на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Про орков .

   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 3:33     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
по эльфам, я возможно где-то тупил и не максимум апал карму каждый ход. но проблем с их квестом я не вижу. ничего особенного я не использовал. стандартную школу волшебства и стандартную школу лечения + пекинеры у стандартного мага. если не подтупливать(первый раз задавался целью быстро союзить эльфов) то возможно к 18-19 ходу уже быть с ними в союзе. а не к 21. с гномами возможно проще потому что у них к карме не такие высокие требования.

Я тут всего пару моментов подправлю. Как видно, эльфы это третий круг. То есть, играя в стандарт с туманом нужно пробить второй круг, чтобы их увидеть. Я вижу, что первый круг не взят полностью, то есть к "стандартному" союзу с эльфами добавляем 4 хода минимум. Я не часто вижу чтобы кто-то лез во второй круг, когда первый (да ещё с ресурсами!) не взят. За ресурсы добавлю ещё 2 хода. То есть союз с эльфами в обычной игре уже ближе к 30 ходу, если тебе повезло и ты второй круг пробил где надо. Иначе 30+.

Второй вопрос: а сколько раз пришлось генерировать карту? Я эльфов последний раз уже и не помню когда видел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 9:33     Заголовок сообщения:

5-6 раз. проще гномов во втором поймать, чем эльфов в 3. и я брал все сайты, даже самые лажовые, лишь бы максимум апать карму, т.е. делаешь предпочтение не полезным заклинаниям, а лечению и шоку. т.е. если играть с туманом войны, то естсественно так делать никто не будет. но если знать где эльфы в 3 круге то засоюзить их нет проблем. но таки если делать ставку что у тебя в сумме немаленький шанс появления гномов в 2-3 и эльфов в 3, то даже с туманом войны можно так делать, т.е. максимум апать карму. к тому же остроить дозорных не так дорого, просто с открытой картой это не нужно.

и все равно считаю самыми долгими квесты с требующимимся 2-5 рандомными сайтами, которых просто могут не дать.
т.е. те же ящеры легкий и быстрый союз, но для них нужно 2 сайта слизней, без них квест не выполним и союз нереален.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 13:18     Заголовок сообщения:

На тему эльфов - видел во 2ом круге даже без ресурса и не редко, так что не надо тут про 3-тий онли, если кто не верит, то могу погенерить ради скринов, но думаю каждый это сможет и сам для себя сделать. На тему гномов - только что отыграл партию, где гномов получил в 1 круге, правда есть 2 нюанса: это была маленькая карта на краю с ресурсом и там была охранка в 6 рыл с Т2, так что на старте ни взять квест, ни убить я их естественно не мог.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 13:34     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
На тему эльфов - видел во 2ом круге даже без ресурса и не редко,

Везуха. Но я говорил о том, что результат в 21 ход получен в тепличных условиях.
Kolder писал(а):
На тему гномов - только что отыграл партию, где гномов получил в 1 круге, правда есть 2 нюанса: это была маленькая карта на краю с ресурсом и там была охранка в 6 рыл с Т2, так что на старте ни взять квест, ни убить я их естественно не мог.

Тогда есть гипотетический шанс кого угодно встретить в первом круге, ели там будет ресурс и бубен над системником правильно ляжет.

Кстати, закончил ту партию на среднем осколке, когда союз орков взял к 15 ходу с всего 3-мя провами в первом круге. В Т2 вышел, до Т3 не дошел. Орки-рубаки вполне себе круче гвардейцев по ощущениям, сопостовим с громилами, на мой скромный взгляд. Так что про его ущербность разговор это чистейшая вкусовщина. Ну, это под чистым комом с упором в броню и опыт.

Последний раз редактировалось: Serafim (Вт Окт 04, 2016 13:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 13:41     Заголовок сообщения:

а никто и не говорил что "онли"/"зубдаю, век воли не видать"/"инфа соточка" и других тупых утверждений (или гдето проскачило? Laughing ) просто шанс поймать гномов и эльфов в 3 круге выше тупо потому что пров больше в 3 круге.
а в компании я не говорил что карма изначально хорошая. я сказал что квест эльфов берется еще проще потому что карму можно сделать изначально хорошей. быть на 100% уверенным вообще щас дело такое... безмозглым фанатизмом попахивает. "хомячок детектед" так сказать. скажи японцам (или кто там умный самый) что 2Х2=4 и они объяснят что ты примитивный кусок. такие дела.

