на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Про орков .

   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 14:00     Заголовок сообщения:

жаль что я не смог поучаствовать в этом сраче своевременно, но чтож поделать. что я вынес из данного срача, т.е. темы.
люди наотрез отказываются видеть причин негодования многострадального дарка (многострадальный по причине срача)
дарк не умеет акцентировать внимание на волнующих его моментах, как и многие в этом сраче, ах простите, в этой теме, путаюсь Laughing
никаких выводов из этого срача судя по всему никто не вынес (поправьте меня если я не прав)

с дарком я согласен, ну т.е. на сколько я понял суть его негодования, я с этим полностью согласен.

что могу предложить создателю темы. обсудить как должен выглядеть второй т2(или как изменить этого), как переделать тотемы(один из вариантов я уже предлагал, второй это сделать шаманам способность не усилят тотемы а именно заряжать их, ну еще как то, есть парочка идей). и доделать орков для тех кто согласен с дарком и мной, если такие вообще есть Laughing

продолжение срача приветствуется, тема то интересная Laughing т.е. лично для меня интересная Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 14:15     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
обсудить как должен выглядеть второй т2
Это было бы любопытно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 15:14     Заголовок сообщения:

никто не спорит, что орк вышел шикарный: жирный, сильный, "бей лицо потом думай". и бука тоже стала полезной.
могу предложить перенести видящего духов в т2 и изменить механику тотемов, чтоб получив т2, тотемщик сразу мог оказывать влияние на бой, а не... ну вы знаете, чем они обычно занимаются Rolling Eyes
а т3 заклинатель духов переделать из тотемщика в призывателя духов (дух как элем огня, ток синий и немножко другими способостями), при вызове теряющий способность двигаться, драться и колодовать(интересно возможно ли сделать сразу все 3 эффекта) на 2-3 хода. и не будет вызова мильярда тотемов. вызов мильярда демонов, толп кобольдов, стай алкари и тьмы крыс превращают игру в какойто tower defence помоему, ах да про реки скелетов с хнарами забыл Rolling Eyes

получаем нормальный сильный для быстрого союза т1 юниты
в т2 аналог гвардейца и полезный тотемщик
в т3 сильный маг проклинающий врагов или вызывающий сильного духа (да именно орки по моему должны заниматься таким, а не гоблины)
как то так

Последний раз редактировалось: namelesshrom (Пт Авг 19, 2016 18:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 16:09     Заголовок сообщения:

Шаман в Т1 нужен для стражи. Не забывайте, что в подавляющем большинстве случаев игрок видит орков как противников, так что не в ущерб страже, пожалуйста.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 16:32     Заголовок сообщения:

забавно, но именно в страже (начальные орки и шаманы орды) видящие духов абсолютно бесполезны, если не менять механику тотемчиков естественно. игрок то худо бедно, через мучения может пытаться реализовать тотемчики, но ии это делать не в состоянии (у меня лично это выглядит просто как спавн столбиков бесполезных, которые мешают двигаться тем же букам(или волкам в сайте шаманов орды), а так же мешающие дальше применять свои способности вызова, и вынуждающие их хилить саморазлагающиеся столбики и кучки камней(скрепленных видимо оркским гуано). Если так и было задумано, то ... ладно? наверное... нууу... окааай, странно это все.
я не думаю что в стражах сложно будет убрать цифарку шаманчика и заменить ее на цифарку дополнительной буки, а в шаманах орды, просто снизить количество этих тотемщиков... как то так. и нужно услышать пожелания дарка все же.
но вас я понял, шаманчики нужны в охране(с чем я лично не согласен)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 19:04     Заголовок сообщения:

