на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

[ЗА] Интеграция 1.1

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 21:05     Заголовок сообщения: [ЗА] Интеграция 1.1

я может свою партию сделаю скоро
у меня есть нормальная, а есть та которую я собираюсь проводить


Дисклеймер
Я пишу эти правила без кописаты и по возможно без бла бла бла.
Если вы вообще ничего не знаете про ЗА, то лучше спросить в теме, может вам кто-то ответит.
Не читать правила и не знать ничего это нормально. Но если читать, то можно знать чуточку больше, чем другие.
Если вдруг появляется какая-то информация по тонкостям правил, то она становится общедоступной. Поэтому, имея очень крутую стратегию, вы можете:
- спросить ведущего что и как, и засветить ее всем игрокам
- просто сообщить ее ведущему, чтобы он указал уж явно очевидные ошибки
Правила действующие в игре, не обязательно будут действовать всегда.

Игровые сущности.

Владыки
Агенты владык

Владыки могут делать что им вздумается. Между всем прочим, им разрешается:
- создавать агентов/героев (10э)
- перевоплощать героев (аки реинкарнация - 4э)
- давать агентам приказы
- присоединять осколки
- исследовать аномалии

Агенты действуют самостоятельно. Хорошие агенты пытаются выполнить приказ владыки, плохие ищут приключений.
Агенты хорошие тем, что могут кроме всего прочего распрастранять влияние владык.

Население осколков.

Многие осколки обитаемые. Там может жить одна или несколько рас, каждая из которых может иметь несколько цивилизаций. Интересно, что каждая цивилизация может иметь свой технологический уровень, который может изменять на протяжении игры и в перспективе влиять на астрал.

Плохие парни.

Имеются, но дают фору. Что характерно, не всем сценариям победы они мешают.

Сражения.

Юниты/магия стандартно. Герои уникальны.
В отличии от многих партий одним сражения происходят между двумя сторонами. Одна из сторон является защищающейся и имеет бонус 20%.
Если несколько владык сунутся на один осколок, то результат становится труднопрогнозируемым.
Сражений может быть несколько, на протяжении нескольких ходов. Присоединить осколок можно только при наличии 80% влияния явным игровым действием (его разрешается слать оптимитически наперед).

Вторжения.

Стоимость вторжения зависит от защиты. 25% от энергии на преодоление защиты переходит защищающейся стороне. Если влияние владыки на осколке опускается ниже 50%, то он становится нейтральным. Если это проиходит на родовом осколке, то мир владыки лишается защиты.

Поведение защиты.

При повышении защиты, она держится два хода на своем уровне, потом резко падает до уровня, создаваемого осколками (почти равно размеру мира).
При повышении защиты второй ход подряд из потраченой на действие энергии вычитается половина той защиты, которая уже есть.
Таким образом при 20 защиты, 11э повысит ее до 21 (которая будет держаться два хода), а 1э сбросит ее до 11э (которая будет держаться два хода, даже если размер мира 15).

Запись на игру.

Нужно указать приоретиты владык по категориям: разум, власть, труд и чувство. Последний приоритет это ваше слабое место.
Это информация остается закрытой. Но будет палиться в отчетах.
Первый герой/агент бесплатно. Тут можно потогроваться с ведущим. Информация становится открытой вместе с ИС.

Ролеплей оценивается по действиям, а не тексту. За ролеплей вышается карма.

Понеслась.

PS. Этот текст разрешается красиво отформатировать и дополнить.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 1:40     Заголовок сообщения: Re: [ЗА] Интеграция 1.1

Arkitekt писал(а):
Если влияние владыки на осколке опускается ниже 50%, то он становится нейтральным. Если это проиходит на родовом осколке, то мир владыки лишается защиты.

