на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Спеллраунд альтернатива

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 0:08     Заголовок сообщения:

Дедлайн на 6 раунд такой же что и на 5 был
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 13:02     Заголовок сообщения:

Оба оставшихся противника решили что это вот он конец - Нетопырь понесся схватить в свои цепкие когти Нито тот же позвал своего слугу стать "живым щитом" и бросил настоящее облако энтропийной энергии на пути Нетопыря



Итого - в результате так и неотменённого проклятия Тритона Долина Скорби стал Озером Затопленной Боли которым владеет неизвестный правитель


Вроде как ничья вышла Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 14:47     Заголовок сообщения:

Почему ничья-то? Скелет не защитил меня от атаки нетопыря?
В любом случае, если бы руки не были сожжены - победа была бы безоговорочной.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 14:58     Заголовок сообщения:

мне кажется дело в том что все утонули
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 15:02     Заголовок сообщения:

Если вода обычная, а некромант - покойник, то по идее ему воздух не нужен и он утонуть не может)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 15:04     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
мне кажется дело в том что все утонули

Я же нежить.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 15:38     Заголовок сообщения:

Вода святая. Убивает нежить. Наоборот, любой другой мог всплыть или залезть на дерево, после окончания боя вода спадает.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 15:48     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Вода святая. Убивает нежить. Наоборот, любой другой мог всплыть или залезть на дерево, после окончания боя вода спадает.

Или улететь)
Тогда фигово некроманту)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 15:49     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Вода святая. Убивает нежить. Наоборот, любой другой мог всплыть или залезть на дерево, после окончания боя вода спадает.

И неужели вода остаётся святой до конца боя?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 15:58     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
И неужели вода остаётся святой до конца боя?
Поскольку в отличие от обычного массзаклятья действующего на всех - моё действует только на нежить и демонов. Но зато сильнее. То есть два варианта на усмотрение гма
1) действует сразу в текущий раунд
2) действует со следующего раунда и до конца боя. ТТТ второй выбрал

Плюс ещё ограничение, что его нельзя применить сразу, только после того как вода наберется
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 16:38     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):

Скрин зачетный. Как давно это было... теперь обязательно переиграю, супер вещь )) Good!
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 19:40     Заголовок сообщения:

Cool
кто-нибудь проведите теперь теперь по спецправилам с 2 хп, плиз
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 20:09     Заголовок сообщения:

В общем выкладываю параметры персонажей и их ходы(в порядке присылания)

Осирис

Тритон.

Владеет водой, молнией, спецприёмами (например призыв кого-либо из морского царства, метнуть трезубец и вернуть его в руку и т.п. )

Молнии волшебные, вопреки всем законам физики в воде как и в воздухе распространяются пучком, а не проводятся во все стороны. Защищён от собственных атак. Дышит под водой и в воздухе

Особое свойство. Смена правил боя. На арену непрерывно поступает вода. После каждого раунда слой воды устанавливается на 0,5 м выше. Удалить эту воду невозможно, всегда прибудет новая. (если например кто сделает провал, то вода и заполнит провал и поднимется на полметра. Если провала не будет, то просто слой поднимется на полметра). Соответсвенно, сначала вода препятсвует передвижению, а с определённого момента всем нужно будет озаботиться или водным дыханием или средством полёта или хотя бы сделать под собой горку и стоять на ней. Выступающая над водой возвышенность не может занимать более 5% общей площади арены.

первый раунд всё стандартно
второй и третий раунды по 0,5 и 1 м слой воды - замедление передвижения.
четвертый раунд - смена правил физатаки, по шею в воде кулаками не помашешь.
И далее уже на твоё усмотрение.

вода не перестаёт прибывать после смерти тритона, только по окончанию всей игры!

Сам тритон первые два хода, пока воды менее 1 м не способен передвигаться.

Прозмар

Нито, Повелитель Могил.
Преимущества: Повелитель Могил. Все призванные существа (как мои, так и чужие), в случае их смерти, воскресают через ход (в виде нежити) под моим контролем. Количество воскрешений неограниченно. При убийстве с помощью Света, воскрешение невозможно.
Недостатки: Обессиленный. Атаки светом и атаки направленные на высасывание чего-либо (магии, здоровья и так далее) значительно эффективнее.