А вы и не пытаетесь быть приятным в общении, правда?
Орки 0 — наверное, самая сильная на текущий момент стража первого круга, и не только орки с дубинами тому виной. Не приведи Создатель появиться в страже двум шаманам; даже и один шаман способен доставить множество неприятностей многим популярным армиям, вроде светлой стенки. Инициативу уверенно выиграть ещё не всегда выходит, дострелить до него на этом этапе обычно нечем, искрами тотемы побить — может и не получиться, да и если получится, вы тратите 2 хода героя не нанося урона вражеской армии. А если им не мешать, то это обычно 7 и 10 урона по площади, что зачастую фатально. Соответственно и бой с орками заметно отличается от других распространённых охран (разбойники, нежить, гоблины), где под стрелков можно просто поставить кого-то попрочнее.
Ну и те же видящие составляют основу также довольно занятной стражи "шаманы орды".
Собственно, я всё это к чему? Вы бы изложили свои воззрения чётко и без излишних эпитетов, авось что и придумается. Т2 ещё один и правда мог бы несколько облегчить жизнь любителям моноармий вроде топикстартера, но вот каким он мог бы быть?
Чего вам (и ему, да и я вообще ко всем обращаюсь) не хватает у орков? Ну, разве что не скорости, пожалуйста. Должна же быть хоть одна медлительная тёмная армия? :)
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 19:48     Заголовок сообщения:

я уже и джазу писал про бесполезность тотемов, и в других темах, и даже, даже... ситар! (раз уж его многие почитают за бородатое божество) случайно создав условия для бесполезности тотемов, подумал что это баг. а делается это просто еще со времен нереворкнутых орков. еще старые видящие духов (сокращенно вид), видя что(ии видит, смешно правда? Laughing) враги как на зло! (а именно на зло я и делал) становятся друг от друга в 2 и более клетках, он не использовал аоешку, а бежал кидаться маг плюшкой комунибудь одному в наглую морду. и в некоторых случаях это было даже хуже, плюшки то были 6+ а аое 1-2. с введением тотемчиков все стало еще смешнее, и печальнее(грустный такой смех с покачиванием головы в стороны). тотемчики видят что враги на зло становятся по 1, но не могут побежать и кинуть плюшку, поэтому они просто ждут... ждут... ждут... и сдыхают, всегда. меня еще ниразу тотемчик не стрельнул в 0 охране. а в шаманах орды из 8 тотемов выставляемых 4 видами, дай бог 1 тотемчик стрельнет и то потому что посчитает что шарахнуть по своим же волкам это лучше чем ждать и сдохнуть. я бы показал это на видио но... нет возможности... могу у сегабота на стриме через тим вьюер попробовать, если вы правда не понимаете о чем я говорю. хотя даже СИТАААР! (ваш любимый) видел эту фичу, случайно приняв это за баг.
надеюсь эпитетов было не много.
и если от тотемчиков вида нужно расставлть войска, то у заклинателя духов тотемы вообще безобидны(кроме случаев +12 вызова => вызов элементалей огня)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 23:26     Заголовок сообщения:

Выскажусь прямо.
Берем чистые союзные армии без примеси замковых бойцов. Какие из них однозначно сильнее новых орков?
ИМХО, это: эльфы, гномы, альвары, может быть алкари. (все союзы берутся сложнее и позже орков)
Наравне с орками (в чем-то сильнее в чем-то слабее): кентавры, ящеры, крысы, да и в общем-то гноллы. (все опять таки союзятся гораздо геморнее орков).
Половинов и гоблинов сравнивать с орками в военном смысле бессмысленно (это при том что и союз с гоблинами ты получишь позже орочьего).
Итого твердое 5-е (ну ладно может быть 6-е) место по военной мощи для максимум 2-го по легкости (может после половинов) союза.
В свете этого жалобы на то, что новые орки не тащат.... ну как бы не убеждают никого.
"Быстрый" союз, имеет приличных Т1, способен в некотором смысле отыгрывать темную стенку, без проблем берет достаточно трудные для замковых темных бойцов кочевников и кентавров, гидру... (сами же пишете) - да всем бы такие проблемы, блин!
При этом, заметьте, я не утверждаю категорически, что орков не нужно дорабатывать.
Просто более злободневной выглядит необходимость "реворка" тех рас, союз с которыми получить сложнее чем с орками, а пользы они приносят меньше или же не больше, в силу чего пребывают в откровенных аутсайдерах. Это важнее ИМХО, а на орках, извините уж, свет клином не сошелся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 0:31     Заголовок сообщения:

