на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Темные времена(Свод правил, запись закрыта)

   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 15:59     Заголовок сообщения: Темные времена(Свод правил, запись закрыта)

Темные времена правила



Расы



Человек - - Нетронутые магией люди, их кровь осталась незапятнанная во время Раскола.



Сильваны - Потомки людей, у которых магия после Раскола затронула саму их суть. Их родословная часто восходит к людям связанными с божественными духами, и они обычно располагают превосходным магическим потенциалом.Все стихии - Ваш род включает в себя духов всех возможных стихий. Добавьте +10 сопротивление к Огню,холоду, электричеству, кислоте, яду и болезни. Сопротивление же дробящему, колючему и рубящему урону снижено на 5. Эта черта как и все черты сильвана выдает в вас магическое происхождение, что заставляет относиться к вам настороженно.

Дождь стрел - Дух грозы в вашем роду дает вам стремительные рефлексы и отличную координацию. Вы наносите стрелами на 2 повреждения больше. Однако вы ориентируетесь исключительно на дальний бой поэтому -10 к сопротивлению дробящего оружия и рубящего. Эта черта как и все черты сильвана выдает в вас магическое происхождение, что заставляет относиться к вам настороженно.

Наследие ветра - Родство с духом ветра дает вам быстроту. +1 к ловкости и +10 к защите. Однако из за этого ваше тело легче обычного. -1 к силе и -20 к грузоподъемности. Эта черта как и все черты сильвана выдает в вас магическое происхождение, что заставляет относиться к вам настороженно.

Наследие земли - Ваша кожа покрыта глиной, а руки прочнее камня. Вы получаете +1 повреждения в ближнем бою без оружия, однако скорость снижается на 10%. Эта черта как и все черты сильвана выдает в вас магическое происхождение, что заставляет относиться к вам настороженно.

Наследие огня - Кто то из ваших родителей передал вам черты огненных духов. Все огненные чары сотворенные вами наносят на 10% больше повреждения, а сопротивление огню поднимается на 20. С холодом же наоборот. Сопротивление меньше 20, а урон снижается на 10%. Эта черта как и все черты сильвана выдает в вас магическое происхождение, что заставляет относиться к вам настороженно.

Наследие холода - Много лет назад дух холода породнился с вашей семьей. Все морозные чары сотворенные вами наносят на 10% больше повреждения, а сопротивление холоду увеличено на 20. С огнем же наоборот. Повреждения меньше на 10% сопротивление меньше на 20. Эта черта как и все черты сильвана выдает в вас магическое происхождение, что заставляет относиться к вам настороженно.

Связь с природой - Волшебная связь с природой у вас очень сильна. Шаманская магия для вас стоит на 10% меньше мана-пунктов. Однако это затрудняет использовать божественную магию и она стоит для вас на 10% мано-пунктов больше. Эта черта как и все черты сильвана выдает в вас магическое происхождение, что заставляет относиться к вам настороженно.

Темный дар - Ваша семья породнилась с тьмой. Это помогает вам лучше понимать других +15 к общению. Однако магия мысли в применении дороже для вас +10% к стоимости магии мысли. Эта черта как и все черты сильвана выдает в вас магическое происхождение, что заставляет относиться к вам настороженно.

Тонкая кожа - Ваша кожа тонка настолько, что выглядит практически прозрачной. Это помогает вам прятаться +15 к незаметности. Но такая кожа конечно не прочна, -10 к сопротивлению рубящему оружию. Эта черта как и все черты сильвана выдает в вас магическое происхождение, что заставляет относиться к вам настороженно.

Шипастая кожа - Ваша кожа покрыта странными и неудобными шипами. Они легко ломаются и легко отрастают заново, что делает бой с вами не слишком приятным делом. 10% физического повреждения нанесенного в ближнем бою возвращается нападавшему на вас. Кроме того сопротивление ко всем видам оружия вырастает на 10. Но выглядит это так себе -1 к обаянию. Кроме того сопротивление холоду, огню, электричеству, яду, болезни и кислоте снижается на 10%. Эта черта как и все черты сильвана выдает в вас магическое происхождение, что заставляет относиться к вам настороженно.



Демоноид - Потомки людей, пораженные дьявольскими или бесноватыми духами. Демоноидов намного проще спутать с чистокровными людьми, чем любую другую расу

Адская скорость - Вы родились с быстрым метаболизмом и не можете ни минуты усидеть на месте. Ваша скорость увеличивается на 10%, но из за спешки вы часто пренебрегаете мелочами. Восприятие снижается на 1. Это черта позволяет сойти за обычного человека.

Везучий бес - Некий ангел тьмы всегда следит за вашим родом. И дела часто оборачиваются вам на пользу. Ваша удача увеличивается на 1, но вот с красноречием большие проблемы. Общее число уменьшается на 15. Это черта позволяет сойти за обычного человека.