с т2 орком не вкусовщина, а невыполнение свой роли. у него написано, что он тупой орк, которому умный орк(шаман) объяснил с какой стороны держать длинную палку и каким концом бить всадника по голове и по какой именно голове. вот в принципе все его описание и вся его суть. то что ему приписывают защитную роль, альтернативу светлому гвардейцу чушь. и близко не валяется. это тупая, медленная туша с первым ударом и яростью орков. все. у гвардейца броня, первый удар, бдительность, бронебой и ап в длань. ничего не забыл?
рубака тупой жирный кусок как и написано у него в описании. громилы у ии звери, подбежал и дал 20-40 урона. а кусок может... а что он может?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 15:25     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
с т2 орком не вкусовщина, а невыполнение свой роли.

Какой, простите, роли? У него роль такая, какую ему игрок назначит. У меня они стояли на острие копья и распугивали на очереди народ. Орки забивали по одному щитами кого надо потом.
Очень даже выполняли они ту роль, которую я им наметил.
namelesshrom писал(а):
и близко не валяется. это тупая, медленная туша с первым ударом и яростью орков. все. у гвардейца броня, первый удар, бдительность, бронебой и ап в длань. ничего не забыл?

Наоборот тоже верно. Гвардеец тупая, медленная туша, даже без первого удара по началу. Единственное что его спасает, так это возможный ап. (Но для меня это несущественно, я Т2 редко апаю, быстрее игра заканчивается).
В то время как орк почти в два раза жирнее гвардейца получается, раздает в ответ в морду где-то хуже, где-то лучше, но зато сразу первым ударом, а если его задамажить, так его вообще стороной большинство обходить будет (защита тотема с первой помощью, ага). Опять же у кого-то из моих было повреждение оружия. Де-факто, это +брони не только себе, но и всем в округе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 15:36     Заголовок сообщения:

щас былоб классно услышать от команды какая всеж лоль у рубаки, защитная стенка?(концепт темной стенки орков) или всетаки бить лицо как у громилы. много хп но хуже броня. нинадо говорить что рубака прям рвет гвардейца. новая абилка бдительности сильно повышает значимость стенке. и вот серезно нужно брать первоуровневых? когда нужно мы смотрим с высоты на все аспекты игры и опрашиваем киберспортсменов. а когда нужно другое, то смотрим узко в одну точку на 0 лвл рубаку?
ок я пас. пусть орки такими же остаются, еще и т1 орка понерфят. пофиг. у меня орки уже другие все равно. да и вообще новогодний патч вероятно буду ставить(зависит от того чтож это там за фикс такой потрясающий таинственный)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 16:27     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
щас былоб классно услышать от команды какая всеж лоль у рубаки, защитная стенка?

А что не ясно по статам? Вы б его хоть раз в лимич раскачали и стало б все на свои места, но так уж и бытть поясню: Тушка с 50+ хп, атака/контра 20+, 1 скорость, но есть марш-бросок, первый удар, так же ломает оружие и броню и пинает коней. Это по большей части попытка сделать аналог гвардейца, а вот удачная ли сейчас поясню:
- Сперва сравним с гвардейцем без апа: проигрыш по хп ~ на 15, но зато защиты в 2 раза больше; атака и контра примерно на одном уровне; есть бдительность и бронейбой, но ломать не умеем. В среднем так на так и выходит, но у гвардейца есть ап.
- Теперь с гвардейц с апом: он отличается от не апнутого ~ 5 доп хп и 2-3 доп защиты всех типов, других отличий в статах нет. Теперь о навыках: баг это или фича, но мы ТЕРЯЕМ навык против коней, правда вместо него получаем перк против зла, но неуверен что оно того стоит. На мой взгляд САМЫЙ бесполезный ап в игре и мое мнение - его стоит избегать всеми возможными способами, ниже поясню подробнее почему.

