Добавлено: Вт Dec 29, 2015 12:48
Заголовок сообщения: Прокачка героев. Есть ли нужда в изменениях?
Предисловие: играю в Эадор недавно, в НГ и того меньше, поэтому прошу не судить строго за некоторые идеи, но возможно они будут полезны, как свежий еще незамыленный взгляд.
Пришла мне тут в голову идейка одна: Немного раздражает, что герой может взять практически все в принципе доступные ему навыки. У мультов эта проблема стоит не так остро как у чистых классов, но все же. Т.е. по сути разница между развитыми героями одного класса практически лишь в том в каком порядке брались навыки, а по самим умениям это едва ли не близнецы-братья. А ведь такое понятие как билд героя весьма добавляет интереса многим пошаговым стратегиям с уклоном в РПГ, к каковым относится и Эадор.
Предложение: попробовать замахнуться на святая святых местной игровой механики - систему развития героев.
Вижу три основных варианта как разнообразить прокачку:
1. Тупо ограничить потолок развития 20-25 уровнем.
И проще всего, и снимет жалобы некоторых посетителей форума, что герои чересчур сильны и играют чересчур большую роль в бою. А так, меньше доступных навыков = необходимость тщательнее подходить к их выбору.
2. Вынести классовые преимущества в отдельную ветку навыков.
Почему собственно классовые преимущества достаются по-дефолту? Откуда собственно этот резкий скачок на 10 уровне? Придется, конечно, слегка доработать данные преимущество, чтобы растянуть на 5 уровней навыка, но полагаю это вполне возможно. В итоге герою придется выбирать – качать классовый навык или один из общих = опять таки герои на выходе получатся более индивидуальными.
3. Самое трудоемкое предложение подумать о введение нового навыка для каждого из четырех архетипов, либо 1-2 доступных всем архетипам.
Да, я понимаю насколько это трудно в плане шлифовки баланса, но может хоть общими усилиями что-то да получится, а?
П.С. Мои предложения по 3-му пункту:
Воин: навык обращения с тяж.оружием и доспехами (ввести штрафы на выносливость и контратаку за пользование ими(а также мб частью щитов), а навыком убирать)
Командир: навык обращения со знаменами. Плюсы самому командиру при экипировке знаменем, и небольшие плюсы отряду, независящие от конкретного знамени (к примеру к морали)
Маг: навык Аккуратист. Дешевле переписывать заклы в свитки + небольшие скидки на затраты выносливости при использовании заклов 3-4 круга.
Развед: навык Байки охотника. Увеличивает бонусы от высокого бд, уменьшает от низкого, ускоряет набор бд на глобальной карте.
Еще вариант вывести дипломатию в общий доступ, а разведу дать что-то новое, но это уже так – до кучи.
П.П.С. очень бы хотелось услышать мнение опытных игроков в НГ. Как знать может хоть какая та из идей будет полезна создателям этого замечательного мода!