Немного позже уточнив узнал что персонаж сам относится к нежити

Синитар

Гидралиск изначально особых качеств не имел, после уточнения этого момента физическая атака у него стало дистанционной в дополнение к прочим действиям

Даардус

Персонаж - Нетопырь. Особенности: Животное. Кровосос. Всё время летает на высоте 3-10 метров. Слеп. Обладает эхолокацией. 1х1 м.



Раунд 1

Даардус

Защитное: - Магия Тьмы/ментальное - теневой аватар: вокруг нетопыря собираются сгустки магической (см. пункт 1) тьмы, принимающие форму огромного дракона (раз в 5 больше самого нетопыря), выступающие в роли щита от 2х чужих заклинаний. (защита действует - 1 раунд, сам дракон после 1го раунда действия продолжает полёт вокруг поля битвы, пока не будет уничтожен)

Синитар

Удар хвостом защитное целевое – отражает обратно первую точечную магическую/физическую атаку по мне в этот раунд

физ.атака по Тритону

Осирис

Морской страж. Призыв
Рядом с тритоном появляется страж, который принимает на себя все заклинания, цель которых Тритон. Пока не умрёт.

Прозмар

Руки мертвецов. Если кто-либо попытается атаковать меня, из под земли вылезут гигантские руки скелетов и помешают атаке (Пока руки не сломаются). Защитное-ближнего действия

У Осириса осталось 0.5 хитов

Раунд 2

Прозмар

Скелет-зверь. Если его атаковать, то он немедленно подпрыгнет к атаковавшему его и ударит (хотя атака по нему всё равно пройдёт, но урон будет и атаковавшему).

Даардус

Защитное - Магия Тьмы - Зеркало Тьмы: все направленные на меня в этот раунд негативные эффекты отражаются на супостата

Лечу к некроманту

Синитар

гипновзгляд на тритона (если он не сможет в след.раунд атаковать кого-то физически - пусть магически).

Гипнотический взгляд – атакующее целевое – в след.раунд цель обязана атаковать, но не меня и не зерглинга

Физ атака по нетопырю

Осирис

Молния в нетопыря

Молния – атакующее, целевое, электричество – быстрая атака молнией сносит 1 хит и при прочих равных действует быстрые других атакующих, целевых но медленнее индивидуальных защит

У Осириса и Синитара 0.5 хитов

Раунд 3

Синитар

печально... Закапываюсь в землю

Закопка – защитное целевое – зарывается в песок на 1 ход

Осирис

Прячусь в воде и лечусь.

Подводный сад. Требует 1м воды. (активация на 3й ход)
Тритон скрывается под водой, чуть отплывает от исходной точки, ложится на дно и релаксирует, оплетенный со всех сторон целебными водорослями и защищённый от атак

Даардус

Защитное - Магия Тьмы/Ментальное - теневой образ: на месте нетопыря остаётся его иллюзия из теней, выполняющая стандартные действия (летает, визжит, скалится), которая становится целью первого чужого заклинания, направленного в нетопыря. Сам нетопырь становится невидим на 1 раунд

Отлетаю от некроманта нафиг и повыше, в сторону тритона и гидралиска)

Прозмар

Слуги Повелителя Могил. Из под земли вылезают пять обычных скелетов, вооруженных мечами и щитами. В случае их смерти, они воскресают не через ход, а немедленно.

Зверь атакует нетопыря.

Осирис исцелился, мерфолк-охранник поднят способностью Нито

Раунд 4

Синитар

костяной панцирь на себя. убегаю подальше и от скелетов и от нетопыря, укорачиваюсь от атак, при необходимости прорываюсь сквозь их кольцо (все разом они точно не смогут меня атаковать, а следовательно и 0.5 урона не нанесут)

Костяной панцирь – защитное, целевое (только колдующий), постоянное – снижает весь получаемый мной урон на 0.5

Прозмар

Скелет-великан. Сообразно названию, призывается гигантский скелет. Его удар настолько силён, что долговременные защитные заклинания не останавливают его, а только ослабляют.

Мерфолк атакует тритона. Остальные - назначенные цели.

Осирис

Ныряю и освящаю всю воду с дождём вместе. Из под воды стараюсь высовываться пореже.

Святая вода. Требует 1 м воды. (активация на 3й ход) – атакующее, массовое

Вся вода становится святой - жгёт нежить и демонов с неистовой силой.

Даардус

Защитное - Физическое действие - Улетайййй! - улетает вверх, спасаясь от негативных эффектов заклинаний. В следующий раунд может выполнить только физическое действие в качестве Укуса, кровососа, либо атаки когтями. Эти действия выполняются на 1 пункт инициативы раньше.