От чего зависит, где отображается это самое влияние?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 1:47     Заголовок сообщения:

Хотелось бы чуть больше цифр)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 1:48     Заголовок сообщения: Re: [ЗА] Интеграция 1.1

Arkitekt писал(а):
Сражений может быть несколько, на протяжении нескольких ходов. Присоединить осколок можно только при наличии 80% влияния явным игровым действием (его разрешается слать оптимитически наперед)

Подробнее по этому пункту, пожалуйста. Что за действие по распространению влияния, как его отображать, почему при 80% влияния ещё должно быть сражение и т.д и т.п.
Arkitekt писал(а):
Агенты действуют самостоятельно. Хорошие агенты пытаются выполнить приказ владыки, плохие ищут приключений

От чего это зависит?
Я сразу при создании агента указываю, "хороший" он или "плохой"?
Что дают приключения "плохого" агента? Можно ли отозвать агента, получив назад часть потраченной на него энергии, если окажется, что он плохой?
Arkitekt писал(а):
Ролеплей оценивается по действиям, а не тексту. За ролеплей вышается карма.

На что влияет, как рассчитывается?
Если я играю за ацтеков и приношу население осколка в жертву себе - насколько это будет ролеплейно? Мне будет компенсирована от кармы потеря населения?
Если я, играя за ацтеков, не приношу население осколка в жертву себе - чем грозит мне отход от ролеплея?
Arkitekt писал(а):
Осколки есть? Чего вам еще надо то?

Довольно таки неуважительно по отношению к форумчанам подобное заявление.
Вообще, оп-пост так составлен, что ты как будто одолжение делаешь, устраивая игру нам, сирым и убогим.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 9:32     Заголовок сообщения:

80% это требование для присоединения. Сражения сами собой. Но завоевание, как один из способов.
Хороший/плохой будет больше зависеть от героя. Если ему нравится то что вы с ним делаете, то он будет хорошим.
Карма и добро/зло это разные вещи. Убивать всех, если ваш персонаж злой, карме только на пользу. А вот союзы добрых/злых карме во вред.
Не хотел никого обидеть. Вы можете эту партию хоть зайчиком назвать. Мое мнение следующее: пока есть коллекционирование осколков, это ЗА.
Оп какой уже есть. Это лучше, чем его нет. Есть в планах сделать красивше.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 13:10     Заголовок сообщения:

Ты вот пишешь:
Arkitekt писал(а):
Если вы вообще ничего не знаете про ЗА, то лучше спросить в теме, может вам кто-то ответит.
Не читать правила и не знать ничего это нормально. Но если читать, то можно знать чуточку больше, чем другие.

В ЗА, насколько я знаю, только цифры. Поправьте меня, если я не прав.
Там нет ни "плохих-хороших" агентов, которые ведут себя в зависимости от того, насколько нравится им то, что с ними делает игрок.
Нет влияния.
Нет кармы.
И вообще ролеплей там минимальный.

А ты предлагаешь ориентироваться на ЗА. И в то же время у тебя куча моментов, которые не имеют отношения к ЗА. В ЗА механика открытая, а у тебя всё скрыто.

Больше конкретики, пожалуйста.
Какой мир себе делать? Какие расы можно брать? Из рас Эадора, из каких угодно рас?
Какие войска? Что значит - "юниты-магия стандартно"? Стрелки-пехота-кавалерия, волшебство-колдовство-священная? А если я хочу играть атцеками, у которых не было кавалерии, а практикуют они магию Крови?

Или вот ещё, например - что даёт разум, что власть, что труд и чувства? нам наобум выбирать, а ты уже подстроишь наши бонусы и штрафы исходя из нашего выбора?



Пока что я не вижу смысла записываться. Пока что всё очень расплывчато и зыбко.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Пн Янв 18, 2016 14:41), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 16:14     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Ты вот пишешь:
Arkitekt писал(а):
Если вы вообще ничего не знаете про ЗА, то лучше спросить в теме, может вам кто-то ответит.
Не читать правила и не знать ничего это нормально. Но если читать, то можно знать чуточку больше, чем другие.

В ЗА, насколько я знаю, только цифры. Поправьте меня, если я не прав.
Там нет ни "плохих-хороших" агентов, которые ведут себя в зависимости от того, насколько нравится им то, что с ними делает игрок.
Нет влияния.
Нет кармы.
И вообще ролеплей там минимальный.

А ты предлагаешь ориентироваться на ЗА. И в то же время у тебя куча моментов, которые не имеют отношения к ЗА. В ЗА механика открытая, а у тебя всё скрыто.

