Добавлено: Вс Dec 20, 2015 17:00
Заголовок сообщения: Запись на ЕА 3
Здесь старая Игровая ситуация.
Здесь новая Игровая ситуация.
Здесь дипломатия и отыгрыш.
Некоторые этого ждали, некоторые боялись, кому-то откровенно все равно. Новая партия ЕА от неоригинальной разработчика.
Предыстория:
Многие годы, десятками и сотнями проносящимися в астрале, всё было как относительно спокойно, так и весьма сложно. И сейчас все было как всегда - группа сущностей с богоподобными силами, имеющими себя Владыками схватилась за власть над относительной небольшой областью астрала
Правила изменены, местам существенно, местами не очень, существенное отметил
синим. Играющим к прочтению рекомендовано.
Каждый игрок – астральный владыка, создающий свой мир из осколков. Победителем считается тот, кто
- Первым создал мир размером 20 или более. Если одновременно несколько игроков достигнут этого размера, то партия будет продолжаться пока лишь один не будет соответствовать данному условию.
или
- Остался единственным активным игроком.
или
- Обладать наибольшим размером мира на конец 30-го хода. При равенстве размеров сравнивается доход, затем энергия, затем количество осколков, затем количество побед и поражений в ходе игры.
или
- Выполнил иные, скрытые условия победы.
В начале каждый игрок имеет мир, состоящий из осколка размером 6, стартовый доход и энергию, соответствующую параметрам заявки на запись, защиту мира 32, а так же заранее выбранные 3 тактики войска, 3 вспомогательные тактики, 2 героя,
1 технология. (
возможны и даже приветствуются иные старты)
Пример
Мал-Раванар (npc)
Размер мира: 8
Доход: 10 (8 от веры, 2 от строений)
Энергия: 22 э
Защита: 8
Технологии: Смерть живым
Артефакты: нет
Предметы: оскверненное знамя Веснота(2), Мантия падшего Архимага
Войска: Клинки Смерти; Тени; Темные адепты
Вспомогательное: Волна теней; Кромешная тьма; Касание безнадежности
Герои: Дракон-Скелет; Древний лич
Осколки:
0013. Королевство Мал-Раванара (размер 6; население: 6 нежить; доход 8) - Могильник
011. Великая равнина (размер 2; население: 2 нежить; доход 2)
Мировоззрение будет меняться на основе скрытой механики (действия + дипломатия + ролеплей. То есть мнение ГМа)
Кроме этого в начале некоторые игроки получат дополнительные предметы, артефакты и способности, в соответствии с предыдущими заслугами. На текущий момент:
zebrotavr - как доигравший до последнего хода ЕА2 - предмет "амулет гипнотизера" (в ЛС)
Чани - как победительница последнего оконченного ЗА - технология "сердце донор", возможность передавать другим любые предметы, артефакты и энергию без платы и ограничений.
Sinitar - как доигравший до последнего хода ЕА2 - предмет "булава бариаров" (в ЛС)
Serafim в соответствии признанием игроками заслуг ГМа и основателя ЕА - технология "мастер созидания", удешевляющая постройку зданий и изменение артефактов и предметов
Все до этого не игравшие в ЗА/ВА/ЕА - как новички - артефакт "оберег 1", +1 счету в защите мира.
Возможны и другие плюшки по интересным предложениям от форумчан.
Размер мира равен сумме размеров осколков из которых он состоит. Высота мира равна его размеру.
На осколках могут находиться здания, количеством, не превышающим размер осколка.
Население
Население осколков приносит доход по 1э за каждую единицу населения,
которое дружественно населению родового осколка, а также для некоторых рас играет роль мировоззрение Владыки (орки не дадут дохода законопослушным, нежить чужда добру, а лешие не согласятся служить злым). Население не может превышать размер осколка. Для проверки повышения населения кидается 1d6, базовое значение для успешного повышения >=4.
Модификатор +1 за два хода до этого, в котором население осколка не повышалось, так же можно дать модификатор +1 за каждые вложенные 2э, который будет работать до появления населения.