Дьяволизм - Ваша связь с демонами очень сильна и вам легко творить заклинания магии мысли. Они стоят для вас на 10% меньше. Однако это затрудняет вам использование божественной магией и она стоит на 10% больше. Это черта позволяет сойти за обычного человека.

Кислотная кровь - Ваша кровь - кислота! Если вас ранят оружием ближнего боя, кровь попадает на врага и ранит его на 1 пункт здоровья за каждые 10 повреждения. Сопротивление рубящим и дробящим повреждениям снижена на 5%. Странный цвет кожи выдает в вас магическое происхождение, что заставляет реагировать на вас настороженно.

Острые когти - У вас на руках нечеловеческие острые когти, что позволяет вам буквально разорвать противника. Вы получаете +4 к навыку рукопашного боя и +1 к повреждению голыми руками. Однако ловкость пальцев снижена -8 к стрельбе из лука и взлому. Эта черта выдает в вас магическое происхождение, что заставляет реагировать на вас настороженно.

Плащ теней - Демоническое родство собирает вокруг вас тени. вы получаете +20 к незаметности и +5 к защите. Но тени мешают и вам -1 к восприятию. выдает в вас магическое происхождение, что заставляет реагировать на вас настороженно.

Раздвоенный язык - Кровь бесов оставила вам в наследство раздвоенный язык, а это способность уболтать собеседника +15 к дипломатии, однако развитая дипломатия заставила вас пренебречь боевыми тренировками, вы получаете -5 ко всем боевым навыкам. выдает в вас магическое происхождение, что заставляет реагировать на вас настороженно.

Чешуя - Ваша кожа покрыта толстой чешуей, а это дает вам +5 защиты и 5 сопротивление колючему урону а так же 10 сопротивление огню, однако красавчиком вас не назовешь -1 обаяние. выдает в вас магическое происхождение, что заставляет реагировать на вас настороженно.

Ярость вампира - Кровь врагов дает вам силы. Каждый удар нанесенный вами противнику в ближнем бою дает вам как минимум 1хп. А так же за каждые десять пунктов нанесенного вреда вы получаете еще 1 пункт хп. Однако лечебные зелья и заклинания на вас не действуют. Это черта позволяет сойти за обычного человека.

Ярость демона - Порой демоноиды просто сходят с ума в компании и нуждаются в одиночестве. Вы к таким конечно не относитесь, но имеете что то сродные с ними. У вас -1 обаяние и интеллект, однако сила +1 вы получаете +15 к навыку владения одноручным оружием, а так же +10 к уклонению



Зверолюд - Потомок нечестивого союза людей и пораженных магией Разлома зверей. Обычно более сильнее, чем чистокровные люди, зверолюды располагают некоторыми звериными способностями, которые достались им от этого нечестивого союза.

Бивни - На человеческом лице у вас растут два 20ти сантиметровых бивня. Это мешает вам общаться, навык общения снижен на 15. Зато когда дело доходит до драки, они приходятся как раз кстати. Вы получаете +1 к повреждению без оружия. Эта черта как и все черты зверолюда выдает в вас магическое происхождение, что заставляет относиться к вам настороженно.

Боевое бешенство - В бою вы полагаетесь на зверинные инстинкты. Вы получаете +15 к навыкам боя и +5% к шансу нанести критическое повреждение. Но -1 к интеллекту и восприятию. Эта черта как и все черты зверолюда выдает в вас магическое происхождение, что заставляет относиться к вам настороженно.

Волчья шкура - Ваше тело покрыто густым мехом. Он дает вам +7 к защите и 5 к сопротивлению кислоте и рубленным повреждениям. Однако шкура бросается в глаза и выглядит не очень приятно -1 к обаянию. Так же в ней легко заводятся паразиты -7% к сопротивлению болезни. Она же еще и хорошо горит -5 к сопротивлению к огню. Эта черта как и все черты зверолюда выдает в вас магическое происхождение, что заставляет относиться к вам настороженно

Вьющее животное - Массивные руки и крепкая спина дают вам возможность носить большой груз, а так же привычку собирать всякий хлам. Вы можете носить на 20 веса больше, но всякая ерунда в вашем мешке гремит и мешает вам двигаться незаметно -10 к незаметности. Эта черта как и все черты зверолюда выдает в вас магическое происхождение, что заставляет относиться к вам настороженно

Змеиный язык - В вашем роду угнездились духи змей. Змеиное хитроумие дает вам +15 к общению, но сопротивление к кислоте, электричеству и холоду уменьшено на 8. Эта черта как и все черты зверолюда выдает в вас магическое происхождение, что заставляет относиться к вам настороженно

