увы! Девушка пала смертью храбрых

Гронбаг засуетился, нажал на какой-то рычаг и растворился в мерцании нестабильного телепорта

От по-прежнему дышущего пламенем феникса разбежались крошечные струйки пламени, сформировавшие дивный узор...



А изо рта ругающейся головы вылетели три злобно скалящихся привидения. Две штуки не нашли своих целей, зато третий спикировал сверху и теперь готов вцепиться в жесткую шкуру заревевшего шшарсингтона



Слизень успешно уполз с линии огня

Дверь повторно появилась в дальнем углу арены. Вышедший из нее и аккуратно захлопнувший за собой некромант лич с изумлением наблюдал за одновременной материализацией в центре… Насти, Гронбага, слизня, феникса и шаррсинтона.

Между тем прозрачная пленка затрепетала, обволокла новоприбывших и черепа…

Итак, Настя мертва (мертва ли?), зверь с труднопроизносимым именем скалится на свою копию, рядом с первым витает череп. Еще два ищут свою жертву и, похоже, навелись на лича и гоблина. Всего на арене два слизня, пышущий узором феникс и феникс обычный, один Гронбаг, одна чародейка и пара шшарсинов.

Раунд 3!

Дедлайн 16 апреля в 21-00
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2016 22:39     Заголовок сообщения:

Феникс продолжал упорно жечь пустоту. Полоса выгоревшей травы оставалась немым укором его упрямству. Но пироманией птица не ограничилась; рядом сердито зажужжала стайка шершней. Нет, не стайка; аж целый рой сердитых насекомых вылетел из выросшего из-под земли улья



Гронбаг выстрелил в лича самонаводящейся ракетой. Тот скрылся в облаке разрывов

Настя запустила в слизня огнешаром; тот, правда, не причинил ему видимого вреда

Стараниями феникса земля под лапами шшарсинтога вспыхнула. Тот рыкнул и перешел на торопливый бег трусцой.

Слизень поводил глазками-стебельками и плюнул в гоблина зарядом едкой кислоты. Чуть-чуть промазал.

Три привидения, сговариваясь, накинулись на шшарсинтога. Терзаемый зверь с презрением хотел бы смотреть на потуги врагов что-то ему сделать, но... куда там когтям и лапам против бесплотных духов!..

Высосавшие изрядно жизненных сил призраки осоловело заморгали, когда рядом с центром поля – куда собственно и направился шшарсин – вывалился из телепорта второй Гронбаг. Увидел кучу окружающих его разномастных существ и героев - и с перепугу нажал на гашетку. Залп картечи развеял… хитроумные иллюзии. Заодно полопались и призраки, включая одного только что вылетевшего из по-прежнему висящей над полем головы-черепа. Досталось и звероящеру

Второй, то есть оригинальный слизень, внимательно посмотрел на последнего призрака и сделал отдаленно подобие магического пасса. Лич между тем спокойно себя обколдывал, не страшась летящего прямо на него привидения: нежить нежити не повредит! Вот только тот почему-то замерцал и стал прозрачно-белым… При контакте с некромантом последний завопил и отпрянул от нахлынувшей на него энергии света (!), вот только было уже слишком поздно. Священный удар развоплотил порождение не-жизни на месте. Сделавшее свое дело привидение с чувством выполненного долга растаяло




А слизень с ухмылкой продолжил отползать, подальше от линий огня. Потом правда забоялся призраков и вернулся. Может, это такое заклинание - танец слизня?..

Итак, шшарсинтог тяжело ранен и стоит рядом со здоровым гронбагом. Лич ушел в небытие, равно как и копии персонажей. По-прежнему легко раненый слизень забился в угол, ну а из противоположного угла на него смотрит феникс, окруженной аурой и шмелями. Последних также накрыла слизистая пленка...

Раунд 4!