Мерфолк-зомби уничтожен но ранил Тритона. Освящение воды начало распространяться.

Раунд 5

Прозмар

Отдых. Из под земли вылезает стальной гроб, в который я немедленно ложусь и закрываюсь крышкой, после чего гроб немедленно уходит обратно под землю. Появляюсь я на следующий ход.

Скелеты пусть попытаются нанести урон хоть кому-то, скелет-великан пусть атакует Гидралиска перед смертью, Зверь сейчас успеет атаковать Тритона из-за своей абилки.

Даардус

Физ. действие - Физическое действие/Ментальное/Магия тьмы.- Укус Кровососа. Наносит урон живому существу 0.5. Добавляет себе 0.5 хп свыше имеющегося. С вероятностью Х% цель после укуса накинется на ближайшее существо кроме меня с попыткой выполнить аналогичный укус. Если цель умрет в результате укуса, с Х% вероятностью оно встанет дружественным вампиром-нетопырем.

На тритона

Синитар

Ну ладно. Утопление по-любому позже фазы атаки, это же массовое заклинание. Так что физатаку по тритону, а смертельную иглу в нетопыря

Смертельная игла – атакующее целевое – 1 урона физически

Осирис

Призыв стаи акул. Требует 1м воды. (то есть активация только на 3й ход)
Со следующего раунда стая пытается атаковать физически случайную цель, находящуюся в воде, кроме самого Тритона (авто-выбор ведущего из-за отсутствия заявки)

Наконец у нас участники выбыли и сразу двое, руки сгорели так как они по логике тоже нежить; Скелет-Великан получил кроме урона черту успокоение и после гибели не сможет возродится, Зверь сгорел так как оказался прямо в источнике расходящегося освящения воды. Вопрос поднятия нового нетопыря был решен тем что атаковали сверх-Даардуса и тело банально стало непригодно уже к поднятию(ну и святая вода такое по идее блокирует).

Раунд 6

Даардус

Физ. действие - Физ. Действие - Атака когтями - хватает когтями цель, нанося урон. Цель – Нито

Прозмар

Ауру Тьмы. Ну, и скелет-великан если успеет, пусть по нему ударит. Но его основная задача - это прикрыть меня своим телом, если вдруг нетопырь меня атакует.

Ауры тьмы. На противника несётся туча энергии энтропии и разложения. По Нетопырю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 20:55     Заголовок сообщения:

интересно, хотя конечно имб многовато прошло
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 21:21     Заголовок сообщения:

А можно полный список заклинаний каждого перса?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 21:28     Заголовок сообщения:

Цитата:
Нито, Повелитель Могил.
Преимущества: Повелитель Могил. Все призванные существа (как мои, так и чужие), в случае их смерти, воскресают через ход (в виде нежити) под моим контролем. Количество воскрешений неограниченно. При убийстве с помощью Света, воскрешение невозможно.
Недостатки: Обессиленный. Атаки светом и атаки направленные на высасывание чего-либо (магии, здоровья и так далее) значительно эффективнее.
Список заклинаний:
1) Танец меча. Из под земли под указанным противником вылезает гигантский магический клинок.
2) Ауры тьмы. На противника несётся туча энергии энтропии и разложения.
3) Руки мертвецов. Если кто-либо попытается атаковать меня, из под земли вылезут гигантские руки скелетов и помешают атаке.
4) Армия скорби. Из од земли вылезает множество детских скелетов. Они хиленькие и слабые, но зато их много.
5) Скелет-колесо. Вылезая из под земли, он несётся вперед пока не врежется в кого-то, после чего останавливается, и запускает себя заново - уже в другую цель. Попасть по нему пока он движется практически невозможно.
6) Слуги Повелителя Могил. Из под земли вылезают пять обычных скелетов, вооруженных мечами и щитами. В случае их смерти, они воскресают не через ход, а немедленно.
7) Скелет-великан. Сообразно названию, призывается гигантский скелет. Его удар настолько силён, что долговременные защитные заклинания не останавливают его, а только ослабляют.
8) Скелет-зверь. . Если его атаковать, то он немедленно подпрыгнет к атаковавшему его и ударит (хотя атака по нему всё равно пройдёт, но урон будет и атаковавшему).
9) Осквернение арены. Все подконтрольные мне существа значительно усиляются.
10) Отдых. Из под земли вылезает стальной гроб, в который я немедленно ложусь и закрываюсь крышкой, после чего гроб немедленно уходит обратно под землю. Появляюсь я на следующий ход.