даймон, вот ей богу, мы с дарком про фому, а ты нам про ерему. это как обсуждать отечественный авторынок:
"- у вас машины говно!
- но они же ездят!
- они говно!
- но на их производство уходит много денег!
- они говно!
- но они производятся с помощью новейших технологий!
- они говно"
вот примерно так же выглядит срач в этой теме.
реворкать другие расы эт конечно здорово, и большое спасибо за огромную работу!, правда... (хоть я и был против введения крыс и щас против, и против технологичных гномов был против, и против новых гоблинов... но все равно спасибо за работу над модом) Вот только былоб классно и орков всеж доделать. яж уже говорил, орки один из самых легких пров. у них нет ни нормальных лучников, ни нормальных магов, нет ничего быстрого, половинчики опаснее в том плане что у них все стреляют и могут зафокусить важного тебе юнита, в то время как орки без потерь берутся. легче орков только вольное поселение и разбойники. 3 круг орков взять проще чем 2 круг гнолов(7 юитов с т3 гнолом легким движением руки преврящаються еще в 7 демонов, причем вся эта хурма добегает до тебя за 2 хода, а орки ползут к тебе все 5)

и я напомню, что мои жалобы в этой теме, направлены на то чтоб люди заинтересованные в исправлении беспомощных т1 и т3 шаманах и в принципе не самого плохого т2 орка, который мог бы считаться за темную стенку... но дело в том что защищать то некого, помогли прийти к логичному выходу. и сделать встречу с любимой расой в игре не столь унылой.

но спасибо за мнение (^_^)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 1:06     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
мы с дарком про фому, а ты нам про ерему.

Так можно опровергнуть все что угодно.
Диалог на Титанике:
-Боцман! Твою же за ногу, почему палуба плохо блестит, да еще и на одной из шлюпок краска облупилась? Немедленно исправить!!!
-Но Капитан.... у нас как бы корабль щас напополам разломится, а половина покрашенных шлюпок плавать не может, а облупившаяся хоть как-то плавает.....
-Отставить разговорчики! Мне конкретно эта шлюпка дорога, ну ка забил на все и быстро за покраску!!!

Я ж к чему, проблемы орков сейчас: а) со стрелками (а с ними у многих проблемы), б) эти самые проблемы могут быть хотя бы частично решены если хоть чуть чуть использовать замковые войска (вот и рубаке будет кого защищать), в)на фоне проблем других рас проблемы орков не такие жесткие.

Впрочем, прекрасно понимаю, что фанатов переубедить - это задача для волшебников.
Так что все вышенаписанное не более чем ИМХО, чисто чтобы обозначить аргументы стороны не согласной с вашей позицией.
Единственное что рекомендую - хотя бы попытайтесь услышать отличное от вашего мнения, ведь так думаю не я один, судя по обсуждению, а значит или Ваши аргументы неубедительны или Вы одни Д-Артаньяны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 1:30     Заголовок сообщения:

я этим диалогом ничего объяснять не собирался, я лишь сказал как это выглядит, а так да, ты привел такой же пример. мы про кривость механики отдельных юнитов, а вы про союз с расой.

а кто сказал что я фанат орков? Laughing я совсем не против если они останутся такими же немощными как щас, вот ниразу. я просто говорил что у орков, а конкретно у т1 и т3 шаманов имеются серьезные такие проблемы в механике (с моей точки зрения с которой согласен и дарк), а отсюда и невнятность т2 защитного юнита. отсюда выходит раса с идеей, с легким союзом, далеко не сильная, но у которой неплохая такая дыра в 3 юнитах непонятного назначения. я пожалуй скопирую эту часть пару раз, чтоб больше не было сомнений о чем вообще эта тема.