Дедлайн 17 апреля в 21-00
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 21:44     Заголовок сообщения:

Шшарсинтог внезапно осознал, что он не настоящий шшарсинтог, а лишь его бледное подобие. От этого открытия вся его картина мира обрушилась на глазах. Жизнь пронеслась перед глазами в считанные секунды, а мозг не выдержал этого и взорвался. Буквально

Слизень сказал что-то не очень приятное на слух, обвёл глазами всю арену, остановил взгляд на фениксе и начал зарываться. Феникс, увидев такое безобразие, бросил извергать бесполезное пламя, описал почти полный полукруг, оказавшись у края арены, и обрушил на слизня огненный метеорит



Практически одновременно получивший приказ крошер на всех парах догнал медлительного слизняка и открыл плотный огонь. Все скрылось в разрывах снарядов и волшебного пламени. А, когда дым рассеялся, на месте незадачливой жертвы осталась одинокая горстка пепла

Гронбаг хотел было напасть на кровавые ошметки шшар-си-как-его-там, но передумал и уже был готов метнуть гравитационную гранату в феникса со слизнем… К его огорчению, за исчезновением половины целей атака сорвалась. Зато от роя шмелей не помогли никакие меры предосторожности, включая бронестекло кабины; гоблину изрядно поплохело после контакта с ядовитыми жалами



Горевшая вокруг феникса ярко-алая аура окончательно потускнела, обратившись в обычное унылое пламя

Еще два привидения вылетело из головы. Одному определенно не нравится крошер, другому – элементальная пташка. Их также обволокла незаметная пленка

Итак, раненый Гронбаг и феникс внимательно смотрят друг на друга, а шмели, привидения и крошер – на них самих. Шарсин и слизень явно скончались

Раунд 5!

Дедлайн 18 апреля в 21-00 или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 17:02     Заголовок сообщения:

Феникс полетел прочь от набирающего ход крошера. И правильно сделал, потому как хозяин натравил его на оставшегося соперника. Только куда там неповоротливому шагоходу догнать огненную птицу!.. У запыхтевшей машины иссяк бензин на полпути. А, когда на него напал призрак, пришлось окончательно застопорить ход
Зато сам Гронбаг не сплоховал. Могучее гудение реактивных двигателей возвестило зрителям, что рожденный ползать летать может!



Зеленый механик легко догнал удирающего феникса и протаранил того на полной скорости. Воздушная схватка вышла очень краткой: птица некрасиво шмякнулась, едва не размазавшись об барьер. И все же нашла в себе силы отомстить: хлесткие лозы опутали парящий шагоход и полопались. Струи яда затекли в кабину. Одновременно прилетела очередная стая шершней… Прочный механизм пережил все издевательства над конструкцией, ибо его инженеры знали свое дело. А вот хилое здоровье водителя истощилось.

Радости феникса не помешал даже подлый удар от призрака; торжествующий победный клекот прокатился по полю.



Но… победный ли? Судьи почему-то не спешат объявить победителя…

Итак, на поле тяжело раненый феникс, трупы героев, по-прежнему парящая голова, улей и три недружелюбных призрака, включая двух под пленкой. И крошер

Раунд 6!

Дедлайн – когда ???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 19:19     Заголовок сообщения:

Привидения жадно выпили жизненную энергию элементаля. Но… рано они торжествовали, окружив сморщенный трупик. Потому что горстки пепла вспыхнули и разгорелись бушующим костром. Из которого восстал свежий молодой феникс



Шмели самовольно совершили круг почета вокруг арены. Крошер стоит неподвижно. Призраков уже четыре, и они усилились исходящей непонятно откуда аурой

Раунд 7!

Дедлайн – когда ???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 23:01     Заголовок сообщения:

Феникс закружился в стремительном танцев солнцоворота. Разбрасываемые им перья заводили хоровод, превратившись в крошечных человечков. Попытавшиеся приблизиться призраки ничего не смогли поделать – вихрь энергии их отталкивал.

Доселе бездействующий крошер вдруг ожил. Пущенный им кривой луч попал точно в феникса. Феникс превратился... в Настю Вихрову.



И рухнул с приличной высоты. Ушибленная... теперь девушка все же нашла в себе энергию, чтобы довести ритуал до конца.

Ослепительная вспышка озарила арену. Привидения вместе с головой как сдуло



Итак, тяжело раненая Настя (!) и поцарапанный, одержимый крошер.



Кто кого?..

Раунд 8!

