на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новые умения героев

   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 19:50     Заголовок сообщения: Новые умения героев

Тема для брэйнсторминга новых умений, может разработчиков на какую-то идею натолкнет.
Для затравки:

Воин:

Путь дракулы
1) +1 атака, +1 контратака, -1 защита, -1 защита от выстрела
2) +1 атака, +1 контратака, -1 защита, -1 защита от выстрела
3) +1 атака, +1 контратака, -1 защита, -1 защита от выстрела, вампиризм +10%
4) +1 атака, +1 контратака, -1 защита, -1 защита от выстрела
5)+2 атака, +2 контратака, -2 защита, -2 защита от выстрела, -2 сокрушение зла, гниющие раны, +2 темное
превосходство , вампиризм +15%

Гниющие раны, чтобы паладин должен был выбрать, хочет ли он улучшение вампиризма за счет потери первой помощи

Путь монаха
1) -1 атака, -1 контратака, +1 сопротивление
2)-1 защита, -1 защита от выстрела, +1 сопротивление
3) -5 жизней, восстановление сил +2, первая помощь +1, +1 сопротивление
4) -1 атака, -1 контратака, -1 защита, -1 защита от выстрела +2 сопротивление
5) -5 жизней, восстановление сил +4, первая помощь +2, +2 сопротивление

Стрелок:

Путь света
1) +1 защита от выстрела, +1 сопротивление
2) +1 защита, первая помощь +2
3) восстановление сил +1 всем соседним дружественным войскам, первая помощь +1 всем соседним дружественным войскам, +1 сокрушение зла
4) +1 защита от выстрела, первая помощь +2
5) самоконтроль, первая помощь +1 всем соседним дружественным войскам, +1 сокрушение зла

Путь тьмы
1) -1 защита от выстрела, +1 сила выстрела,
2) -1 защита от выстрела, +1 сила выстрела, жажда крови +2,
3) жажда крови +1 всем соседним дружественным войскам, +1 темное превосходство
4) -1 защита от выстрела, -1 защита, +1 сила выстрела
5) -1 защита от выстрела, -1 защита, +1 сила выстрела, жажда крови +1 всем соседним дружественным войскам, +1 темное превосходство

Маг:

Название не придумал, идея "сильнее против слабых, слабее против сильных"
+1 сила магии, -1 преодоление сопротивления
+1 сила магии, -1 преодоление сопротивления
+2 сила магии, -1 преодоление сопротивления
+1 сила магии, -1 преодоление сопротивления
+2 сила магии, -1 преодоление сопротивления

Название не придумал, идея "я занимаюсь в основном призывом"
+5 сила призыва, -1 преодоление сопротивления
+5 сила призыва, -1 сила магии
+5 сила призыва, -1 преодоление сопротивления
-15% стоимости заклинаний -2 сила магии
-25% стоимости заклинаний, -2 сила магии

Командиру можно тоже что-то насчет всеобщей жажды крови, всеобщего увеличения атаки за счет снижения защиты и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 22:13     Заголовок сообщения:

Позволю себе уточнить: речь идёт о том, что нужно просто разнообразить четыре пула классовых навыков, создать мультиклассовые пулы или создать пятый, общий пул? Или это неважно, речь идёт просто о новых навыках, которые потребуются для всех трёх предлагаемых схем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 22:50     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Позволю себе уточнить: речь идёт о том, что нужно просто разнообразить четыре пула классовых навыков, создать мультиклассовые пулы или создать пятый, общий пул? Или это неважно, речь идёт просто о новых навыках, которые потребуются для всех трёх предлагаемых схем?


К сожалению, я не совсем в курсе, чего хотели бы разработчики. Возможно, вообще вся идея бредовая.
Мой пример для четырех пулов классовых навыков. Сейчас все снайперы похожи друг на друга, все паладины похожи друг на друга и т.д.
Общий пул уменьшит уникальность героев, что плохо ИМХО.
Мультиклассовые пулы - это пулы, доступные только соответствующим мультиклассам? Например, убийца мог бы получить больше яда при желании? Звучит интересно, но это гораздо больше работы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 10:48     Заголовок сообщения:

На мой взгляд, если и стоит вводить новые умения, то именно как для конкретных мультиклассов, а не в классовый пул.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 11:00     Заголовок сообщения:

Я пока что говорю не о том, чего хотят разработчики, а о том, что предлагается. Насколько я понял, вот здесь, на форуме, сравнительно недавно возникало три предложения: не то, чтобы совсем взаимоисключающих, но направленных на решение одной проблемы: увеличение разнообразия прокачки и итогового набора навыков героев:
1. Помимо четырёх классовых пулов ввести 16 (или 12) пулов мультиклассовых. Соответственно, герою, ставшему убийцей, предлагаются на апах навыки воинские, стрелковые и особые "убийственные".
2. Помимо четырёх классовых пулов ввести пятый, общий пул. Соответственно, любому герою предлагаются на апах навыки его специализации и вот эти общие. Кандидатами в общий пул являются навыки вроде "Трофеев", "Дипломатии" или "Атлетики", полезные всем и не имеющие чёткой логической привязки к конкретной специализации (понятно, что сила магии у волшебника, стрельба у разведчика, а фехтует лучше всех воин; но вот почему лесной бродяга лучше всех умеет вести переговоры - неочевидно).
3. Просто добавить разнообразия существующим четырём пулам, чтобы игрок не собирал в тысячный раз один и тот же билд, просто определив в наборе навыков одного "аутсайдера".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 11:11     Заголовок сообщения:

В теории можно даже все эти варианты реализовать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 16:41     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Я пока что говорю не о том, чего хотят разработчики, а о том, что предлагается. Насколько я понял, вот здесь, на форуме, сравнительно недавно возникало три предложения: не то, чтобы совсем взаимоисключающих, но направленных на решение одной проблемы: увеличение разнообразия прокачки и итогового набора навыков героев:
1. Помимо четырёх классовых пулов ввести 16 (или 12) пулов мультиклассовых. Соответственно, герою, ставшему убийцей, предлагаются на апах навыки воинские, стрелковые и особые "убийственные".
2. Помимо четырёх классовых пулов ввести пятый, общий пул. Соответственно, любому герою предлагаются на апах навыки его специализации и вот эти общие. Кандидатами в общий пул являются навыки вроде "Трофеев", "Дипломатии" или "Атлетики", полезные всем и не имеющие чёткой логической привязки к конкретной специализации (понятно, что сила магии у волшебника, стрельба у разведчика, а фехтует лучше всех воин; но вот почему лесной бродяга лучше всех умеет вести переговоры - неочевидно).
3. Просто добавить разнообразия существующим четырём пулам, чтобы игрок не собирал в тысячный раз один и тот же билд, просто определив в наборе навыков одного "аутсайдера".


Мои личные предпочтения: 1 >> 3 >> 2. Даже 2 улучшило бы текущую ситуацию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 23:30     Заголовок сообщения:

Если делать выбор из пула, что помешает выбирать постоянно одинаковую специализацию? Я бы предложил для создания "видового разнообразия" как для героя, так и для юнитов некое свойство, невидное на старте, но проявляющееся к примеру на 10-м уровне. Т.е. например старт обычным воином, вначале все как обычно, а потом через N уровней появляется сообщение - "поздравляем, у вашего героя проявилась особенность - повышенная выносливость, и он будет получать каждые 4 уровня дополнительно +1 к вынословости". И для юнитов было бы интересно. Подчеркиваю, речь не про выбор, а про рандомное свойство.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 18:24     Заголовок сообщения:

Можно еще сделать, как в HoMM, где у каждого героя уникальная специализация. Командир Вася дает XL% шанс стрелкам не тратить снаряд при выстреле, маг Петя дает (XL/2) бонус к урону магией, стрелок Вова увеличивает защиту всем соседним мечникам на XL/5 и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 10:39     Заголовок сообщения:

Есть идея по новым специализациям: 1)"смертельный удар" 1 ур с 5% вероятностью герой наносит в ближнем бою, на 25% больше урона. С каждым последующим уровнем навыка шансы на повышенный урон увеличиваются на 5% вплоть до 25% на 5 уровне. Для развития нужен воинский навык. 2)"смертельный выстрел" - то же самое, но для стрелкового оружия. Требуется навык разведчика. 3)"интендант" 1ур -1 ед. снабженец, 2 ур.- 1 ед снабженец и 20 золота доход (продал излишки оружия со склада Laughing ), 3 ур- 1 ед оруженеосец, 4 ур. - добавляет 3 ед боезапаса, каждому воину обладающему дистанционной атакой. 5-ур. снабженец 1 ед и оруженосец 1 ед. Требуется навык командира. 4) "алхимия"- 1 ур. +5 кр. 2 ур. +5 кр. и +5 золота. 3 ур. + 10 кр. 4 ур +5 кр. и +5 золота. 5 ур +5 кр. Требует навык волшебника.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Ср Фев 24, 2016 14:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 17:52     Заголовок сообщения:

