на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Стратегия или «Театр одного героя»?

   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 19:19     Заголовок сообщения:

Не знаю, мне против компа тоже неинтересно играть, давно уже ставлю одного начинающего Оинора на самой большой карте, чтобы с компом вообще не воевать. А то получается пара интересных битв, а потом пробитие одних и тех же защитников 100500 раз и рандомный поиск столицы. Особенно весело, если это стража типа монстры и поэтому каждый раз вручную надо. К тому же против компа на высоких уровнях сложности оптимально использовать героев-одиночек типа рыцаря смерти или паладина, скучно это.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 19:39     Заголовок сообщения:

Вот почему большая часть фанатов НГ состоит из людей, подобных Белиалу? Такой ведь хороший мод был когда-то... А из-за таких вот...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 19:47     Заголовок сообщения:

Sandman: ну а в чем тогда смысл игры-то? Это же один-два раза полный осколок исследовать, всех прокачать до лвл30, так все равно ходу к 200-му уже неинтересен этот весь лут, ну выпадет пара красных предметов, что с того их и так полно, роли они не играют уже. Это же интересно все в динамике - выбил предмет, теперь могу взять сайт посложнее и выбить предмет получше, а это заканчивается все тоже довольно быстро. И уж если уж вы такое презрение испытываете к Рыцарям Смерти и Паладинам, то чем ПвЕ фарм лучше-то, там тоже Друид или Архимаг уничтожают 99% топовых сайтов не морщась, многие даже до 20 уровня, да и РС почти также эффективен при наличии предметов. Можно повысить сложность, брать непопулярные классы и героев - искать стратегии победы под них, а вот спецом создавать карты под фарм.. ну не знаю, это уже другая игра, коллекционирование какое-то, да и стратегией там и не пахнет.

Посмотрите как играет WorldCitar - разными классами, очень хорошо пользуется лутом (да и игрок отличный), адаптирует стратегию под ситуацию. Его даже смотреть интересно

Chtulhu: Что за "людей подобных", чем я вам не угодил, простите?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 20:04     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
мне против компа тоже неинтересно играть, давно уже ставлю одного начинающего Оинора на самой большой карте, чтобы с компом вообще не воевать. А то получается пара интересных битв, а потом пробитие одних и тех же защитников 100500 раз и рандомный поиск столицы.
Это, вообще говоря, отдельная проблема. ИИ не потому не может составить конкуренцию на протяжении хоть сколько-нибудь продолжительного времени, что дурак, а потому, что игра такая. Игра двух человек тоже решается в 1-2 боя. С ИИ-то хоть какие-то шансы есть. Ему можно прикрутить бонусы, выравнивающие его с игроком, выдать побольше героев... по-хорошему, он вообще не лучшим образом построен и зря пытается быть игроком. Как говорится, задача игрового ИИ — дать равную битву и с достоинством проиграть. Тут у нас, конечно, некоторый пробел. Единственное, что отмечу — самые интересные противостояния с ИИ, что я видел, происходили в кампании. Там обычно и настройки карты не самые оптимальные, и стремление попробовать свежевыданные возможности подталкивает к непривычным дебютам, да и дипломатия работает.
И да, господа, полегче пожалуйста. Тут всё-таки именно Эадор обсуждают. Попробуйте вообще не упоминать других пользователей, кроме как в обращениях или цитатах, общение сразу наладится.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 21:37     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Sandman: ну а в чем тогда смысл игры-то? Это же один-два раза полный осколок исследовать, всех прокачать до лвл30, так все равно ходу к 200-му уже неинтересен этот весь лут, ну выпадет пара красных предметов, что с того их и так полно, роли они не играют уже. Это же интересно все в динамике - выбил предмет, теперь могу взять сайт посложнее и выбить предмет получше, а это заканчивается все тоже довольно быстро. И уж если уж вы такое презрение испытываете к Рыцарям Смерти и Паладинам, то чем ПвЕ фарм лучше-то, там тоже Друид или Архимаг уничтожают 99% топовых сайтов не морщась, многие даже до 20 уровня, да и РС почти также эффективен при наличии предметов. Можно повысить сложность, брать непопулярные классы и героев - искать стратегии победы под них, а вот спецом создавать карты под фарм.. ну не знаю, это уже другая игра, коллекционирование какое-то, да и стратегией там и не пахнет.