выходит раса с идеей, с легким союзом, далеко не сильная, но у которой неплохая такая дыра в 3 юнитах непонятного назначения
выходит раса с идеей, с легким союзом, далеко не сильная, но у которой неплохая такая дыра в 3 юнитах непонятного назначения
выходит раса с идеей, с легким союзом, далеко не сильная, но у которой неплохая такая дыра в 3 юнитах непонятного назначения
выходит раса с идеей, с легким союзом, далеко не сильная, но у которой неплохая такая дыра в 3 юнитах непонятного назначения

и я не видел ни одного ответа из команды разработчиков о том, было ли это так и задумано(про механику тотемов)
так что напишу еще раз:
1)я далеко не фанат орков, вообще ни разу
2)я считаю что орки не работают так, как было задумано
3)эта тема создана для тех кто считает что орков нужно пофиксить, а не усилить.

если из команды разработчиков всеж подтвердят, что все сайты и юниты в них работают именно так как и было задумано, то лично я прекращу участие в этой теме, и разве что могу помочь чем смогу дарку если он решит всеж изменить орков под себя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 1:47     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
орки один из самых легких пров. у них нет ни нормальных лучников, ни нормальных магов, нет ничего быстрого

В первом круге орки одни из самых опасных. Они может и медленные, но жизни у них по 30 хп и защиты более не менее. К магии они уязвимы, но тот же шаман полностью отстрелявшись по орку не убъет даже одного, а что если их там 3 да еще бука и шаман с двумя тотемами? Думаю всё зависит от героя и армии. Для соло воина или героя с милишниками орки далеко не самый лёгкий противник, для героя/армии с дистанционной атакой (особенно магической) они полегче, но тоже от круга зависит и других факторов.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 17:03     Заголовок сообщения:

Прочитал продолжение срача... Похохотал. Сейчас еще одному обоснуют, что он не прав и вообще ничего не понимает-))) Я потом почти пол года не писал ничего. Ладно сори за оффтоп.