Обезьяний ум - Любопытный дух обезьян согрешил с вашей матушкой и наградил вас своими чертами. Добавь +5 к общению, поиску ловушек, поиску тайников и ко взлому. Но не способность контролировать звериные манеры дает вам -10 к торговле и -5 к стрельбе из лука. Эта черта как и все черты зверолюда выдает в вас магическое происхождение, что заставляет относиться к вам настороженно

Орлиные глаза - У вас глаза орла, а с ними и его хрупкие кости. Вы получаете +15 к стрельбе, но ваша грузоподъемность снижается на 30. Эта черта как и все черты зверолюда выдает в вас магическое происхождение, что заставляет относиться к вам настороженно

Регенерация - Ваше животное родство позволяет вам быстрее заживлять раны и вы получаете +1 к заживлению ран, но с ядами и болезнями дела обстоять похуже -15 к сопротивлению и тому и другому. Эта черта как и все черты зверолюда выдает в вас магическое происхождение, что заставляет относиться к вам настороженно

Слоновья шкура - ваша шкура необычайно толстая и грубая. Болевой порог выше обычного. Вы получаете от рубящего и дробящего повреждения снижаются на 1. А сопротивление к этим видам повреждения выше на 5. Однако вам сложнее ловко двигаться -1 ловкости и -10 ко взлому. Эта черта как и все черты зверолюда выдает в вас магическое происхождение, что заставляет относиться к вам настороженно

Хамелеон - Вы от рождения умели менять цвет кожи и получаете +20 к незаметности. Однако ваша кожа очень уязвима к ранениям. Защита снижена на 5, а сопротивление ударному оружию на 5. Эта черта как и все черты зверолюда выдает в вас магическое происхождение, что заставляет относиться к вам настороженно



Общие параметры и характеристики



Характеристики персонажа представлены семью настраиваемыми первичными параметрами(Сила, восприятие, выносливость, обаяние, интеллект, ловкость и удача)

Сила(СЛ)
- Грубая сила персонажа. эта характеристика представляет собой способность персонажа поднимать тяжести, сильнее бить, нести снаряжение и пользоваться тяжелыми доспехами. Более сильные персонажи в ближнем бою сильнее бьют.

Восприятие(ВС) - Способность персонажа наблюдать за окружающим миром и замечать то, что пропускают другие. Эта характеристика отвечает за органы чувств персонажа, а так же влияет на дистанцию стрельбы.

Выносливость (ВН)
- Определяет здоровье персонажа, а так же способность переносить раны и усталость. В первую очередь выносливость влияет на количество ХП. Выносливость 6 и выше увеличивает порог сопротивления болезням. Выносливость 8 и выше увеличивает порог сопротивления яду.

Обаяние (ОБ) - Сюда относиться внешность и манеры персонажа. Чем выше обаяние, тем легче уговорить других персонажей в том числе и при торговле. Что еще важно, обаяние влияет и на отношение с духом, то есть напрямую влияет на количество МП.

Интеллект (ИН) - Ум персонажа. Количество Пунктов навыка который он получает на уровень зависит от этой характеристики.

Ловкость (ЛВ) - Это рефлексы, координация и чувство равновесия персонажа. С ловкостью так же связанна его скорость действий и многие навыки, требующие точности действий. Такие как взлом замков или стрельба из лука.

Удача (УД) - Удачу сложно как то описать, это помесь судьбы, кармы и просто жизненного везения. Хотя сюда можно добавить, что удача выше 6 повышает порог сопротивления огню, электричеству, холоду и кислоте.

Пункты действий (ПД) - Насколько быстро ваш персонаж может выполнять действие.

Класс брони (КБ) - Насколько сложно вашего персонажа ударить.

Хит-поинты(ХП) - Количество повреждений которое сможет выдержать ваш персонаж прежде чем умрет.

Мана-поинты(МП) - Максимальное количество магической энергии, которое сможет вместить ваш персонаж.

Скорость исцеления (СИ) - Скорость с которой на персонаже заживают раны.

Повреждения в ближнем бою (ПББ) - Количество повреждений которое ваш персонаж сможет нанести в ближнем бою.

Повреждения в дистанционном бою(ПДБ) - Количество повреждений которое ваш персонаж сможет нанести в дальнем бою

Пункты навыков на уровень(ПНУ) - Количество очков навыков которые получит ваш персонаж за уровень.

Критический удар(КУ) - Шанс нанести рану противнику.

Вес снаряжения (ВСН) - Количество веса, который ваш персонаж сможет нести на себе не уставая.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 10:22     Заголовок сообщения:

Навыки(Боевые, магические и воровские)


Боевые навыки - В этом разделе представлены навыки боя оружием или голыми руками, а так же навыки позволяющие избежать повреждения в бою

Бой без оружия - этот навык вам позволяет сражаться голыми руками, когда человек или нелюд сам становиться оружием, это страшно.