Осколок заселяется по умолчанию расой, преобладающей на родовом осколке. Возможно заселение другими расами, которые присутствуют в составе мира.
Для истребление расы на осколке необходимо потратить 2э на единицу населения.
Игра происходит по ходам.
В течении хода игрок может совершить одно основное и сколько угодно дополнительных действий.
Основные действия:
Атаковать нейтральный осколок
Для атаки осколка игрок должен заплатить 4 энергии (
энергия на атаку), а так же энергию, если высота мира (=размер) отличается от высоты атакуемого осколка
(энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна модулю разности размера мира игрока и высоты Осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из войск, при желании усиленных вспомогательными тактиками и героем.
При желании, игрок может потратить
дополнительную энергию на захват осколка. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из войск(один в поле не воин), при желании усиленных вспомогательными тактиками и героем.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а также силы местных лордов (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает один из местных лордов, осколок остаётся нейтральным. Если в результате получилось несколько победителей, объявляется ничья, осколок остаётся у изначального хозяина.
Дипломатическая миссия на нейтральный осколок
Для отправки миссии игрок должен заплатить 2 энергии (
энергия на дипломатию), а так же энергию, если высота мира (=размер) отличается от высоты осколка (
энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна модулю разности размера мира игрока и высоты Осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может отправить миссию.
Также игрок может указать представители какой из рас мира идут на миссию. По умолчанию это стартовая раса родового.
Для определения успешности кидаются
2d10. Базовое значение для успешного присоединения >=14 (шанс 28 из 100).
Существуют дополнительные модификаторы: за совпадение расы(
для некоторых рас также за дружественную расу +2 к броску. За совпадение мировоззрения от +1 до +5, при противоположных осях (добро-зло, порядок-хаос) от -1 до -5, а так же возможны скрытые модификаторы (например, с животными -5 к броску, если герой не Друид).
При желании, игрок может потратить дополнительную
энергию на дары из расчета +1 к броску
за 1э.
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из героя(дипломатия требует некоторых навыков которых рядовым не обучают) при желании усиленных вспомогательными тактиками и войском-охраной дипломата.
При попытке нескольких игроков присоединить осколок дипломатически, осколок достанется тому у кого выше результат броска, при равенстве результатов тому у кого больше сумма модификаторов. Если же после этого не определен победитель, осколок остается у изначального хозяина.
Дипломатия считается после атак!
В составе миссии можно отправить боевой отряд (может повлиять на модификаторы броска!). В таком случае, при атаке этого осколка другим владыкой, войска дипломатической миссии встанут на защиту осколка. Этот отряд также можно усилить дополнительной энергией.
Атаковать другого игрока
Для атаки чужого мира игрок должен заплатить
4 энергии (
энергия на атаку), а также
энергию на перемещение, если высота мира атакующего (=размер) отличается от высоты мира атакованного. В случае нехватки выделенной на перемещение энергии, недостаток изымается из дополнительной энергии, если же это невозможно - атака срывается, а энергия не возвращается.
При желании игрок может потратить
дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из войск(один в поле не воин), при желании усиленных вспомогательными тактиками и героем.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атакующего (базовая сила = потраченная дополнительная энергия) и обороняющегося (
базовая сила = защита мира). Тот, у кого результат максимальный, считается победителем.
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет (никто не теряет и не получает осколок).
Если проиграл атакующий, он теряет Х защиты, где Х - его базовая сила.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт свой самый внешний осколок атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался всего один осколок, в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2) и теряет Х защиты, где Х - удвоенный размер потерянного осколка.
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. Первым атакует тот, кто заплатил больше дополнительной энергии, если плата одинакова – кидается жребий.
Если цель атаки будет уничтожена до того, как до атакующего игрока дойдёт очередь, потраченная атакующим игроком дополнительная энергия возвращается.