Больше конкретики, пожалуйста.
Какой мир себе делать? Какие расы можно брать? Из рас Эадора, из каких угодно рас?
Какие войска? Что значит - "юниты-магия стандартно"? Стрелки-пехота-кавалерия, волшебство-колдовство-священная? А если я хочу играть атцеками, у которых не было кавалерии, а практикуют они магию Крови?

Или вот ещё, например - что даёт разум, что власть, что труд и чувства? нам наобум выбирать, а ты уже подстроишь наши бонусы и штрафы исходя из нашего выбора?



Пока что я не вижу смысла записываться. Пока что всё очень расплывчато и зыбко.


Предлагаю обсуждение названий свернуть. Если вам нужно какое-то другое название, то так и говорите. Я честно говоря не настаиваю.

Это не математическая игра. Это самая что ни есть ролевая, и стратегия тут на втором месте. А циферки тут чисто как дань традиции.
Про скрытую механику вас предупреждали.

Мир себе делать не нужно. По большому счету все получают одинаковый дефолтный осколок. Если для вас так проще, то вы можете населить его одной из следующих рас. Самый надежный вариант это люди, они быстро учатся, быстро расселяются и ими легко манипулировать.

Итак эльфы.

Их главная проблема, что они очень долго живут. Стариков всегда большинство, а потому всякие новшества общество воспринимает очень болезненно. Также всякий пожилой эльф помнит десяток войн на своем веку, а потому по своей сути очень националистически настроен. Не без оснований считают себя самой умной и развитой цивилизацией.

Дварфы.

Сильные и выносливые существа. Это позволило им расселиться по всяким не очень примечательным местам, таким как ледники или пещеры. Не имея иных развлечений, нередко пускаются в пьянство и разврат. Но поскольку не все дварфы мазохисты экстремалы, некоторые общества строят вполне себе города, вполне себе с архитектурой, литературой и прочими радостями. Эльфов не любят, потому что считают их сопливыми и высокомерными. Дварф дварфу друг, товарищ и брат.

Люди.

Следствие эволюционных процессов среди приматов. Они быстро учатся и быстро приспосабливаются. Культура людей отличается в очень широких пределах, поэтому они считаются очень ненадежными партнерами в каких-либо отношениях. В отличии от многих других рас, изобрели и практикуют рабство. Людей всерьез никто не воспринимает.

Свинолюды.

Вторая попытка эволюции, на этот раз на кабанах. Сильные и агрессивные. Имеют рыло, хвостик и большие клыки. Свинолюдов практически никто не воспринимает всерьез.

Ящеры.

Амфибии, которые строят свою собственную цивилизацию. Не смотря на свою внешность, ладят с другими цивилизациями. Примечательны тем, что выбирают для обитания места, за которые нет особенно конкуренции среди других рас. Двинуты на религии.

Поговаривают, что эволюция еще игралась с волками, кошками, лошадями и др.

И да, все антропоморфные.
Пока хватит для выбора?

Войска по классам. По умолчанию три: пехота, лучники, кавалерия. Причем кавалерия доступна только людям, дварфам и эльфам.
Другие классы можно исследовать и придумывать. Есть некоторый список того что может появиться.
Магия: некромантия, стихийная и светлая. На осколках есть еще.
Это все вроде есть в ЗА-2.

По рандомазации персонажа.
Есть вот эти 4 категории. Они нужны что игроки немного отличались между собой. Не для того чтобы кто-то взял самую верную комбинацию, а для того чтобы отличались.
Что вы получите за них в принципе секрет.
Кроме этого игровые действия так или иначе принадлежат к каким-то из этих категорий. Успешность будет зависеть от приоритета категории. Это не значит что действие будет проваливаться, это значит что если будет контр-действие, то оно может быть сильнее.
Если вы хотите прямо таки много строить, то возьмите вторым приоритетом труд. Но креативность может помочь с артефактами, а власть с завоеванием. Разум не берите. Laughing Он может разочаровать. Хотя, разум в первом приоритете против разума в последнем приоритете это практически гарантия успешной диверсии в мире.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 18:34     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Мир себе делать не нужно. По большому счету все получают одинаковый дефолтный осколок. Если для вас так проще, то вы можете населить его одной из следующих рас..