_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 21:47     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):

Тритон.

Владеет водой, молнией, спецприёмами (например призыв кого-либо из морского царства, метнуть трезубец и вернуть его в руку и т.п. )

Молнии волшебные, вопреки всем законам физики в воде как и в воздухе распространяются пучком, а не проводятся во все стороны. Защищён от собственных атак. Дышит под водой и в воздухе

Особое свойство. Смена правил боя. На арену непрерывно поступает вода. После каждого раунда слой воды устанавливается на 0,5 м выше. Удалить эту воду невозможно, всегда прибудет новая. (если например кто сделает провал, то вода и заполнит провал и поднимется на полметра. Если провала не будет, то просто слой поднимется на полметра). Соответсвенно, сначала вода препятсвует передвижению, а с определённого момента всем нужно будет озаботиться или водным дыханием или средством полёта или хотя бы сделать под собой горку и стоять на ней. Выступающая над водой возвышенность не может занимать более 5% общей площади арены.

первый раунд всё стандартно
второй и третий раунды по 0,5 и 1 м слой воды - замедление передвижения.
четвертый раунд - смена правил физатаки, по шею в воде кулаками не помашешь.
И далее уже на твоё усмотрение.

вода не перестаёт прибывать после смерти тритона, только по окончанию всей игры!

Сам тритон первые два хода, пока воды менее 1 м не способен передвигаться.

__________________________________

Теперь собственно заклинания.

1) Удар молнии. В цель.
Цитата:
быстрая атака - опережает прочие точеные(если ты и кто другой используете друг на друга молнию и другую точечную атаку то ты успеваешь раньше)
2) Морской страж.
Рядом с тритоном появляется страж, который принимает на себя все заклинания, цель которых Тритон. Пока не умрёт.

3) метнуть трезубец. В цель. Цель получает урон физическим. Если цель не получила урон (например трезубец воткнулся в щит), то цель имеет шанс 50% провалить заклинание в следующем раунде (трезубец в щите мешает)
Трезубец после броска в руке Тритона появляется новый. Можно метать под водой и в воздухе.

4) призыв черепашьего панциря. Защитное.
Тритон в течение раунда находится в гигантском черепашьем панцире и защищён от атак.

5) Призыв стаи акул. Требует 1м воды. (то есть активация только на 3й ход)
Со следующего раунда стая пытается атаковать физически случайную цель, находящуюся в воде, кроме самого Тритона

6) Подводный сад. Требует 1м воды. (активация на 3й ход)
Тритон скрывается под водой, чуть отплывает от исходной точки, ложится на дно и релаксирует, оплетенный со всех сторон целебными водорослями и защищённый от атак

7) Святая вода. Требует 1 м воды. (активация на 3й ход)
Вся вода становится святой - жгёт нежить и демонов с неистовой силой.

8) Путы. На цель. Требует 2 м воды (активация на 5й ход)
под целью появляются водоросли, они обхватывают цель, тянут на дно и душат. Цель либо умирает, либо (если нежить и не нужно дышать например) тратит следующий ход на освобождение из водорослей вместо действия.

9) Король под водой. На себя. Требует 2 м воды (активация на 5й ход)
Начиная с текущего раунда и до конца боя
Тритон получает 33% шанс не получить урона от вражеского воздействия.

10) Цунами. На всех. Требует 3 м воды (активация на 7й ход)
Убивает всех не защищённых в этот ход от воды.

в отличие от всех остальных массовых убивающих заклинаний работает сразу же в текущий раунд. Но активация на 7й ход (когда остаётся мало игроков, от массовых заклинаний проку гораздо меньше чем от точечных)

вместо призыва стаи акул должен был быть черепаший панцирь. Но не смог послать ход вовремя
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 22:45     Заголовок сообщения:

Гидралиск писал(а):

1) Закопка – защитное целевое – зарывается в песок на 1 ход
2) Смертельная игла – атакующее целевое – 1 урона физически
3) Токсичное облако – площадное атакующее – затронутые им цели будут терять по 0.5 хп каждый ход
4) Запугивание – проклятие – цель не может пользоваться защитными целевыми
5) Плевок яда - атакующее целевое – 1 урона ядом
6) Зерглинг – призыв стандартной зверушки-помощника
7) Удар хвостом – защитное целевое – отражает обратно первую точечную магическую/физическую атаку по мне в этот раунд
8) Костяной панцирь – защитное постоянное – снижает весь получаемый мной урон на 0.5
9) Гипнотический взгляд – атакующее целевое – в след.раунд цель обязана атаковать, но не меня и не зерглинга
10) Адреналин – защитное целевое – в след.раунд я могу провести две физических атаки подряд