Не предпринимать внешних действий
Игрок просто получает причитающийся ему доход энергии, не предпринимая атак и других действий. Это действие может быть сообщено ведущему или будет выставлено по умолчанию, если игрок не прислал свои приказы до начала обработки следующего хода. Если игрок 3 раза подряд не высылает приказов, на третий ход его статус изменяется на «попал в Ничто». В этом состоянии игрок не получает доход с мира и не может быть атакован другими игроками. Все его артефакты так же «замораживаются». Чтобы начать игру, он должен прислать ведущему команду «Выхожу из Ничто». В таком случае на следующий ход он вернётся в активное состояние (при выходе из ничто осуществлять другие действия нельзя, доход с мира не поступает).
Сдаться
Сдавшийся игрок покидает игру, его мир остаётся в игре, но через 3 хода уходит в Ничто.
Вернуться в игру
Для игроков, попавших в Ничто, это единственный способ вернуться в игру.
Дополнительные действия:
В основном придумываются игроками из разряда - строительство зданий, использование артефактов, дополнительные исследования, трата на защиту мира (из расчета 1э за поднятие на 1), участие в событиях и прочия...
Сражения
Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку.
Во время атаки игроки выбирают состав армии: обязательное 1 войско, дополнительные войска (доступны по некоторым ТЗ), дополнительные вспомогательные тактики (по умолчанию 1), героя (максимум 1). Впрочем, дополнительные тактики и герои могут отсутствовать.
Войска имеют тип, расу, а так же любые особенности, штрафы и силы.
Расы будут определены по мере записи, а так же включают ряд обязательно присутствующих, как то: люди, эльфы, орки, нежить, демоны, животные, гномы и другие.
Тип может быть
одним из 4: Разведчики, Бойцы, Стрелки, Поддержка. Возможны комбинированные типы.
Пример войска:
Тяжелая пехота (Люди-Бойцы). Штраф разведчикам и бойцам -2, броня 3, стоимость перемещения выше на 1 за каждые 2 высоты, при поражении откат увеличен на 1 ход.
Летучие мыши (Животные-Разведчики). Штраф поддержке -1, получают + к силе равный половине нанесённого ими штрафа, получают дополнительный штраф от стрелков -2, стоимость перемещения на 2 ниже, если нет других войск в армии или есть войска со снижением стоимости перемещения на 2 и более.
Камнеметатели (Тролли-Стрелки) получаемые штрафы снижены на 2, наносит штраф 3 бойцам
Убийцы (Орки-Поддержка) Вражеские войска теряют снижение штрафа и броню, за 3 энергии могут использоваться как дополнительное войско, вся информация о встреченных противниках становится известной, не имеют отката использования.
Вспомогательные тактики имеют
тип воздействия, класс, а так же любые особенности, штрафы и силы.
Классы будут определены по мере записи, а так же включают ряд обязательно присутствующих, как то: стихийная, некромантия, священная, колдовство, боевой прием, снаряжение.
Тип может быть одним из 5: Физическое, Усиливающее, Ослабляющее, Ментальное, Призыв. Возможны комбинированные типы.
Примеры:
Волшебная паутина (Колдовство-Ментальное). Штраф волшебникам -2, штраф поддержке -3.
Аура Света (Священная-Усиливающее) армии с мировоззрением Добрый получают +1 к счету; армии с мировоззрением Злой получают -1 к счету
Личный пример (Боевой прием-Призыв) требуется герой-воин + к силе войскам равный нанесённых врагу штрафами героем.
Отравленные стрелы (Снаряжение-Ослабляющее) Вспомогательные тактики типа Усиливающее оказывают противоположный эффект на своих.
Герои имеют класс, расу и любые регалии, придуманные игроками.
Доступные классы: Воин, Командир, Следопыт, Волшебник. Возможны комбинированные классы.
Примеры:
Мастер Клинка (Дрейк-Воин) штраф 2 бойцам и поддержке, + 1 к счету за каждую армию в бою не считая своей
Рыцарь Смерти (Нежить-Командир) увеличивает на 1 урон и стойкость союзным войскам нежити, иммунитет к Воинам
Мститель (Эльф-Следопыт) дает удвоенный штраф противнику за полученный по герою, получаемые штрафы по герою увеличены на 1.