Мне идея алхимии очень нравится, не придется магию хаоса отстраивать в каждой игре. При нехватке денег воин может взять навык для дохода, позволяющего ремонтировать снаряжение, почему маг не может так же?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Elezar

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 16.02.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 14:14     Заголовок сообщения:

Новые ветки развития конечно хорошо, но они окончательно убьют надежду на добавление новых классов (хотя сильно сомневаюсь что их добавят, но хоть своё мнение выскажу Smile ). Допустим запилить 4 новых героя: (на форуме куча интересных идей навыков, думаю насобирать на 4х героев не особая проблема...понимаю что работы много и балансить всё нужно...) к примеру 1- монахиня (лекарь герой..), 2- разбойница (больной штраф к хп и видам брони в зависимости от развития, но может носить любое оружие в любой руке(виды зависят от развития), к примеру при самом лучшем шмоте, скрестив с варом 40 хп 120 атаки 7 брони и резиста и 30 защиты от стрел...), 3-Шаманка, алхимик и тп (допустим каждый ход рандомное усиление/дебаф для армий, ограничить магию 1-2 кругом, и при затягивании игры на последних ходах крестьянин убивает тролля Smile ), 4- вампирша/голем/вурдалак/довакин/полу-гнолл (я хз что оригинальное можно в латы заковать, чтобы получилась не машина чистящая топ сайты на f10 соло)

ps ну и сразу пару идей для артов: кнуты - холодное оружие позволяет бить союзные войска давая им бонусы( чем больше урон кнута, тем сильнее и интереснее бафы), перчатка - позволяющая кидать/отталкивать(можно на основе телепорта) соседний юнит (враг/союзник),
молоток - починка техники/постройка баррикад, как то так)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 14:34     Заголовок сообщения:

Elezar вы ошиблись темой, а возможно и разделом! Laughing Этому флуду место в хаосе!
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Elezar

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 16.02.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 14:44     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Elezar вы ошиблись темой, а возможно и разделом! Laughing Этому флуду место в хаосе!

Как я понял вы в этой теме предлагаете расширить древо прокачки героев (допустим на 10 лучник- если решил идти в стрелка, то выбирает а) специализацию с двойным выстрелом как раньше либо б) с мощным выстрелом(для примера), далее на 20 если выбран двойной то а) снижение затрат б)+калечащий выстрел, при мощном: а)оглушающий выстрел б)ломающий броню) поправьте если я не прав.

Я же предложил вместо такого изменения ввести 4 новых класса, т.к. доп. ветки до 10ур никак не повлияют на игру, до 20 будут те-же заклинания/состав войск/тактитки, да станет интереснее, но будет лишь легче подстроится под обстоятельства и желаемый стиль игры....

для гибкости можно и войскам ввести 3й вариант выбора (-2 брони +1атаки и тп.)в некотрых ситуациях что будет полезнее чем (+1 выносл. или +1 снаряд)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 16:07     Заголовок сообщения:

4 новых класса - это лишнее. А насчет выбора пола при создании героя - то это уж не раз обсуждалось, пока это технически невозможно! Надеюсь, что только пока.
Теперь по теме. Лично я предлогал, всего лишь увеличить число доступных навыков, для каждого из основных классов героев, что бы на максимальном уровне они отличались друг от друга по выбранным навыкам. Для того что бы к примеру архимагу не всегда приходилось выбирать некромантию ( 1й уровень навыка которой иногда сильно раздражает). И для того что бы можно было убрать ограничение на уровень навыка у мультоклассов.
Кстати вот еще варианты: для героя с навыками воина "удар в спину" 1 ур атакуя противника со спины воин получает бонус к атаке +1 ед, на 2 ур +2 ед, на 3ур. +3ед, на 4ур +1ед и на 5 +1 ед. Для героя с навыками разведчика: "вербовщик" 1 ур снижает стоимость вербовки воинов (глобальный эффект) на 5% за уровень, можно увеличить до 25% на 5 ур . кроме того на 1ур позволяет оставить в армии вражеского воина 1 ранга если он закончил бой под контролем игрока (в результате действия таких заклинаний как подчинение или ментальный раб). 2 ур. позволяет оставить подчиненного воина противника 1-2 ранга. 3 ур. позволяет оставить подчиненного воина противника 1-3 ранг. и наконец 5 ур. позволяет оставить подчиненного воина противника 1-4 ранг. Для героя с навыком командера: "судья" снижает корупцию на 1ур -5 %, на 2ур -10%, на 3 ур. -10%, на 4 ур -5% и на 5 ур - 15%. Для героя с навыками волшебника: "колдовское мастерство" 1ур 1 ед к навыку умелый заклинаель -5% расход кристаллов на заклинания, 2 ур. +1 ед к силе мага и -5 % расход кристаллов на заклинания, 3ур + 1 ед преодоления сопротивления и -5% расход кристаллов на заклинания, 4 ур +2 к навыку вызов, +1 к способности умелый вызыватель и -5% расход кристаллов на заклинания, 5 ур +2 к концентрации и -5% расход кристаллов на заклинания...
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Elezar

