на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Завоевание Астрала 27 - Циклы Астрала - Правила и Запись

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 21:27     Заголовок сообщения: Завоевание Астрала 27 - Циклы Астрала - Правила и Запись

Эадор. Завоевание Астрала

Игровая ситуация
Обсуждение игры

Каждый игрок – астральный владыка, создающий свой мир из осколков. Победителем считается тот, кто выполнит особое условие победы.

Игра происходит по ходам. В начале первого хода каждый участник имеет мир, состоящий из одного осколка размером 6 и запас энергии, равный 10. Стартовая защита мира 32. Размер мира равен сумме размеров осколков, из которых он состоит. Каждый ход игроки получают доход энергии, равный размеру своего мира по умолчанию (отдельные события и свойства осколков могут уменьшить или увеличить базовый доход).

В свой ход игрок может совершить одно из следующих действий:

Основные действия

Атаковать нейтральный осколок
Для атаки осколка игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же дополнительную энергию, если его мир находится ниже или выше высоты данного осколка (энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна разница высоты мира и высоты осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на захват осколка. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Пример такой команды:
Атакую осколок Камни Ветров. Дополнительная энергия: 8. Кавалерия, Колдовство, Воин.

Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а так же силу атаки местного лорда. (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает местный лорд, осколок остаётся ничьим. Если в результате получилось несколько победителей, то побеждает тот у кого больше базовый счет; если и он равен то между ними производится дополнительный розыгрыш методом бросков 2d6 за каждого: у кого больше – тот и победил.

Атаковать источник
Проводится по тем же правилам, что и атака нейтральных осколков.

Атаковать другого игрока
Для атаки чужого мира игрок должен заплатить (энергию на преодоление защиты мира). Она равна защите мира атаковываемого делённое на количество осколков, входящее в состав его мира. При этом бонусы от артефактов, построек и др. в данном подсчёте не используются. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
Так же энергию на перемещение, если его мир на другой высоте, чем мир атакуемого. Игрок, мир которого состоит из одного осколка, не может атаковать чужие миры.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
В ходе атаки мира всегда атакуется последний присоединённый осколок. Если у игрока остался только начальный осколок, то может быть перехвачен захваченный им в ход атаки осколок.
Пример:
Игрок VasilyTheUnbreakable имеет мир с защитой в 50, состоящий из 10 осколков. В мире так же имеется форт и бонусы от артефактов на защиту равны 5. Таким образом нужно потратить 5 энергии на преодоление защиты.
Пример такой команды:
Атакую мир игрока VasilyTheUnbreakable.
Энергия на преодоление защиты: 5. Дополнительная энергия: 13. Лучники, демонология, Командир.

Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки атакующего и обороняющегося. Тот, у кого результат максимальный, считается победителем. Если она одинакова, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии, защищающийся – силу обороны (бонусы от защиты осколков)).
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет.
Если проиграл атакующий, его защита мира уменьшается на величину потраченной им дополнительной энергии.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт свой последний захваченный осколок атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался всего один осколок, в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2), а так же теряет часть защиты мира (половина потраченной атакующем дополнительной энергии). Так же атакующий получает тайные знания, находящиеся на осколке (вместе со всеми его свойствами, в том числе населением). При захвате родового осколка атакующий получает 1 случайный предмет и 1 случайный Артефакт из числа имевшихся у побеждённого.
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. Первым атакует тот, кто заплатил больше дополнительной энергии, если плата одинакова – кидается жребий.
Если цель атаки будет уничтожена до того, как до атакующего игрока дойдёт очередь, потраченная атакующим игроком энергия не возвращается.