Посмотрите как играет WorldCitar - разными классами, очень хорошо пользуется лутом (да и игрок отличный), адаптирует стратегию под ситуацию. Его даже смотреть интересно


Для меня смысл игры в том, чтобы попробовать все возможные стратегии, а не выиграть. Я много лет уже играю (не смотрите на дату регистрацию на форуме Wink), пробовал все возможные классы, все расы и не один раз, даже такие извращения как использование только нейтральных войск. Именно поэтому на поздних стадиях я беру армию паладину, верховному вождю и даже чародею иногда, хоть это и неоптимально, мягко говоря. Вот у меня в текущей игре стрелок 17 уровня за злых без 4-го уровня магии/воинов победил армию хаоса с дьяволом и демоном, почти никого не потеряв, было весело. Или я как-то рассказывал, как взял мага первого уровня, одел его в полный сет Оинора и кастовал по две магических искры, а позднее и 2 фаербола в тур на арене, тоже весело, рекомендую. Да, это коллекционирование, не стратегия, согласен. АИ слишком слаб, стратегия не получается из-за тактики. Даже если у АИ больше провинций, денег, лучше шмот и войска, все равно ощущение, что с ребенком играешь, удовольствия мало, неудобства много. Редко веселые битвы получаются, в арене гораздо интереснее, потому как не знаешь, с кем столкнешься.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 21:42     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Это, вообще говоря, отдельная проблема. ИИ не потому не может составить конкуренцию на протяжении хоть сколько-нибудь продолжительного времени, что дурак, а потому, что игра такая. Игра двух человек тоже решается в 1-2 боя. С ИИ-то хоть какие-то шансы есть. Ему можно прикрутить бонусы, выравнивающие его с игроком, выдать побольше героев... по-хорошему, он вообще не лучшим образом построен и зря пытается быть игроком. Как говорится, задача игрового ИИ — дать равную битву и с достоинством проиграть. Тут у нас, конечно, некоторый пробел. Единственное, что отмечу — самые интересные противостояния с ИИ, что я видел, происходили в кампании. Там обычно и настройки карты не самые оптимальные, и стремление попробовать свежевыданные возможности подталкивает к непривычным дебютам, да и дипломатия работает.


Да, потратить кучу времени, чтобы провести 1-2 битвы, грустно, конечно. Но с АИ проблема усугубляется тем, что видишь его тактические ошибки в этих решающих битвах, и понимаешь, что на его месте легко бы победил. Поэтому нет удовольствия, а есть ощущение незаслуженоой победы.
Что касается кампании, я так и не смог ее закончить. Надоело в каждом сценарии стартовать через рыцаря света/тьмы и вампиризм. Формат кампании не способствует экспериментированию, что для меня очень важно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 22:21     Заголовок сообщения:

Sandman:
Цитата:
Для меня смысл игры в том, чтобы попробовать все возможные стратегии, а не выиграть. Я много лет уже играю

Да нет же никаких "стратегий" в лейт гейме, потому что сила героя со всеми этими легендарками превосходит все игровые пределы. Войска там только для вида, можно хоть разбойников набрать в армию - ничего не изменится. Хотя для генералов ситуация чуть другая, но там, в принципе, тоже почти не меняется геймплей в зависимости от войск, все сведется к базовым - этого расстрелять, а этого танковать. 99% сайтов уничтожается одной и той же последовательностью действий (зачастую даже неважно какой), оставшийся 1% уничтожается специфично, но особо вариантов там тоже нет. Игра в лейте же она очень скучная и бессмысленная. В ранней игре есть тактика, нужно пыжиться, побеждать сложные сайты, выжимать максимум из лута. А в лейте все едино.