Серебряный маг (Человек-Волшебник) уменьшает стоимость перемещения на 1 за каждые 3 единицы высоты, штраф командирам и волшебникам -1 за каждую вспомогательную тактику у противников.
Важно! При поражении в бою войска и герои будут получать откат использования, в течении которого эту тактику можно использовать только в обороне мира. По умолчанию откат равен 1 ходу.
Защита мира
На защиту мира игрок может тратить энергию из расчета 1э за повышение на 1.
Защита увеличивается на размер половины мира, а затем уменьшается вдвое в конце хода.
Очевидно, что защита мира стремится к величине, равной половине размера мира.
При входе в игру игрок получает +32 к защите мира. Это касается как старта игры, так и игроков, подключившихся по ходу или вернувшихся в игру после разрушения мира.
Механика игры
Ведущий создаёт 2 темы:
ИС.
Первый пост - информация о мирах владык (размер, запас энергии, доход, наличие тактик, артефакты и предметы, список осколков), нейтральных осколках и текущих событиях, номер хода и время окончания принятия заявок на ход.
Второй пост - информация о всех известных артефактах, предметах, тактиках и прочая информация.
Известным становится то, что видно по результатам хода. Если тактика не показала наличие штрафов или особых свойств, они остаются неизвестными.
Остальные - лог предыдущих ходов.
Дипломатия.
Тема для общения игроков. Ролеплей приветствуется.
Обработка хода
Фаза 1. Получение дохода и расход. Следует учитывать, что распоряжаться игроки могут только тем, чем обладали на начало текущего хода (в том числе и энергией), не учитывая доход и передачи, а так же активируемые трофеи.
Фаза 2. Дополнительные действия. Строительство, использование артефактов и предметов, прочие действия в мирах.
Фаза 3. Повышение защиты мира вливанием энергии.
Фаза 4. Сражения за осколки. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша значения не имеет.
Фаза 5. Дипломатическое присоединение осколков. Ведущий разыгрывает броски на проверку присоединения мира без боя.
Фаза 6. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат за разницу размеров и на пробивание защиты). Первым атакует тот, кто больше всего заплатил.
Фаза 7. Изменение состояния игроков. Увеличение зарядов артефактов. Увеличение населения.
Фаза 8. Изменение защиты согласно механике.
Фаза 9. Проверка условий победы
Фаза 10.Неактивные перемещаются в Ничто, вернувшиеся возвращаются в игру, сдавшиеся её покидают.
По ходу игры ведущий при желании может позволить присоединиться новым игрокам. Их появление в игре происходит в этой фазе. Стартовые условия те же, что и для остальных.
Фаза 11. Изменение текущей ситуации (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки, устраивает особые события).
Все эти фазы заносятся ведущим в лог событий каждый ход.
Ошибочные ходы
Если игрок прислал неверный ход (например, пытается потратить больше энергии, чем у него есть), ведущий в идеале должен сообщить ему об этом в ответном письме. Однако из-за нехватки времени ведущий может не успеть этого сделать или ответ игрока может прийти позже начала следующего хода. В таком случае ведущий имеет право изменить команду игрока по своему усмотрению таким образом, чтобы она не противоречила правилам игры и была максимально близка к поставленной игроком.
При желании, любой игрок может заранее попросить ведущего в подобных ситуациях засчитывать ему пропуск хода, а не пытаться изменять неверную команду.
Примечание: любое дробное число в любой ситуации округляется вниз.
Для записи необходимо прислать заявку в ЛС по следующей схеме:
Имя владыки и его мировоззрение.
Желательные бонусы, штрафы.
3 стартовые тактики войск. Параметры и особенности по желанию игрока.
3 стартовые вспомогательные тактики. Параметры и особенности по желанию игрока.
2 стартовых героя с их особенностями.
1 стартовая технология
Или свой вариант.
ГМ будет балансировать всё это в диалоге с игроками.
Возможно присылать литературное описание тактик и мира, тогда ГМ сам определит стартовые условия и предложит их на одобрение игрока.
Последний раз редактировалось: ttt (Сб Июн 10, 2017 12:27), всего редактировалось 6 раз(а)