Пропустить ход (не предпринимать атаку)
Игрок просто получает причитающийся ему доход энергии, не совершая основных действий. Это действие может быть сообщено ведущему или будет выставлено по умолчанию, если игрок не прислал свои приказы до начала обработки следующего хода. Если игрок 3 раза подряд не высылает приказов, на третий ход его статус изменяется на «попал в Ничто». В этом состоянии игрок не получает доход с мира и не может быть атакован другими игроками. Все его артефакты так же «замораживаются». Чтобы начать игру, он должен прислать ведущему команду «Выхожу из Ничто». В таком случае, на следующий ход он вернётся в активное состояние (при выходе из ничто осуществлять другие действия нельзя, доход с мира не поступает).
Пропуск хода засчитывается в том случае, если не было совершено основное действие. Все прочие действия, кроме любых воздействий на других игроков или нейтральные осколки (в частности, артефактами или заклинаниями) считаются пропуском хода.
При пропуске хода 3 раза подряд игрок получает +1 к доходу энергии от мира.

Сдаться
Сдавшийся игрок покидает игру, его мир разрушается. Осколки, из которых состоит мир остаются на прежней высоте.

Вернуться в игру или уйти в Ничто
Уход в Ничто.
Для игроков, попавших в Ничто, это единственный способ вернуться в игру.

Кроме основного действия, игрок при желании может производить

Дополнительные действия

Использовать любое количество артефактов, которыми обладает
Как именно использовать тот или иной артефакт ведущий сообщает в его описании.

Потратить часть энергии на защиту собственного мира или источника
В следующий ход она будет добавлена к защите мира игрока или источника(действие будет отменено если источник будет захвачен в этот ход).

Пример такой команды:
Энергия на защиту мира: 4.


Изменить тактику защиты мира
Начиная с текущего хода тактика защиты станет такой, как указано в команде, пока не будет изменена вновь.
Изменить тактику защиты источника
при наличии захваченного источника можно изменить тактику стража на такую как как указано в команде(магия не меняется), пока не будет произведено новое изменение.
Пример такой команды:
Тактика защиты: Кавалерия, Священная, Следопыт.

Рекомендуется прислать эту команду в первый ход игры и каждый раз после того, как Ваш мир был атакован.


Участвовать в аукционах или других особых событиях, объявленных ведущим
Правила участия должны быть описаны ведущим в игровой ситуации
Эти действия недоступны для игроков, которые решили сдаться или вернуться в игру в этот ход.
Также ряд действий доступен после постройки некоторых зданий.

Все свои действия игрок отправляет ведущему в виде ЛС или по почте.
Игровой ход происходит во время, указанное ведущим. В назначенное время ведущий выкладывает результаты предыдущего хода и сообщает о текущей игровой ситуации и каких-то особых событиях, если они произошли.
Общение и дипломатические переговоры между игроками могут вестись как открыто в специальной теме форума, так и тайно – посредством ЛС или любого другого личного общения. Разрешены любые формы договорённостей: союзы, кланы, что угодно. Однако следует учитывать, что игроки не могут передавать друг другу осколки, артефакты или энергию, все действия, которые может совершить игрок, описаны выше. Ведущий не следит за соблюдением договоров и не является арбитром в решении споров, не касающихся правил и механики самой игры. Дипломатия – забота исключительно самих игроков.

Сражения
Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку.
Во время атаки каждый игрок выбирает юнита, заклинание и героя, на которых будет делать ставку. Данный выбор будет влиять на силу атаки. Принцип примерно как в игре камень-ножницы-бумага, с небольшими модификациями. Т.е. очки тактики зависят не только от выбора игрока, но и от выбора оппонентов. Тактика для защиты своего осколка может быть изменена в любой ход. Пока она не будет изменена, тактика защиты остаётся прежней. По умолчанию я устанавливаю случайный выбор.
Далее следует перечисление возможных вариантов выбора с указанием штрафов за определённый выбор врага.
При отправке команды для краткости можно сокращать названия юнитов, заклинаний и героев . Например, команда:
Атакую осколок Чёрная Гора, дополнительная энергия 3 (Пехота, Колдовство, Воин).
аналогична команде:
Атакую осколок Чёрная Гора, доп. энергия 3 (П, К, Вн).