Дедлайн – когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11135
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 23:57     Заголовок сообщения:

Бугага. Так и знал, что подляна где-то вылезет. Потому и пропускал прошлый ход, делал реинкарнацию, чтоб кого-то нового выявить и сбросить с себя возможные хитрые заклы. Не помогло )
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 11:57     Заголовок сообщения:

Вот делай, что хочешь, а у меня есть чёткое ощущение, что есть ещё подстава.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 18:49     Заголовок сообщения:

Девочка здраво оценила свои шансы против взбесившегося робота и дала деру. Механический лязг и скрежет раздавался у нее за спиной совсем близко... Обернувшись, волшебница торопливым жестом создала ледяные шипы из давно зазубренной руны.



Не успевший увернуть крошер был пронзен в нескольких местах. Он взревел громким гулом и в качестве ответной мести послал в Ветрову парализующий разряд.



Пораженная магичка почувствовала, как мускулы цепенеют. Не в силах пошевелиться, она стояла неподвижно, в то время как источающий масло крошер ковылял в ней. Затем замахнулся, и... Опустившаяся стальная длань превратила последнюю соперницу в лепешку; подлетевшие с криками "Ура!" шмели-мясоеды разочарованно загудели. А из агрегата высунулся призрак в форме слизня и что-то торжествующе пробулькал



Поздравляем с победой Покера (Архивариус)!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 19:06     Заголовок сообщения:

Персонажи

ренвер

шшарсинтог
Он ограничен в классах применяемых заклов, лишь баффы/хилки, саммоны да триггеры. Зато имеет 3 хп и наносит 1,5 урона автоатакой

Архивариус

слизень Покер
Сильная сторона: не может быть убит эффектами атакующих заклинаний, в том числе атакующих по триггеру.
Слабая сторона: не может использовать подобные заклинания.
Это свойства его сущности и сохраняются при трансформации, снятии защит и так далее.\

Даардус

личом поиграю
Некромантия
Искажение пространства (создание барьеров, телепортация и т.п.)
Вода

Осирис

Иммунитет к огню, с места на место летает.
Импользует магию огня, природы-жизни
уязвимость к воде и холоду
владеет усиленным заклинанием - реинкарнация. Если в конце этого или следующего хода феникс окажется мертв - то он воскресает с 1 хп из 2. (может быть прочитано в любой момент боя вместо стандартного закла)

ттт

Настю Ветрову из партии Зебротавра
Черты: маг 6 стихий, шанс провала магии - 90 % успеха для самых простых заклинаний

Варлорд

Стабилищированный гронбаг. Все заклятия гронбага невозможно изменить или искаизть


Лог игры

Раунд 1


ттт

Взрывающиеся огненные яйца(80 % вероятности срабатывания) по слизню - площадное, атакующее, огонь

Даардус

Портал призыва (Постоянно действующие на все поле): выглядит в виде огромной летающей над полем боя призрачной головы, изо рта которой вылетают призраки.

Призрак имеет 0.5 хп и 0.5 атака негативной энергией (урон только живым, лечит нежить). Призрак появляется каждый раз, когда кто-то произносит целевое заклинание. Произнесший целевое заклинание является целью атаки призрака до конца боя. Призрак живет 2 хода

Ренвер

бафф "природная маскировка", длительность 2 хода или до первой атаки.
шшарсинтог при помощи смены цвета шкуры полностью сливается с окружением, для него это привычное дело. после того как он это сделал заклинания не могут выбирать целью его(проваливаются и те что кастовались в этот ход если они применяются позже баффа), а следующая автоатака будет на 0,5 мощнее
двигаюсь в сторону магички

Варлорд

Пилотируемого гоема как писал выше
наносит 1 урон и иметь 1 хит
но при этмо пока жив этот самон я не могу атаковтаь в ближенм бою

Осирис

облетаю вокруг арены, встаю так чтоб лич и слизняк оказались на одной прямой со мной (если будет кто ещё - то отл).

И включаю огненный луч, наносит 0,5 огнём по всем, кто будет в луче каждый ход, начиная с этого. Луч действует, пока феникс не сдвинется, при этом феникс может использовать магию или физ удары без прерывания луча.

Покер

все призванные существа на следующий (НЕ этот) ход и на послед.2 хода призываются под моим контролем. Особо пропишу, что если подобный эффект будет от другого игрока и призывать буду я, то конкретно в данном случае моё будет в приоритете.