Итак два безумца пытаются донести до общественности следующее:
1) САМОЕ ГЛАВНОЕ нам не нужны имбоорки (я первый указывал весьма подробно на их имбовые моменты). Однако убирать имбу это одно, а делать союз бесполезным - другое. У нас тут в конце-концов ТБС а не какая-нибудь онлайн МОБА с чемпионатами, блэкджеком и путанами. Все граждане, уважающие пвп в Эадоре в один голос твердили мне, что союз в этом самом ПВП не играются (ибо некогда). Да и основная масса игроков глумится над электронным интеллектом.
2) На данный момент концепция союза орков выглядит следующим обазом
а) ура у меня легкий союз под боком
б) взял союз и капец рыцарскому ордену (если повезет - двум)
в) нужен стрелок, праща (лучше вторая) и туча Т1 орков (кстати для злопыхателей: на Т1 орков нужен металл и сливать их на циклопах со временем становится не выгодно) и тогда мечтаем, чтобы была гидра или циклоп (что хуже, неудобней и неприбыльней)
д) выходим в Т2 УРА! УРА! УРА! и пшик.
потому что нам с нашей Т1 армией орков этот Т2 не помощник. Дальше я, как раньше, до реворка волчьего наездника, забиваю Т2 баллистами/колдунами и тут выясняется, что тогда нам не нужны Т1 ни видящие сны, ни буки, только пацаны для мяса и тогда (опять же нам не впился наш Т2 боец. Поймите, т2 стенка из них прямо скажем не очень ибо защита слабоватая и лекарей как у светлых нет. раньше видящий сны со временем получал лечение , сейчас тотемы с регенерацией не тащат хил.
е) а дальше нам дают еще одного тотемщика и еще одного псевдостеночника. То есть мы такое же мясо. Нам все также не получается набрать тучу орочьих шаманов (ибо буки и орки Т1 нам к тому моменту без надобности) так как зачастую нам просто некуда тыкать эти самые тотемы и при их использовании кстати все наши парни вокруг теряют бд (поначалу не бесит - а через десяток боев приходится накачивать бд шаманам при помощи магии.
ж) Т4 шикарен к нему вопросов нет (про визуальный ряд - это уже вкусовшина)
3) Все рассуждения насчет сложности союза - в топку. Я не против повышения сложности союза, если это нужно для играбельности орков. Специально для упрямых: Т1 альвар - мечта, Т1 ящер стрелок - будет с вами всю игру (и хрен его какие лучники убьют), т1 гоблин-стрелок с ядом прекрасно зайдет в любую злую армию (ну не варваров же Вы будете там таскать). Я ответственно заявляю, что любая раса НГ может играться без замковых юнитов (ящеры прекрасны, кентавры кстати тоже - просто однообразны, про альваров я вообще молчу - там праздник для любителя ТБС, а вот нынешние орки...)
Если с этим есть согласные, то мы приходим к вопросу ЧТО МЕНЯТЬ? Вот честно, я бы не отказался от старых орков-)))) Ну да ладно.
Я вижу четыре варианта:
1. Дать шаманам Т1 и Т3 какие-либо умения, которые будут сводить к минимуму потери от обстрела
а) тотемчики с защитой от магии/выстрелов
б) какие-либо аналоги "встречных ветров"
в) полное сжигание снарядов и части своих жизней со сжиганием аналогичного количества снарядов у цели.
г) умение, заставляющее целевого стрелка стрелять ТОЛЬКО в тотем
д) можно еще что-нибудь придумать
такой вариант действительно позволит медленно разворачивать армию и пользоваться преимуществами тотемов
2. Что-то делать со скоростью пехоты. Про это я так понимаю смысла расписывать нет, так как уже сказали, что "должна быть медленная злая армия
3. Тупо повышать защиту от выстрела/магии всей пехоте орков.
а) сильно повысить что-то одно
б) не так сильно, но оба параметра
4. Вливать в армию быстрого юнита.

Дальше излагаю по Т2. Он прекрасен и шикарен. НО для данной армии не нужен у нас ведь будут Т3 и Т4 мордовороты, а на Т1-Т2 он быстрее отъедет, чем тотемы зарядятся и размажут всё по рельефу. Что можно тут сделать? Не уверен, что со мной согласятся. Думаю самым простым вариантом будет смещение Т3 шамана в Т2 или Т1 шамана в Т2 или выдача Т2 шамана (только тогда карту надо увеличивать, ибо тотемы точно негде будет расставить. Либо ему уровню к 10-му выдавать навык оскорбление, который будет заставлять цель атаковать только его ( кстати такой навык и Т3 бойцу зайдет). Вцелом, учитывая "скорость" нашей армии нужно больше рукопашных абилок нашим медленным шкафчикам. Хоть парирование Т2 орку раздавай в промышленных масштабах. В принципе, исходя из того предположения, что у нас темная стенка, нам в Т2 нужен либо метательный агрегат (привет баллистам) либо тяжелый кавалерист (его можно и в Т3), а то не понятно как эти орки воююют в Эадоре? У людей юнитов в замке просят? Кстати , мне интересно, есть ли возможность для орков реализовать умение как в Кингс Баунти - бег по прямой до цели с нанесением этой самой цели подачи в репу? Пусть бы и один раз за бой, но тогда станет понятно , добегает и ставим "стенку" перед их стенкой а сзади ползут шаманы-)

Дальше по шаманам: Т3 допустим мы терпим до эля и скрипим зубами, а вот Т1... Хотя бы верните ему дальнюю атаку - будем БД восполнять на добиваниях. Как вариант шаманам можно дать умение "транс" (типа первой помощи) они при нажатии будут пропускать ход и поднимать себе навык призыва на 1. Со временем (уровню к 10-15) давать им умение "усиление транса" - чтобы он пропускал ход и усиливал навык призыва другому шаману. Это будет прикольно , так как силу будет накапливать не тотем а шаман. А с "усилением транса" толпище шаманов Т1 смогут за один ход (это не сразу, только с прокачкой) набафать шамана Т3.
В общем мыслей много, ждемс указующего перса разрабов в которую сторону думать.