А если не будем населять? Раса будет случайной? Осколок будет пустым? А если ты подкинешь стартовый осколок со свиньями, а я за них играть не хочу?
Arkitekt писал(а):
Поговаривают, что эволюция еще игралась с волками, кошками, лошадями и др.

Как насчёт зайцев? Видел тут недавно мод к Доминионам от игрока, вдохновившегося Обитателями Холмов.
Arkitekt писал(а):
Другие классы можно исследовать и придумывать..

Можно придумать сразу или только по ходу игры?
Arkitekt писал(а):
Магия: некромантия, стихийная и светлая
Это все вроде есть в ЗА-2.

Что она делала в ЗА-2 ?
Ты писал, что если спросить, то ответят.
Или мне листать форум до игры, которая проводилась 3 года назад?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 22:08     Заголовок сообщения:

Будет создана ИС. Если кого-то что-то не устроит, то можно будет поменять.
По умолчанию даются люди.

Зайцы не предусмотрены.

Придумывать можно, но не факт что они попадут в игру. Технологически все довольно древние, почти как в Цивилизации. Вон в цивилизации только лучник и воин и есть в начале.

Цитата:
Юниты
1. Пехота -2 за лучников
2. Лучники -2 за кавалерию
3. Кавалерия -2 за пехоту

Магия
1. Священная -2 за колдовство
2. Колдовство -2 за некромантию
3. Некромантия -2 за священную


Под колдовством читать "Стихийная".

Все это будет в ИС. На записи эта информация не нужна.

И еще момент. Это может быть не очевидно. Армия не телепортируется между осколками. Туда засылается герой, ему дается приказ собрать из чего есть, дается ему энергия, и он все дальше делает сам. Он может и троллей притащить, если вдруг решит заняться самодеятельностью.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 22:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
Под колдовством читать "Стихийная".

Это как понимать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 22:15     Заголовок сообщения:

1. Священная -2 за Стихийная
2. Стихийная -2 за некромантию
3. Некромантия -2 за священную
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 22:46     Заголовок сообщения:

касательно расы, можно ли прописать какие-то особенности от стандарта,например людоящеры в ацтецком антураже не столь ладящие с остальными расами и приносящие их в жертву зато куда более способные воины?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 23:45     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Придумывать можно, но не факт что они попадут в игру. Технологически все довольно древние, почти как в Цивилизации. Вон в цивилизации только лучник и воин и есть в начале

А зачем что-то придумывать, если в игру оно попадёт только и исключительно по твоему хотению?
В Цивилизации начинают с лучниками, но развиться можно до звездолётов. В ВА можно было придумать что угодно - Ведущий только оценивает разработку юнитов в энергии (у твоих мурахолюдов был Проект Манхеттен, емнип).
У тебя - ???

И ещё момент:
Arkitekt писал(а):
Войска по классам. По умолчанию три: пехота, лучники, кавалерия. Причем кавалерия доступна только людям, дварфам и эльфам.
Другие классы можно исследовать и придумывать.

Arkitekt писал(а):
И еще момент. Это может быть не очевидно. Армия не телепортируется между осколками. Туда засылается герой, ему дается приказ собрать из чего есть, дается ему энергия, и он все дальше делает сам. Он может и троллей притащить, если вдруг решит заняться самодеятельностью.

Зачем что-то придумывать, и зачем вообще нужны войска, если герой берёт армию на осколке, да ещё и руководствуется при этом какими-то своими соображениями?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 0:10     Заголовок сообщения:

Есть придуманный набор классов. Если он внезапно окажется не функционально полным, то мы можем добавить туда еще что-нибудь. Эта фича второстепенная, и на нее механика не завязана.
Герой таскает с собой технологии владыки. С теми же тролями можно жестко обломаться, если сунутся без нужных знаний.
Населяемые осколки подвержены прогресу. В том числе могут прокачать и военпром. Владыки могут этот весь процесс подогревать.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 0:15     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
касательно расы, можно ли прописать какие-то особенности от стандарта,например людоящеры в ацтецком антураже не столь ладящие с остальными расами и приносящие их в жертву зато куда более способные воины?