---

вышло

заклятие Насти не удалось

Раунд 2

Осирис

Фрактальный узор
Постоянно действующее на поле.

От феникса разбегаются крошечные струйки пламени, образуя узор диаметром 3-5 м. Частично предохраняет феникса от ослаблений и проклятий, также в конце текущего и в конце следующего раундов восстанавливает по 0,5 хп. фениксу (если тот внутри узора). После двух раундов теряют силу и остаются как украшение, хотя мб кто использует горящий огонь для чего либо.

Струйки могут быть затушены/завалены и т.п.


ттт

парные клинки+Sowilo+земля+вода=Ядовитый цветок - призыв выращиваю эту прелесть между Шшарсинтогом(ну его предыдущим положением) и Гронбагом(80 % успеха опять же)
Ядовитый цветок пусть вызывает волшебный сон у всех попавших под его воздействие и не додумавших вовремя от него отойти в общем Красный мак из Волшебника Изумрудного города

Даардус

Целевое защитное - (Искажение) Межпространственный переход. - На один раунд я исчезаю из этого мира, пока я исчез, целевые эффекты не находят меня. По истечении раунда появляюсь в другом месте (в стороне от всех).

Ренвер

атакую настю из инвиза
"парализующий ужас",постоянный баф.
любой кто применяет против шшарсинтога атакующее заклинание, должен пройти проверку на волю как при контроле разума. если цель прошла проверку то получает бонус к последующим проверкам вплоть до полного иммунитета к эффекту

Варлорд

Крошеру приказываю идти бить Настю
Гоблинский телепорт
Исчезаю с арены на этот ход. в начале следуюшего хода появлаюсь в случ.месте
пока я вне арена на меня не действуют не каике ефекты

Покер

Призываю двойников: всех, кроме лича. Команды - атаковать другого (настоящего) мага.
Гронбаг атакует Даардуса
Осирис атакует шшарсинтога
Слизень атакует Гронбага
Настя Ветрова атакует меня.

подвигаться... НАФИГ с линии огня! ближе к краю. В общем, избегать прямой линии с двумя другими магами.


---

заклятие Насти снова не удалось (!)

Раунд 3

Осирис

призываю волшебный улей шершней.

1 хп, каждый ход вылетает рой и атакует (физ атака силой 1) указанную мной (если не указал, то случайную) цель. Шершни не могут быть подняты нежитью ввиду отсутствия скелета. Не могут причинить вреда фениксу - сгорят не долетев (если кто вдруг сможет контроль над роем перехватить. Ну разве что кто-то сделает пчелок огнеупорными)

физдействие - отбиваюсь клювом/крыльями от подошедших

Покер

для того призрака, который должен был лечить лича, добавляю +1 урона, меняю урон так, чтобы он наносился нежити вместо лечения, и он идёт сносить лича.
Два других призрака идут сносить непроизносимую тварьку
Перемещаюсь так, чтобы не оказаться на линии, как в прошлом ходу. Но это не обязательно дальше, не обязательно в том же направлении, и не обязательно вообще двигаюсь с места.
Пытаюсь уползти подальше от призраков, и делаю вид, что я их боюсь. явно не могу решить, куда двигаться, и двигаюсь туда-сюда.

Ренвер

бафф "недостойные противники", постоянный
призванные существа не могут причинить вред шшарсинтогу.
двигаюсь к толпе клонов
шшарсинтог с презрением смотрит на потуги врагов что-либо сделать

Даардус

Целевое-усиливающее до конца боя - Неживая плоть: До конца боя некромант теряет верхний предел здоровья.
Ну и если можно движением сваливаю, если кто-то меня будет атаковать, кроме моих призраков

Раунд 4

Покер

Переношу свою сущность в крошера (можно с сохранением его хитов, можно с заменой на мои - не важно).
Слизень в качестве движения начинает закапываться
Рой из улья атакует существо, которое ему приказал феникс,
Крошер выполняет те действия, которые ему скомандует гоблин, собравший его. Если команд нет, то так и продолжает стоять.
Если в крошере есть, кроме меня, ещё одна сущность мага, мне об этом становится известно.

Осирис

Облетаю четверть (или меньше) арены ближе к краю, затем призываю огненный метеорит на слизня.