Ну и вывод о полезности и применении этих юнитов: орк качается быстрее всех и нужен для методичного разбивания строя врага как при атаке, так и при защите методом сбивания статов врагу.
гвардеец качается немного помедленнее орка, зато хоть и выглядит как защитный юнит по факту для атаки он куда более применим из-за бронебоя и бдительности, т.е. мы выбегаем к врагу сносим много и не умираем.
ап гвардейца на первый взгяд выглядит полезным, но из-за того что кач занимает в ПОЛТОРА РАЗА больше времени обычно в нем просто нет смысла. Ап можно поймать самое раннее на 10ом уровне, а 10ый гвардеец уже по статам почти равен апнутому, так что не апая его мы ничего не теряем, зато продолжаем набирать полезные статы. Основная шутка в том, что после 10-ого левела начинают падать защитные плюхи +2 активно, а вот если мы апаемся, то снова качаемся с 0 и получаем +1 статы, да еще и кач идет медленно. Вообщем апаем только тогда, когда реально собираемся выкачать даже апнутого юнита в 30ый, иначе нет. Нишу юнит занимает ту же, что и до апа.

Знаю что многие не согласятся с этим выводом, но ИМХО орк единственный адекватный ЗАЩИТНЫЙ Т2 ближнего боя в игре, т.к. все остальные куда лучше применяют свои навыки в атаке, а орк именно прикрывает, понижает статы врага и таким образом мешает врагу вливать урон в твоих союзников.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 16:52     Заголовок сообщения:

прохладная история про сферического рубаку в вакууме.
как убивать ии у которого все лучше это мы все знаем, все умеем. ии слаб и убог. как выиграть у ии даже рубаками лично мне не интересно.
расскажите мне про микс армии. к примеру. я беру гвардов под мага. они защищены от стрелков, от безответных. маг хилит и дает маг защиту если нужно, или просто убивает магов, угрожающих гвардам и стрелков угрожающих магу. ящеров ценю за эту же функцию(я считаю ящеров т2 хорошими аналогами гвардов, и уж никак не рубак). в обычной армии они закрывают хилеров и стрелков/магов, суть таже.
что с рубаками. стрелки их бьют, маги бьют, ловкачи бьют... хилит кто? или по вашему их никто не бьет? шаманчики 1 лвл может и смогут вчетвером убить 2 стрелков, а магов? шаманчик с маг атакой 6-7 с ним что? он 1 вливает в рубаку 25-30 урона.

как вы миксуете эти куски? с кем? для чего? какую роль они у вас выполняют кроме как куски кторых бьют все, а защиты у них нет. или их не нужно хилить? как вы это делаете? или вы играете не на эксперте? тут вроде некоторые вообще на властелине катают. так на властелине параметр хп самый бессмысленный у твоих юнитов.

в какой ситуации рубаки могут конкурировать с гвардами? убийцы - нет. кочевники/кентавры - нет. нежить - нет. крысы? дааа, крыс... - нет. гоблины- нет. стражи древних - нет. гнолы - нет. я во всех ситуациях гвардов предпочту. и по вкусовщине ящеров. и то гварды всж больше защитные. ящеры мобильней но слабее в защите. а куски... для чег брать куски, если есть гвард, который даже с вампирами поговорить может, когда кусок только разве что кормить кровососа умеет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 18:32     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
поясню: Тушка с 50+ хп, атака/контра 20+, 1 скорость, но есть марш-бросок, первый удар, так же ломает оружие и броню и пинает коней.
...
Знаю что многие не согласятся с этим выводом, но ИМХО орк единственный адекватный ЗАЩИТНЫЙ Т2 ближнего боя в игре, т.к. все остальные куда лучше применяют свои навыки в атаке, а орк именно прикрывает, понижает статы врага и таким образом мешает врагу вливать урон в твоих союзников.


Вот сейчас смотрю на свою армию орков, в ней четыре рубаки (хп, атака, контратака, защита, з от выстр, ресист):
статы 1: 57/11/15/5/7/2
статы 2: 47/16/18/6/5/2
статы 3: 49/15/14/9/7/2
статы 4: 49/14/15/6/4/4