Ну и не пойму, чем вам не угодила кампания - я там всеми подряд стартую (опять же - смотрите Ситара за примерами), вас же не заставляют рыцаря смерти брать или паладина. Вы тут , мне кажется, сами себя лишаете удовольствия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 1:25     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Да нет же никаких "стратегий" в лейт гейме, потому что сила героя со всеми этими легендарками превосходит все игровые пределы. Войска там только для вида, можно хоть разбойников набрать в армию - ничего не изменится. Хотя для генералов ситуация чуть другая, но там, в принципе, тоже почти не меняется геймплей в зависимости от войск, все сведется к базовым - этого расстрелять, а этого танковать. 99% сайтов уничтожается одной и той же последовательностью действий (зачастую даже неважно какой), оставшийся 1% уничтожается специфично, но особо вариантов там тоже нет. Игра в лейте же она очень скучная и бессмысленная. В ранней игре есть тактика, нужно пыжиться, побеждать сложные сайты, выжимать максимум из лута. А в лейте все едино.

Ну и не пойму, чем вам не угодила кампания - я там всеми подряд стартую (опять же - смотрите Ситара за примерами), вас же не заставляют рыцаря смерти брать или паладина. Вы тут , мне кажется, сами себя лишаете удовольствия.


Вы же сами написали, что для генералов ситуация чуть другая, так вот у меня сейчас 7 из 8 героев в лейте генералы Smile Вы попробуйте вынести 11 циклопов/гигантов/людоедов паладином с полной армией, задача весьма нетривиальная. Или атаманом с чернокнижником напасть на армию хаоса с 2 демонами, дьяволом, владыкой бездны... Или жрецом с гидрой и древочеловеком на сайты с кучей магов... Или верховным вождем и злыми войсками на инквизицию/алкари/демонов. Или снайпером нападать на сайты с кучей выстрых врагов. Почти во всех этих битвах есть потери, но благодаря большому количеству опыта и денег постоянно удается растить новых ветеранов/апгрейды. Боевому чародею тоже было тяжело с его скоростью 2 сражаться с гигантами... Только у стратега и архимага нет особых проблем (стратег даже черный замок смог взять за 1 тур), хотя за стратега пришлось взять псиона с контролем для облегчения некоторых битв.

В кампании нельзя проигрывать, поэтому оптимально играть самым сильным героем, то есть паладином/рыцарем смерти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 2:10     Заголовок сообщения:

Sandman: я правильно понимаю, что вы выискиваете специфические сайты и выбираете самого неудобного героя и самый неоптимальный состав войск и заклинаний для его взятия?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 3:18     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Sandman: я правильно понимаю, что вы выискиваете специфические сайты и выбираете самого неудобного героя и самый неоптимальный состав войск и заклинаний для его взятия?


Не совсем. Я пробую разные юниты, не только оптимальные комбинации. Я стараюсь взять сайт текущей армией, даже если есть другой герой, которому это было бы гораздо легче. Вот, например, только что. Территория неудобная, 5 гигантов, а у меня есть войска с низкими жизнями.



У героя была остановка времени, массовое ускорение и тенета.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 6:13     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Sandman25 писал(а):
мне против компа тоже неинтересно играть, давно уже ставлю одного начинающего Оинора на самой большой карте, чтобы с компом вообще не воевать. А то получается пара интересных битв, а потом пробитие одних и тех же защитников 100500 раз и рандомный поиск столицы.
Это, вообще говоря, отдельная проблема. ИИ не потому не может составить конкуренцию на протяжении хоть сколько-нибудь продолжительного времени, что дурак, а потому, что игра такая. Игра двух человек тоже решается в 1-2 боя. С ИИ-то хоть какие-то шансы есть. Ему можно прикрутить бонусы, выравнивающие его с игроком, выдать побольше героев... по-хорошему, он вообще не лучшим образом построен и зря пытается быть игроком. Как говорится, задача игрового ИИ — дать равную битву и с достоинством проиграть. Тут у нас, конечно, некоторый пробел. Единственное, что отмечу — самые интересные противостояния с ИИ, что я видел, происходили в кампании. Там обычно и настройки карты не самые оптимальные, и стремление попробовать свежевыданные возможности подталкивает к непривычным дебютам, да и дипломатия работает.
И да, господа, полегче пожалуйста. Тут всё-таки именно Эадор обсуждают. Попробуйте вообще не упоминать других пользователей, кроме как в обращениях или цитатах, общение сразу наладится.