Варлорд

Я атакую ящера физически
Приказываю шредеру аатковать ящера физически а если не получатеься атаковать слизня физически
ам же колдую залятия грави бомба. Это гравтиционная бомба которая стягивает 2 игроков(слизян и феникса) к друг другу и держит их там. магия гравитации.
Естевенно что бобму кидаю в сторону от меня так что бы меня не задела аура феникса
постоянно действующее на поле

Ренвер

заклинание нулевой фазы(технически триггер) "внезапное озарение"
шшарсинтог внезапно осознает что он не настоящий шшарсинтог а лишь его бледное подобие. от этого открытия вся его картина мира рушится на глазах и его мозг не выдержав этого взрывается

Раунд 5

Покер

Заклинание "статус". Накладывается незаметно для остальных, до действия призванных существ. Узнать все действующие эффекты, состояние магов, их местоположение (на случай, если кто-то провернул что-то подобное мне с крошером), и особенности магов. (короче, всю игромеханику). Длится 2 хода, позволяет узнавать об изменениях и реагировать на них. Накладывается раунд. При этом крошер может действовать свободно, то есть в том числе проводить физические атаки.
Тем временем оба призрака атакуют тех, на кого навелись (один меня, другой - феникса), шмели атакуют Гронбага, а крошер выполняет приказ Гронбага, если это не "самоубиться". Если приказа нет, то делает то, что должен делать в таком случае крошер. Если нет этой информации, то стоит на месте. Если приказ - самоубиться, то я принимаю решение.
Если какой-либо эффект переориентирует атаку призраков, но не обходит моё заклинание контроля - то я позволяю ему сработать, если только эти атаки не по мне.

Варлорд

Я примнеаю- АКТИВИРОВАТЬ РАКЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ. Долетаю до феникса и бю ему лицо

Полет. Взмываю в небо становясь неузявимым к атакам ближнего боя и обрушиваюсь на выбранную цель

Крошер атакует феникса

Осирис

физдействие - улетаю от крошера (сохраняю с ним приличное расстояние)
Заклинание природы-
Ядовитые лозы.
Вырастают вокруг цели, при соприкосновении лопаются и забрызгивают ядом, яд разъедает железо и проникает в сочленения.

На гронбага

Раунд 6

Покер

Крошер стоит. Все призраки атакуют феникса с разных сторон (с тем, чтобы хоть один добрался и попал), те, у кого после смерти феникса атаки остались - наготове для удара по воскресшему фениксу.
Рой из улья облетает арену, начиная с краёв, в поисках невидимых целей.
Распространяю свою неуязвимость к атакующей магии на всех призванных существ. Незаметно (просто ради пафоса в основном)
шмели никого из присутствующих не атакуют, только если невидимку найдут.
Если не найдут и всё закончится в этом раунде - можешь написать "шмели совершают круг почёта"

Осирис

Применяю реинкарнацию на себя. И смотрю что выйдет

Раунд 7

Осирис

Да будет танец солнцеворота!
Феникс вьётся кругами, разбрасывая перья, которые начинают кружиться в хороводе, превратившись в крошечных человечков. Феникс теряет 0,5 хп, но отталкивает от себя магические порождения в течение раунда, а в конце раунда всю арену заполняет сила солнца, разрушая все глобальные заклинания

Покер

Превратить феникса в Настю Ветрову (это проклятие или благословение, как посмотреть) и закусать шмелями.
Ну, призраки, соответственно, готовы добить, если что, а крошер всё ещё стоит и не палится. Разве что, если феникс подлетит на расстояние удара, то ткнёт.

Раунд 8

Покер

Полная атака всем, что есть.
Настя не перемещается в этом ходу, и не может перепрыгнуть в другой объект и не может атаковать физически

Осирис

Заклинание - заморозка на крошера. Наносит урон холодом и делает механизмы ржавыми/хрупкми
и дёру от крошера
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3079
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 19:42     Заголовок сообщения:

Как Покер узнал, что призрак должен был лечить лича?))

Заклинание с призывом иллюзий противников - супер!)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 19:46     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Как Покер узнал, что призрак должен был лечить лича?))

Заклинание с призывом иллюзий противников - супер!)


а призванные призраки под его контроль попадали
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index