Одноручное оружие - Тут представлена возможность драться одноручным оружием. Например мечом или булавой.

Двуручное оружие - Тут представлена возможность драться оружием двумя руками, например двуручным мечем или боевым топором.

Стрельба - Тут представлена возможность владеть стрелковым оружием таким как луки и арбалеты.

Уклонение - Этот навык помогает вам избегать ударов в ближнем бою, а так же увеличивает ваш класс брони.


Воровские навыки -


Поиск ловушек и потайных дверей - Здесь представлена ваша способность способность находить ловушки и потайные двери. Начальное значение навыка равняется сумме ловкости, восприятия и удачи.

Взлом замков - Здесь представлена ваша способность способность взламывать замки. Начальное значение навыка равняется сумме ловкости, восприятия и удачи. В случае замков основанных на головоломке вместо ловкости используется интеллект.

Незаметность - Здесь представлена ваша способность способность передвигаться незаметно. Начальное значение навыка равняется сумме ловкости, восприятия и удачи.

Дипломатия - Здесь представлена ваша способность убеждать других в вашей правоте.

Торговля - Здесь представлена ваша способность способность торговаться, сбивать сделки при покупках и заключать сделки.



Магия духа(Божественная магия) - Эта школа магии берет свое начало из духовного источника. Это наиболее приближенная к "физическому плану" бытия магия. Она больше всего подходит войнам


Дары свыше - Эти чары дают магу большую духовную силу. Они укрепляют меч, направляют руку и могут даже позвать на подмогу дух рыцаря.

Божественная мощь - Наносимые заклинателем рубленные и дробящие повреждения увеличиваются на 10 процентов. Время действия четыре раунда. На высших уровнях навыка так же увеличивает силу заклинателя, а союзники так получают бонус к урону дробящим и рубленным оружием. (10 маны) Действие не комбинируется с аналогичными эффектами других заклинаний

Тяжелая рука - Заклинатель получает 10 ко всем пунктам ближнего и дальнего боя и 3 к шансам на удар. Время действия 4 раунда.(20 маны). Действие не комбинируется с аналогичными эффектами других заклинаний

Острый глаз - Заклинатель увеличивает восприятие на 1. Время действия два раунда. На высших уровнях так же улучшается поиск ловушек, тайников и скрытых дверей. Действие не комбинируется с аналогичными эффектами других заклинаний (40 маны)

Божественная сила - заклинатель увеличивает силу на 1. Время действия четыре раунда. На высших уровнях так же увеличивается и выносливость. Действие не комбинируется с аналогичными эффектами других заклинаний (80 маны)

Дух рыцаря - Заклинатель вызывает к себе на помощь призрак рыцаря. Время действия 24 раунда. 160 маны



Укрепления - Эти заклинания позволяют праведнику призвать божественную силу, что бы укрепить мышцы, залечит раны или увеличить сопротивление к физическому урону в бою.

Исцеления - Заклинатель и его союзнике в радиусе 20 получают 3-6хп

Очищение тела - Заклинатель увеличивает сопротивление яду и болезни на 25, время действия 6 раундов. Так же есть 25% шанс, что заклинатель исцелиться от яда или болезни (20 маны)

Стойкость к стихиям - Заклинатель увеличивает сопротивление к огню на 25, время действия четыре раунда. На высших уровнях увеличивается так же и сопротивление холоду. (40 маны)

Божественная помощь - У заклинателя и его союзников рядом в радиусе 8 увеличивается порог повреждений магии 1. Время действия 4 раунда. На высших уровнях так же увеличивается порог повреждений оружием, класс брони и количество МП. (80 маны)

Высшая устойчивость - Заклинатель и его союзники в радиусе 10 на 8 раундов получают сопротивление огню, кислоте, электричеству и яду на 30.


Исцеления - Заклинатель и его союзнике в радиусе 20 получают 3-6хп

Очищение тела - Заклинатель увеличивает сопротивление яду и болезни на 25, время действия 6 раундов. Так же есть 25% шанс, что заклинатель исцелиться от яда или болезни (20 маны)

Стойкость к стихиям - Заклинатель увеличивает сопротивление к огню на 25, время действия четыре раунда. На высших уровнях увеличивается так же и сопротивление холоду. (40 маны)

Божественная помощь - У заклинателя и его союзников рядом в радиусе 8 увеличивается порог повреждений магии 1. Время действия 4 раунда. На высших уровнях так же увеличивается порог повреждений оружием, класс брони и количество МП. (80 маны)

Высшая устойчивость - Заклинатель и его союзники в радиусе 10 на 8 раундов получают сопротивление огню, кислоте, электричеству и яду на 30.

Гнев господень- Взывая к силам небес, заклинатель может обрушить гнев Господен на врагов вседержителя.

Защита-
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index