Для местных лордов выбор делается случайным образом заранее (в момент появления осколка в Астрале). К силе местных лордов добавляется защита осколка. Для свойства «Усиленная охрана» к силе местного лорда добавляется число, выпавшее на заданном количестве шестигранных кубиков. Это число определяется в ходе каждой атаки и не является фиксированным.
Если силы претендентов равны, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии, защищающийся – силу защиты (бонусы от обороны осколков), местный лорд защита осколка+сила охраны). Если и эти величины равны, проводится жеребьёвка.

Войска

Пехота -2 от лучников
Лучники -2 от кавалерии
Кавалерия -2 от пехоты

Магия

Демонология -2 от священной
Колдовство -2 от демонологии
Священная -2 от колдовства

Герои

Воин -2 за следопыта
Следопыт -2 за командира
Командир -2 за воина или волшебника; если угадал юнита, противник получает дополнительно -2
Волшебник -2 за воина или следопыта; если угадал заклинание, противник получает дополнительно -2


Защита мира

При входе в игру игрок получает +32 к защите мира. Это касается как старта игры, так и игроков, подключившихся по ходу или вернувшихся в игру после разрушения мира.
Энергия, потраченная на защиту мира начинает действовать сразу же после вложения.

Механика игры

Начало игры
Ведущий создаёт 2 темы
Игровая ситуация – тема, в которой пишет только ведущий. Первый пост – игровая ситуация (обновляется с каждым новым ходом). Содержит следующую информацию:
1. Все игроки, описание их миров (перечисление размеров осколков), запас энергии, принадлежащие им артефакты и их параметры. Состояние игрока – активен/выбыл из игры/попал в Ничто.
Пример:
Зарр. Активен. Мир: 11 (6+1+1+2). Энергия: 16. Защита: 32 Высота 4 Предметы: нет Артефакты: Воронка, заряд 4.
2. Все доступные для атаки нейтральные осколки и их параметры (размер, астральная «высота», другие особенности (при желании)).
Пример:
Осколок: Гоблинский Рай. Размер:1. Высота: 8. Захвативший этот осколок получит приз 4 энергии.
3. Текущее игровое событие (если таковое имеет место быть).
Пример:
Астральный шторм (пока длится шторм, доход энергии снижен на 30%, округление в меньшую сторону).
4. Номер хода и общая длительность игры.
Пример:
Ход: 5/30.
Остальные посты – лог событий каждого прошедшего хода.
Обсуждение игры – тема для общения игроков, переговоров и обсуждения текущей игры.

Обработка хода
Фаза 0. Выбор малого или большого цикла.
Фаза 1. Получение дохода. К энергии игроков добавляется население их мира. Следует учитывать, что распоряжаться игроки могут только энергией, которой обладали на начало текущего хода, не учитывая доход. Т.е. игрок никогда не останется с нулём энергии.
Фаза 2. Расчёт событий, связанных с захватом предыдущих осколков.
Фаза 3. Сражения за осколки. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша значения не имеет.
Фаза 4. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат за разницу высот). Первым атакует тот, кто больше всего заплатил.
Фаза 5. Обработка особых событий и действия артефактов (в принципе, события могут быть обработаны и раньше, но об этом ведущий должен упомянуть в их описании).
Фаза 6. Изменение состояния игроков. Неактивные перемещаются в Ничто, вернувшиеся возвращаются в игру, сдавшиеся её покидают.
По ходу игры ведущий при желании может позволить присоединиться новым игрокам. Их появление в игре происходит в этой фазе. Стартовые условия те же, что и для остальных.
Фаза 7. Перемещение независимо от проведения или не проведения атак на этом ходу
Фаза 8. Проведение ритуалов (если в их описании не сказано иное).
Фаза 9 Проверка условий победы
Фаза 10 Изменение текущей ситуации (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки, устраивает особые события). Увеличение зарядов артефактов.
Все эти фазы заносятся ведущим в лог событий каждый ход.