_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2016 1:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
Персонаж - Нетопырь. Особенности: Животное. Кровосос. Всё время летает на высоте 3-10 метров. Слеп. Обладает эхолокацией. 1х1 м.
Х - разные числа, на усмотрение мастера.
Заклинания:
1. Постояно действующее на всё поле - Магия Тьмы - Тьма - поле сражения покрывается сверхъестественной тьмой, которая может быть рассеяна аналогичным заклинанием магии света. Свет от источников освещения не пробивается сквозь тьму (по аналогии с заклинанием тьма в dnd 3.5)
2. Физ. действие - Физическое действие/Ментальное/Магия тьмы.- Укус Кровососа. Наносит урон живому существу 0.5. Добавляет себе 0.5 хп свыше имеющегося. С вероятностью Х% цель после укуса накинется на ближайшее существо кроме меня с попыткой выполнить аналогичный укус. Если цель умрет в результате укуса, с Х% вероятностью оно встанет дружественным вампиром-нетопырем.
3. Физ. действие - Физ. Действие - Атака когтями - хватает когтями цель, нанося урон.
4. Постоянное действующее на всё поле- Ментальное - Картина безысходности: все видят (кто умеет) картины жутких мучений, картины собственной гибели, их самые страшные кошмары. С вероятностью Х% увидевшие проваливают свои действия, до тех пор, пока они видят ЭТО.
5. Защитное - Магия Тьмы/Ментальное - теневой образ: на месте нетопыря остаётся его иллюзия из теней, выполняющая стандартные действия (летает, визжит, скалится), которая становится целью первого чужого заклинания, направленного в нетопыря. Сам нетопырь становится невидим на 1 раунд
6. Защитное: - Магия Тьмы/ментальное - теневой аватар: вокруг нетопыря собираются сгустки магической (см. пункт 1) тьмы, принимающие форму огромного дракона (раз в 5 больше самого нетопыря), выступающие в роли щита от 2х чужих заклинаний. (защита действует - 1 раунд, сам дракон после 1го раунда действия продолжает полёт вокруг поля битвы, пока не будет уничтожен)
7. Постоянно действующие на всё поле - Магия Тьмы - Почва Скверны: земля чернеет, на ней появляются черные пузыри, взрывающиеся в радиусе 3х метров, наносящие урон негативной энергией.
8. Точечное атакующее - Магия Тьмы - Луч смерти - луч негативной энергии наносит цели урон.
9. Защитное - Магия Тьмы - Зеркало Тьмы: все направленные на меня в этот раунд негативные эффекты отражаются на суппостата
10. Защитное - Физическое действие - Улетайййй! - улетает вверх, спасаясь от негативных эффектов заклинаний. В следующий раунд может выполнить только физическое действие в качестве Укуса, кровососа, либо атаки когтями. Эти действия выполняются на 1 пункт инициативы раньше.


2 было фигово отредактировано и должно было выглядеть так.
2. Физ. действие - Физическое действие/Ментальное/Магия тьмы.- Укус Кровососа. Наносит урон живому существу 0.5. Добавляет себе 0.5 хп свыше имеющегося. Если цель умрет в результате укуса, с Х% вероятностью оно встанет дружественным вампиром-нетопырем. С вероятностью Х% цель после укуса накинется на ближайшее существо кроме меня с попыткой выполнить аналогичный укус

А что, ещё и атаковать можно было, когда кастуешь?))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2016 1:55     Заголовок сообщения:

Синитару свободно любого, Нито, Тритон могли атаковать тех кто приближался к ним врукопашную, ты аналогично но еще при этом мог и переместится куда-то еще по идее но урон у вас всех был только в 0.5 хитов( у игроков и одиночных монстров 1 хит если не было указано иного, множество монстров делили это число на свою численность и т.д)

так сказать дополнительная возможность которая по большому счету нужна была только Гидралиску Синитара Laughing

а если серьезно я просто не продумывал этот момент и Синитар взял своему Гидралиску такую особенность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index