Кстати, чтобы не думали обо мне плохо: идея выдать оркам поголовную регенерацию вне боя - великолепна и реализована прекрасно. Бука наконец-то нашла свое место - хитрой жопы для хитрой прокачки в начале. Сама по себе идея с тотемами весьма и весьма привлекательна. Внешний вид орков тоже стал прикольней. ЗА это все преогромнейшее спасибо команде разработчиков!

Пы Сы: Если кто подскажет мне, как я могу для себя персонально запихивать в новые патчи старых орков - буду премного благодарен.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 17:15     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
Итак два безумца пытаются донести до общественности следующее:
1) Все граждане, уважающие пвп в Эадоре в один голос твердили мне, что союз в этом самом ПВП не играются (ибо некогда).

Вот тут я сразу это опровергну. Играю последнее время только в хотсит и союз с орками, наравне с союзом с половинчиками, уверенно занимают первое место по засоюзиванию. Далее идут гноллы и ящеры, потом гномы, а затем всё остальное. Так что союз берется, играется и существенно помогает, в отличее от мечты альваров, которую не получить и которая к тому моменту как её получаешь уже в пвп не играет роли вообще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belart

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 18.08.2016
Откуда: Железные ноги
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 18:09     Заголовок сообщения:

Да шо тут думать, добавьте камням (вариант: массовое) ускорение, да немного переделайте тотемы, что повыше. А то они действительно только место занимают и медленно погибают, толку ИИ от них нет фактически.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 18:21     Заголовок сообщения:

да да, мы поняли про союз, берутся ори с буками и нагибаются сайты, а шаманы и т2 идет лесом... это все поняли, все знают, никто с этим не спорит.
значит допустим... допустим мы оставляем шаманчика в т1. ему можно взять 3 медальки на вызов, т.е. +12 вызова, значит за все его апы самые важные будут это + 18 вызова это 4-5 уровней из 30! т.е. сомнительный такой юнит... тогда нужно делать не набирающие силы тотемчики, а шамана бафающего тотемчики, типа юнитов у алькари, тогда добавляется еще 4-5 полезных уровней и остаеться гдето 20 бесполезных на жир, т.е. гдето 15 и 5 это медитация и снаряды. тогда тотемчики не будут разлагаться, значит. шаманчик будет вызывать тотемчик, и абилками будет его бафать и восстанавливать снаряды. т.е. будет примерно то же самое, но тотемчики сами не будут дохнуть со временем и при касте, а значит не будет просто так падать боевой дух, теоретически сразу -2 проблемы(по мнению дарка и моему). при этом механика останется практически такой же, но вместо разваливающегося, усиляющегося тотемчика и шаманчика тратящего ход на его лечение, будет шаманчик тратящий ход на усиление тотемчика, при этом хиля его и давая снаряд. допустим тотемчик будет 1, но с 3-я абилками (атакующей, защитной и хилящей). первой должна быть доступна атакующая из-за охраны. потом хил или защита... не знаю что нужнее. значит тотемчик будет жахать каждый ход пока будут снаряды, которые будет давать орк пока у него есть снаряды. с духом все пучком, тотемчики сами не дохнут. в теории все пучком, имбы пока не вижу.
это если оставлять тотемщика на т1

тогда т2 пока трогать не будем, потому что он подходит идее расы
т3 шаман, дать вызов духа предков, при этом теряя возможность делать что либо(что нужно тестить а мне лень, так как не понятно нужно ли это вообще) или бафать дружественного орка духом предков (кроме гигантов) или насылать дух предков на врага... что берд по сути, перенесем эту функцию на призванного духа. ну как то так, и убрать у него тотемы и элемов огня
да вроде у алкарей чтото с духами есть и у кентавра, почему нельзя сделать темных духов предков, т.е. имхо нужно именно так
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 19:52     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):