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 16.02.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 20:01     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
лишь увеличить число доступных навыков, для каждого из основных классов героев, что бы на максимальном уровне они отличались друг от друга по выбранным навыкам.

Простое добавление навыков только увеличит рандом и собьёт всю тактику, до 12 уровня ждать нужный навык не ок.
Введение подклассов решит эту проблему, (пример: Маг на 10 - светлый маг(некромантия превращается в целительство или тп) ; тёмный маг(концентрация становится тёмной концентрацией)... то же можно сделать и на 20), ненужные навыки просто начнут превращаться в нужные при выборе специализации.
как то так
Но это не так интересно как 4 новых класса, со своим уникальным стилем игры и тактикой Smile

Romul de Lup писал(а):
А насчет выбора пола при создании героя - то это уж не раз обсуждалось, пока это технически невозможно!

Поэтому и предложил ввести 4 женских чара. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2016 6:40     Заголовок сообщения:

А зачем ждать 12 уровня? И потом то что предлогаете вы, слишком сложно в плане реализации. Ввести пару навыков для каждого основного класса всяко проще! К тому же некоторые ветераны сего форума говорили, что игра слишком предсказуема и хорошо бы это исправить. Насчет выбора пола героя, главная сложность состоит в отсутствии кнопки переключения при найме (наподобе той что используется для найма из кварталла союзников).
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Ср Мар 02, 2016 17:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 8:17     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
А зачем ждать 12 уровня? И потом то что предлогаете вы слишком сложно в плане реализации. Ввести пару навыков для каждого основного класса всяко проще! К тому же некоторые ветераны сего форума говорили, что игра слишком предсказуема и хорошо бы это исправить. Насчет выбора пола героя, главная сложность состоит в отсутствии кнопки переключения при найме (наподобе той что используется для найма из кварталла союзников).


Да ну вас с вашей политкоректностью, даешь игру где воюют мужики. А женщины - умеют варить кашу.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 16:59     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Позволю себе уточнить: речь идёт о том, что 1)нужно просто разнообразить четыре пула классовых навыков, 2)создать мультиклассовые пулы или 3)создать пятый, общий пул? Или это неважно, речь идёт просто о новых навыках, которые потребуются для всех трёх предлагаемых схем?


Лично я считаю первую идею приорететной, вторую интересной, а третью трудно реализуемой и потому малоинтересной.

Кстати Алькор, к вам вопрос: возможно ли привязать рост урона от заклинаний к определенной стихии? То есть, возможно ли создать навык который усиливал бы только огненные заклинания? Или ледяные?

steve писал(а):
Да ну вас с вашей политкоректностью, даешь игру где воюют мужики. А женщины - умеют варить кашу.


Причем здесь политкоректность? Смысл в том, что подобное нововведение расширит целевую аудиторию игры и в конечном счете повысит ее популярность!
По крайней мере это будет ГОРАЗДО более осмысленным изменением, чем предложения некоторых оригиналов по усилению ИИ (который и так уже более чем приличный) или по понижению лимита уровней героя (это и вовсе тупость). По крайней мере, заменить разведчика (и все 4 ветки его апа) женскими персонажами, считаю адекватным решением.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 15:08     Заголовок сообщения:

И так предложение по навыкам: Для магических классов - алхимия (прирост кристаллов и снижение их затрат на заклинания). Для Воинских классов - артефактное оружие (дает 1-2 ед способности зачарованный клинок за уровень и 1 ед острого оружия на 3 ур). Стрелковым классам - волшебные стрелы (1-2 ед зачарованных стрел за уровень и 1 ед острых стрел на 3 ур.) Для командиров - судья (-5 от общей корупции за каждый уровень).
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index