Ярости у троих 7 у одного 6, то есть атака и контра будут 20+ уже после получения тыкву, что не очень , ибо сдача пройдет первым ударом. Кстати наш забавный защитный Т2, впадая в ярость побежит драться... Единственный костыль, по моему, который "спасет" это существо - выдача тотему крови навыка "перехват для всех вокруг", но и то, в таком случае данное счастье нас ждет только на прокачанном Т3 шамане... Кстати с таким тотемом я бы брал одного бугая (или, если бы у него был свой перехват). В настоящее время я просто из прынцыпа вбил Т2 орками, проще было б по-старинке (до реворка волчьего наездника у орков) напихать туда баллист. Я ничего против него не имел бы, если бы он был крепче (я бы брал их в лейте) или быстрее (я бы брал их вначале) или имел бы удар щитом, или перехват. В нынешнем виде он весьма странен, а уж в армии орков - самый бесполезный и уж точно самый слабый Т2 из всех союзов ( хоты при наличии другого т2 юнита , возможно показал бы себя).
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 19:14     Заголовок сообщения:

о о о. я похоже отупел в достаточной мере для придумывания нового т2 орка.
умный орк(шаман) видеть как слабый людишка на четвероногом осле скачет быстро быстро, бьет шаман по голове больно. он давать длиный палка другой орк и говорит бить четвероногих человеков по голове. хитрый коварный враг начинать издалека бить орка с длинной палкой больна больна. но орки умнее тупой враг. и другой орк брать камень и швырять в гнусный рожа врага. ай какой умный орк. жаль другой умный орк не может положить оружие взять камень кинуть и снова вять оружие. это слишком сложно. хорошо что есть более умный орк который только и делает что кидает камни в гнусный рожа врага. все концепт готов. пользуйтесь на здоровье.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 0:53     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):

умный орк(шаман) видеть как слабый людишка на четвероногом осле скачет быстро быстро, бьет шаман по голове больно. он давать длиный палка другой орк и говорит бить четвероногих человеков по голове. хитрый коварный враг начинать издалека бить орка с длинной палкой больна больна. но орки умнее тупой враг. и другой орк брать камень и швырять в гнусный рожа врага. .

off top Begin я понимаю, что это утрирование, но ей-богу, такое описание, как будто орки ав Эадоре - умственно неполноценные дебилы или дети с задержкой развития, которым нужно объяснять, что "коровка говорит мууу".
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 2:01     Заголовок сообщения:

ок вы здоровенный орк. здоровенный... орк... вскрываете мечников как консервные банки. и вот на пути вашего славного завоевания встают всадники. что делают нормальные орки? нужны быстрые охотники или сети, чтоб эти чахлые воришки земель принадлежащих оркам по праву больше не убегали. Что делают орки Эадора? Угу-га-га нам нужна большая палка чтоб отмахиватся от злых четвероногих человеков агууууу. дебилизм. вы это как то по другому видите?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 2:15     Заголовок сообщения:

Я не присматривался к картинке орка Т2, но у них разве палка, а не копьё, пика, коса для подрезания конских ног или ещё какое-то оружие, пригодное против кавалерии? Если так, то это на самом деле странно.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 2:37     Заголовок сообщения:

нет там длинный топор. который почему то должен был быть хорош против конницы. т.е. смотрим берсерка... смотрим изверга
а еще Т2 и Т3 ящеры а мож еще кто ... и смотрим рубаку... почему именно рубака с двуручным топором должен быть хорошь против конницы а другие нет? а если там просто обычный топор на длинной палке, то прав я. агууууу

вот вспомнились орки с алебардами. в ноксе были. и там ничего общего с конницей не было. эти зеленые твари подбегали быстрее этой самой конницы и разрубали надвое. ну не с пырялками же им ходить с такой силой. алебарды в самый раз.

причем тут защита от конницы с помощью топоров на длинной палке, которым обычные орки не могут сами додуматься как пользоваться? идиотизм.

на самом деле орки в Эадоре получились запоминающиеся, самобытные, слабоумные, убогие, отсталые... но запоминающиеся, отличающиеся от всего что я видел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 5:29     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
почему именно рубака с двуручным топором должен быть хорошь против конницы а другие нет? а если там просто обычный топор на длинной палке, то прав я. агууууу

Побей меня ежом. Подобной глупости в рассуждениях об играх я давно не слышал.

Вот есть наш доблестный гвардеец. У него алебарда церемониальная, для несения стражи и красоты на параде. Он ею бъет, причем больно. Но потом, с возрастом, видать, до него доходит, что ВНЕЗАПНО можно бить ей первым ударом! Вот те раз. А потом он этой церемониальной алебардой ещё и против коней научился сражаться! А он ведь закаленный в боях воин, он это должен понимать как-бы сразу.
Это ли не глупость? Так можно почти про каждого юнита при желании расписать. А можно не маятся дурью и не придумывать то, чего нет.