Вот тут я сразу это опровергну. Играю последнее время только в хотсит и союз с орками, наравне с союзом с половинчиками, уверенно занимают первое место по засоюзиванию. Далее идут гноллы и ящеры, потом гномы, а затем всё остальное. Так что союз берется, играется и существенно помогает, в отличее от мечты альваров, которую не получить и которая к тому моменту как её получаешь уже в пвп не играет роли вообще.


Спорить не буду, в пвп не играю. Однако бОльшая часть народу рубит ПВЕ. Попросите облегчить союз с альварами. Орки не виноваты в том, что альвары такие выпендрежники.
Кстати классная мысль сделать набафывающимся не тотем а самого шамана! И место не занимает и смысл набирать силу есть и дохнуть на потоке не будет , вынося всем соседям мораль. И по концепции - типа того пляски с бубнами и все дела, танцуют, впадают в транс, вскрывают попутно себе вены , а потом БАДАБУМ! А тотемы можно оставить только как усиляющие всех вокруг , без эффектов прямого нанесения урона. Как Вам такой вариант?
Насчет элемов огня, не знаю, их бы оставить , но давать уровня после 20-го, вызов ледяного эля например у ящеров в Т4 живет. Ну а здесь в Т3-) Но никто же под это дело второго Т4 орка делать не будет , да и нафик
Кстати (в порядке бреда), а может буку перенести в т2? Досыпать ей дальности и пусть постреливает, +давать с уровнями абилки на дальнобойность, чтобы она могла начинать резать скорость врагам издалека и магов щекотать-)
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!

Последний раз редактировалось: 10Dark10 (Сб Авг 20, 2016 20:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 19:58     Заголовок сообщения:

с силой у т1-т2 у орков все пучком, защиты же нет, но бахающий тотем нужен сразу именно для охраны, ии не сможет сразу использовать защитные тотемы( да он вообще их не сможет использовать) так что бахающая способность нужна именно для ИИ. а так да, суть танцующего вокруг тотема ты уловил ~(^_^)~

вот когда выправим идею шаманов, нужно будет смотреть так ли бесполезен т2 орк

элемов огня... ну там видно будет но вызов через тотем мне оооочень ненравится, выглядит как ненужный гемор
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 20:05     Заголовок сообщения:

Согласен, шаману, по идее , фиолетово что вызвать палку от дерева или горящую штуку со злыми глазками. Для ии, вот тут не знаю, по идее ты прав и защитные тотемы он будет тыкать куда попало. С другой стороны, если их давать уровня с 10-го, у ии их может просто не быть. А в целом согласен, сначала нужно допилить тотемы, а дальше уже смотреть остальное. При правильном допиливании может и Т2 такой сгодится. Если решится проблема с местом, можно подумать насчет проблемы с перетерпливанием или добеганием.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 20:20     Заголовок сообщения:

я думал именно т3 шаман будет решать проблему частично, например вызывая духа предков со скоростью 4(примерно), но теряя возможность что либо делать 3-4 хода. дух будет чтото вроде призрака, но менее опысный, т.е. его так же будут игнорить непробивающие войска, его так же можно будет использовать в виде стенки. при атаке будет проклинать, ослаблять и ... ну балансить нужно, т.е. его роль будет добраться до магов/стрелков замедлить и ослабить. но одного духа мало для т3, нужны будут именно бафающие абилки, для вариантности армии

дальше нужно будет смотреть по миксу армии, сколько будет браться тотемщиков, будут ли нужны т3 громилы или призраки окажутся имбой и т3 станут ненужны. т.е. если с тотемщиком мы как то определились, по сути не меняя концепт а чуть изменив механику, то с т3 сложнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index