Добавлено: Вт Янв 26, 2016 10:05
Заголовок сообщения:
Надеюсь, это будет настройка в конфиге.
этого не будет.
Что же касается игры с ИИ. То во всем виноват сам создатель. Запилив в кампании таблички - статистику и счет по окончанию осколка + затянутость компании - тем самым подталкивая ново прибывших искать максимально эффективный, быстрый и не напряжённый способ побед.
Вот игроки и играют быстро. Ломая всю игру нафиг. - Ни игрок ни тем более ИИ не успевают отстроить замок. Стратегия, замки и ритуалы - нужны постольку поскольку, потому что самый действенный способ победы, дойти до столицы врага и взять ее.
НГ, отчасти усугубило ситуацию дав возможность получать ОГРОМНЫЕ ресурсы с зачистки сайтов.
А игра через разграбление провинций известна давно.
Что можно сделать? Замедлить развитие игрока - тогда ИИ сможет чуть больше отстроиться, найти вещичек, захватить пров - развиться. ( для тех кто не знает, если дать ИИ фору и не убивать его, не захватывать его провы ходов 300+ ИИ успевает отстроится, нанять героев, добыть денег, артефактов. И играть с ним, бдует интереснее. Особенно если не ИИшек несколько и не идти на пролом к их столице. А еще можно подарить какие-то артефакты ИИ.)
Как это сделать:
1 Пересмотреть награды за зачистку сайтов - в сторону уменьшение наград за сильные сайты. Т.е. сайт с 1 людоедом дайет например 100 голды. С 3 должен давать не 300 (в вакууме) а 200. С 6 - 300. с 9 - 400. Т.е. нерфить награды за слабые сайты не стоит, а вот за сильные да. Поскольку разграбив 1 сильный сайт и получив с него от 1000+ монет в первые 20-30 ходов - жить становиться легко. Денег хватает на все.
2 Пересмотреть систему коррупции чтобы она влияла не только на доходы за ход, но и на доходы от ивентов, зачищений сайтов, и даже разграбление. Чтобы само разграбление давало кучу коррупции. И возможно сильнее снижало население. (если этого еще не сделано.)
3 пересмотреть стоимость ремонта артефактов не замковых (или фиолетовых, красных, может еще каких), в пользу сильного увеличение. Пересмотреть цену за которую возможно продать артефакты не замковые в большую - чтобы их было выгодно не только использовать но и продать. Навыку дипломатии понерфить скидку на покупку, но дать бонус на продажу. (Что нибудь на вроде использованный артефакт (т.е. без запаса прочности) будет продаваться за 20% стоимости, целый за 40%, С бонусом от дипломатии за 65%, при этом купить тот же самый артефакт можно, со скидкой от дипломатии 25% (тобишь по 5% за уровень) покупка будет за 75% стоимости. - соответственно нельзя будет заработать на купле продаже, но можно на поиске и продаже.
меньшие деньги с сайтов не позволят иметь супер армии, с кучей медалек, и таки заставит вкладываться в развитие экономики чтобы не прогореть.
Дорогой ремонт редких вещей замедлит развитие воинов-одиночек, и сделает игру за них более ситуационной. (Опытные игроки и так играют подобным образом.)
Изменение коррупции понерфит старты через разграбление пров, и уменьшит ощий доход - а не только подовый.
В целом, игрок, будет, ВОЗМОЖНО, пока не обойдут, развиваться медленнее, откликаясь на создание и защиту экономики, чтобы она тянула развитых героев.
(4 замедлить развитие героев - через добавление уровней специализации, или чередовать уровни которые дают жизнь, командование, магию, с теми которые дают какие-то новые навыки или старые.)
(Имхо, и наверняка нуждается в оценке и доработке.)
Белиал - ваш способ игры, многим из тех с кем вы тут общаетесь, знаком давно. Другие способы имеют право на жизнь.
Хотите интересной игры с ИИ Дайте ему фору. Придумайте дополнительные условия для себя сами, вместо того чтобы ждать идеальную игру. (например я люблю стартовать, на властелине, с минимум населения, минимум ресурсов, болота, маг, без потерь - то бишь каждый бой без потерь. (сайты зачищаемые ограничиваются) - время старт весьма увеличиваеться, за это время ИИшки способны развиться. Бывают и другие условия - например не атаковать первому, играть через 1-2-3 героев всю игру, брать столица врага только когда уже взяты все остальные его провы (без абуза - окружения его родины) и т.д. и т.п. (Бывало даже ресурсами и артефактами снабжал, или делал так что все ИИ граничат только со мной.))
Хотите тактику идите на арену - там встречаются самые разные противники. Я как то наталкивался на командира с 9 инициативы, и серафима с 90 атаки. Было и куда больше интересных армий нежили то, что способен выставить ИИ лорд.
///
А переход к спецам все виднее - вон люди обсуждают какой из специалистов лучше, и не могут прийти к согласию