на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА-1.1 ТЕСТ ИНТЕГРАЦИЯ

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2016 20:17     Заголовок сообщения: ЗА-1.1 ТЕСТ ИНТЕГРАЦИЯ

Владыки

Daardus
Энергия: 6э (+6)
Защита: 6/1
Высота: 6
Размер мира: 6
Осколки:
Родовой Пламени [6]
Зал Оргий
Рахашшас

Bellwyvern
Энергия: 17э (+7) +1
Защита: 6/1
Высота: 6
Размер мира: 6
Осколки:
Родовой (свинолюды) [6]
Фермеские угодья
Воинская арена

Бадзе

Osiris
Энергия: 19э (+8)
Защита: 6/1
Высота: 6
Размер мира: 6
Осколки:
Родовой (дварфы++) [6]
Плавильня
Шахты

Жилые помещения
мастерские скульптора

Архитектор-1

Осколки

Молния
Размер: 1 (+1э)
Население: люди
Защита: 4
Высота: 6
Дикие языческие племена.
Культ Дикого Вепря
Открывает осолки: Костер-1
Чарлга Остробок-2
Влияние: Bellwyvern-100%

Камень Итрала
Размер: 1 (+1э)
Население: дварфы
Защита: 6
Высота: 4
Развития цивилизация каменщиков.
Открывает осолки: Железо-2, Вулкан-1
гудвин

Могущество Ящеров
Размер: 3 (+2э)
Население: люди+эльфы+дварфы+Шиассар-2
Защита: 10
Высота: 7
Один не может победить двоих.
культ поклонения Великому Пламени
Открывает осолки: Примета-1, Туман-1
Влияние: Daardus-12(29%)

Меч
Размер: 1 (+1э)
Население: эльфы
Защита: 6
Высота: 3
Последователи древней школы военного искусства.
Открывает осолки: Судьба-2

События

Строительная аномалия требует строительства.
Осколки без построек забирают у владыки 1э.

Большое затмение возвращается через 5 ходов.
Самый распрастраненный культ принесет Владыке артефакт.

...
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015

Последний раз редактировалось: Arkitekt (Сб Фев 06, 2016 22:16), всего редактировалось 17 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2016 21:01     Заголовок сообщения:


Герои

Бацзе.
Он из простых свиней, не из породистых. Простодушный громила пользуется уважением в среде солдат за невероятную физическую силу, выносливость и готовность биться до последнего. Кроме того, он выходец из крестьянства и отлично разбирается в сельскохозяйственных работах.
Бацзе легче вербует непрофессиональные войска вроде ополчения, и под его руководством они сражаются эффективнее. На осколках с аграрным типом развития его присутствие повышает приносимый доход в энергии.


Шиассар.
В переводе с языка ящеров означает "мудрая". Достоверно никому не известно, сколько ей лет, быть может потому, что ящеры не придают внимания таким вещам. До становления Героем была одной из Старейшин, которые решали судьбу Племен, отмеченных Пламенем. Очень мудра, проницательна, умеет сопереживать и чувствовать чувства и желания собеседников, умеет чувствовать то, что хочет от ней услышать собеседник. В Старейшины в своё время попала за хорошие репродуктивные качества. Её яйца отличаются крепкой скорлупой, а так же быстрым созреванием крепких и здоровых особей, а уж она то превосходно умеет чувствовать места, где они будут в безопасности.

Архитектор
великий инженер. Любит что-то создавать, руководить строительством, искать новые ресурсы и обрабатывать их. В процессе исследует/помогает исследовать техны.

Чарлга Остробок.
Чарлгу никак нельзя назвать милой. Из-за познаний в тёмной магии её побаиваются и даже пугают ею непослушных поросят.
Чарлга умеет являть в этот мир духов, спрашивать их совета и даже подчинять их себе. Некромантия при использовании вместе с Чарлгой работает эффективнее - она меньше штрафуется и даёт большие штрафы.


Гудвин первооткрыватель.
С раннего дества этот гном - любитель поискать приключений на свою бороду. Тот кто первый врывался в незнакомое подземелье, первый кто находил новые местораждения и первый, кому надоел размеренный и неторопливый уклад гномьей жизни. И вот, в один прекрасный миг, он нашёл таинственный портал, перенесший его на другой осколок.

Рахашшас
ящер-монстролог, умеющий находить общий язык с различными болотными и лесными тварями. Знает, как их правильно разводить, тренировать и управлять ими в бою. Сведущ в проведении, а также в поготовке различных религиозных ритуалов.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015

Последний раз редактировалось: Arkitekt (Чт Фев 04, 2016 0:41), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 23:52     Заголовок сообщения:

Энергия

Daardus 12+6-12 (на Могущество) = 6+27/3 = 15
Bellwyvern 12+6-5 (на родной) = 13 +27/3 = 21
Osiris 12+6-10 (на родной) = 8 + 27/3 = 17

Защита


Daardus 30/1
Bellwyvern 30/1
Osiris 30/1



Родовой (свинолюды)
Бадзе возводит Фермеские угодья. Население осколка увеличивается. Доход +1

Родовой (дварфы)
Архитектор возводит постройку Плавильня.
Цивилизация подвигается на второй технологический уровень. Ожидается увеличение качества вооружения.
Архитектор изучает технологию выплавки меди.