Снова заведу старую пластинку, но на мой взгляд это как раз прямое следствие того, что любой герой это "армия одного". Сильный генерал с предметами набирает любой сброд и разносит всех стражей, маги и воины солируют охраны и если убили сильнейшего героя (например повезло с "матчапом"), то второй уже не доставляет проблем. Я все-таки думаю, что решение проблемы в ослаблении героев, предметов и заклинаний и одновременно облегчения доступа к героям. То есть удешевить их, скажем, раза в два, но зато сделать раза в два слабее все способности, предметы и заклинания (ну может быть как-то не так топорно, но смысл понятен), ну и может быть снять ограничения при осаде, чтобы игра не заканчивалась, как только герой P1 зашел в родовую провинцию P2. Может быть какую-то тестовую хотя бы "strategy edition" выпустить пока. Могу подумать над ребалансом и предложить что-то, если комманда готова хотя бы рассмотреть такую возможность.

Sandman: Ну блин, у вас полный комплект коммандира вплоть до 2 сильных, раскачанных т4. Я думаю этот сайт почти любой армией можно было взять, особенно с такими заклинаниями и жрецом. Короче мне кажется вы самообманом занимаетесь, но на самом деле это здорово, что вам нравится такой вариант игры и что Эадор предоставляет возможность так играть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 7:45     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Sandman: Ну блин, у вас полный комплект коммандира вплоть до 2 сильных, раскачанных т4. Я думаю этот сайт почти любой армией можно было взять, особенно с такими заклинаниями и жрецом. Короче мне кажется вы самообманом занимаетесь, но на самом деле это здорово, что вам нравится такой вариант игры и что Эадор предоставляет возможность так играть.


На первом ходу запустил тенета на 3 гигантов, попал под обстрел от 2 оставшихся и подошел ближе. На втором ходу ускорил всех, атаковал гидрой (без вампиризма!), получил от циклопов, гигантов, людоедов... Наконец на третьем запустил вампиризм на гидру, чтобы подлечиться, атаковал всеми, кто мог дойти (знание местности у 3 телохранителей было решающим), запустил остановку времени, еще один вампиризм и наконец всех вынес. Я не говорю, что было невозможно, я говорю, что было интересно, нечасто такие битвы в обычной игре бывают, не находите?
Насчет любой армии - попробуйте без гидры. Мне самому интересно, что будут делать чернокнижники, паладины, элементалы, слоны и пр. против 5 бронебойных стрелков с атакой 30 и здоровьем за 100, 2 затаптывателей с атакой за 35 и здоровьем за 100 и 4 сокрушителей с атакой за 30 и здоровьем за 70... Еще более интересно, как без телохранителей обойтись, атака за 50 отсутствует у других войск 2 уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 15:47     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Снова заведу старую пластинку, но на мой взгляд это как раз прямое следствие того, что любой герой это "армия одного". Сильный генерал с предметами набирает любой сброд и разносит всех стражей, маги и воины солируют охраны и если убили сильнейшего героя (например повезло с "матчапом"), то второй уже не доставляет проблем. Я все-таки думаю, что решение проблемы в ослаблении героев, предметов и заклинаний и одновременно облегчения доступа к героям.
Я не вполне понимаю, что значит — ослабить героев. Пробивать 2й-3й круги игроки всё-таки чем-то должны, значит сила армий не должна меняться, так? Но добрая половина классов полагаются именно на атаку героя или же заклинания. У нас есть солисты, как сохранить их жизнеспособность? Есть герои с очень маленькой армией вроде чародея, где кроме как в герое никакой силе в принципе неоткуда взяться. Или я вас неверно понимаю, и говоря "ослабить героев" вы имеете в виду что-то иное? Сделать, чтобы у всех ходу на 20м было 3-4 героя и соответственно ослабить все охраны и повысить прирост опыта, чтобы им хватило места? Опять же, как раз-таки героя хотя бы можно воскресить, по крайней мере против ИИ мне не раз случалось проиграть первое сражение, но отыграться впоследствии, подловив его в плохом ландшафте и ослабленного стражей или осадами. Если подавляющая часть силы армии приходится на войска, как отыграться, когда они умрут? Даже самому законченному некроманту, не ценящему ветеранов, придётся попотеть, собирая армию обратно, коли "любой сброд" уже не пройдёт. Да и как можно будет поддерживать хотя бы видимость баланса между ветеранами и мясом? За счёт сокращения разницы между ними, надо полагать, то есть за счёт разнообразия?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 16:15     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Belial писал(а):
Снова заведу старую пластинку, но на мой взгляд это как раз прямое следствие того, что любой герой это "армия одного". Сильный генерал с предметами набирает любой сброд и разносит всех стражей, маги и воины солируют охраны и если убили сильнейшего героя (например повезло с "матчапом"), то второй уже не доставляет проблем. Я все-таки думаю, что решение проблемы в ослаблении героев, предметов и заклинаний и одновременно облегчения доступа к героям.
Я не вполне понимаю, что значит — ослабить героев. Пробивать 2й-3й круги игроки всё-таки чем-то должны, значит сила армий не должна меняться, так? Но добрая половина классов полагаются именно на атаку героя или же заклинания. У нас есть солисты, как сохранить их жизнеспособность? Есть герои с очень маленькой армией вроде чародея, где кроме как в герое никакой силе в принципе неоткуда взяться. Или я вас неверно понимаю, и говоря "ослабить героев" вы имеете в виду что-то иное? Сделать, чтобы у всех ходу на 20м было 3-4 героя и соответственно ослабить все охраны и повысить прирост опыта, чтобы им хватило места? Опять же, как раз-таки героя хотя бы можно воскресить, по крайней мере против ИИ мне не раз случалось проиграть первое сражение, но отыграться впоследствии, подловив его в плохом ландшафте и ослабленного стражей или осадами. Если подавляющая часть силы армии приходится на войска, как отыграться, когда они умрут? Даже самому законченному некроманту, не ценящему ветеранов, придётся попотеть, собирая армию обратно, коли "любой сброд" уже не пройдёт. Да и как можно будет поддерживать хотя бы видимость баланса между ветеранами и мясом? За счёт сокращения разницы между ними, надо полагать, то есть за счёт разнообразия?