Циклы
Аналогично рунам в партии 14 выбирается следующий цикл который дает некоторый эффект (позитивный - все владыки получают +1 дохода; или негативный - каждый игрок жертвует внешний осколок).
Большой цикл выбирается в начале игры и каждый 5 ход потом их эффект действует с момента выбора и до конца игры если не будет так или иначе отменен.
Игроки на старте могут выбрать один из следующих вариантов

Цикл Движения перемещения бесплатны (значение высоты нейтрала или Владыки всегда равно высоте Другого Владыки), хранимая энергия размер мира х 3(вместо варианта по умолчанию размер мира х 4)
Пустой Цикл нет эффекта.
Цикл Пиратских Трофеев атака по Владыке или на нейтральный осколок стоит 8 энергии и захват осколка дает 16 эн.

Малые циклы не столь глобальны и обычно воздействуют только на текущий или следующий ход.
В первый день появляются три малых цикла (каждый 5 вместо них выбираются большие). Каждый игрок вместе с заявкой голосует, какую из них активировать. По большинству голосов один из циклов активируется. Обычно его влияние происходит на следующий ход (например, если цикл накладывает запрет на атаку Владык то его эффект будет распространяться на атаки хода, следующего за голосованием).

На смену выбранному малому циклу приходит другой и таким образом список второго дня состоит из двух циклов первого и одного нового. После выбора большого цикла происходит полная смена предлагаемых малых циклов; сами Большие циклы всегда уникальны и варианты предыдущего выбора не предлагаются.

Ошибочные ходы
Если игрок прислал неверный ход (например, пытается потратить больше энергии, чем у него есть), ведущий в идеале должен сообщить ему об этом в ответном письме. Однако из-за нехватки времени ведущий может не успеть этого сделать или ответ игрока может прийти позже начала следующего хода. В таком случае ведущий имеет право изменить команду игрока по своему усмотрению таким образом, чтобы она не противоречила правилам игры и была максимально близка к поставленной игроком.
При желании, любой игрок может заранее попросить ведущего в подобных ситуациях засчитывать ему пропуск хода, а не пытаться изменять неверную команду.

Особые режимы игры
Если игрок не может участвовать в игре непрерывно (например, планирует отсутствовать в выходные), он может задать набор команд на несколько ходов вперёд. Чем точней будут описаны команды, тем точней ведущий сможет их выполнить.
Например:
Ход 11.
Трачу на защиту осколка 3.
Атакую осколок самого большого размера. Если таких несколько - тот, который выше всех.
На атаку дополнительно трачу всю оставшуюся в запасе энергию.
Ход 12.
Если меня атаковали - атакую в ответ. Если атаковавших несколько, атакую того, у кого на данный момент меньше всего энергии.
На атаку трачу дополнительно 10 энергии.
Если атак моего мира не было - пропускаю ход и трачу на защиту мира 3.
В спорных ситуациях ведущий выбирает действия методом жеребьёвки. Например, если отсутствующий игрок написал "Атакую самый крупный осколок", а таких осколков 3, ведущий случайным образом выбирает один из них.
Вернувшись до того, как набор команд будет выполнен, игрок может отменить старые приказы или скорректировать их в зависимости от текущей ситуации.

Условия текущей партии:
Игра стартует 7 марта в 21:00 по Москве
Все, кто не успеет записаться до этого момента, смогут присоединиться к игре на протяжении первых пяти дней. То же касается игроков, миры которых были разрушены - они могут попытать удачу снова вплоть до 5-го хода включительно. Начиная с 6-го хода запись в игру новичков прекращается. Игрок, подавший заявку на участие во время хода игры, появится в игровом мире на следующий ход.