Могущество
Люди увидели в появлении говорящей ящерицы дурной знак. Опасаясь за свою жизнь, Шиассар убегает в дикую местность.
Общество людей раскалывается, появляются культы судного дня.
Дварфы пользуясь слабостью людей идут на войну к эльфам.
Шиассар откладывает огромное количество яиц, находит людей-фанатиков, которыми за ними присмотрят, и порождает новую цивилизацию.
Эльфы в ужасе, пытаются вести переговоры с дварфами и людьми, но первые видят в этом только слабость.
Грядет большая война.
Влияние владыки Daardus 3/63 = 5%



Герои (броски на уровень)

Шиассар +1 уровень



Избыток строительства порождает аномалию.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 23:23     Заголовок сообщения:

Энергия

Daardus 15 +6 -15 (на Могущество) = 6
Bellwyvern 21 +7 - 16 (на родной) = 12 +6/2 = 15
Osiris 17 +6 - 7 (на родной) = 11 + 7/2 = 19.5

Защита

Daardus 6/1
Bellwyvern 6/1
Osiris 6/1


Родовой (свинолюды)

Рождается Чарлга Остробок.
Бадзе возводит Воинскую арену.
Ожидается улучшение подготовки воинов.

Родовой (дварфы)
Архитектор возводит постройку Шахты.
Цивилизация подвигается на третий технологический уровень.
Ожидается стремительный рост населения.

Могущество
Пока длится война дварфов и эльфов, ящеры рождаются и растут, требуя все больше ресурсов для своего существования.
Конфликт внутри общества людей становится еще сложнее.
Шиассар не понятным образом получается заручиться поддержкой дварфов.
Цивилизация эльфов проигрывает войну.
Влияние владыки Daardus 6/51 = 12%


Герои (броски на уровень)

Архитектор +1 уровень
Шиассар +1 уровень


Строительная аномалия становится сильнее.
Избыток энергии на Могуществе порождает артефакт.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2016 21:34     Заголовок сообщения:

Энергия

Daardus 6 +6 = 12
Bellwyvern 15 +7 -10 (на Молнию) = 12
Osiris 19.5 +6 - 10 (на Камень) - 9 (на родовой) = 6.5 + 4.5 = 11

Защита

Daardus 6/1
Bellwyvern 6/1
Osiris 6/1



Родовой (дварфы)
Архитектор возводит постройку Жилые помещения.
Рост населения повышает доход на +1.
Ожидается стремительный рост населения.

Молния
Чарлга Остробок селится в лесу и подчиняет себе шаманов осколка.
Получены древние магические секреты.

Камень

На осколке рождает Гудвин.

Могущество
Следом за эльфами были завоеваны людские города.
Дварфы празднуют победу.
Влияние владыки Daardus 6/36= 17%


Герои (броски на уровень)

Чарлга Остробок +1 уровень


Строительная аномалия становится сильнее.

Большое затмение делает возможным создание различных культов на осколках.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 0:34     Заголовок сообщения:

Энергия

Daardus 12 +6 -10 (родовой) = 8
Bellwyvern 12 +7 -10 (молния) = 9
Osiris 11 +7 -1 (родовой) +2 = 19

Защита

Daardus 6/1
Bellwyvern 6/1
Osiris 6/1

Родовой (ящеры)
Рождается Рахашшас.

Родовой (дварфы)
Рост населения повышает доход на +1.
Ожидается рост населения.

Молния
Чарлга Остробок создает Культ Дикого Вепря
цели культа: изучение магии и распространение своего влияния на вождей окрестных племён
Жители осколка принимают Культ Дикого Вепря
Влияние владыки 100%. Доход с осколка +1.


Камень


Могущество
Шиассар создает культ поклонения Великому Пламени.
Дварфы находят артефакт.
Влияние владыки Daardus 6/36= 17%


Герои (броски на уровень)

Чарлга Остробок+1

Пинают балду

Бадзе
Гудвин

Строительная аномалия требует строительства.

Большое затмение возвращается через 6 ходов.
Самый распрастраненный культ принесет Владыке артефакт.

День именования позволяет добавить к имени осколков дополнительное слово.
Как это повлияет на судьбу его обитателей не известно.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 22:12     Заголовок сообщения:

Энергия

Daardus 8+6 -8 (родовой) = 6
Bellwyvern 9+7+1 = 17
Osiris 19+8 -9 (родовой) -10 (камень) = 8

Защита

Daardus 6/1
Bellwyvern 6/1
Osiris 6/1

Родовой (ящеры)
Рахашшас возводит Зал Оргий. Плодовитость ящеров увеличивается.
Ожидается рост населения.
Переименован в Родовой Пламени.

Родовой (дварфы)
Архитектор строит мастерские скульптора.
От перенаселения на осколке начинается чума.


Камень

На осколке появляется Гудвин, который сразе же пытается нести реформы в строительстве и реформах.
За это жители осколка отрубили ему голову и сожгли тело.
Между тем некоторые решили проверить предлагаемые места гео разведки и находят Минералы.
Переименован в Камень Итрала.

Могущество
Ящеры заселяют осколок.
Переименован в Могущество Ящеров
Влияние владыки Daardus 12/42= 29%


Пинают балду

Шиассар
Бадзе
Чарлга Остробок

Строительная аномалия требует строительства.

Большое затмение возвращается через 5 ходов.
Самый распрастраненный культ принесет Владыке артефакт.

Интересных событий не будет. Игра окончена...
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index