Имеется в виду ослабление героев в лейте. В теме об изменении системы прокачки героев обсуждалась идея ограничения максимального уровня героев игрока 20-м, ИИ в свою очередь предлагалось оставить максимальным 30-й уровень для увеличения его конкурентноспособности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 16:52     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):

Насчет любой армии - попробуйте без гидры. Мне самому интересно, что будут делать чернокнижники, паладины, элементалы, слоны и пр. против 5 бронебойных стрелков с атакой 30 и здоровьем за 100, 2 затаптывателей с атакой за 35 и здоровьем за 100 и 4 сокрушителей с атакой за 30 и здоровьем за 70... Еще более интересно, как без телохранителей обойтись, атака за 50 отсутствует у других войск 2 уровня.


Эльф-друид тащит Smile Кастует массовых пчел, стрелки нейтрализованы, дальше все просто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 17:45     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Эльф-друид тащит Smile Кастует массовых пчел, стрелки нейтрализованы, дальше все просто.


Интересная идея. Прямо как массовая забывчивость в героях...
Ок, имеем два варианта: гидра с 3 телохранителями, имеющими медалями на знание местности, и союзное войско хотя бы 15 уровня. Действительно, любая армия справится Smile

Кстати, я тут проверил еще раз того героя, у него один из телохранителей имеет атаку 78 после сокрушающего удара, сам в шоке. Гораздо больше, чем его жизнь, а то попробовал бы им тарраска вынести под вампиризмом/безответкой от заклинателя духов...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 17:47     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):
Имеется в виду ослабление героев в лейте. В теме об изменении системы прокачки героев обсуждалась идея ограничения максимального уровня героев игрока 20-м, ИИ в свою очередь предлагалось оставить максимальным 30-й уровень для увеличения его конкурентноспособности.


Надеюсь, это будет настройка в конфиге.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 10:03     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Я не вполне понимаю, что значит — ослабить героев. Пробивать 2й-3й круги игроки всё-таки чем-то должны, значит сила армий не должна меняться, так? Но добрая половина классов полагаются именно на атаку героя или же заклинания. У нас есть солисты, как сохранить их жизнеспособность? Есть герои с очень маленькой армией вроде чародея, где кроме как в герое никакой силе в принципе неоткуда взяться. Или я вас неверно понимаю, и говоря "ослабить героев" вы имеете в виду что-то иное? Сделать, чтобы у всех ходу на 20м было 3-4 героя и соответственно ослабить все охраны и повысить прирост опыта, чтобы им хватило места? Опять же, как раз-таки героя хотя бы можно воскресить, по крайней мере против ИИ мне не раз случалось проиграть первое сражение, но отыграться впоследствии, подловив его в плохом ландшафте и ослабленного стражей или осадами. Если подавляющая часть силы армии приходится на войска, как отыграться, когда они умрут?