ЗЫ: у рубаки в руках практически классическая глефа, с двумя шипами-крюками.

10Dark10, у вас есть возможность записать свою игру и выложить видео? Я не понимаю, почему у вас проблемы с орками вообще и с рубаками в частности. Я сам видео не смогу выложить, у меня убогий интернет. Так хоть на пальцах можно будет расказать-посмотреть что и где мы делаем по-разному.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 8:24     Заголовок сообщения:

Смею заметить, что этот здоровенный топор именуется глефой, и исторически является противокавалерийским оружием.
Чтобы рассуждать на тему оружия, нужно хотя бы с матчастью то ознакомиться, не?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 9:46     Заголовок сообщения:

Впервые встретившись с рыцарской кавалерией в бою, орочьим шаманам пришлось приложить достаточно серьёзные - для орков - мыслительные усилия, чтобы придумать эффективный способ противодействовать ей. В отличие от человеческих пикинёров, ни один орк не пожелает вооружаться тем, что можно эффективно использовать только в строю и при этом только мешает в поединке. Так на свет появился собственный орочий вариант бердыша. Еще больше усилий пришлось потратить вождям на то, чтобы объяснить соплеменникам, как и зачем нужно использовать новое оружие, убедив отказаться при этом от щита.

вы этот идиотизм придумали, не я. ко мне какие претензии?

Serafim писал(а):
Побей меня ежом. Подобной глупости в рассуждениях об играх я давно не слышал.

именно что идиотизм. это про орков. не я это придумал

если вам нравится играть за дегенератов, или против них, то играйте, а я перестал.

вон в боевых братьях (из которых вы вероятно скомуниздили удар в спину) орки чем не угодили? просто особо безбашенные взяли двуручные топоры побольше чтоб кромсать. логика такая же как у берсерков, громил и других не блещущих интеллектом юнитов. но орков сделали сверх тупыми.

вот просто изходя из описания орки почитают "умных" шаманов. шаман ему че скажет тот и дожен делать. а нет, приходиться уговаривать с помощью вождя, чтоб как дитё малое положил щит и взял палку длинную, чтоб отгонять всадников от этих самых шаманов.

но вам видимо такие орки и нравятся. вам чем то не угодили классические безбашенные звери.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 11:02     Заголовок сообщения:

Не стоит путать реальный облик и функцию данного оружия с его восприятием орком-носителем. Причём речь здесь идёт не о каком-то дебилизме орка, а... об этике, что ли. Вот, скажем, в одной книге был случай: некий персонаж (абсолютно не дебил) в путешествии отказывался от любой работы. Ни готовить, ни рубить дрова, ни мыть посуду - мы аристократ, мы ручки пачкать не желаем. Потом через некоторое время сам - сам! - предложил водителю: ты-де уже сколько за рулём, ты давай поспи, а я поведу. Все сделали круглые глаза, решили - перековался человек через трудовое воспитание, совесть заговорила. Начали подкалывать: мол, а раньше-то?.. А он совершенно спокойно отвечает - так одно дело работать, а другое вести машину: это не работа, это управление, сиречь руководящая деятельность. Это нам можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 11:19     Заголовок сообщения:

ок, я могу заменить "идиотизм" и "дебилизм" на "интелект 5-летнего ребенка" или даже 3-х. ну вообщем примерно 1 в фоле. чтоб мозгов хватало понимать и отвечать "уга-га-га... эээээээ". вас так устроит? вас не будет это больше так возмущать?. хотя помоему это одно и тоже.

яб вообще старых орков вернул. раз уж в пвп игра заканчивается до выхода в т2 в большинстве случаев, как нам рассказали эксперты хотсита и киберспортсмены. искать цитаты лень да и сами они могут это повторить при желании. то их вполне боеспособная армия уже начиная с т2 не должна смущать хотситеров и киберспортсменов. да и у меня она не вызывала претензий, очень грозная и сильная, под стать оркам. а че их менять то стали? явно не хотситеры. т1 орк не изменился, а буку так усилели. сильные темные.... понерфлены.... а мечелюбы как катали имбой так и катают... чую заговор мечелюбов! Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index