Максимальная длительность игры 30 ходов. После 30-го хода в последний раз обрабатываются все команды игроков. Состояние игрового мира на начало 31-го хода считается финальным и победителем объявляется игрок с самым большим... эмм... миром, да Surprised
Условия досрочной победы:
- создать мир размером 20 или больше
- остаться единственным активным игроком
- выполнить особое условие победы

Время передачи хода
Начало каждого нового хода будет происходить во время, объявленное ведущим в игровой ситуации. После этого момента команды от игроков за предыдущий ход уже не принимаются (хотя новое состояние мира будет появляться позже этого срока, ваш покорный сервер должен всё посчитать и настрочить).

В этой теме можно оставлять заявки на участие и обсуждать правила игры.

Записались:

1. Даардус

2. Sinitar Тихий мир

3. vais Мир Мрачной Тишины

4. zebrotavr "Этот безумный безумный мир".

5. Fantom89

6. Serafim Лаборатории

Последний раз редактировалось: ttt (Вт Мар 15, 2016 11:02), всего редактировалось 12 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 21:32     Заголовок сообщения:

Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 21:34     Заголовок сообщения:

Тихий мир
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 21:39     Заголовок сообщения:

Мир Мрачной Тишины
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 21:46     Заголовок сообщения:

мышки плакали, кололись, но продолжали играть в кривой баланс? ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 21:48     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
мышки плакали, кололись, но продолжали играть в кривой баланс? ))


В чем суть претензии?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 21:57     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
zebrotavr писал(а):
мышки плакали, кололись, но продолжали играть в кривой баланс? ))


В чем суть претензии?

Да без претензий, но согласись, что в твоих партиях странные имбы часто проскакивают.
собсно пишусь, мир потом придумаю...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 23:06     Заголовок сообщения:

это ж канонное за, тут нельзя имбу выпросить. тут единственное что можно придумать это наименование мира что не дает ровным счетом никаких преимуществ
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 23:10     Заголовок сообщения:

тут можно на осколке имбу найти если искать. А вообще старый добрый молнимет + 2 батарейки и каждый второй ход у тебя по осколку гарантированно за минимум маны
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 23:12     Заголовок сообщения:

Вопрос в ход использования артефакта, артефакт заряжается?

Поясню


я бью молниметом по владыки Вася из восьмого б молнимет у меня был 6 зарядов, после он в этот же ход получает заряд 1 и на начало второго хода на нем заряд 1? или же нет?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 23:22     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
это ж канонное за, тут нельзя имбу выпросить

тем не менее... вспомни Ввава и желтый осколок
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 23:25     Заголовок сообщения:

не помню.
а найти имбу это уже все таки предполагает старую добрую конкуренцию
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 23:26     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
не помню.
а найти имбу это уже все таки предполагает старую добрую конкуренцию


Ну да три хода скипай копи энергию а потом раз и молнимет на осколке найди или батарейку
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 23:31     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
не помню.


Две атаки в ход, этим все сказано
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 23:50     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Вопрос в ход использования артефакта, артефакт заряжается?

Поясню


я бью молниметом по владыки Вася из восьмого б молнимет у меня был 6 зарядов, после он в этот же ход получает заряд 1 и на начало второго хода на нем заряд 1? или же нет?


по умолчанию нет будет в описаниях артефактов указанно где как
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2016 5:43     Заголовок сообщения:

Пишусь, конечно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2016 12:30     Заголовок сообщения:

Пишусь. Лаборатории
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2016 12:42     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
renver писал(а):
это ж канонное за, тут нельзя имбу выпросить

тем не менее... вспомни Ввава и желтый осколок

? В смысле? off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2016 13:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
Цикл Пиратских Трофеев атака по Владыке или на нейтральный осколок стоит 8 энергии и захват осколка дает 16 эн.

это такая штука, если ее выберут, будет до конца игры действовать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2016 13:47     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Цитата:
Цикл Пиратских Трофеев атака по Владыке или на нейтральный осколок стоит 8 энергии и захват осколка дает 16 эн.

это такая штука, если ее выберут, будет до конца игры действовать?


ага пока не будет её отмены
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index