Пробивать круги герои смогут рано или поздно все равно, на 10 или 20 ходов позже - ничего страшного не случится. Но да, возможно придется перебалансировать сайты, немного.

Солисты в стратегии существовать в принципе не должны, иначе зачем им армия (и немаленькая) дана создателем? Чтобы разбойниками драконов бейтить? БЧ на самом деле это не солист и те крохи армии, что ему даны - ему очень нужны. У него засчет классовых бонусов сейчас одна из самых сильных возможностей для пробива сайтов на уровнях 10-20 (а в кампании если взять с собой жезл молний и адепта и вовсе кошмар). А то, что на 30 уровне его некоторые одевают в красный шмот и начинают охоту за 7-ю драконами, ну так на это равняться не нужно. Опять же на то и разные герои и классы, что один силен против того, другой против сего, один силен рано, другой поздно. Поэтому я и предлагаю одновременно облегчить доступ к героям.

Если подавляющая часть силы армии приходится на войска, то войска как раз можно уничтожить последовательно, в несколько заходов, тем самым планомерно снизив силу героя до равного уровня. То есть пока эко в подядке и есть деньги на воскрешения и новый набор войск - есть шансы победить у любой стороны. Опять же экономика хоть какое-то достойное место в игре займет. А когда 80% силы армии это восполняемый ресурс в виде героя, то у кого герой сильнее, тот и выиграл за 1-2 сражения и дальше хоть обвоскрешайся, победить его не получится. И уж тем более, если это "солист".

Цитата:
Даже самому законченному некроманту, не ценящему ветеранов, придётся попотеть, собирая армию обратно, коли "любой сброд" уже не пройдёт. Да и как можно будет поддерживать хотя бы видимость баланса между ветеранами и мясом? За счёт сокращения разницы между ними, надо полагать, то есть за счёт разнообразия?

Ну так это же в обе стороны работает. Сейчас любой сброд проканывает именно потому что, вся сила в герое. Как я писал выше, убить конкретного юнита сейчас куда проще, чем героя и, главное, его не воскресить. Так что в случае успешного "размена", боевой потенциал вражеской армии значительно ослабевает даже при поражении игрока. То есть ситуация подобная нынешней, где победителя определяют 1-2 битвы, станут возможны только в случае значительного перевеса одной из сторон, то есть если игрок 1, например, не потеряет в битве вообще никого из ключевых юнитов, что в столкновении игроков (и даже игроков с ИИ) - большая редкость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 10:05     Заголовок сообщения:

Цитата:
Надеюсь, это будет настройка в конфиге.

этого не будет.

Что же касается игры с ИИ. То во всем виноват сам создатель. Запилив в кампании таблички - статистику и счет по окончанию осколка + затянутость компании - тем самым подталкивая ново прибывших искать максимально эффективный, быстрый и не напряжённый способ побед.
Вот игроки и играют быстро. Ломая всю игру нафиг. - Ни игрок ни тем более ИИ не успевают отстроить замок. Стратегия, замки и ритуалы - нужны постольку поскольку, потому что самый действенный способ победы, дойти до столицы врага и взять ее.
НГ, отчасти усугубило ситуацию дав возможность получать ОГРОМНЫЕ ресурсы с зачистки сайтов.
А игра через разграбление провинций известна давно.