Раса имеет общие свойства. Но каждый осколок может иметь свою цивилизацию со своими причудами.
Бонус воинам со старта не предусмотрен. Ролеплей приветствуется. Это не тот, где много текста, а где логично выстроен сеттинг.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 0:24     Заголовок сообщения:

Окей, дубль два.
Ты можешь привести хотя бы пример стартовой заявки? А то из этого потока сознания даже непонятно, а что слать то в качестве заявки
Скажем там, не знаю, как ходить, что делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 0:35     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Герой таскает с собой технологии владыки. С теми же тролями можно жестко обломаться, если сунутся без нужных знаний.
Населяемые осколки подвержены прогресу. В том числе могут прокачать и военпром.

1. У нас есть и технологии? Со старта доступны или изучаются только в процессе игры?
2. В описании осколка будет указываться его прогресс, и степень развития отдельных отраслей?

Вот видишь, у тебя куча разных фич, нововведений и дополнений, а выясняем мы это только после твоего допроса, потому что по умолчанию ты предлагаешь играть вслепую.
Мы выяснили, что в твоей игре с жителями осколка придётся вступать в переговоры перед каждым сражением, только задав тебе кучу вопросов. А это важно - теперь можно при создании героя дать ему способность лучше договариваться с жителями.
Какие ещё у тебя есть идеи, которые ты собираешься обкатывать в игре, не поставив в известность форумчан? К чему надо быть готовым игрокам?
Arkitekt писал(а):
где логично выстроен сеттинг.

Сеттинг нам уже задал ты, введя в игру боровов, но забраковав зайцев.
А чем боров лучше зайца-то? Существование зайцеобразных нелогично с точки зрения эволюционистов? Или креационистов?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 0:43     Заголовок сообщения:

Дипломаты это только один тип агентов.
Еще есть полководцы, шпионы, искатели, пророки.

1. Техны появляются сами в разных местах. Купить техну за энергию/очки исследования нельзя. Со старта считайте технологий нет.
2. Еще не знаю. Оформление осколков еще не делал. Но в целом, информация должна светиться в отчетах.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 15:31     Заголовок сообщения:

Валидная заявка:
Цитата:
РВТЧ
Киллер. Может убивать агентов других владык.


Ответ ведущего примерно следующий:

Цитата:
РВТЧ принято. Герою нужно будет знать свою цель заранее и располагать некоторым количеством энергии. Вероятность успеха зависит от количества энергии, уровня агента, но не только.


Возможно, после старта вы получите еще что-нибудь вроде:

Цитата:
Первый приоритет разум будет давать вам подсказки по игровой ситуации (свойства осколков, внутренняя природа событий).
Второй приоритет власть делает вас устойчивым против диверсий в вашем мире.
Последний приоритет это ваше слабое место. Игроки с высшим приоритетом чувства всегда будут иметь преимущество не которой категории действий и случайных событий.


Также вам дадут сложную концовку.
Если с Ч можно просто должить до конца и выиграть, то с Р немного таки придется заняться дипломатией.

Еще не стоит забывать про карму. Если вы возьмете Р и будете терять энергию напрасно, то плюсов от Р вы можете и не увидеть.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 18:44     Заголовок сообщения:

Здания на осколках строить можно?
Магия доступна сразу или зависит от твоего вечного "возможно"?
Arkitekt писал(а):
Ролеплей приветствуется. Это не тот, где много текста, а где логично выстроен сеттинг.


Как мы можем логично выстраивать сеттинг, если не создаём расы сами, а руководствуемся тем, что разрешаешь ты?

Из твоих же описаний ясно только что, например, свинолюды сильные и у них есть клыки и хвост. В отличие от эльфов, свинолюдов нет ни в одном из известных сеттингов, игроку нужно придумывать их быт и обиход самому.
Сколько лет живут свинолюды? Из чего они строят избушки? Что растят на полях? Что любят делать? Сколько у них рождается детей? В каких богов они верят? Какие праздники празднуют? Как свинолюды-мужчины относятся к свинолюдам-женщинам? Какие у них имена? Чжу Бацзе в качастве имени для героя - подойдёт? А Чарлга Остробок? Возможно, Бацзе подойдёт, а возможно, и не подойдёт?

Сейчас кто-то станет распинаться, сочинять сеттинг свинолюдам, а ты потом его забракуешь по каким-то твоим собственным соображениям.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index