Что можно сделать? Замедлить развитие игрока - тогда ИИ сможет чуть больше отстроиться, найти вещичек, захватить пров - развиться. ( для тех кто не знает, если дать ИИ фору и не убивать его, не захватывать его провы ходов 300+ ИИ успевает отстроится, нанять героев, добыть денег, артефактов. И играть с ним, бдует интереснее. Особенно если не ИИшек несколько и не идти на пролом к их столице. А еще можно подарить какие-то артефакты ИИ.)
Как это сделать:
1 Пересмотреть награды за зачистку сайтов - в сторону уменьшение наград за сильные сайты. Т.е. сайт с 1 людоедом дайет например 100 голды. С 3 должен давать не 300 (в вакууме) а 200. С 6 - 300. с 9 - 400. Т.е. нерфить награды за слабые сайты не стоит, а вот за сильные да. Поскольку разграбив 1 сильный сайт и получив с него от 1000+ монет в первые 20-30 ходов - жить становиться легко. Денег хватает на все.
2 Пересмотреть систему коррупции чтобы она влияла не только на доходы за ход, но и на доходы от ивентов, зачищений сайтов, и даже разграбление. Чтобы само разграбление давало кучу коррупции. И возможно сильнее снижало население. (если этого еще не сделано.)
3 пересмотреть стоимость ремонта артефактов не замковых (или фиолетовых, красных, может еще каких), в пользу сильного увеличение. Пересмотреть цену за которую возможно продать артефакты не замковые в большую - чтобы их было выгодно не только использовать но и продать. Навыку дипломатии понерфить скидку на покупку, но дать бонус на продажу. (Что нибудь на вроде использованный артефакт (т.е. без запаса прочности) будет продаваться за 20% стоимости, целый за 40%, С бонусом от дипломатии за 65%, при этом купить тот же самый артефакт можно, со скидкой от дипломатии 25% (тобишь по 5% за уровень) покупка будет за 75% стоимости. - соответственно нельзя будет заработать на купле продаже, но можно на поиске и продаже.
меньшие деньги с сайтов не позволят иметь супер армии, с кучей медалек, и таки заставит вкладываться в развитие экономики чтобы не прогореть.
Дорогой ремонт редких вещей замедлит развитие воинов-одиночек, и сделает игру за них более ситуационной. (Опытные игроки и так играют подобным образом.)
Изменение коррупции понерфит старты через разграбление пров, и уменьшит ощий доход - а не только подовый.
В целом, игрок, будет, ВОЗМОЖНО, пока не обойдут, развиваться медленнее, откликаясь на создание и защиту экономики, чтобы она тянула развитых героев.

(4 замедлить развитие героев - через добавление уровней специализации, или чередовать уровни которые дают жизнь, командование, магию, с теми которые дают какие-то новые навыки или старые.)
(Имхо, и наверняка нуждается в оценке и доработке.)

Белиал - ваш способ игры, многим из тех с кем вы тут общаетесь, знаком давно. Другие способы имеют право на жизнь.
Хотите интересной игры с ИИ Дайте ему фору. Придумайте дополнительные условия для себя сами, вместо того чтобы ждать идеальную игру. (например я люблю стартовать, на властелине, с минимум населения, минимум ресурсов, болота, маг, без потерь - то бишь каждый бой без потерь. (сайты зачищаемые ограничиваются) - время старт весьма увеличиваеться, за это время ИИшки способны развиться. Бывают и другие условия - например не атаковать первому, играть через 1-2-3 героев всю игру, брать столица врага только когда уже взяты все остальные его провы (без абуза - окружения его родины) и т.д. и т.п. (Бывало даже ресурсами и артефактами снабжал, или делал так что все ИИ граничат только со мной.))
Хотите тактику идите на арену - там встречаются самые разные противники. Я как то наталкивался на командира с 9 инициативы, и серафима с 90 атаки. Было и куда больше интересных армий нежили то, что способен выставить ИИ лорд.

///
А переход к спецам все виднее - вон люди обсуждают какой из специалистов лучше, и не могут прийти к согласию Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 10:20     Заголовок сообщения:

Ldv: А это интересная мысль. Вот бы компьютеру дать героев "как на арене" в поздней игре. С Серафимами с 90 атаки. Я бы поиграл. Может смысл появился бы качать войска и искать рары.

Ну а замедлять игру смысла нет, комп что на 70, что на 200 ходу одет как бомж. Воины с атакой 12 и броней 8. Отвечая на ваш пост - в игре должен быть челлендж и должна быть стратегия. Она есть ходов 70, максимум 100, а дальше заканчивается. Простите, что так коротко, но я выше уже почти на все ваши замечания отвечал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index